Блог им. formica89 → Монолог о мото-безопасности для поездок в городе
По закрытию второго сезона при ежедневной всепогодной езде в Мск хотел бы сделать пост с парой-тройкой тезисов о безопасности, которые уже давно крутятся на уме. Под катом только текст, пост первый, возник на основе моего же комментария, не серчайте.
Ниже буду говорить настолько очевидные вещи, что очень прошу, держите себя в руках =)
По моему личному глубокому убеждению решение проблемы «эти проклятые коробочники, задолбали» лежит не в русле увеличения мощности, как не раз советовали бывалые всадники с Байкпост и с улиц Мск. Я за малокубатурный коммунизм в городе: да, многим это быстро надоест и всех проблем не решит. Но если это и утопия, несбыточная мечта и т.п., то сильные стороны малокубатурных аппаратов в городе все равно имеют место.
1) На ёбрике я уже 2 сезон не успеваю к местам своих потенциальных ДТП: то чёрный крузер на узкой улице на разворот через 2 сплошные, то ракета в щель междурядья передо мной пролетит, то спонтанный пешеход, ежедневные повороты и манёвры авто без поворотников. Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов;
2) Перечитав тонны литературы по мото-безопасности, включая всего Д. Хафа, начав катать Ёбрик я так и не понял, что там сносит и уносит при катании в дождь, ливень и образовании стен и потоков воды на дороге и прочие неблагоприятности. Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;
3) Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам. Вес аппарата в 120 кг позволяет мне затащить его на любой бордюр и продолжить аккуратненько катиться в желаемом направлении, или спешиться и двигаться дальше пешеходом. Выделывал такое даже возле инспекторов, те даже помогать рвались, но справляюсь сам.
Таким образом, как мне думается, проблему «эти проклятые коробочники, задолбали» надо решать методом самоанализа, улучшения навыков водительской телепатии и предвидения. Мало научиться управлять мотоциклом, нужно научиться управлять собой на мотоцикле. Большая кубатура на данном жизненном этапе это путь к увеличению числа ошибок, опасных моментов и прочим неприятностям.
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге, сознательно и несознательно, именно этим и занимаются), то всё это рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
Ровных Вам дорог и всех благ.
Ниже буду говорить настолько очевидные вещи, что очень прошу, держите себя в руках =)
По моему личному глубокому убеждению решение проблемы «эти проклятые коробочники, задолбали» лежит не в русле увеличения мощности, как не раз советовали бывалые всадники с Байкпост и с улиц Мск. Я за малокубатурный коммунизм в городе: да, многим это быстро надоест и всех проблем не решит. Но если это и утопия, несбыточная мечта и т.п., то сильные стороны малокубатурных аппаратов в городе все равно имеют место.
1) На ёбрике я уже 2 сезон не успеваю к местам своих потенциальных ДТП: то чёрный крузер на узкой улице на разворот через 2 сплошные, то ракета в щель междурядья передо мной пролетит, то спонтанный пешеход, ежедневные повороты и манёвры авто без поворотников. Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов;
2) Перечитав тонны литературы по мото-безопасности, включая всего Д. Хафа, начав катать Ёбрик я так и не понял, что там сносит и уносит при катании в дождь, ливень и образовании стен и потоков воды на дороге и прочие неблагоприятности. Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;
3) Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам. Вес аппарата в 120 кг позволяет мне затащить его на любой бордюр и продолжить аккуратненько катиться в желаемом направлении, или спешиться и двигаться дальше пешеходом. Выделывал такое даже возле инспекторов, те даже помогать рвались, но справляюсь сам.
Таким образом, как мне думается, проблему «эти проклятые коробочники, задолбали» надо решать методом самоанализа, улучшения навыков водительской телепатии и предвидения. Мало научиться управлять мотоциклом, нужно научиться управлять собой на мотоцикле. Большая кубатура на данном жизненном этапе это путь к увеличению числа ошибок, опасных моментов и прочим неприятностям.
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге, сознательно и несознательно, именно этим и занимаются), то всё это рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
Ровных Вам дорог и всех благ.
- formica89
- Виталий
- 18 сентября 2013 в 12:23
- 1
- +41
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге, сознательно и несознательно, именно этим и занимаются), то всё это рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
Это факт, но до многих это не доходит, пока свои кости не переломают и в лудшем случае останутся живыми.
Город самое идиотское место для быстрой езды без учета ведроидов, пешеходов и прочих ньюансов, что ты не в вакууме и не на трэке.
1) просто не выкручивать ручку газа в городе и все. И ездить руководствуясь правилом «не вижу — не еду».
т.е. если обзор ограничен, стоящими коробками, кустами то ехать прикидываясь мопэдом ибо перед самым носом можно схлопотать себе проблемму как например вот на этом видосе
3) Скоро вступят поправки в ПДД и про эту особенность можно забыть.
Да и лично я никогда не порывался на мотаке двинуть на тротуар — мотаку там не место
т.е. если обзор ограничен, стоящими коробками, кустами то ехать прикидываясь мопэдом ибо перед самым носом можно схлопотать себе проблемму как например вот на этом видосе
3) Скоро вступят поправки в ПДД и про эту особенность можно забыть.
Да и лично я никогда не порывался на мотаке двинуть на тротуар — мотаку там не место
Очень немногие катают только по городу. Зачастую ездят в дальняки или не так далеко, но выезд на трассу имеет место быть. Кто-то любит открутить ночью. Кто-то гоняет на треке. Но вот мотоцикл один, держать 5 штук под разные нужды смысла нет.
Про управляемость в дождь: я как-то чуть не залетел под камаз, который без поворотников решил перестроиться через 2 полосы. Дорогу полили, скорость была под 100, резина у меня узкая и не очень хорошо держит дорогу. Не дай бог таких ситуаций, но с тех пор я в дождь езжу очень аккуратно и знаю, что тормозить буду дольше.
А по тротуарам ездить нельзя. Максимум на велосипеде. Дибилов на скутерах хочется долго бить по голове за такие манёвры.
Про управляемость в дождь: я как-то чуть не залетел под камаз, который без поворотников решил перестроиться через 2 полосы. Дорогу полили, скорость была под 100, резина у меня узкая и не очень хорошо держит дорогу. Не дай бог таких ситуаций, но с тех пор я в дождь езжу очень аккуратно и знаю, что тормозить буду дольше.
А по тротуарам ездить нельзя. Максимум на велосипеде. Дибилов на скутерах хочется долго бить по голове за такие манёвры.
А я очень хорошо помню, как моего отца гнобили на заводе за BBC по ночам и распространение Солженицина и стенограммы суда над Бродским в самиздате, и как мне выдали характеристику, с которой не то что в институт- в тюрьму бы не взяли, а в армии насильно приняли, а затем исключили из комсомола общим собранием роты, и я почти 70 суток отсидел на гауптвахте (последний самый никчёмный дембель уволился в конце ноября, меня же отпустили с губы 19 декабря), а отец в итоге не дожил до светлого будущего… Так что юность у нас немного разная… И хорошего мне вспомнить в ней нечего совсем…
Не хочу показаться невежливым, но 70 суток губы — это за что?
ВВС и Солженицына с Бродским в те времена вполне можно сравнить с распространением сегодня идей радикального ислама и восхвалением Брейвика — такое же сотрясание устоев государства. Государство защищалось, как могло. Не без перегибов, конечно.
А то, что юность прошла в негативе — скорее осознанный выбор, чем навязанная сверху стезя.
ВВС и Солженицына с Бродским в те времена вполне можно сравнить с распространением сегодня идей радикального ислама и восхвалением Брейвика — такое же сотрясание устоев государства. Государство защищалось, как могло. Не без перегибов, конечно.
А то, что юность прошла в негативе — скорее осознанный выбор, чем навязанная сверху стезя.
Первые 5- за рассказ на политзанятиях об истинных причинах поражения в первые дни ВОВ (уничтожение боевых генералов, недоверие информации Зорге и т.д.), а так же невинная реплика о 20 млн замученных солдат, гражданских граждан, интеллигенции и руководителей разного рода в лагерях ГУЛАГа, а потом с дочерью замполита — моего политического оппонента- случилась небольшая интрижка, сопряжённая с самовольными оставлениями части, распитием разных напитков и прогулками под луной, тут и прозвучала фраза: «ты будешь сидеть до нового года, и уйдешь с губы 31 декабря в 23.59 в прожжённой шинели и с дырявым вещмешком». В первый же шмон в каптёрке нашли мой недоделанный дембельский альбом, в котором главным хитом были фотки на только что поступившем на вооружение танком Т 80, который после наших «афганцев» Т 64 был космической ракетой, и фотографировались мы на нём в фас, профиль, крупно, средним и общими планами, а так же с деревенскими девчонками из соседней с танкодромом деревни, что было тут же расценено как шпионская деятельность… Ну ещё там разные косяки… А сажать больше чем на 10 нельзя, поэтому я выходил, пару дней шлялся по полку, пока не попадал в поле зрения начальства, и шёл обратно. К слову, за это время я строил гараж начальнику губы, копал траншею под канализацию на даче зампотылу, варил цинковые гробы в армейском госпитале, делал ремонт после пожара в квартире комбата, просто мерз в камере и протопал строевым шагом по прогулочному двору километров 10. В общем, время с пользой провёл… К тому же я был «слишком умным москвичом», из которого тупой уставной замполит пытался выбить всё что можно, дабы противопоставить что-либо кроме его скудных знаний из учебника для политзанятий от 1957 года и газеты Правда он был не в состоянии. Вообще, когда-нить отдельную книгу про свою армию напишу…
Ещё вспомнил неприятный момент- в день увольнения в запас шустрый комсорг полка- молодой лейтенант, который двумя месяцами ранее по требованию замполита исключал меня из рядов ВЛКСМ, предложил приобрести новый комсомольский билет со всеми печатями, мотивируя это тем, что будучи исключённым, меня даже в дворники не возьмут, не то что в ВУЗ. Объявил за подделку 70 рублей, сговорились на 50, и с таким риском заработанные на продаже зимних танковых комбезов и ОЗК рыбакам и ещё разных афёрах денюжки были обменяны на заветную книжицу… И только по возвращению домой до меня дошли масштабы разворачивающейся перестройки, которая похоронила странную организацию, и я по достоинству оценил зарождающуюся капиталистическую хватку рядового комсорга обычной советской танковой части.
Занятно, на счет истинных причин поражения в первые годы ВОВ и особенно о 20 миллионах замученных солдат. Не, ну ладно есть своя точка зрения на исторические вехи, но зачем же её навязывать замполиту, да еще доказывать что он баран, что просто нереально, учитывая что РКПУ они заканчивали уже имея одно высшее военное и чаще всего с боевым опытом (не знаю что за личность ваш замполит). На счет комсорга тоже огонь — молодой Абрамович)). Максим Перепелица )) (без обид)
Точка зрения не моя- tirade.ru/plavali_znaem/76_pochemu_krasnaja_armija_proigrala_nachalo_vojny.html, а я в общем и не доказывал, так, по наивной юношеской глупости делился сокровенными знаниями, недоступными основной его аудитории- в роте у нас было примерно 100 узбеков, и 20 «русских», которые состояли из казахов, грузин, армян, украинцев, одного белорусского еврея по фамилии Гургач, одного волжского немца Флейшгауэра (вот умница был парень, столько мне рассказал про капитализм и основы бизнеса), и двух собственно русских, из которых один-я. Понятно, что из года в год рассказывая одно и то же контингенту практически без IQ вовсе и с пометкой «русский со словарём» политкадры особенно не напрягались в улучшении качества преподаваемого материала. А я-то такое знал от отца и из первой части «В круге первом», что в 20 лет не поделиться было сложно.
А лейтенанта к нам перевели из ГСВГ, где он успел за пару лет службы накосить на ВАЗ 2106, что даже для многих полковников в совке было заоблачным богатством. Чей-то сынок он был из Главкомандования. Вот где зарождались талантливые кадры нынешнего Минобороны. Тему войны и армии закрыли. К безопасности поездок на мото в городе это имеет весьма коссвенное отношение.
А лейтенанта к нам перевели из ГСВГ, где он успел за пару лет службы накосить на ВАЗ 2106, что даже для многих полковников в совке было заоблачным богатством. Чей-то сынок он был из Главкомандования. Вот где зарождались талантливые кадры нынешнего Минобороны. Тему войны и армии закрыли. К безопасности поездок на мото в городе это имеет весьма коссвенное отношение.
Ну закрыли так закрыли, хотя пруф с изложением — однобок и не претендует на историческую достоверность в целом.
«Знания» эти было частично правдивыми и в большей мере носили политизированный окрас.
Кстати, не думаю что национальность и знание русского языка является основным критерием для определения IQ.
Наверное вся эта простыня разрослась из-за этого офтопика, что к безопасности поездок на мото в городе имеет весьма косвенное отношение.
«Знания» эти было частично правдивыми и в большей мере носили политизированный окрас.
Кстати, не думаю что национальность и знание русского языка является основным критерием для определения IQ.
Наверное вся эта простыня разрослась из-за этого офтопика, что к безопасности поездок на мото в городе имеет весьма косвенное отношение.
Большая просьба слово «коммунизм» в сочетании с «мото» не употреблять- у меня аллергия на атрибуты счастливого прошлого, если не сказать хуже…
Именно. Историю пишут люди, основная масса из которых получает за это зарплату. Тем не менее простые и понятные аргументы о нехватке того-сего и ноподготовленности из-за очевидной глупости и саботажа отрицать бессмысленно- на эти темы написаны тонны книг. Насчёт национальности и IQ- в условиях чужого языкового, социального, конфессионного и климатического пространства человек теряет 80% своей личности. А если вы хоть сколько-нибудь знакомы с узбеками в армии, то и комментарии излишни. Если нет- тема для отдельной книги.
Историю трактуют разные люди, которые не только получают заработную плату, но и также представляют разные государства, слои общества. Можно сказать что «правильно разобранные исторические факты» делают историю, наполняя события выгодной заказчику окраской, в зависимости от мотивов и информационной доступности к материалам целевой аудитории.
На счет «неоспоримых аргументов» по пруф линку я готов дискутировать.
IQ и социальная адаптированность в обществе по языковому и другим признакам — несколько разные вещи.
На счет «неоспоримых аргументов» по пруф линку я готов дискутировать.
IQ и социальная адаптированность в обществе по языковому и другим признакам — несколько разные вещи.
Если вы внимательно прочли, то IQ со знанием русского языка я никак не связывал. Объяснять, что такое 18тилетний узбек в рядах ВС СССР- долго и без видео будет неполная картина. Фразы «без IQ вовсе вследствие незнания русского языка» в тексте не было. Дискутировать по поводу начала ВОВ не буду- лучше прочитаю что-нить интересное…
Так почти все что написано, а в частности
Ну не обижайтесь. Своим предложением дискутировать я хотел показать что вполне готов некоторые аргументы опровергнуть. А развивать тут длинную беседу тоже не горю желанием.
Контингенту практически без IQ вовсе и с пометкой «русский со словарём»
Насчёт национальности и IQ- в условиях чужого языкового, социального, конфессионного и климатического пространства человек теряет 80% своей личности.Позволяет делать такие выводы.
Ну не обижайтесь. Своим предложением дискутировать я хотел показать что вполне готов некоторые аргументы опровергнуть. А развивать тут длинную беседу тоже не горю желанием.
«Без IQ вовсе И с пометкой»… И «без IQ вовсе ВСЛЕДСТВИЕ незнания языка»- абсолютно разные вещи. Я не обижаюсь уже лет 40, а опровергать расстрел Тухачевского и обвинение и посадку Василевского, наравне с сотнями таких же ценнейших кадров, вкупе с остальными злодеяниями- это не здесь. А я даже не знаю, где. Лучше и нигде.
Мои слова были такие:
Где же вы видите опровержение репрессий с моей стороны?
Кстати, не думаю что национальность и знание русского языка является основным критерием для определения IQ.
IQ и социальная адаптированность в обществе по языковому и другим признакам — несколько разные вещи.С пометкой или без — разницы нет (подчеркнули и обратили внимание)
Где же вы видите опровержение репрессий с моей стороны?
здесь был ататат
Репрессии — факт, который был широко известен в период «оттепели» 60-х.Репрессии — инструмент «развенчания культа личности тов.Сталина», открыто предъявленный массам активным участником этих репрессий тов.Хрущёвым.
Он же вытащил на свет белый из небытия тов.Зорге и объявил его невинной жертвой, которая «практически спасла бы СССР от войны, если бы не недоверие тов.Сталина».
Ну да, власть совершенно незаслуженно заменила на 70 суток ареста несколько лет лишения свободы за антисоветскую пропаганду, разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и кражу военного имущества.
Действительно, ни за что пострадал :):):)
А насчет капиталистической хватки комсорга — когда не дают, то и не берут.
Действительно, ни за что пострадал :):):)
А насчет капиталистической хватки комсорга — когда не дают, то и не берут.
Молодец. Возьми с полки пирожок. Пункт «кража военного имущества» нужно исключить- оно приобреталось у начальника склада по выдуманной им лично стоимости и реализовывалось по спекулятивной цене третьим лицам, как неликвидное и неспособное сохранять боеспособность ВС на должном уровне. Гостайну сохранять никто не просил, и танк Т 80 уже во всю бороздил просторы восточной Европы, а антисоветская пропаганда в то время уже вышла в свет на государственном телеканале в виде кинофильма «Собачье сердце» и программы «Взгляд». Так что все обвинения надуманные, несостоятельные, и я пошёл из зала суда прямо в сбербанк зарплату сотрудникам перечислять… :) а то 20е закочилось почти, начнут сейчас скулить…
Я просто назвал вещи своими именами, не более того.
То, что какой-то нехороший человек украл военное имущество, не означает, что его можно и нужно перепродавать.
Сохранять гостайну — обязанность всех лиц, к ней допущенных.
Показ фильма по телевизору и проведение антисоветской агитации с военнослужащими — «две большие разницы». Кстати, любая политическая агитация с военнослужащими до сих пор запрещена. Догадайся, почему :)
Просто много уже слышал, как «советская власть всем жить мешала», а на поверку — просто наказывала за уголовные преступления.
То, что какой-то нехороший человек украл военное имущество, не означает, что его можно и нужно перепродавать.
Сохранять гостайну — обязанность всех лиц, к ней допущенных.
Показ фильма по телевизору и проведение антисоветской агитации с военнослужащими — «две большие разницы». Кстати, любая политическая агитация с военнослужащими до сих пор запрещена. Догадайся, почему :)
Просто много уже слышал, как «советская власть всем жить мешала», а на поверку — просто наказывала за уголовные преступления.
хм… откуда столько желчи, боевые товарищи все вокруг идиоты, командиры воры и быдло, сотрудники на фирме скулят?
Работаешь начальником псарни?
Я лишь к тому отметил на несдержанный спич
Работаешь начальником псарни?
Я лишь к тому отметил на несдержанный спич
Большая просьба слово «коммунизм» в сочетании с «мото» не употреблять- у меня аллергия на атрибуты счастливого прошлого, если не сказать хуже…потому что именно то время, люди и общество сделала из нас тех кто мы есть. Мы все оттуда.
Да уж, быдло у нас неистребимо… Кто на что учился… Не расстраивайся так, я всех люблю, и с боевыми товарищами до сих пор дружу, командиры, конечно, были неважные, а вот сотрудники у меня лучшие, любимые и самые профессиональные :) И позитива припасено на три жизни хватит, завтра суббота, банный день. Всем спать!
ниразу в мск не встревал в такую ситуацию, что б ехать можно было только по тратуару — огромный минус за это автору.
касательно езды по пробкам — разницы между ёбром и, к примеру, моим файзером не особо вижу — ширина практически одинаковая — зато при обгоне всегда есть запас мощности.
про дождь — бред — как можно говорить об управляемости в общем, если ездишь на моте массой в центнер и на скоростях до сотни — естественно не будет чувствоваться ни виляние зада при разгоне, ни соскальзывания при повороте, ни проблемы с торможением — особенно передним тормозом и в холодную погоду.
с последним абзатцем полностью согласен
касательно езды по пробкам — разницы между ёбром и, к примеру, моим файзером не особо вижу — ширина практически одинаковая — зато при обгоне всегда есть запас мощности.
про дождь — бред — как можно говорить об управляемости в общем, если ездишь на моте массой в центнер и на скоростях до сотни — естественно не будет чувствоваться ни виляние зада при разгоне, ни соскальзывания при повороте, ни проблемы с торможением — особенно передним тормозом и в холодную погоду.
с последним абзатцем полностью согласен
Думаю нужно наконец обратиться к характеристикам, которые своим шерашавым языком Busted миф о невероятной пролазности YBR, по сравнению например с FZ8-N '13
Смотрим: Габаритная длинна/ ширина/высота FZ8-N '13 — 2 140 мм / 770 мм / 1 065 мм
YBR 125 — 1,980 мм/745 мм/1,050 мм
Смею уверить, что у YBR нет шансов.
Смотрим: Габаритная длинна/ ширина/высота FZ8-N '13 — 2 140 мм / 770 мм / 1 065 мм
YBR 125 — 1,980 мм/745 мм/1,050 мм
Смею уверить, что у YBR нет шансов.
ниразу в мск не встревал в такую ситуацию, что б ехать можно было только по тратуаруНу, видимо, не всю Москву ещё объехал :)
Попробуй с утра по Щёлковскому шоссе доехать до Трёх вокзалов — там таких мест как минимум два-три попадётся (в районе ремонта дороги).
Сам крайне редко так делаю, но когда впереди ещё сто метров стоячей пробки, где между машинами даже пешком можно только бочком протиснуться, практиковал такой маневр: с виноватым лицом щемлюсь к правой обочине (водители, как правило, сочувствуют и пропускают), запрыгиваю на бордюр, глушу кнопкой двигатель и качусь ножками до перекрёстка или более свободного участка. Там спрыгиваю на дорогу, завожусь и еду дальше.
Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;Ехал на ебрике в дождь при порывах бокового ветра. Меня просто переставляло по трассе. Сделать ничего не мог, коректно ехать не мог. Было такое за городом. В похожих условиях на трансальпе — все гуд.
В дождь управляемость ухудшается… Почему?
1. Увеличении тормозного пути мотоцикла.
2. Ухудшается дорожное покрытие и как следствие уменьшение сцепление мотоцикла с дорогой. Мокрая брусчатка это лед, мокрые листья на дороге это скользко, железные крышки люков, некоторая разметка. Боковое сцепление колеса с дорогой. На сухой трассе вхожу в поворот под одним углом наклона, на мокрой я так не рискую… т.к. пробовал
3. Ухудшается видимость. И тебя хуже видно и ты хуже видишь. Как следствие безопасность тоже ухудшается, т.к. мотоциклисту жизненно необходимо видеть далеко, чтобы успеть среагировать.
Ебрик на родной сакуре и другой резине это разный мотоцикл.
Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам.
А я пешеходов уважаю и на их территорию стараюсь без необходимости не лезть.
Но видимо я просто мудак
Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов;Молодец… В меня въехали сзади перед пешеходным переходом. Когда я притормаживал, чтобы пропустить пешехода. Причем далеко тормозил не экстренно для водилы, и я убедился что чел на машине меня видит. Но ему в этот момент позвонили на мобильник.
Да, 99% «чудаков» можно отсеят просто ехав положенные 60 км.
А есть 1% которых предугадать невозможно. Вот для них нужны екстренные маневры.
Ты ни разу(!) экстренно не тормозил?
А на площадке экстренное торможение на своем моте отрабатывал? чтобы проверить как себя ведет мот. Чтобы знать вот дальше не жать тормоз, а вот с двумя тормозами меньше тормозной путь. А если прерывисто, а если нагрузить зад…
Если не отрабатывал то учитывай вот такую физиологию. Если мозг попадает в незнакомую ему ситуацию он делает многие вещи на рефлексах.
Не отработав экстренные маневры на площадке — ты рискуешь при неприятностях на дороге(дай то Бог чтобы они никогда ни у кого не возникали) когда бессознательно будешь действовать на автопилоте.
Автопилот при торможении у многих «педаль в пол жму со всей дури»
т.е. вывод.
Не попал в экстренные ситуации на дороге за два сезона — молодец возми печеньку.
Не отрабатывал на площадке для себя или под руководством тренера. не молодец — отдай печеньку назад
Я за малокубатурный коммунизм в городеА я против. Потому что есть моменты когда дать газу чтобы уйти от жопы — в 100500 раз безопаснее чем затормозить и уйти от жопы.
Еще я лично проводил эксперимент. На себе… Ездил по городу положенные 50-60 км пару дней. Опасных ситуаций было в несколько раз больше, чем когда я шел с потоком 70-80.
Когда быстрее потока(не на ебрике он это может но очень тяжко) плохих ситуаций было больше чем при скоростях потока, но меньше чем при скорости ниже потока.
Т.е. если в городе сделать ограничение в 50 км(привет Европе), запретить движение части личного транспорта в центре(а щаз мотоциклам в центр в 90% городах Украины низя), что-то придумать чтобы народ не летал овер 200 — я за малокубатурники всеми конечностями
Мда… Мне нужно как-то более сокращенно комментировать.
Два сезона это примерно 15-17 тыс км на ебрике?
Два сезона только в родном городе который ты знаешь как облупленный это ни о чем.
Буду краток.
Идея в городе только 125ки — против.
Закрыть центры городов для всего личного авто/мото транспорта — за.
Два сезона это примерно 15-17 тыс км на ебрике?
Два сезона только в родном городе который ты знаешь как облупленный это ни о чем.
Буду краток.
Идея в городе только 125ки — против.
Закрыть центры городов для всего личного авто/мото транспорта — за.
но сколько народу в живых бы остаться могло…Тогда вопрос нужно ставить иначе… Введение системы прав как в Европе/Японии.Что-то типа
А1 с 16 лет — до 50 кубиков
А2 с 18 лет — 50-125.
А3 с 21 лет — иметь А2. с минимум 1 сезоном наката. Можно брать 250-400
А4 с 25 лет — иметь А3 с 2 сезонами наката. 400-800
А5 с 28 — А3 накат 2 сезона. 800+
Кубатура это образно. Это действительно помогло бы. А все на 125ки
Друг, да любое начинание для кого-то всегда будет «ни о чём» =)«Ни о чем» — имел ввиду следующее в плане опыта.
Большинство улиц родного города прохожу зная о опасных местах. Но на незнакомых дорогах, например в другом городе, приходится часть внимания выделять именно на дорогу.
Опыт порой важная особенность.
Подход правильный, аккуратное и безопасное вождение прежде всего! YBR великолепный мотоцикл для своего класса, но рано или поздно из него вырастешь и захочешь развиваться дальше — ускоряться быстрее, закладывать сильнее, жестче тормозить на грани блокировки, справляться с заносом и т.д. И если мотоцикл для тебя не просто средство передвижения из п.А в п.Б, рано или поздно захочется «открутить». Потому, что езда на мотоцикле это невероятные эмоции и драйв. А там где откручивание, там и риск. Тут обычно про такое не пишут, сразу заминусуют :-)
Насчет управляемости в дождь. На YBR стоковая резина очень скользкая на влажном покрытии. Но все конечно зависит от стиля езды, т.к. любых блокировок и сносов можно избежать если уменьшить углы наклона и ускоряться/замедляться плавнее. Когда я катался на YBR по дождю я всегда держал в голове мысль, что тормозов нет вообще и это очень помогало. Переднее легко блокируется на влажном покрытии при торможении — это легко проверить даже на небольшой скорости. А задний баллон после 6000 км в поворотах на 90° скользит на влажном асфальте, и слегка блокируется при активном переключении вниз.
Насчет управляемости в дождь. На YBR стоковая резина очень скользкая на влажном покрытии. Но все конечно зависит от стиля езды, т.к. любых блокировок и сносов можно избежать если уменьшить углы наклона и ускоряться/замедляться плавнее. Когда я катался на YBR по дождю я всегда держал в голове мысль, что тормозов нет вообще и это очень помогало. Переднее легко блокируется на влажном покрытии при торможении — это легко проверить даже на небольшой скорости. А задний баллон после 6000 км в поворотах на 90° скользит на влажном асфальте, и слегка блокируется при активном переключении вниз.
- realgrandrew
- 13 октября 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
Почему я на своем спорткаре не «откручиваю» в городе, чтобы все вокруг обгадились и уши поотваливались, а езжу для этого на трек, а Вы оправдываете идиотизм мотобратьев тем что у них эмоции видите ли… гоняйте в специально отведенных местах. Очень расслабляет, поверьте.
Категорически не согласен с любыми оправданиями ускорения быстрее среднего седана и нарушения ПДД!
Категорически не согласен с любыми оправданиями ускорения быстрее среднего седана и нарушения ПДД!
Недавно грохнулся я на Ёбре. Это я к вопросу про управляемость, резину и т.д. Дело было так. Узкая дорога, две полосы в каждом направлении, вялотекущая пробка. Еду километров 40-50 в час по разделительной. Навстречу начинает приближаться что-то широкое, то ли автобус, то ли камаз. Перестраиваюсь между попутными машинами вправо, уже к обочине. И при завершении маневра, то есть при повороте налево, уже рядом с обочиной, в мгновение ока оказываюсь на асфальте. А там оказывается лужа была вперемежку с грязью и я её за машинами не заметил. Попал в неё передним колесом, а может и притормозил ещё передним слегка, я уже не помню. И вот результат. Но больше сам виноват конечно, наверно! Потому что ехал агрессивный и заведенный — на одном перекрестке перед эти поругался с водилой а/м.
Всем спокойствия, взаимной вежливости и безаварийной езды!!!
Всем спокойствия, взаимной вежливости и безаварийной езды!!!
про первый пункт: это проблема решается опытом вождения, громким выхлопом и хорошим светом. большую кубатуру не советуют брать с нуля и это правильно.
Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;крайне несогласен. дождь меня очень напрягает по всем аспектам.
3) Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам.эта проблема решается покупкой мотарда или эндурика. при том поднимать мотоцикл, как это делаете Вы никто не заставляет — заедет сам.
здесь был ататат
Если ты не ездил на разных классах мотоциклов, то зачем говорить, что дождь это фигня и все чем тебя пугали это фигня.
Ездил и на ебрике, и на эндуриках, и на спортах от 400 до литров. Все мотоциклы при разных погодных условиях управляются по разному.
На нынешнем момем моте, меня все видят и слышат. Проблем с этим не испытываю
Ездил и на ебрике, и на эндуриках, и на спортах от 400 до литров. Все мотоциклы при разных погодных условиях управляются по разному.
На нынешнем момем моте, меня все видят и слышат. Проблем с этим не испытываю
«Не бывает лишних лошадей, бывают запасные» — как кто-то сказал, но конечно не в первый сезон… А вообще имхо для плотного городского движения в условиях СНГ лучший вариант это одноствольные 250-400сс эндурики и мотарды… Есть лошади запасные, отличная управляемость, малый вес, всепроходность (привет лестницы, 30гр. подъемы, бордюры по 30см, ямы по 20см и тд), не даром ведь опытные байкеры — как правило либо неспешные чопперы/туристы, либо турэндуро… Но ведь дело-то молодое, как жеж не купить выфер/зизер/р_один и тд, не покатать девочек, не поотжигать со светофора)
Так точно! Сам катаю на двухтактной эндуре, крейсерская всего 110, но благодаря 40 силам, набирает их очень быстро. Что в городе, на мой взгляд, критично. Только вчера в меня пыталась перестроиться семерка, удалось избежать столкновения только пульнув. Считаю в городе на мото для большей безопасности нужно передвигаться «бросками», чтобы сзади и с боков не шли параллельно с тобой машины. А для этого нужна мощность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть