Блог им. Fury → + Мильёнпицот к опыту или мои приключения в МРЭО
Так как ездить хочу далеко и спокойно, решила поставить кабанчика на учёт, а увеличение штрафов окончательно выветрило остатки лени. Собралась я в местное МРЭО, где, по слухам, нет очередей. Взяла товарища для моральной поддержки, стартанули в 10 утра (чтобы пробки на трассе рассосались), да и куда торопиться — очередей-то нет))) Почапали себе спокойненько в соседний город.
«Рыба моей мечты» в виде стоячей пробки настигла меня на трассе. Благо, я заметила затор заранее и спокойно влилась в ползущий поток. Я проезжала эту пробку не раз, и каждый раз — абсолютно спокойно. Но в этот раз, ребяты, я была в шоке. Сперва пыталась ехать, как правильный мотоциклист. В ряду, а не в междурядье. Мотоцикл нагрелся уже через 5 минут «тошноты» по жаре.
Ну ничего. Пытаемся быть правильными и дальше. Стоим вместе со всеми, жаримся, но не сдаёмся. Водители авто удивляются. Через полчаса (ПОЛЧАСА!!!) ходьбы на сцеплении (скорость потока километра 2 в час!!!) я понимаю, что нужно срочно передохнуть и мы заруливаем на заправку. Покурили в теньке, подумали, как объехать пробку, поняли, что никак — и поползли дальше.
К слову сказать — пальцы от сцепления у меня не болели с прошлого сезона (когда только училась водить), а тут… Левая рука буквально онемела, через 40 минут жамканья сцепы я уже не могла выжать рычаг до конца. Заглохла раз и попёрла в междурядье, благо было широко (спрашивается, зачем столько мучилась и кому моя правильность нужна?!)
Въехали в город, там обычно пробка рассасывается. А не тут-то было! Пробка продолжается, междурядье сужается, вползаю на нехилый подъём. А тут ещё и светофор красный. Торможу, и при трогании на пару см качусь вниз. Первая реакция — естественно, зажать тормоз. Жму, и, конечно, глохну. Мозг уже не работает — зачем ставить ногу на тормоз, лучше же попотеть и тронуться с переднего… умудрилась-таки, кстати. И не один раз за поездку трогалась в горку без заднего) Лёгких путей не ищем)
Дальше — апофеоз моего перенапряжение. В пробке уже почти час, рука не слушается (ещё и затекла в +30 в кожаной перчатке), я пытаюсь тронуться и понимаю, что даже наполовину выжать сцепление уже не в силах. Пальцы дико болят и отказываются сгибаться. Кое-как трогаюсь, въезжаю на перекрёсток за машиной, сзади уже замигал зелёный (это я уже потом поняла), авто проскакивает в дырочку в пробке, а я не помещаюсь.
Видя уверенно разворачивающиеся у меня перед фарой машинки понимаю, что накосячила. Въехала на перекрёсток с пробкой и оказалась нос к носу с опасностью. Конечно, притормозила, краснея под подшлемником и ругая себя последними словами, пропустила всех едущих на законный зелёный и вклинилась в пробку.
Вклинилась и поняла, что всё, приплыли. Рука окончательно отказала. Я реально испугалась — никогда такой боли не ощущала, и стою как лох, ни тронуться, ни переключиться… Знаками показала другу, что срочно нужно остановиться, сползла на обочину, перекурили. Полегчало.
Далее по пути предстояло ненавистное мною кольцо. Зная, как там все косячат, еду километров 20. Можете смеяться, но я реально боюсь там ездить. Ситуация не заставила себя ждать. Классика для этого кольца. Меня начинают резать сразу 2 машинки при входе в поворот. Я еду в крайнем правом. Они — в среднем. И им спичит срочно из среднего проскочить в правый, чтобы оттуда повернуть.
Пришлось притормаживать почти до полной, потому что один успел проскочить, не подрезая, а второй стал откровенно выдавливать с полосы. Бибикать смысла не было — он видел, что творит. А так преимуществ у меня явно меньше, пришлось пропускать.
Потом ехали без приключений. Приключения ждали нас в самом МРЭО. Приехали в полдвенадцатого. Подошла к тёте в окошке, сказала, что хочу поставить на учёт мотоцикл. Тётя с милой улыбкой огласила сумму, которую надо было заплатить за заполнение заявления: ВНИМАНИЕ: 750 РУБЛЕЙ!!! За каканных 10 строчек в бланке.
Причём, рядом висел прайс, в котором значилась сумма за энную услугу в 700 руб. То есть, мягко говоря,«надурить», пытаются даже в мелочах. Естественно, в ответ я не менее мило улыбнулась и сказала, что писать вроде не разучилась и заполню бланк самостоятельно. Тётя сразу как-то скисла и на вопрос, где взять чистый бланк, ответила: «Не знаю. Спрашивайте у офицеров».
Ни одного офицера поблизости я не увидела и принялась звонить другу, который недавно ставил на учёт в том же отделении. Оказалось, офицеры сидят в окошке в другом конце зала. Взяла бланк, и поняла, что с собой нет ручки. Тётя-страховщица поделиться канцтоваром наотрез отказалась. Пришлось побегать по окошкам, пока не встретился щедрый дядя-полицейский и не одолжил сей предмет.
Тот же дядя (спасибо ему), подробно рассказал, что делать дальше. Сказал, что раз я, негодная, заполнила бланк сама, в кассу самого МРЭО (окошко там же, в зале) я оплатить пошлину не могу. Рассказал, что придётся топать в вагончик поблизости, а так же, что платить мне надо будет 2000 рублей. При этом рядом ненавязчиво висел прайс, в котором чёрным по белому было написано: «ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ МОТО С ПТС» — 1500 руб".
Пошла и оплатила 1500. Инспектор в окошке приёма документов поднял настроение:
— У вас права недействительны.
— Как так?! — пугаюсь(на днях получила вторую, B-категорию).
— А вот так! Недействительны права!
— Почему???
— Вы на фото без шлема! Исправьте это недоразумение! — смеётся, засранец)))
Потом оказалось, что я забыла страховку. Благо, инспектор попался добрый. Спросил, далеко ли ехать, услышав, что в другой город, сказал позвонить кому-нибудь, чтобы продиктовали номер. Терпеливо выждал, пока наберу маму, вписал номера и сказал: «Гуляй!» На мой вопрос, вернёт ли паспорт, ответил: «Как только оформлю на вас кредит»)))
Гулять пришлось аж до половины шестого вечера. Хорошо на 2-м этаже у них столовка, хотя бы поела. А то умирала под вечер уже там( Но зато теперь я в законе и буду ездить далеко и спокойно)
- Fury
- Оля Вольная
- 27 августа 2013 в 23:56
- 1
- +65
750 рублей за заявление как-то по взрослому! Ставил в подмосковье заявление рублей 150 или 200 не помню точно, причем с ним сразу на осмотр можно идти. А вообще чтоб избежать головняков по идее через госуслуги всё можно делать, я лично не пробовал, а товарищ ставил машину так на учет, управился очень быстро.
Жалко фоток пробки нет. Я бывает тоже встаю так, что ни междурядья, ни обочины, ни встречки без сплошной, но такие участки обычно недолго бывают. Поздравляю с номерами)
Жалко фоток пробки нет. Я бывает тоже встаю так, что ни междурядья, ни обочины, ни встречки без сплошной, но такие участки обычно недолго бывают. Поздравляю с номерами)
А я неделю назад через госуслуги подавал заявление. Почему-то в распечатанном заявлении отсутствовало много нужной информации — объем двигателя, мощность, т.п. В итоге, я заполнил заявление сам. Приехал в МРЭО тоже во вторник и тоже потом понял свою ошибку. Провел 6 часов в итоге, но номера получил. Офицер, принимающий документы, два раза пытался меня завернуть — то дата рождения не указана в ДКП, но в страховке у меня имя неправильно написано… Но очередь в окно госуслуги вообще не ускорила мое приключение — знакомый шел по общей очереди, и в работающих трех окнах очереди были минимальны, и в итоге он подал документы даже раньше чем я.
750 рублей за заполнения бланка? Ну и цены!
P.S. А кольцо из истории, это пл.Гагарина , я так понимаю?))
P.S. А кольцо из истории, это пл.Гагарина , я так понимаю?))
позже увидел что выше писали про кольцо)) просто коменты не так внмательно как посты читаю, вот и пропустил), а угадывать то не сложно, пообка вечная от Батайска только перед Ворошиловским мостом, сам из области бывает езжу, почему на новый мост на Сиверса не повернули после поста ГИБДД, перед ПАНАВТО? Тот мост всегда свободный) а на счет адового кольца эт да едут там в режиме Броуновского движения, только вот один неправильный момент на мой взгляд вливаясь с Ворошиловского в поток кольца нужно все же было занимать левый крайний ряд, и тогда никаких помех от тс которые на Соколова мчали, не суть важно) удачных путешевствий, спасибо за повесть о мрэо самому нужно идти будет скоро)))
Вы купите себе в спортивном магазине эспандер кистевой, и носите его везде с собой. Не очень жёсткий, чтобы долго сжимать-разжимать можно было. Через неделю-две на сцепление внимание не будете обращать… Я, кстати, при помощи него курить бросал- только время подошло никотином подпитаться- жвачку в рот, эспандер в руки, через 2 недели и мышцы крепки, и всем на зависть.
Сам катаю первый сезон, руку тоже с непривычки сводило. Но как ни странно, если на этом не концентрироваться, не думать, то дальше едешь, и ничего :)
А смеяться по поводу 20 км/ч на кольце никто не будет. Лучше сто раз перестраховаться, чем потом конечности у доктора править.
Удачи тебе на дорогах, будь осторожна!
А смеяться по поводу 20 км/ч на кольце никто не будет. Лучше сто раз перестраховаться, чем потом конечности у доктора править.
Удачи тебе на дорогах, будь осторожна!
- Vladimir87nc
- 28 августа 2013 в 9:43
- ↓
Привет) И поздравляю… с постановкой на учет и номерами… Про отнимающуюся руку это больно — терпиливая ты, однако))), — что для мотоциклиста "+"
- Sniper-vlz
- 28 августа 2013 в 10:42
- ↓
Всегда удивляюсь тому, как люди любят платить ни за что.
Зачем платить 700 рублей(500р в провинции) за заполнение заявления? Вы что, писать не умеете? Или денег много?
Второй аспект. Есть такой сайт, GOSUSLUGI.RU — почему не пользуетесь? Там и заявление напишите сами спокойно, и выберите удобное время посещения. Приезжайте заранее, с заполненным заявлением, к инспектору на площадку подходите для сверки номера рамы и к указанному времени идите в «окошко» к инспектору.
PROFIT!
У меня процедура заняла пару часов(могло быть и меньше, если бы знал, что сначала надо на площадке отметиться).
Всем ровных дорог!
Зачем платить 700 рублей(500р в провинции) за заполнение заявления? Вы что, писать не умеете? Или денег много?
Второй аспект. Есть такой сайт, GOSUSLUGI.RU — почему не пользуетесь? Там и заявление напишите сами спокойно, и выберите удобное время посещения. Приезжайте заранее, с заполненным заявлением, к инспектору на площадку подходите для сверки номера рамы и к указанному времени идите в «окошко» к инспектору.
PROFIT!
У меня процедура заняла пару часов(могло быть и меньше, если бы знал, что сначала надо на площадке отметиться).
Всем ровных дорог!
- Sniper-vlz
- 28 августа 2013 в 11:15
- ↑
- ↓
Ну, пусть заполняют, лишьбы денег не брали. И так уже за жестяную лопату с цифорками 1,5 рубля отдаём + закабаляемся в транспортный налог.
поддерживаю!
свой мот я ставил через госуслуги, по-времени вышло час на всё: к 8.30 приехал в гаёвню, в 9.30 уехал с номерами. 1500 можно оплатить заранее в сбере (квитанция есть и на госуслугах и на гибдд.ру) или на месте через терминал (100 руб комиссии).
Не ведитесь на разводы, 700 рублей это просто конский ценник
свой мот я ставил через госуслуги, по-времени вышло час на всё: к 8.30 приехал в гаёвню, в 9.30 уехал с номерами. 1500 можно оплатить заранее в сбере (квитанция есть и на госуслугах и на гибдд.ру) или на месте через терминал (100 руб комиссии).
Не ведитесь на разводы, 700 рублей это просто конский ценник
Меня от одной мысли постановки на учет трясти начинает… первый раз на новом мото вообще не доехал… генератор за километр от гаи передумал работать… второй раз поехал в ливень попал и утонул нах в лужах всё залило… третий раз… передумал ставить на учет и ездил много лет без номеров. При виде гайцов отворачивался и продолжал движение. За 7 лет езды при виде гайцов возникал мандраж, старался угнать от них. Лишний раз мимо постов не ездил. На машину тоже докапались запрос в базу данных создали. Экспертизу давай двигатель не родной… чудом урвал доки и уехал. Езжу с номерами бумажными. Но вот пришло время сменить байк и я твердо решил для себя поставить на учет. Но и тут без сюрпризов не обошлось. 17 графа отсутствует. Там послали тут послали… в гаи зашел… куда идти?! хз! Спросил про постановку а мне сказали- очередь тут и листы закончились и записаться можно только на завтра… уже хотел в очередной раз плюнуть на номера… да было бы на что плевать:) Договорился с человеком в двоем ездили ставили на учет и мот возили в прицепе… в итоге все прошло нормально но с задержкой (номера закончились). Кароче получил прикрепил, теперь такая лопата на крыле, вечно об нее задеваю в гараже когда вокруг мота бегаю. Ну и от сцепления рука никогда особо не уставала. Но в пробках просто жалко стоять и наблюдать за поднимающейся стрелкой температуры двигателя.
- zloy-glide
- 28 августа 2013 в 19:37
- ↓
В стоячей пробке в междуряде страшно ехать чтоли? В здравом уме и памяти на мотоцикле стоять никто не будет )
- zloy-glide
- 29 августа 2013 в 14:52
- ↑
- ↓
Ну а в подавляющем большинстве развитых стран на это кладут большо пребольшой. И даже правительством разрабатываются спец схемы движения двуколесного транспорта. В индии вот вообще всем срать на правила и дальше что? Я считаю что в семье не без урода =) А вообще в стоячей пробке я за междуряд. И в вялотекущей. Как только скорость становится приемлемой для движения без напряга я еду так же как ехал бы на авто. И замечательно едется скажу я вам. Но в пробке стоять это геморно. Для нас для техники для водителей авто.
Бывают такие пробки, что междурядье непролазное, ну к примеру Носовихинское шоссе в область, когда авто в два ряда стоят, там между машин не пролезть, обочина какие-то канавы, объехать можно только тупо полностью по непросматриваемой встречке на однополоске через сплошную — сомнительный вариант. Ну и таких участков достаточно много, и, мне кажется, чем дальше от Москвы тем больше:)
- zloy-glide
- 29 августа 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
На бетонке таких участков много. В последний раз когда ехал в деревню встали обе полосы и между ними еще нос в нос машины. Доходило до того что я еду по обочине своей полосы а мне на встречу машина =) речь не идет о непролазных местах.
С каких это пор Индия к развитым странам стала относиться? С Азербайджана давайте ещё будем пример брать. Сильно неудачный пример. Что касается сша, то там по пробкам на мотоциклах и не ездят- в качестве непосредственно транспорта мотоциклы используют в основном малоимущая часть населения, на «спортах» в основном чёрные братья гоняют, а на многочисленных туристических мотомаршрутах преобладают Харлеи и немного Голдвингов, потому что расстояния огромные, а чтобы далеко ехать, нужен относительный комфорт и большой бензобак и кофры. Зато там порядок, все ездят там, где положено, а не как боандерлоги, вырвавшиеся на свободу, как у нас. У нас проблема в том, что на мотоциклах ездить начали относительно недавно, и общепринятых правил для мотоциклистов, а так же автомобилистов относительно мотоциклистов ещё не выработаны, а когда будут выработаны, их ещё предстоит вбить в далеко не всегда адекватные головы одних и других. А заставить безумных азиатов соплюдать правила- это легче наладить в индии езду по правилам. Насчёт междурядья- конечно в пробке стоять на мотоцикле не хочется, но надо хотя бы всем ездить в левом междурядье (между крайним левым и вторым рядом) чтобы и водители не нервничали, и места побольше. А то вчера еду на машине по ленинградке во 2м ряду, смотрю в левое зеркало-летит, только приготовился руль вправо-смотрю в правое зеркало- и там летит. Это я, мотоциклист со стажем, а остальные 9 из 10 не посмотрят. А вообще надо наладить движение в москве, я после америки каждый раз неделю боюсь за руль садиться- отвыкаешь от езды по джунглям…
- zloy-glide
- 29 августа 2013 в 16:37
- ↑
- ↓
Про Индию я писал не как про развитую страну. Просто все в одну кучу свалил. Сравнение с нами более чем уместное. Так как и Индия и Россия не являются развитыми странами. Я не говорю что мотоциклист ВООБЩЕ не должен стоять в пробках. Я считаю что если есть возможность ехать то надо ехать. Мне тоже частенько проще постоять в правом ряду на поворот чем щемиться через три ряда левее и влезать под носом у остальных. Но это другое. Кстати автомобилисты частенько пропускают меня даже на трассе однополосной. Возможно я как-то не так езжу, но даже в самой жопе жопной находились места где можно протиснуться =) А зачем метаться влево вправо? Если летит значит как минимум взял вас в расчет и считает что вы так же и будете продолжть свое движение. Что слева что справа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть