Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. traveller → моя заморочка над TTR250 продолжение 2

Вот неспешно продолжаю воплощать идею постройки легкого туристика

полуфабрикат бугеля фары


сварил Пашка мне дуги под кофры, да не под те которые я хотел поставить


ну, чемодан должен висеть как то так


вилочку тряханул

предварительно покрасил порошком стаканы

и траверсы

вот такой сделали бугель фары, он же и защитная решетка(защитит от всего что только не меньше кирпича). В траверсах и то запаса прочности меньше.


вид с боку




поставил защиту рук

небольшой девайс

перетянул сидение с врезкой из коричневой перфорированной алькантары

заморочил ветровое стекло, но пока это еще просто наброски. Но будет примерно такое по форме


ручки с подогревом


вот такой вот мотоцикл постепенно выстраивается, вы конечно сильно не судите и не ругайте, ведь я только учусь. А ведь он раньше был вот такой
  • travellertraveller
  • Алексей
  • 25 августа 2011 в 10:56
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
outlawer
В целом интересно, продолжай — посмотрим чем закончится.

А так вопрос:
Если я не ошибаюсь то металлические «кофры» несколько выступают за границы руля. Следоватьно маневрировать между машинами станет гораздо сложнее. Не напрягает ли этот момент?
+1
traveller
я в основном планирую на нем путешествовать на большие расстояния от дома. А по этому как бы если появляется необходимость брать много вещей, то приходится жертвовать габаритами и манёвренностью.
+1
Harry
  • Harry
  • 25 августа 2011 в 13:17
Я, честно, не пойму смысла. Рэйд 250 — отличный легкий эндурик. Его в говны, на пересеченку нада, — там его стихия. А судя по методичной замене всех алюминиевых деталей стальными трубками-прутками (килограмм десять ты ему уже добавил), да и по протекторам, предназначение у него исключительно дорожное. Ну так для трассы 250 кубиков маловато, 110 — максимально комфортная скорость. ИМХО подобный тюнинг был бы уместен хотя бы на DRZ400-650.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!
0
traveller
110 — максимально комфортная скорость- это для Suzuki Djebel 250, а для ttr 250 на родных звездах это 120- 125 км/ч, а мах что я разгонял по GPS это 150км/ч и это всего 250, а не 750 (Yamaha Super Tenere)
здесь был ататат

+1
Harry
Да я ж не спорю, под термином «максимально комфортная скорость» подразумевалось средняя скорость движения по трассе + запас для уверенного обгона.
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
+1
Harry
Да и звезды на Джебеле у меня 13-51. Явно не для трассы
0
traveller
у ттр 14-44 520
+1
X-RR
А зачем его менять? Разве что на нового сутенера) По моему для наших широт лучше гусей и сутенеров пока ничего нет )
Хотя если предполагается исключительно асфальт во всех его проявлениях — тогда лучше че-нить понтовее на вид, вроде крузера или чопа…
+1
Harry
асфальт во всех его проявлениях
не предполагается. В России же нет дорог, есть направления...)))
+1
X-RR
Ну на основных направлениях он какой-никакой лежит, а на некоторых даже запулить можно) Не было б такого количества крузеристов без асфальта)
0
traveller
у моего друга тоже Yamaha Super Tenere 750 и он тоже считает что он все таки тяжеловат
+3
Harry
Зато седло у него какое! 500 км вообще не замечаешь!
0
traveller
Yamaha Super Tenere 750 интересный мот, но как и у всех мотов есть (+) и (-). Yamaha Super Tenere отличный мот тем что какую нибудь Tenere модель с производства снимают, но и новая линейка появляется и так уже на протяжении 30 лет. нежели от других моделей и производителей.
+1
X-RR
У 1200 прям диван) Да и в целом очень кофортный и удобный мот, но тяжелый, надо еще и уметь им рулить.
Как грица — не важно какой мот вы водите, важно КАК.
+1
Spike
  • Spike
  • 25 августа 2011 в 16:59
Мне нра.
Ящики реально здоровые. Как бы не получился у тебя чахлый ослик под тяжестью поклажи.
Ветровик для дальняка я бы делал больше, чтобы он доходил примерно до уровня подбородка, так на 110 будет гораздо комфортнее. Да и во время дождя получше будет. Посмотри на трансальп например, там как раз только шлем торчит из-за него.
+1
Harry
Ветровик для дальняка я бы делал больше
у Джебела в версии GPS примерно такое же стекло. Я на трассе юзал, очень достойно!
+1
Harry
только там еще площадка для навигатора имеется…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 25 августа 2011 в 17:41
Хорошо наверно иметь легкий эндуро...(вздыхает)
По бокам думаю стоит усилить защиту, кофры на первый взгляд немного великоваты для такого поджарого коня(:
В остальном очень неплохо.
+1
arelav_sk
а мне понравилось.кое что наверное сделал бы на свой вкус =0)но в общем идея понятна и работа проделана окуратно.у моего кореша тоже ямаха ттр-250.сам он неутруждается что либо руками делать, а заказывает через инет.у него всё зыводское, кроме защиты двигателя, которую друг сварил из нержавейки.очень здорово вышло.защита повторяет контуры форм двигателя.на ттр сейчас можно найти всё что угодно, выбор богатый.разнообразные крылья, баки и полностью весь пластиковый обвес и разнообразные глушители.ттр-отличный конструктор.купив несколько вариантов, можно изменять внешний вид каждый день.=0)будем ждать снимки законченого мота.удачи!
+1
Fil
  • Fil
  • 26 августа 2011 в 12:43
Мне нравится, только один вопрос 250 не слабоват для дальних поездок? Ездил на 250 спорте слабоват, вплане максимальной скорости.
+1
traveller
120 км/ч у меня крейсерка, но это еще до росточки. теперь после увеличения объёма, проработки впусков и выпусков, и замены звезд с другими передаточными соотношениями я думаю что крейсека будет 130, а максималка 170 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. traveller, моя заморочка над TTR250 продолжение 2