Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z1000 2017 → Как я купил свою мечту Z1000 Kawasaki

Про муки выбора.
Когда задумывался что хотелось бы взять если была возможность то начал смотреть обзоры. Болт хорошо рассказывает про любой мотоцикл и с начала смотрел вообще все что попадалось. В таком режиме вышел на 2 модели: Honda Hornet 900 и Kawasaki Z1000. По итогу, когда решил взять первый мопед (не было категории А) это была копия Z1000. С двумя дисковыми тормозами спереди и дисковым тормозом сзади. Единственное отличие от оригинала — оба тормоза на руле как на велосипеде с одной разницей, что у велосипеда тормоз передний слева, а тут справа.
Сразу скажу, тормозить надо учиться, и не потому что надо чувствовать массу и усилие, в потому что если испугался, то пережимаешь тормоз. А если передать передний тормоз без ABS, то колесо не держит и мотоцикл падает на бок и его не удержать. Происходит это очень быстро. Только что начал тормозить и оп, ты уже на боку словил скользячку.
У меня ушло на приобретение этого навыка 2 полных сезона. На третий сезон попал однажды в ситуацию, где надо было очень быстро оттормозиться и когда я без проблем это сделал в экстренном режиме, я понял, что теперь я умею это делать.
Конечно были падения. Пережал — упал. И никому за это не предъявлял (даже если было кому). Потому что мне самому было пред собой понятно, что я не умею тормозить и боюсь дорожных ситуаций.
Когда стало понятно, что надо брать мотоцикл, я не стал брать Z1000. По одной причине — 142 л/с слишком много для новичка даже со стажем 4 сезон и последний с зимней ездой. Едить на мопедах это одно, а такой мощный байк это совсем другое. Да и трекшена в них нет. А вот Z900 с 2020 года идёт с трекшеном. Поэтому выбор пал на него.
В живую рядом я его не видел, выбор на интуитивном уровне, нравится внешне. На столько сильно нравится, что даже сомнений нет.
В итоге ожидания с марта месяца и он в Москве. Первичная диагностика продавцом дала не понятный результат. Пробег за место 2032 показывает 57 тыс на темной и 17 на светлой панели. Похоже что-то заменено и надо прописывать компоненты. Отказываюсь от этого варианта. Середина июля. Нахожу Z1000 в находке за тот же бюджет 2017 год про кг 7000. 2 августа получил уже катаюсь 2 дня. Просто в восторге.
  • nebulusnebulus
  • Александр
  • 5 августа в 11:41
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Wildschwein
Катался на таком, показался непрактичным. Бак тратится чуть ли не за 200 км. Для города мощность избыточна, за городом ветрозащита, вернее ее отсутствие, не дают нормально погонять. Все имхо. Мт-09 показался более удобным кстати.
+1
nebulus
Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
0
Wildschwein
А так то мот веселый, поздравляю! ))
0
nebulus
Благодарю за поздравления. Мой первый мотоцикл и не могу себе объяснить такой выбор. Вот хотелось и все.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.
0
Wildschwein
Не за что. Не увлекайся главное, мощные моторы провоцируют. Не видишь, не едь и помни, даже если ты всех видишь, то тебя, если ты быстро едешь, не видят, могут перестроиться в тебя. Береги себя.
+2
nebulus
Принял. Мне уже больше 50 я уже поуспокоился. Кроме того уже лет 10 знаю, что я невидимый (до мопедов ездил на велосипеде 15 лет круглый год, там с этим и столкнулся), кроме этого водительский стаж больше 30 лет, поэтому с опытом и чтением дорожной ситуации норм. В Тюмени народ спокойно относится к мото это радует. Но все равно новости и статистика показывает, что сбивают нашего брата постоянно. Буду максимально аккуратен. Мне нравится ездить на ней как на электричке — газ бросил и она без тормозов замедляется, если дорога не загружена и не необходимости тормозить экстренно. В общем пока все нравится. Буду дальше наблюдать свои ощущения.
-1
capitan_amer
где фото? где вообще всё? как я должен понять что вообще кавазаки Z1000?
0
nebulus
Надо потренироваться фото вставлять.
0
nebulus
Фото
+1
nebulus
Сверу
+1
claw_bass
Поздравляю! По поводу АБС и торможений это долгий процесс, можешь сходить на площадку потренироваться потормозить по прямой в идеальных условиях. Это даст хоть какое-то понимание и ощущение. Но всё равно дорожные ситуации разные, цепкость асфальта, прогретость резины и тд.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
+1
nebulus
Благодарю! Сейчас с торможением нет проблем.
По поводу площадки полностью поддерживаю, тренить надо все время чтобы не растерять умения.
0
IgorLebedev
Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
+1
nebulus
Благодарю за напутствия — беречь себя точно надо. Особенно когда техника очень мощная. Стараюсь всегда ездить с головой и чтобы никто мне не сигналит — это значит я все делаю правильно, меня видят и мои действия адекватно читаются. Вам тоже удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z1000 2017, Как я купил свою мечту Z1000 Kawasaki