Viper ALPHA 50 2008 → Часть 5.Сборка мотоцикла или "Пытаемся воскресить мертвеца"...
Всем Байкпостовцам привет))Сегодня мы почитаем бред идиота и посмотрим говенные фотки из пропитанного мазутой гаража начнем собирать мотор и вернемся к раме и навесному. В общем, просунлвшись утром поставил себе задачу собрать мотор, пока покушал, собрался и загрузился после вчерашнего безудержного веселья сна наступило уже 3 часа дня, но я не отчаивался и все таки пошел в гараж с твердыми намерениями собрать и запустить мотор, а так-же пошаманить с рамой.
Кто читает первый раз, рекомендую ознакомится с прошлыми частями моей писанины:
1)Покупка сего чуда...
2)Окончательная разборка и мойка мотора.
3)3 часть эпопеи с китайским конём: «Плавно переходим к раме»
4)Закупился запчастями! Продолжаем строить)
Поехали))
Немного убираем в гараже, сметаем все со стола и раскладываем потихоньку мотор)
Тут у нас все было готово еще давно.
Новые запчасти уже ждут установки)Среди них: 1)Коленвал Актив 110сс; 2)Головка цилиндра 110сс; 3)ЦПГ 110сс; 4)Шпильки цилиндра Актив 110сс; 5)Цепь грм 84 звена 110сс; 6)Карбюратор Актив 110сс(на коробке написано 150), сам не знаю зачем, но пусть будет))); 7)Свеча Denso(оригинал); 8) Датчик переключения передач; 9) Крышка ведущей звезды; 10)Масло Elf 4T Moto; 11)Вал заводной Delta. Ну вроде все))
Пытаюсь положить цепь ГРМ вместо цепи стартера… Не подходит, блин…
Это все нам еще предстоит собрать)
Вчера ночью накинули все навесное на раму… Вид не айс…
Проводка протянута и частично подключена
Новая резина спереди и сзади, выбирал самую дорожную… На складе другой не было пока…
Старая резина приказала долго жить))На докатку хватит)))
Ладно, возвращаемся обратно к мотору, а то что-то меня понесло не в ту сторону)
Накинули цепь грм и засандалил коленвал)
Немного не хватает шестерен на валах кпп)
Как-то я вошел во вкус и забыл все пофоткать...=((Простите… Но там ничего интересного не происходило))
Небольшой бардак на столе, так сказать творческий беспорядок))
Собираем в кучу сцепление и закрываем центрифугу.
и закрываем крышкой, перед этим установив прокладочку и заменив сальник.
Закручиваем шпильки, устанавливаем направляющие цилиндра и накидываем прокладку.
Очищаем цилиндр и поршень от консервационной смазки бензином под давлением и сушим сжатым воздухом.Перед установкой смазываем моторным маслом цилиндр и поршень, устанавливаем поршневые кольца и опять промазываем маслицем, проверяем как они сидят в канавке(вращаем их на один оборот), ставим 1 стопорное кольцо поршневого пальца, устанавливаем поршень на шатун, разворачиваем замки поршневых колец и потихонечку, аккуратненько запихиваем поршень в цилиндр.
Не забываем ставить уплотнительные резиночки на канал маслослива.
Переходим к разборке головы т.к. клапана на заводе не притираются вообще, а в этой головке они еще и были перепутаны местами…
Интересная пружина на впуске)))прямо таки порадовала меня и подняла настроение)
Изготовлена голова мягко говоря отвратительно… По хорошему надо седла зенковать т.к. они не прилегают к клапану по всей фаске…
Собираем все в обратном порядке и выставляем зазоры клапанов
Устанавливаем головку на мотор и прикручиваем впускной патрубок… Медная шайбочка на правой нижней шпильке по ходу движения.Там проходит маслянный канал.
Не сильно радует эта надпись…
Ставим мотор на раму и подключаем генератор с датчиком скорости.
Между делом, хотел сказать о таком ништячке, который я прикупил когда был последний раз на складе.Написать о нем забыл, но лучше поздно чем никогда)
Мотоциклетный ксенон 35W с световой температурой 6000 кельвинов… Меня бы устроила и галогенка, но надоели мудаки в железных коробках которые не считают тебя за человека… Прошу меня не материть т.к. в родную фару засовывать это безобразие не собираюсь, на смену ей пришла оптика от ВАЗ 2106(валялась в гараже давно) с колпачком… Вот как-раз из-за колпачка я не буду всех слепить на ближнем.Не линза конечно, но куда лучше чем обычная фара.
Она конечно подпотевшая и обшарпанная, но для предварительной сборки подойдет, дальше будем искать новую.
Вернемся опять к мотору: установлен карбюратор, ножка переключения передач и заводная, аккумулятор гелиевый на 4А, цепь, лапка заднего тормоза и т.д.
Каюсь, но проехал метров 50 без тормозов и с неприкрученным маятником по ряду гаражного кооператива) В общем едет, ручку не крутил т.к. обкаткО как-никак)))
Ну и видео запуска мотора для затравки:
Всем спасибо что прочитали и посмотрели мой очередной пост)
Успехов и ровных дорог!
P.S. —Почему он такой страшненький?
—Потому что это предварительная сборка.Я не думаю что будет разумным сверлить дырки или что-то варить на выкрашенном мотоцикле.
—А зачем тогда раму грунтовал?
—Раму загрунтовал чтоб не образовывалась ржавчина.Если вы читали мои предыдущие посты то было видно что местами она очищена до чистого металла.
Кто читает первый раз, рекомендую ознакомится с прошлыми частями моей писанины:
1)Покупка сего чуда...
2)Окончательная разборка и мойка мотора.
3)3 часть эпопеи с китайским конём: «Плавно переходим к раме»
4)Закупился запчастями! Продолжаем строить)
Поехали))
Немного убираем в гараже, сметаем все со стола и раскладываем потихоньку мотор)
Тут у нас все было готово еще давно.
Новые запчасти уже ждут установки)Среди них: 1)Коленвал Актив 110сс; 2)Головка цилиндра 110сс; 3)ЦПГ 110сс; 4)Шпильки цилиндра Актив 110сс; 5)Цепь грм 84 звена 110сс; 6)Карбюратор Актив 110сс(на коробке написано 150), сам не знаю зачем, но пусть будет))); 7)Свеча Denso(оригинал); 8) Датчик переключения передач; 9) Крышка ведущей звезды; 10)Масло Elf 4T Moto; 11)Вал заводной Delta. Ну вроде все))
Пытаюсь положить цепь ГРМ вместо цепи стартера… Не подходит, блин…
Это все нам еще предстоит собрать)
Вчера ночью накинули все навесное на раму… Вид не айс…
Проводка протянута и частично подключена
Новая резина спереди и сзади, выбирал самую дорожную… На складе другой не было пока…
Старая резина приказала долго жить))На докатку хватит)))
Ладно, возвращаемся обратно к мотору, а то что-то меня понесло не в ту сторону)
Накинули цепь грм и засандалил коленвал)
Немного не хватает шестерен на валах кпп)
Как-то я вошел во вкус и забыл все пофоткать...=((Простите… Но там ничего интересного не происходило))
Небольшой бардак на столе, так сказать творческий беспорядок))
Собираем в кучу сцепление и закрываем центрифугу.
и закрываем крышкой, перед этим установив прокладочку и заменив сальник.
Закручиваем шпильки, устанавливаем направляющие цилиндра и накидываем прокладку.
Очищаем цилиндр и поршень от консервационной смазки бензином под давлением и сушим сжатым воздухом.Перед установкой смазываем моторным маслом цилиндр и поршень, устанавливаем поршневые кольца и опять промазываем маслицем, проверяем как они сидят в канавке(вращаем их на один оборот), ставим 1 стопорное кольцо поршневого пальца, устанавливаем поршень на шатун, разворачиваем замки поршневых колец и потихонечку, аккуратненько запихиваем поршень в цилиндр.
Не забываем ставить уплотнительные резиночки на канал маслослива.
Переходим к разборке головы т.к. клапана на заводе не притираются вообще, а в этой головке они еще и были перепутаны местами…
Интересная пружина на впуске)))прямо таки порадовала меня и подняла настроение)
Изготовлена голова мягко говоря отвратительно… По хорошему надо седла зенковать т.к. они не прилегают к клапану по всей фаске…
Собираем все в обратном порядке и выставляем зазоры клапанов
Устанавливаем головку на мотор и прикручиваем впускной патрубок… Медная шайбочка на правой нижней шпильке по ходу движения.Там проходит маслянный канал.
Не сильно радует эта надпись…
Ставим мотор на раму и подключаем генератор с датчиком скорости.
Между делом, хотел сказать о таком ништячке, который я прикупил когда был последний раз на складе.Написать о нем забыл, но лучше поздно чем никогда)
Мотоциклетный ксенон 35W с световой температурой 6000 кельвинов… Меня бы устроила и галогенка, но надоели мудаки в железных коробках которые не считают тебя за человека… Прошу меня не материть т.к. в родную фару засовывать это безобразие не собираюсь, на смену ей пришла оптика от ВАЗ 2106(валялась в гараже давно) с колпачком… Вот как-раз из-за колпачка я не буду всех слепить на ближнем.Не линза конечно, но куда лучше чем обычная фара.
Она конечно подпотевшая и обшарпанная, но для предварительной сборки подойдет, дальше будем искать новую.
Вернемся опять к мотору: установлен карбюратор, ножка переключения передач и заводная, аккумулятор гелиевый на 4А, цепь, лапка заднего тормоза и т.д.
Каюсь, но проехал метров 50 без тормозов и с неприкрученным маятником по ряду гаражного кооператива) В общем едет, ручку не крутил т.к. обкаткО как-никак)))
Ну и видео запуска мотора для затравки:
Всем спасибо что прочитали и посмотрели мой очередной пост)
Успехов и ровных дорог!
P.S. —Почему он такой страшненький?
—Потому что это предварительная сборка.Я не думаю что будет разумным сверлить дырки или что-то варить на выкрашенном мотоцикле.
—А зачем тогда раму грунтовал?
—Раму загрунтовал чтоб не образовывалась ржавчина.Если вы читали мои предыдущие посты то было видно что местами она очищена до чистого металла.
- KS_GWS
- Александр
- 24 июня 2013 в 13:36
- 2
- +29
- Sietonaqest
- 24 июня 2013 в 13:49
- ↓
В очередной раз восторгаюсь силой воли, усилиями и прямыми руками! Плюс один = )
Бац стал роковым))Андрей, хочу убедить Вас что с Ксеноном все хорошо, в фаре стоит шторка из-за которой он не слепит как на обычной оптике.Опять же я тоже желаю что не смог найти линзу за вменяемые деньги, но уже не раз проверял этот ксенон в ночных условиях и вывод: он не слепит.Задирать я свет не буду, мне нужно чтоб он светил на дорогу а не по верхушкам деревьев, и специально для вас в следующий раз постараюсь сделать фото четкой световой границы.
Свет хороший нужен для того, чтобы видеть дорогу и в частности ямы, которые при плохом освещении успеваешь разглядеть в 2х метрах от себя… Пожуем-увидим, не так сложно будет поставить обратно галоген)Я забочусь не только о себе, но и об окружающих меня людях.Я же не эгоистичная сволочь…
Свет хороший нужен для того, чтобы видеть дорогу и в частности ямы, которые при плохом освещении успеваешь разглядеть в 2х метрах от себя… Пожуем-увидим, не так сложно будет поставить обратно галоген)Я забочусь не только о себе, но и об окружающих меня людях.Я же не эгоистичная сволочь…
Согласен, стандартный плафон рассчитан на фиксированную удаленность нити накаливания и точечный источник света в фокусе отражателя. Если нет линз можно просто взять нормальный галоген, благо выбор сейчас есть: Osram Night Braker, KOITO WhiteBeam III, Philips X-treme Vision и другие. Я к слову на последнем езжу и разница с ксеноном не велика, зато пятно очень удачное.
- horse-power
- 24 июня 2013 в 16:56
- ↓
респект за умения, но объект трудов мне непонятен. неужели удалось что-то выгадать заменив столько деталей и потратив столько времени?
зачитался разборками и стрельбой в москве чуть твой пост не прозевал) как закончишь мото выставь фотки вместе до и после) так давай раму в порошок) и собирай уже окончательно)) подсел я капитально на твой конструктор)) читать интересно)) после такого хочется тоже по уши в масло залезть и че нить начать реставрировать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть