Qingqi QM200GY 2011 → Запоздалый прощальный пост.
Много фоток и плохо упорядоченных мыслей.
Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.
Так он выглядел сразу после покупки. Это был первый выезд на бездор.
И первая поломка спустя всего 400км общего пробега после покупки — накрылась 3-я передача(знал об этой болячке, но не думал что меня настигнет, да еще так скоро).
Повезло — нашлась нужная шестеренка, раскололи двиг, заодно проинспектировав внутренности, убедились что все отлично и собрали обратно…
После этого служил он верой и правдой. Никогда не подводил в пути. Всегда привозил домой из самых глубоких е@еней. Накатали мы за 2 сезона не меньше 40 тыс.км. И в жару и в холод.
Много ездил по городу — курьером. Но и регулярно участвовал в эндуро(тут немого фоток разного времени) покатухах, для чего имелся второй комплект колес 21/18 на зубастой резине. 20-30 минут и мотард превращается в эндуро.
Вернее изначально он был эндуро, а уже позже был докуплен комплект 17" колес от Qingqi QM200GY-B(он же Baltmotors, SkyMoto, Liger и иже с ними).
Мотоцикл мне достался с некоторыми доработками от предыдущего хозяина.
— руль Renthal Fatbar
— переходники под 28мм руль Zeta
— воздушный фильтр HiFlo
— увеличенные жиклеры
— банка FMF MicroCore(от 2Т, звук просто адский:) )
— резина Michelin AC-10
— буксаторы в колесах
— китайская армированная защита рук/рычагов а-ля Acerbis
— нормлаьная фара Wessem
Все это позволяло довольно уверенно дубасить по лесам/полям/песку/бревнам/ступенькам и прочим эндуро-прелестям.
Кстати в эндуро-покатухах довольно часто мы оказывались в компании японских и австрийских мотоциклов и гораздо более опытных пилотов нежели я. Тем не менее я проезжал везде где ехали более серьезные коллеги. И как же приятно было слышать что-то вроде: «Ого, ну нормально на китайце едет!» или «А хоть и китайчик, но держится молодцем!» Пожалуй сказываются японские корни — мотик скопирован с Suzuki DR-200. И довольно успешно.
В городе тоже отлично себя чувствовал — пробок не существовало. Как впрочем и плохих дорог. Мот ехал туда, куда я хотел. Ступеньки, парапеты, бровки, подземные и надземные переходы, всякие закоулки итп., благо богатое велоэкстремальное прошлое позволяло фантазировать и чувствовать себя уверенно.
Конечно иногда такая езда была крайне неприятна. Пешеходам например. Или охранникам подземных торговых комплексов. Но тут уж простите — чтоб не похулиганить на эндуро/см нужно быть совсем уж флегматом…
Радовал расход топлива, который был ненамного больше чем у предыдущего заряженного скутера-полтинника.
Доработки внесенные мною:
— 520-й комплект звезды/цепь
— короткоходная ручка газа
— светодиодные поворотники и стоп
— «глухарь» задней звезды
— увеличение хода заднего амортизатора
— увеличение жесткости вилки
— удаление правого пульта
— проставки под руль, для увеличение высоты последнего
Сьездил разв мини-дальнячек 220км в одну сторону. Не понравилось. В кроссовом шлеме, с безумным выхлопом тулить 90 по трассе — та еще мука :) Но можно, если нужно.
Есть у меня товарищ, так он на серьезно затюненом QM200GY наказывал на локальных соревнованиях ребят на японцах-австрийцах. Даже на сликах. Или с пробитым задним колесом. Но тут уже, как говорится, «прокладка» ;)
Короче 2-й сезон подходил к завершению, мотик приносил только радость. Из того, что менялось по мере выхода из строя(считаю это все расходниками)
— подшипники и сальники во всех(4шт) колесах(1 раз)
— ШС амортизатора(1 раз)
— сальники и масло в вилке(2 раза)
— аккумулятор (2 раза)
— колодки тормозные (2 раза)
— цепь(дешевая, ИЖевская)(7 раз)
— камера R18(1 раз)
— крыло переднее(1 раз)
— морда(1 раз)
— набивка в глушителе(2 раза)
— покрышка R21(1 раз)
— покрышка R18(2 раза)
— покрышка R17(2 раза)
— сальник лапки КПП(1 раз)
— защита двигателя(1 раз)
Ну и само собой масло и масляные фильтры.
Печалила очень говняцкая вилка(перевертыш на аналогичных мотиках гораздо лучше, особенно после несложных доработок). При этом задняя подвеска не вызывала нареканий.
В общем и целом считаю этот мотоцикл хорошим. Особенно видя как мучаются и плюются хозяева других китайцев типа Geon X-Road, Loncin Pruss, Viper MXR, Lifan Cossak итд. При том что их условия эксплуатации и на половину не дотягивали до моих.
Он не слишком мощный, что положительно для новичка, которому нужно привыкнуть к мотоциклу. Он даст понять — куда двигатся дальше и какой следующий мотик покупать, какой стиль езды по душе. Управляется легко, не смотря на свои 135кг веса. Передачи переключаются четко, сцепление легкое(я обрезал стоковую ручку под 1 палец). При должном умении мотоцикл может очень много, особенно на правильной резине.
Конечно необходимы доработки(Китай как-никак), но это больше плюс как по мне(люблю я крутить гайки, в некоторой степени). Хороший, гибкий пластик, который кстати, ставится не на все QM200GY — на мотардах он жесткий, ломающийся.
Отличное соотношение «цена-качество», при том что конкурентов этого мотоцикла я не вижу.
Пожалуй каждый знает какие чувства дарит первый мотоцикл. Вот так и у меня — я его очень люблю. Благодаря Матадору я узнал и попробовал что такое эндуро. И это пришлось мне по душе. А еще благодаря Матадору я познакомился с очень многими отличными и надежными людьми, единомышленниками.
Рано или поздно это должно было случится — мне стало мало моего Матадора. И если с нехваткой мощности я научился справляться, то подвеска откровенно бесила, особенно вилка, да и тормоза оказались всё-таки слабоваты.
Поэтому была приобретена кроссовая Kayaba 1995г.в. Выточены все необходимые проставки и переходники, куплены подшипники в рулевую, передний тормоз Nissin…
Но сезон я закрыл гораздо раньше — досадное ДТП(первое за 2 сезона) — поворачивал с главной налево откуда выехал водила и снес меня. Благо скорости были не высокие, шлем отработал, как и куртка, а вот кроссовки не очень(зато эндурю я в ботах) — сильнейший ушиб стопы. Ну и на том спасибо.
Матадору досталось больше — крыло, морда, пластик бака и боковой, передний тормоз, траверсы, ручка сцепления и газа, левый пульт лапка кпп и подножка водителя, верхнее крепление двигателя к раме… С водилой порешали на месте — возместил.
Сказать что я был огорчен — ничего не сказать. Мне казалось это настоящим горем, особенно когда я заходил в гараж и видел разбитый мотик. И руки опускались что-либо с ним делать.
Но по воле случая наткнулся на объявление, в котором человек хотел обменять свой мотоцикл на QM200GY. Я предложил ему обмен, он согласился и тут я сразу заподозрил неладное. Хорошенько подумал и решив что новый эндурик мне не светил(учитывая финансовую ситуацию), а восстанавливать Матадор, из которого уже вырос, было не очень рационально, я решил рискнуть. Матадор был отправлен транспортной компанией. Так я стал обладателем Honda CR250 1994 г.в.
Но это уже совсем другая история.
Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.
Так он выглядел сразу после покупки. Это был первый выезд на бездор.
И первая поломка спустя всего 400км общего пробега после покупки — накрылась 3-я передача(знал об этой болячке, но не думал что меня настигнет, да еще так скоро).
Повезло — нашлась нужная шестеренка, раскололи двиг, заодно проинспектировав внутренности, убедились что все отлично и собрали обратно…
После этого служил он верой и правдой. Никогда не подводил в пути. Всегда привозил домой из самых глубоких е@еней. Накатали мы за 2 сезона не меньше 40 тыс.км. И в жару и в холод.
Много ездил по городу — курьером. Но и регулярно участвовал в эндуро(тут немого фоток разного времени) покатухах, для чего имелся второй комплект колес 21/18 на зубастой резине. 20-30 минут и мотард превращается в эндуро.
Вернее изначально он был эндуро, а уже позже был докуплен комплект 17" колес от Qingqi QM200GY-B(он же Baltmotors, SkyMoto, Liger и иже с ними).
Мотоцикл мне достался с некоторыми доработками от предыдущего хозяина.
— руль Renthal Fatbar
— переходники под 28мм руль Zeta
— воздушный фильтр HiFlo
— увеличенные жиклеры
— банка FMF MicroCore(от 2Т, звук просто адский:) )
— резина Michelin AC-10
— буксаторы в колесах
— китайская армированная защита рук/рычагов а-ля Acerbis
— нормлаьная фара Wessem
Все это позволяло довольно уверенно дубасить по лесам/полям/песку/бревнам/ступенькам и прочим эндуро-прелестям.
Кстати в эндуро-покатухах довольно часто мы оказывались в компании японских и австрийских мотоциклов и гораздо более опытных пилотов нежели я. Тем не менее я проезжал везде где ехали более серьезные коллеги. И как же приятно было слышать что-то вроде: «Ого, ну нормально на китайце едет!» или «А хоть и китайчик, но держится молодцем!» Пожалуй сказываются японские корни — мотик скопирован с Suzuki DR-200. И довольно успешно.
В городе тоже отлично себя чувствовал — пробок не существовало. Как впрочем и плохих дорог. Мот ехал туда, куда я хотел. Ступеньки, парапеты, бровки, подземные и надземные переходы, всякие закоулки итп., благо богатое велоэкстремальное прошлое позволяло фантазировать и чувствовать себя уверенно.
Конечно иногда такая езда была крайне неприятна. Пешеходам например. Или охранникам подземных торговых комплексов. Но тут уж простите — чтоб не похулиганить на эндуро/см нужно быть совсем уж флегматом…
Радовал расход топлива, который был ненамного больше чем у предыдущего заряженного скутера-полтинника.
Доработки внесенные мною:
— 520-й комплект звезды/цепь
— короткоходная ручка газа
— светодиодные поворотники и стоп
— «глухарь» задней звезды
— увеличение хода заднего амортизатора
— увеличение жесткости вилки
— удаление правого пульта
— проставки под руль, для увеличение высоты последнего
Сьездил разв мини-дальнячек 220км в одну сторону. Не понравилось. В кроссовом шлеме, с безумным выхлопом тулить 90 по трассе — та еще мука :) Но можно, если нужно.
Есть у меня товарищ, так он на серьезно затюненом QM200GY наказывал на локальных соревнованиях ребят на японцах-австрийцах. Даже на сликах. Или с пробитым задним колесом. Но тут уже, как говорится, «прокладка» ;)
Короче 2-й сезон подходил к завершению, мотик приносил только радость. Из того, что менялось по мере выхода из строя(считаю это все расходниками)
— подшипники и сальники во всех(4шт) колесах(1 раз)
— ШС амортизатора(1 раз)
— сальники и масло в вилке(2 раза)
— аккумулятор (2 раза)
— колодки тормозные (2 раза)
— цепь(дешевая, ИЖевская)(7 раз)
— камера R18(1 раз)
— крыло переднее(1 раз)
— морда(1 раз)
— набивка в глушителе(2 раза)
— покрышка R21(1 раз)
— покрышка R18(2 раза)
— покрышка R17(2 раза)
— сальник лапки КПП(1 раз)
— защита двигателя(1 раз)
Ну и само собой масло и масляные фильтры.
Печалила очень говняцкая вилка(перевертыш на аналогичных мотиках гораздо лучше, особенно после несложных доработок). При этом задняя подвеска не вызывала нареканий.
В общем и целом считаю этот мотоцикл хорошим. Особенно видя как мучаются и плюются хозяева других китайцев типа Geon X-Road, Loncin Pruss, Viper MXR, Lifan Cossak итд. При том что их условия эксплуатации и на половину не дотягивали до моих.
Он не слишком мощный, что положительно для новичка, которому нужно привыкнуть к мотоциклу. Он даст понять — куда двигатся дальше и какой следующий мотик покупать, какой стиль езды по душе. Управляется легко, не смотря на свои 135кг веса. Передачи переключаются четко, сцепление легкое(я обрезал стоковую ручку под 1 палец). При должном умении мотоцикл может очень много, особенно на правильной резине.
Конечно необходимы доработки(Китай как-никак), но это больше плюс как по мне(люблю я крутить гайки, в некоторой степени). Хороший, гибкий пластик, который кстати, ставится не на все QM200GY — на мотардах он жесткий, ломающийся.
Отличное соотношение «цена-качество», при том что конкурентов этого мотоцикла я не вижу.
Пожалуй каждый знает какие чувства дарит первый мотоцикл. Вот так и у меня — я его очень люблю. Благодаря Матадору я узнал и попробовал что такое эндуро. И это пришлось мне по душе. А еще благодаря Матадору я познакомился с очень многими отличными и надежными людьми, единомышленниками.
Рано или поздно это должно было случится — мне стало мало моего Матадора. И если с нехваткой мощности я научился справляться, то подвеска откровенно бесила, особенно вилка, да и тормоза оказались всё-таки слабоваты.
Поэтому была приобретена кроссовая Kayaba 1995г.в. Выточены все необходимые проставки и переходники, куплены подшипники в рулевую, передний тормоз Nissin…
Но сезон я закрыл гораздо раньше — досадное ДТП(первое за 2 сезона) — поворачивал с главной налево откуда выехал водила и снес меня. Благо скорости были не высокие, шлем отработал, как и куртка, а вот кроссовки не очень(зато эндурю я в ботах) — сильнейший ушиб стопы. Ну и на том спасибо.
Матадору досталось больше — крыло, морда, пластик бака и боковой, передний тормоз, траверсы, ручка сцепления и газа, левый пульт лапка кпп и подножка водителя, верхнее крепление двигателя к раме… С водилой порешали на месте — возместил.
Сказать что я был огорчен — ничего не сказать. Мне казалось это настоящим горем, особенно когда я заходил в гараж и видел разбитый мотик. И руки опускались что-либо с ним делать.
Но по воле случая наткнулся на объявление, в котором человек хотел обменять свой мотоцикл на QM200GY. Я предложил ему обмен, он согласился и тут я сразу заподозрил неладное. Хорошенько подумал и решив что новый эндурик мне не светил(учитывая финансовую ситуацию), а восстанавливать Матадор, из которого уже вырос, было не очень рационально, я решил рискнуть. Матадор был отправлен транспортной компанией. Так я стал обладателем Honda CR250 1994 г.в.
Но это уже совсем другая история.
- roland-913
- Александр
- 18 августа 2015 в 21:05
- 2
- +36
- roland-913
- 18 августа 2015 в 22:40
- ↑
- ↓
продолжение будет, но позже. Лучше — понятно. а вот хуже — расход, ресурс и невозможность ездить по городу.
- roland-913
- 19 августа 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
Да вот уже почти год он любит мне мозг. Имя? Умер во мне романтик, поэтому имена не придумываю. Китайчик у нас продается как SkyMoto Matador — тут и придумывать ничего не нужно.
- Shmel108sf
- 19 августа 2015 в 10:50
- ↓
Написанно очень приятно!
Я тем же путем двигаюсь, планирую докатать сезон и в зиму покупать двухтактник а китайчик весной продать
Я тем же путем двигаюсь, планирую докатать сезон и в зиму покупать двухтактник а китайчик весной продать
- roland-913
- 19 августа 2015 в 13:35
- ↑
- ↓
Бери посвежее, а то на старичков с запами намучаешься. Да и цены на запы выше. 2Т это сила конечно, но теперь понимаю что мне больше подошел бы не кроссач, а эндуро CRM250 — отличный вариант)
- Shmel108sf
- 20 августа 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
ну я на kdx 200-220 смотрю как отправную точку, т.к. прокатился на нем, но продолжаю исследование рынка
- roland-913
- 19 августа 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
А что именно не складывается? Тут я итог подвел, так сказать. Маркус катает на своей секретной трассе. Про соревы не слышал, вроде не был ни разу.
- Amaranthus
- 19 августа 2015 в 14:59
- ↓
«чтоб не похулиганить на эндуро/см нужно быть совсем уж флегматом…»
Видимо я тот самый флегмат )))
Видимо я тот самый флегмат )))
- roland-913
- 21 августа 2015 в 10:52
- ↑
- ↓
Это старая фотография — тогда литр стоил примерно $1. Сейчас литр 92-го стоит в среднем 85 центов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть