Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → + Мильёнпицот к опыту или мои приключения в МРЭО


Так как ездить хочу далеко и спокойно, решила поставить кабанчика на учёт, а увеличение штрафов окончательно выветрило остатки лени. Собралась я в местное МРЭО, где, по слухам, нет очередей. Взяла товарища для моральной поддержки, стартанули в 10 утра (чтобы пробки на трассе рассосались), да и куда торопиться — очередей-то нет))) Почапали себе спокойненько в соседний город.

«Рыба моей мечты» в виде стоячей пробки настигла меня на трассе. Благо, я заметила затор заранее и спокойно влилась в ползущий поток. Я проезжала эту пробку не раз, и каждый раз — абсолютно спокойно. Но в этот раз, ребяты, я была в шоке. Сперва пыталась ехать, как правильный мотоциклист. В ряду, а не в междурядье. Мотоцикл нагрелся уже через 5 минут «тошноты» по жаре.

Ну ничего. Пытаемся быть правильными и дальше. Стоим вместе со всеми, жаримся, но не сдаёмся. Водители авто удивляются. Через полчаса (ПОЛЧАСА!!!) ходьбы на сцеплении (скорость потока километра 2 в час!!!) я понимаю, что нужно срочно передохнуть и мы заруливаем на заправку. Покурили в теньке, подумали, как объехать пробку, поняли, что никак — и поползли дальше.

К слову сказать — пальцы от сцепления у меня не болели с прошлого сезона (когда только училась водить), а тут… Левая рука буквально онемела, через 40 минут жамканья сцепы я уже не могла выжать рычаг до конца. Заглохла раз и попёрла в междурядье, благо было широко (спрашивается, зачем столько мучилась и кому моя правильность нужна?!)

Въехали в город, там обычно пробка рассасывается. А не тут-то было! Пробка продолжается, междурядье сужается, вползаю на нехилый подъём. А тут ещё и светофор красный. Торможу, и при трогании на пару см качусь вниз. Первая реакция — естественно, зажать тормоз. Жму, и, конечно, глохну. Мозг уже не работает — зачем ставить ногу на тормоз, лучше же попотеть и тронуться с переднего… умудрилась-таки, кстати. И не один раз за поездку трогалась в горку без заднего) Лёгких путей не ищем)

Дальше — апофеоз моего перенапряжение. В пробке уже почти час, рука не слушается (ещё и затекла в +30 в кожаной перчатке), я пытаюсь тронуться и понимаю, что даже наполовину выжать сцепление уже не в силах. Пальцы дико болят и отказываются сгибаться. Кое-как трогаюсь, въезжаю на перекрёсток за машиной, сзади уже замигал зелёный (это я уже потом поняла), авто проскакивает в дырочку в пробке, а я не помещаюсь.

Видя уверенно разворачивающиеся у меня перед фарой машинки понимаю, что накосячила. Въехала на перекрёсток с пробкой и оказалась нос к носу с опасностью. Конечно, притормозила, краснея под подшлемником и ругая себя последними словами, пропустила всех едущих на законный зелёный и вклинилась в пробку.

Вклинилась и поняла, что всё, приплыли. Рука окончательно отказала. Я реально испугалась — никогда такой боли не ощущала, и стою как лох, ни тронуться, ни переключиться… Знаками показала другу, что срочно нужно остановиться, сползла на обочину, перекурили. Полегчало.

Далее по пути предстояло ненавистное мною кольцо. Зная, как там все косячат, еду километров 20. Можете смеяться, но я реально боюсь там ездить. Ситуация не заставила себя ждать. Классика для этого кольца. Меня начинают резать сразу 2 машинки при входе в поворот. Я еду в крайнем правом. Они — в среднем. И им спичит срочно из среднего проскочить в правый, чтобы оттуда повернуть.

Пришлось притормаживать почти до полной, потому что один успел проскочить, не подрезая, а второй стал откровенно выдавливать с полосы. Бибикать смысла не было — он видел, что творит. А так преимуществ у меня явно меньше, пришлось пропускать.

Потом ехали без приключений. Приключения ждали нас в самом МРЭО. Приехали в полдвенадцатого. Подошла к тёте в окошке, сказала, что хочу поставить на учёт мотоцикл. Тётя с милой улыбкой огласила сумму, которую надо было заплатить за заполнение заявления: ВНИМАНИЕ: 750 РУБЛЕЙ!!! За каканных 10 строчек в бланке.

Причём, рядом висел прайс, в котором значилась сумма за энную услугу в 700 руб. То есть, мягко говоря,«надурить», пытаются даже в мелочах. Естественно, в ответ я не менее мило улыбнулась и сказала, что писать вроде не разучилась и заполню бланк самостоятельно. Тётя сразу как-то скисла и на вопрос, где взять чистый бланк, ответила: «Не знаю. Спрашивайте у офицеров».

Ни одного офицера поблизости я не увидела и принялась звонить другу, который недавно ставил на учёт в том же отделении. Оказалось, офицеры сидят в окошке в другом конце зала. Взяла бланк, и поняла, что с собой нет ручки. Тётя-страховщица поделиться канцтоваром наотрез отказалась. Пришлось побегать по окошкам, пока не встретился щедрый дядя-полицейский и не одолжил сей предмет.

Тот же дядя (спасибо ему), подробно рассказал, что делать дальше. Сказал, что раз я, негодная, заполнила бланк сама, в кассу самого МРЭО (окошко там же, в зале) я оплатить пошлину не могу. Рассказал, что придётся топать в вагончик поблизости, а так же, что платить мне надо будет 2000 рублей. При этом рядом ненавязчиво висел прайс, в котором чёрным по белому было написано: «ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ МОТО С ПТС» — 1500 руб".

Пошла и оплатила 1500. Инспектор в окошке приёма документов поднял настроение:
— У вас права недействительны.
— Как так?! — пугаюсь(на днях получила вторую, B-категорию).
— А вот так! Недействительны права!
— Почему???
— Вы на фото без шлема! Исправьте это недоразумение! — смеётся, засранец)))

Потом оказалось, что я забыла страховку. Благо, инспектор попался добрый. Спросил, далеко ли ехать, услышав, что в другой город, сказал позвонить кому-нибудь, чтобы продиктовали номер. Терпеливо выждал, пока наберу маму, вписал номера и сказал: «Гуляй!» На мой вопрос, вернёт ли паспорт, ответил: «Как только оформлю на вас кредит»)))

Гулять пришлось аж до половины шестого вечера. Хорошо на 2-м этаже у них столовка, хотя бы поела. А то умирала под вечер уже там( Но зато теперь я в законе и буду ездить далеко и спокойно)
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 27 августа 2013 в 23:56
  • 1
  • оценка: +65

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+2
Default
Как у вас все сложно, у нас проще и быстрее, главная проблема была дозвониться, узнать когда наконец привезут номера на мотоциклы, дальше все просто. Хотя 3 часа времени в итоге потрачено конечно, из них 2.5 в очередях.
+2
Fury
Моя проблема была в том, что попёрлась во вторник.
Первый рабочий день после двух официальных выходных… потом объяснили, отчего такие очереди(
+1
Amadeus
Так так, отличное фото, как я и заказывал)

Поздравляю! Теперь можно ездить не боясь по всей нашей необъятной России) а может, если будет желание, и по всему миру)
+2
Fury
На мир ещё не заработала) А вот по России — с удовольствием!
0
Amadeus
Пусть муж зарабатывает, если таковой в планах имеется) Вы девушки, конечно, самостоятельные, но все же это не совсем красиво) когда «я сама, никто мне не нужен». Хотя, куда я лезу) каждый сам волен выбирать свой путь)
+1
Fury
Так уж получается, что моя зп больше чем зп моего спутника) И-таки занраницу пока не позволяет. Разве что самолётиком(
+3
Fury
А по толщине кошельков я никогда спутников не выбирала. Может и зря — каталась бы по заграницам сейчас. Но нет. Не так воспитали.
+1
Amadeus
Да что ты, я вовсе не это имел ввиду!!!
Просто ненавижу альфонсов, и мне было бы стыдно, если бы моя половинка зарабатывала больше меня. Я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы изменить эту ситуацию)
0
zloy-glide
А я был бы рад что моя женщина зарабатывает больше меня. Человек сумел устроиться и этому надо радоваться. Стыдно должно быть тем кто за чужой счет живет и не по совести.
0
Amadeus
Каждый думает по-своему)
0
Amadeus
Может оно и лучше, самолетиком-то) рука не будет уставать жать сцепление)))
+1
Rodzher
750 рублей за заявление как-то по взрослому! Ставил в подмосковье заявление рублей 150 или 200 не помню точно, причем с ним сразу на осмотр можно идти. А вообще чтоб избежать головняков по идее через госуслуги всё можно делать, я лично не пробовал, а товарищ ставил машину так на учет, управился очень быстро.
Жалко фоток пробки нет. Я бывает тоже встаю так, что ни междурядья, ни обочины, ни встречки без сплошной, но такие участки обычно недолго бывают. Поздравляю с номерами)
+2
Fury
Хотела сперва через госуслуги, но там с регистрацией головняки. Либо ехать в какой-то офис, делать электронную подпись, либо ждать какие-то коды в конвертиках почты России… А мне уезжать скоро, некогда было ждать. День убила, зато сколько эмоций)
0
mikes981
А я неделю назад через госуслуги подавал заявление. Почему-то в распечатанном заявлении отсутствовало много нужной информации — объем двигателя, мощность, т.п. В итоге, я заполнил заявление сам. Приехал в МРЭО тоже во вторник и тоже потом понял свою ошибку. Провел 6 часов в итоге, но номера получил. Офицер, принимающий документы, два раза пытался меня завернуть — то дата рождения не указана в ДКП, но в страховке у меня имя неправильно написано… Но очередь в окно госуслуги вообще не ускорила мое приключение — знакомый шел по общей очереди, и в работающих трех окнах очереди были минимальны, и в итоге он подал документы даже раньше чем я.
+1
Ilyas
Просто в Ростове на заполнении заявлений китаянки работают, и чтобы 4 строчки правильно и грамотно на русском языке заполнить, сколько труда приложить надоть… Оттуда и прайс…
0
RavenMad
Мои поздравления) РРРРР)) звучит как рев глушака)
0
SpankyG
750 рублей за заполнения бланка? Ну и цены!
P.S. А кольцо из истории, это пл.Гагарина , я так понимаю?))
+2
Fury
Оно самое.
Мне нужно было с Ворошиловского на Нагибина, а эти полудурки вспомнили, что им поворачивать на Соколова. А тут я в правом ряду.
0
SpankyG
Это место многих пугает! У меня знакомый есть, взрослый дядя на Большом Чорном Джипе, так он попросту боится на это кольцо заезжать, говорит что не понимает как там нужно ехать!)
0
BLS
Буду в Ростове, обязательно заеду посмотреть — что там за адово кольцо)
0
Rodzher
Ну прям Таганский перекресток!:)
0
gazzmenn
Не гвоздя, не жезла, не дурака на дороге. Добрых покатушек!
0
IgrikX
у нас, в РБ, постановка на учёт, что-то в районе 10 баксов + ещё за эти деньги можно сходить в столовку на верхнем этаже))
0
RusVolk
какая девуууушка =) блин увидел фотографию и сразу идеи фотосесии в голову полезли… ничего пошлого.
вы откуда? как до вас с фотиком добраться?
+3
Zveroboy
Блин, такая девушка красивая.))
+3
RusVolk
будешь отражатель держать =)
0
Zveroboy
Как мы с RusVolk это одновременно написали.)
+1
Fury
  • Fury
  • 28 августа 2013 в 1:33
Так и знала что не стоит фотку тулить в начало — некоторые дальше читать не будут)
С бандитского города я. Но не с Петербурга, как в кино. А с Ростова-папы)
0
RusVolk
чтение на утро оствлю, глаза в кучу…
+8
alexoxol
Да ничего ты не красивая, шутят они, не расстраивайся.))
+1
Fury
Фух)))
0
mifasick
Поздравляю) В Ростове самые красивые девушки!
0
Bavitli
Занимательная история...!!!)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 августа 2013 в 2:46
Привет землякам) этож где такое кольцо то страшное не цгб ли? а пробка не перед ворошиловским мостом?))) там на ленина помоему, а или нет на шеболдаева мрэо областное если я не ощибаюсь)
0
Fury
МРЭО на Шеболдаева. Про кольцо уже выше писали, даже на карте показывали) Оно самое. И как это вы все с первого раза угадываете?)
0
k1r1a
позже увидел что выше писали про кольцо)) просто коменты не так внмательно как посты читаю, вот и пропустил), а угадывать то не сложно, пообка вечная от Батайска только перед Ворошиловским мостом, сам из области бывает езжу, почему на новый мост на Сиверса не повернули после поста ГИБДД, перед ПАНАВТО? Тот мост всегда свободный) а на счет адового кольца эт да едут там в режиме Броуновского движения, только вот один неправильный момент на мой взгляд вливаясь с Ворошиловского в поток кольца нужно все же было занимать левый крайний ряд, и тогда никаких помех от тс которые на Соколова мчали, не суть важно) удачных путешевствий, спасибо за повесть о мрэо самому нужно идти будет скоро)))
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 28 августа 2013 в 3:03
Вы купите себе в спортивном магазине эспандер кистевой, и носите его везде с собой. Не очень жёсткий, чтобы долго сжимать-разжимать можно было. Через неделю-две на сцепление внимание не будете обращать… Я, кстати, при помощи него курить бросал- только время подошло никотином подпитаться- жвачку в рот, эспандер в руки, через 2 недели и мышцы крепки, и всем на зависть.
0
unnamed
Как вариант зали ВД-кой трос сцепления, У меня после гидравлики тоже рука долго болела на тросовом, но потом снова вернулся к гидравлике и снова стало все ок:)
0
tutpusto
ВДшка не смазка. Не стоит ей.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 августа 2013 в 6:58
фото в шлеме надо всё-таки сделать...)))
0
Filosof63
Вообще основная масса производителей делает моты для мальчиков и тугое сцепление-это норма. Выход-АКПП или вариатор-самое то для города
0
Mur_ph
Про кольцо — знакомо. Не с Ростова, но у нас есть тоже округлое движение)))) Видно, при въезде на кольцевое у водителей отключается мышление, и они едут по памяти и инстинктам
0
megus
  • megus
  • 28 августа 2013 в 9:14
Весьма рекомендую пользоваться сайтом госуслуг, даже если нет регистрации на нем. На сайте есть бланк заявления, описан перечень необходимых документов, список обязательных поборов и телефоны МРЭО, по которым можно записаться заранее на регистрацию.
0
Comanche
И правда, зачем в ряду жарилась)) Проси деда мороза принести на новый год эспандер) Зимними вечерами можно будет накачать лапку! Удачи!
здесь был ататат

0
Fury
Эспандер есть)
0
AxeL
  • AxeL
  • 28 августа 2013 в 9:25
Сам катаю первый сезон, руку тоже с непривычки сводило. Но как ни странно, если на этом не концентрироваться, не думать, то дальше едешь, и ничего :)
А смеяться по поводу 20 км/ч на кольце никто не будет. Лучше сто раз перестраховаться, чем потом конечности у доктора править.
Удачи тебе на дорогах, будь осторожна!
0
del_x13
Как старый древний байкер советую Вам бросить курить и заняться спортом, физическими упражнениям укрепляющими кисти рук и сами руки, да и все остальное не помешает. Не будете страдать в пробках и в поездках на мотоцикле.
0
Vladimir87nc
Привет) И поздравляю… с постановкой на учет и номерами… Про отнимающуюся руку это больно — терпиливая ты, однако))), — что для мотоциклиста "+"
0
lyblylube
я тоже вчера номера получил
0
Demius
деньги за заполнение заявления!?
это как это? и на каком основании?
+1
homka
  • homka
  • 28 августа 2013 в 10:39
Взяла товарища для моральной поддержки
А его участие было малозаметным? В рассказе я этого не заметил
0
Fury
Почему же?
Без него я бы с ума сошла от скуки в очереди. Развлекал меня)))
+1
Sniper-vlz
Всегда удивляюсь тому, как люди любят платить ни за что.
Зачем платить 700 рублей(500р в провинции) за заполнение заявления? Вы что, писать не умеете? Или денег много?
Второй аспект. Есть такой сайт, GOSUSLUGI.RU — почему не пользуетесь? Там и заявление напишите сами спокойно, и выберите удобное время посещения. Приезжайте заранее, с заполненным заявлением, к инспектору на площадку подходите для сверки номера рамы и к указанному времени идите в «окошко» к инспектору.
PROFIT!
У меня процедура заняла пару часов(могло быть и меньше, если бы знал, что сначала надо на площадке отметиться).
Всем ровных дорог!
0
Demius
я наверное чего-то не понимаю, но в Москве, и в Помосковье, заявление заполняют сами гаишники, когда сдаешь им документы в окошко.
и прав у нас не требуют для регистрации.
0
Sniper-vlz
Ну, пусть заполняют, лишьбы денег не брали. И так уже за жестяную лопату с цифорками 1,5 рубля отдаём + закабаляемся в транспортный налог.
0
Demius
у нас мы платим только полторы штуки за номера и все.
больше никаких расходов.
пришел, документы отдал, потом сходил на осмотр, после осмотра отдал документы снова и получил СТС и номера. все.
+1
AxeL
поддерживаю!
свой мот я ставил через госуслуги, по-времени вышло час на всё: к 8.30 приехал в гаёвню, в 9.30 уехал с номерами. 1500 можно оплатить заранее в сбере (квитанция есть и на госуслугах и на гибдд.ру) или на месте через терминал (100 руб комиссии).
Не ведитесь на разводы, 700 рублей это просто конский ценник
0
BLS
  • BLS
  • 28 августа 2013 в 13:06
госуслуги))) напомнило тыц
0
supaded
ужос, столько писанины, можно было оставить самый конец текста
зы если бы ты жила в мск, наверное, ты уже бы продала мотик, тк с твоей неуверенной ездой ты врятле до гибдд по всем московским пробкам доехала.
0
Fury
Ну в Москве я бы точно в ряду не стояла!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 августа 2013 в 11:31
Поздравляю! Правильное решение.
+1
Muahaha
Поздравляю с героически успешным преодолением препятствий на пути к законопослушности. Кури меньше)
+1
Vmax666
Меня от одной мысли постановки на учет трясти начинает… первый раз на новом мото вообще не доехал… генератор за километр от гаи передумал работать… второй раз поехал в ливень попал и утонул нах в лужах всё залило… третий раз… передумал ставить на учет и ездил много лет без номеров. При виде гайцов отворачивался и продолжал движение. За 7 лет езды при виде гайцов возникал мандраж, старался угнать от них. Лишний раз мимо постов не ездил. На машину тоже докапались запрос в базу данных создали. Экспертизу давай двигатель не родной… чудом урвал доки и уехал. Езжу с номерами бумажными. Но вот пришло время сменить байк и я твердо решил для себя поставить на учет. Но и тут без сюрпризов не обошлось. 17 графа отсутствует. Там послали тут послали… в гаи зашел… куда идти?! хз! Спросил про постановку а мне сказали- очередь тут и листы закончились и записаться можно только на завтра… уже хотел в очередной раз плюнуть на номера… да было бы на что плевать:) Договорился с человеком в двоем ездили ставили на учет и мот возили в прицепе… в итоге все прошло нормально но с задержкой (номера закончились). Кароче получил прикрепил, теперь такая лопата на крыле, вечно об нее задеваю в гараже когда вокруг мота бегаю. Ну и от сцепления рука никогда особо не уставала. Но в пробках просто жалко стоять и наблюдать за поднимающейся стрелкой температуры двигателя.
0
Catalyst
Какова связь между номером на крыле и стоянием в пробках с повышающейся температурой двигателя?
0
Vmax666
Связи никакой нет. Но всё это мне определенно не нравится.
+4
vadopo
Оля! Молодец, что поставила на номера!
Скоро все будут на номерах и даже коляски )))
0
Firefly
А у меня вопрос(вспомнил как раз). Вот есть гидравлическое сцепление, выжим происходит за счет гидравлики, оно ведь явно легче вижимается да?
0
Demius
на мой взгляд нет, так же практически.
единственное, что просто удобней, когда знаешь момент сцепления.
0
zloy-glide
В стоячей пробке в междуряде страшно ехать чтоли? В здравом уме и памяти на мотоцикле стоять никто не будет )
+1
Ilyas
Прочти мой пост про трип нью-йорк- ниагара. Я там описал особенности езды на мото по пробкам в США. И подтверждающие фото.
0
zloy-glide
Автор вроде не в Америке ставился на учет. Почитаю.
0
Ilyas
Это я к тому что там в здравом уме и при памяти все стоят в пробке наравне с автомобилями. И не жужжат.
+1
zloy-glide
Ну а в подавляющем большинстве развитых стран на это кладут большо пребольшой. И даже правительством разрабатываются спец схемы движения двуколесного транспорта. В индии вот вообще всем срать на правила и дальше что? Я считаю что в семье не без урода =) А вообще в стоячей пробке я за междуряд. И в вялотекущей. Как только скорость становится приемлемой для движения без напряга я еду так же как ехал бы на авто. И замечательно едется скажу я вам. Но в пробке стоять это геморно. Для нас для техники для водителей авто.
0
Rodzher
Бывают такие пробки, что междурядье непролазное, ну к примеру Носовихинское шоссе в область, когда авто в два ряда стоят, там между машин не пролезть, обочина какие-то канавы, объехать можно только тупо полностью по непросматриваемой встречке на однополоске через сплошную — сомнительный вариант. Ну и таких участков достаточно много, и, мне кажется, чем дальше от Москвы тем больше:)
0
zloy-glide
На бетонке таких участков много. В последний раз когда ехал в деревню встали обе полосы и между ними еще нос в нос машины. Доходило до того что я еду по обочине своей полосы а мне на встречу машина =) речь не идет о непролазных местах.
+1
Ilyas
С каких это пор Индия к развитым странам стала относиться? С Азербайджана давайте ещё будем пример брать. Сильно неудачный пример. Что касается сша, то там по пробкам на мотоциклах и не ездят- в качестве непосредственно транспорта мотоциклы используют в основном малоимущая часть населения, на «спортах» в основном чёрные братья гоняют, а на многочисленных туристических мотомаршрутах преобладают Харлеи и немного Голдвингов, потому что расстояния огромные, а чтобы далеко ехать, нужен относительный комфорт и большой бензобак и кофры. Зато там порядок, все ездят там, где положено, а не как боандерлоги, вырвавшиеся на свободу, как у нас. У нас проблема в том, что на мотоциклах ездить начали относительно недавно, и общепринятых правил для мотоциклистов, а так же автомобилистов относительно мотоциклистов ещё не выработаны, а когда будут выработаны, их ещё предстоит вбить в далеко не всегда адекватные головы одних и других. А заставить безумных азиатов соплюдать правила- это легче наладить в индии езду по правилам. Насчёт междурядья- конечно в пробке стоять на мотоцикле не хочется, но надо хотя бы всем ездить в левом междурядье (между крайним левым и вторым рядом) чтобы и водители не нервничали, и места побольше. А то вчера еду на машине по ленинградке во 2м ряду, смотрю в левое зеркало-летит, только приготовился руль вправо-смотрю в правое зеркало- и там летит. Это я, мотоциклист со стажем, а остальные 9 из 10 не посмотрят. А вообще надо наладить движение в москве, я после америки каждый раз неделю боюсь за руль садиться- отвыкаешь от езды по джунглям…
0
zloy-glide
Про Индию я писал не как про развитую страну. Просто все в одну кучу свалил. Сравнение с нами более чем уместное. Так как и Индия и Россия не являются развитыми странами. Я не говорю что мотоциклист ВООБЩЕ не должен стоять в пробках. Я считаю что если есть возможность ехать то надо ехать. Мне тоже частенько проще постоять в правом ряду на поворот чем щемиться через три ряда левее и влезать под носом у остальных. Но это другое. Кстати автомобилисты частенько пропускают меня даже на трассе однополосной. Возможно я как-то не так езжу, но даже в самой жопе жопной находились места где можно протиснуться =) А зачем метаться влево вправо? Если летит значит как минимум взял вас в расчет и считает что вы так же и будете продолжть свое движение. Что слева что справа.
0
Ilyas
Слева ехал большой мотоцикл, я хотел, как порядочный, подвинуться вправо, так как машина у меня широкая, а зеркала дорогие… И если бы не посмотрел в зеркало, то летун на спорте справа размазался бы об машины…
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 2:44
трогалась в горку без заднего
Благодаря спаренному пользуюсь только передним, кстати лучше обучаться трогаться именно с него — не теряешь контакта с землей) и особенно если длины ног не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, + Мильёнпицот к опыту или мои приключения в МРЭО