Блог им. traveller → моя заморочка над TTR250 продолжение 2
Вот неспешно продолжаю воплощать идею постройки легкого туристика
полуфабрикат бугеля фары
сварил Пашка мне дуги под кофры, да не под те которые я хотел поставить
ну, чемодан должен висеть как то так
вилочку тряханул
предварительно покрасил порошком стаканы
и траверсы
вот такой сделали бугель фары, он же и защитная решетка(защитит от всего что только не меньше кирпича). В траверсах и то запаса прочности меньше.
вид с боку
поставил защиту рук
небольшой девайс
перетянул сидение с врезкой из коричневой перфорированной алькантары
заморочил ветровое стекло, но пока это еще просто наброски. Но будет примерно такое по форме
ручки с подогревом
вот такой вот мотоцикл постепенно выстраивается, вы конечно сильно не судите и не ругайте, ведь я только учусь. А ведь он раньше был вот такой
полуфабрикат бугеля фары
сварил Пашка мне дуги под кофры, да не под те которые я хотел поставить
ну, чемодан должен висеть как то так
вилочку тряханул
предварительно покрасил порошком стаканы
и траверсы
вот такой сделали бугель фары, он же и защитная решетка(защитит от всего что только не меньше кирпича). В траверсах и то запаса прочности меньше.
вид с боку
поставил защиту рук
небольшой девайс
перетянул сидение с врезкой из коричневой перфорированной алькантары
заморочил ветровое стекло, но пока это еще просто наброски. Но будет примерно такое по форме
ручки с подогревом
вот такой вот мотоцикл постепенно выстраивается, вы конечно сильно не судите и не ругайте, ведь я только учусь. А ведь он раньше был вот такой
- traveller
- Алексей
- 25 августа 2011 в 10:56
- 3
- +20
Я, честно, не пойму смысла. Рэйд 250 — отличный легкий эндурик. Его в говны, на пересеченку нада, — там его стихия. А судя по методичной замене всех алюминиевых деталей стальными трубками-прутками (килограмм десять ты ему уже добавил), да и по протекторам, предназначение у него исключительно дорожное. Ну так для трассы 250 кубиков маловато, 110 — максимально комфортная скорость. ИМХО подобный тюнинг был бы уместен хотя бы на DRZ400-650.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!
здесь был ататат
Да я ж не спорю, под термином «максимально комфортная скорость» подразумевалось средняя скорость движения по трассе + запас для уверенного обгона.
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Мне нра.
Ящики реально здоровые. Как бы не получился у тебя чахлый ослик под тяжестью поклажи.
Ветровик для дальняка я бы делал больше, чтобы он доходил примерно до уровня подбородка, так на 110 будет гораздо комфортнее. Да и во время дождя получше будет. Посмотри на трансальп например, там как раз только шлем торчит из-за него.
Ящики реально здоровые. Как бы не получился у тебя чахлый ослик под тяжестью поклажи.
Ветровик для дальняка я бы делал больше, чтобы он доходил примерно до уровня подбородка, так на 110 будет гораздо комфортнее. Да и во время дождя получше будет. Посмотри на трансальп например, там как раз только шлем торчит из-за него.
а мне понравилось.кое что наверное сделал бы на свой вкус =0)но в общем идея понятна и работа проделана окуратно.у моего кореша тоже ямаха ттр-250.сам он неутруждается что либо руками делать, а заказывает через инет.у него всё зыводское, кроме защиты двигателя, которую друг сварил из нержавейки.очень здорово вышло.защита повторяет контуры форм двигателя.на ттр сейчас можно найти всё что угодно, выбор богатый.разнообразные крылья, баки и полностью весь пластиковый обвес и разнообразные глушители.ттр-отличный конструктор.купив несколько вариантов, можно изменять внешний вид каждый день.=0)будем ждать снимки законченого мота.удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть