Блог им. Zato4nik → Смена Стального коня. BM classic 200
Доброе время суток. Хочу поделиться своими ощущениями и мыслями по поводу езды на «тяжелом» мотоцикле относительно легкого (мопеда). Неделю назад сменил мотоцикл. ( купил BM classic 200 взамен Орион 125) Классы мотиков совершенно разные, по этому пришлось «заново осваивать» азы вождения.
2012 и 2013 сезоны ездил на Орионе 125. (тот еще мопед :-) ) Легкий, дико манёвренный, экономичный,в меру комфортная посадка не комфортная посадка из-зи узкого седла, надежный (для его цены :-) ), дешевый аппарат для начинающих. За все время эксплуатации мелкого,- регулярно пробивал заднее колесо, парочку раз рвал цепь. (и это не из-зи агресивной езды, а по причине китайских комплектующих и не китайских дорог) Стоит заметить что в нашем городе ужасный дороги и полученный опыт езды на легком мотике был очень кстати, когда сел на BM. (для сравнения 90кг/145кг)
BM приятно удивил удобным и комфортным сидением (как для водителя, так и для пассажира), малый расход топлива (2,5-3,1л), не плохой маневренностью. (не взирая на вес и габариты). Динамика разгона — никакая, передачи короткие, нейтраль «найти» легко. Подвеска на ВМ отлично отрабатывает неровности дороги, даже лежащие менты не доставляют дискомфора и напряга. Ветер, будь то боковой, или от встречной фуры не влияет на намеченный курс мотоцикла. (хотя порывы ветра разными бывают и категорично нельзя сказать что «не влияет», и все же едет «черный» более уверенно). Еще отмечу,- спицованные колёса «мягче» нежели литые. (ездил на аналогичном моте друга, у него модель ВМ поновее.) Из «болячек» BM classic 200 — это постоянно привирающий или не работающий датчик уровня топлива, плохая читабельность (в солнечную погоду) некоторых приборов.
Кто из Байкпостовцев имел схожую ситуацию с сменой мотоцикла — делитесь своим опытом.
ЗЫ: Отличная музыка и весёлые картинки.
2012 и 2013 сезоны ездил на Орионе 125. (тот еще мопед :-) ) Легкий, дико манёвренный, экономичный,
BM приятно удивил удобным и комфортным сидением (как для водителя, так и для пассажира), малый расход топлива (2,5-3,1л), не плохой маневренностью. (не взирая на вес и габариты). Динамика разгона — никакая, передачи короткие, нейтраль «найти» легко. Подвеска на ВМ отлично отрабатывает неровности дороги, даже лежащие менты не доставляют дискомфора и напряга. Ветер, будь то боковой, или от встречной фуры не влияет на намеченный курс мотоцикла. (хотя порывы ветра разными бывают и категорично нельзя сказать что «не влияет», и все же едет «черный» более уверенно). Еще отмечу,- спицованные колёса «мягче» нежели литые. (ездил на аналогичном моте друга, у него модель ВМ поновее.) Из «болячек» BM classic 200 — это постоянно привирающий или не работающий датчик уровня топлива, плохая читабельность (в солнечную погоду) некоторых приборов.
Кто из Байкпостовцев имел схожую ситуацию с сменой мотоцикла — делитесь своим опытом.
ЗЫ: Отличная музыка и весёлые картинки.
- Zato4nik
- Pavel
- 23 сентября 2013 в 12:24
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть