Блог им. nedoc → VеRочка ресторе: что изменилось?
Итак: пост будет кратким, но я надеюсь содержательным.
За без 20км 800, (чуть ранее второго ТО) случилось:
Дня три-четыре назад случился конфуз: ехал с работы домой, поскольку мот был грязный, решил заехать на мойку — сбить грязь, грязь сбили и я выдвинулся по своим делам покататься. Еду никого не трогаю, спереди метрах в пяти двигается шкода с которой у меня личных счётов ровно ноль, на светофоре резко возникают стоп сигналы, и я по привычке зажимаю передний тормоз, но не тут-то было! После попытки тормозить передом вижу выход в оттармаживании задом. В итоге регулируемый снос задней оси и контрруление спасают меня от травм, а мот от последствий.
Во время езды небыло больше намерений передком тормозить, и ехал тихо и с задним тормозом.
Выяснилось при осмотре, что просто открутился нижний болт супорта переднего тормоза. на этом приключения почти закончились, но почти…
Сегодня друг подарил передний обтекатель от нинзи 250, производство noname, но встало после достаточно долгих мучений очень даже не хило? мне пока нравится.
И самое важное на мой взгляд: после того как мне на стоянке оставили «на память» царапину на баке нового мота, я честно сказать психанул, и решил немного затюнить мот плёнкой, итог ниже:
до,
после,
и чуть не забыл шлифанули выпуск — впуск, немного поработали с банкой и мот в 200 кубов поехал шустренько.
к сожалению нет возможности записать разгон, как будет, так сразу!
И прошу прощения за ветровик, как будет время обтяну в золото и карбон.
И немного фото как есть:
до этого:
За без 20км 800, (чуть ранее второго ТО) случилось:
Дня три-четыре назад случился конфуз: ехал с работы домой, поскольку мот был грязный, решил заехать на мойку — сбить грязь, грязь сбили и я выдвинулся по своим делам покататься. Еду никого не трогаю, спереди метрах в пяти двигается шкода с которой у меня личных счётов ровно ноль, на светофоре резко возникают стоп сигналы, и я по привычке зажимаю передний тормоз, но не тут-то было! После попытки тормозить передом вижу выход в оттармаживании задом. В итоге регулируемый снос задней оси и контрруление спасают меня от травм, а мот от последствий.
Во время езды небыло больше намерений передком тормозить, и ехал тихо и с задним тормозом.
Выяснилось при осмотре, что просто открутился нижний болт супорта переднего тормоза. на этом приключения почти закончились, но почти…
Сегодня друг подарил передний обтекатель от нинзи 250, производство noname, но встало после достаточно долгих мучений очень даже не хило? мне пока нравится.
И самое важное на мой взгляд: после того как мне на стоянке оставили «на память» царапину на баке нового мота, я честно сказать психанул, и решил немного затюнить мот плёнкой, итог ниже:
до,
после,
и чуть не забыл шлифанули выпуск — впуск, немного поработали с банкой и мот в 200 кубов поехал шустренько.
к сожалению нет возможности записать разгон, как будет, так сразу!
И прошу прощения за ветровик, как будет время обтяну в золото и карбон.
И немного фото как есть:
до этого:
- nedoc
- Илья
- 6 сентября 2013 в 21:17
- +11
ну вот сам посмотри… передние амортизаторы под красную медь, задние синие с оранжевым, на колесах красные полосы, бак с позолотой, желтые катафоты по бокам, на обтекателе кружева — из боевой машины сделал цирковой мотик… я бы всё перекрасил в черный цвет, трубу задрал, под заднее крыло ледовую подсветку на заднее колесо. обтекатель бы оставил, кружева убрал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть