Kawasaki Z1000 2017 → Как я купил свою мечту Z1000 Kawasaki
Про муки выбора.
Когда задумывался что хотелось бы взять если была возможность то начал смотреть обзоры. Болт хорошо рассказывает про любой мотоцикл и с начала смотрел вообще все что попадалось. В таком режиме вышел на 2 модели: Honda Hornet 900 и Kawasaki Z1000. По итогу, когда решил взять первый мопед (не было категории А) это была копия Z1000. С двумя дисковыми тормозами спереди и дисковым тормозом сзади. Единственное отличие от оригинала — оба тормоза на руле как на велосипеде с одной разницей, что у велосипеда тормоз передний слева, а тут справа.
Сразу скажу, тормозить надо учиться, и не потому что надо чувствовать массу и усилие, в потому что если испугался, то пережимаешь тормоз. А если передать передний тормоз без ABS, то колесо не держит и мотоцикл падает на бок и его не удержать. Происходит это очень быстро. Только что начал тормозить и оп, ты уже на боку словил скользячку.
У меня ушло на приобретение этого навыка 2 полных сезона. На третий сезон попал однажды в ситуацию, где надо было очень быстро оттормозиться и когда я без проблем это сделал в экстренном режиме, я понял, что теперь я умею это делать.
Конечно были падения. Пережал — упал. И никому за это не предъявлял (даже если было кому). Потому что мне самому было пред собой понятно, что я не умею тормозить и боюсь дорожных ситуаций.
Когда стало понятно, что надо брать мотоцикл, я не стал брать Z1000. По одной причине — 142 л/с слишком много для новичка даже со стажем 4 сезон и последний с зимней ездой. Едить на мопедах это одно, а такой мощный байк это совсем другое. Да и трекшена в них нет. А вот Z900 с 2020 года идёт с трекшеном. Поэтому выбор пал на него.
В живую рядом я его не видел, выбор на интуитивном уровне, нравится внешне. На столько сильно нравится, что даже сомнений нет.
В итоге ожидания с марта месяца и он в Москве. Первичная диагностика продавцом дала не понятный результат. Пробег за место 2032 показывает 57 тыс на темной и 17 на светлой панели. Похоже что-то заменено и надо прописывать компоненты. Отказываюсь от этого варианта. Середина июля. Нахожу Z1000 в находке за тот же бюджет 2017 год про кг 7000. 2 августа получил уже катаюсь 2 дня. Просто в восторге.
Когда задумывался что хотелось бы взять если была возможность то начал смотреть обзоры. Болт хорошо рассказывает про любой мотоцикл и с начала смотрел вообще все что попадалось. В таком режиме вышел на 2 модели: Honda Hornet 900 и Kawasaki Z1000. По итогу, когда решил взять первый мопед (не было категории А) это была копия Z1000. С двумя дисковыми тормозами спереди и дисковым тормозом сзади. Единственное отличие от оригинала — оба тормоза на руле как на велосипеде с одной разницей, что у велосипеда тормоз передний слева, а тут справа.
Сразу скажу, тормозить надо учиться, и не потому что надо чувствовать массу и усилие, в потому что если испугался, то пережимаешь тормоз. А если передать передний тормоз без ABS, то колесо не держит и мотоцикл падает на бок и его не удержать. Происходит это очень быстро. Только что начал тормозить и оп, ты уже на боку словил скользячку.
У меня ушло на приобретение этого навыка 2 полных сезона. На третий сезон попал однажды в ситуацию, где надо было очень быстро оттормозиться и когда я без проблем это сделал в экстренном режиме, я понял, что теперь я умею это делать.
Конечно были падения. Пережал — упал. И никому за это не предъявлял (даже если было кому). Потому что мне самому было пред собой понятно, что я не умею тормозить и боюсь дорожных ситуаций.
Когда стало понятно, что надо брать мотоцикл, я не стал брать Z1000. По одной причине — 142 л/с слишком много для новичка даже со стажем 4 сезон и последний с зимней ездой. Едить на мопедах это одно, а такой мощный байк это совсем другое. Да и трекшена в них нет. А вот Z900 с 2020 года идёт с трекшеном. Поэтому выбор пал на него.
В живую рядом я его не видел, выбор на интуитивном уровне, нравится внешне. На столько сильно нравится, что даже сомнений нет.
В итоге ожидания с марта месяца и он в Москве. Первичная диагностика продавцом дала не понятный результат. Пробег за место 2032 показывает 57 тыс на темной и 17 на светлой панели. Похоже что-то заменено и надо прописывать компоненты. Отказываюсь от этого варианта. Середина июля. Нахожу Z1000 в находке за тот же бюджет 2017 год про кг 7000. 2 августа получил уже катаюсь 2 дня. Просто в восторге.
- nebulus
- Александр
- 5 августа в 11:41
- ?
- Wildschwein
- 5 августа в 13:15
- ↓
Катался на таком, показался непрактичным. Бак тратится чуть ли не за 200 км. Для города мощность избыточна, за городом ветрозащита, вернее ее отсутствие, не дают нормально погонять. Все имхо. Мт-09 показался более удобным кстати.
- Wildschwein
- 6 августа в 8:14
- ↑
- ↓
Не за что. Не увлекайся главное, мощные моторы провоцируют. Не видишь, не едь и помни, даже если ты всех видишь, то тебя, если ты быстро едешь, не видят, могут перестроиться в тебя. Береги себя.
Принял. Мне уже больше 50 я уже поуспокоился. Кроме того уже лет 10 знаю, что я невидимый (до мопедов ездил на велосипеде 15 лет круглый год, там с этим и столкнулся), кроме этого водительский стаж больше 30 лет, поэтому с опытом и чтением дорожной ситуации норм. В Тюмени народ спокойно относится к мото это радует. Но все равно новости и статистика показывает, что сбивают нашего брата постоянно. Буду максимально аккуратен. Мне нравится ездить на ней как на электричке — газ бросил и она без тормозов замедляется, если дорога не загружена и не необходимости тормозить экстренно. В общем пока все нравится. Буду дальше наблюдать свои ощущения.
- capitan_amer
- 10 августа в 12:11
- ↓
где фото? где вообще всё? как я должен понять что вообще кавазаки Z1000?
Поздравляю! По поводу АБС и торможений это долгий процесс, можешь сходить на площадку потренироваться потормозить по прямой в идеальных условиях. Это даст хоть какое-то понимание и ощущение. Но всё равно дорожные ситуации разные, цепкость асфальта, прогретость резины и тд.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
- IgorLebedev
- 17 августа в 13:23
- ↓
Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть