Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Viper ALPHA 50 2008 → Закупился запчастями!Продолжаем строить)

Всему Байкпосту традиционный привет!)
Если кто еще не ознакомился, то советую ознакомится с предыдущими моими постами о мото:
1)«Покупка сего чуда...»
2)«Окончательная разборка и мойка мотора.»
3)«3 часть эпопеи с китайским конём: „Плавно переходим к раме“
На днях закупился запчастями для Альфы, потрачена огромная сумма, но ничего страшного, будем надеяться что это того стоило… Кому интересно, милости просим под кат, ну кому не интересно тоже заходите))



Начнем.
Я плотно сотрудничаю с оптовым складом запчастей по китайской технике и по этому запчасти обошлись на порядок дешевле чем в магазинах.Склад находится в г.Луганске, а живу я в Первомайске, но мой хороший товарищ любезно согласился помочь, тем более у него там были свои дела.На все про все ушло 6 часов. И вот вечером я уже любовался своими запчастями:

Было куплено новое сидение на металлической основе т.к. родное на пластмассовой, у прошлых хозяев полопалось где только можно… Так же сразу захватил и водительские подножки в сборе.

Два комплекта прокладок на 110сс

Коленвал 110сс


Цилиндр 110сс(52.4мм)


Немножко посмеемся)))

Новенькие пульты

Карбюратор 110сс(Актив)

Хотя на коробке было написано что для 150…

Вот такой зверек))


Головка цилиндра 110сс


Повороты 4шт(непонятно зачем… видимо просто было очень дешево))

Зеркала… Нет слов… Красиво, интересно… НО НИХЕРА НЕ ВИДНО… Может получится настроить…


Резинки подножек и подшипники передней вилки

Крутые ручки, уже был опыт езды с такими, вполне комфортно.

Крышка ведущей звездочки т.к. она вообще отсутствовала.

Сигнал

Две камеры(Тайвань)

Болты ведомой звезды

Шестерни привода спидометра

Подшипники переднего колеса и ручки сцепления и переднего тормоза.

Тормозные колодки на зад

Свеча Denso(оригинал).Кстати очень хорошие свечи, всем рекомендую.Никогда не подводили! тьфу-тьфу-тьфу.

Новенькая проводка т.к. старой кранты…

Резинки амортизаторов (10шт)

Натяжные пластинки заднего колеса

Цепь ГРМ для 110'го мотора.

Пружинки центральной подножки, тормозной и жабки заднего тормоза

К-кт шпилек для высокого 110го цилиндра.

Все тросы

Масло.»Эльф" на первые 300 км, а Motul наследующие 700… Честно говоря жаба задушила покупать Motul для обкатки)

Новый воздушный фильтр в сборе.

Сидение на металл основе

Новые оси маятника, переднего колеса и заднего

Потом еще была резина к-кт ксенона, заводной вал и т.д. уже просто фоткать устал)

Всем спасибо за просмотр фотографий)Обожаю покупать новенькие запчасти)Они такие красивые, блестящие и некачественные… Старался выбирать самое лучшее, надеюсь не прогадал.
Успехов и ровных дорог!

З.Ы. Так долго не писал т.к. был занят вот этим чудом:
  • KS_GWSKS_GWS
  • Александр
  • 21 июня 2013 в 12:05
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kroght
Пульты выглядят страшненько, воздухан-о-го-го, не думал, что он столь огромен!
Удачи в сборке!
+2
KS_GWS
Какие есть… Были Дельтовские, но они еще страшнее)Воздухан тут реально ого-го, в раму засунуть очень проблематично, вернее даже не засунуть, а одеть его там правильно… СамЭц эдакий прям)))
Спасибо)
+1
gorini4
зделай фотки в чем разница 50сс поршневой голдовки и коленвала от 110сс
+1
KS_GWS
Поршневая: 50сс—39мм, а 110сс—52,4мм.
Коленвал: 50сс— ход 41.5мм, а 110сс—49,5.
В этом и разница, цилиндр чуть выше.
+1
gorini4
ага понятно… а в головках вроде распредвалы разные и диаметр клапанов больше?
+1
KS_GWS
да, распредвалы разные и клапана на 110сс больше)
+8
Angry
Вы батенька уже по запчастям целый аппарат купили. Удачи в сборке)
+1
KS_GWS
согласен, но по цене вышло не очень дорого по сравнению с магазином))
Спасибо)
+6
Default
Улыбнула надпись на карбюраторе :-)

+1
KS_GWS
Я тоже ржал))Пусть будет китайский Кейхин)))
+1
gorini4
а чтовы смеетесь у меня на каве стоят карбы кейхен и вся кишкатура подходит от китайских карбов ...)))особенно мембраны и запорные иглы поплавка
+1
ewil
ага, и в итоге это все не держит, течет и работает как попало…
0
gorini4
ты не поверишь все держит работает как надо и никаких нареканий в работе нет… а вот в цене есть два ремкомплекта на китайца 100р а на каву 3000 даже если я буду те иглы и мембраны менять раз в год я всеравно не куплю оригинал потому что надоело платить за бренд ямахи хонды и кавасаки
+1
ewil
ну меняй раз в год… если тебе так нравится, я предпочитаю покупать качественные вещи… и не экономлю на мотоцикле…
один умный человек сказал: «Мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи!»
+1
gorini4
да но иглы то работают третий год нареканий нет… а чем может отличаться например игла из алюминия с бензостойкой резиной китайская от японской? да собственно ничем… яб с тобой согласился на предмет китайской поршневой или тяжело нагруженных деталей которые гавеного качества… все что нормально работает у китайцев так это карбюраторы)))
+2
Andante
а меня — качество обработки металла. Но не улыбнуло :(
+1
KS_GWS
а что поделать…
+4
Kyryll
слушай не ужели оно того стоит что бы с китайским Г столько играться??? деньги потраченные на его покупку и запчасти + время на работу… можно было купить подуставшего японца…
+2
Kyryll
чес слово я бы даже не брался за него… одно дело если бы это было дкв 100 кубов или советский мотороллер…
а так однозначно молодец. стоко труда вложить в китайца… 6ку ниче так вывели и выкрасили))
+5
Kyryll
чисто ради интереса в конце проекта подбей калькуляцию сколько обошлось восстановление с покупкой байка, думаю сам потом удивишься…
+3
Biruk
Ну счастье для каждого свое, чего зря тапками кидаться или навязывать свою точку зрения.
Главное что процесс идет и результаты на лицо, а уж как это будет эволюционировать решать автору.
+1
Kyryll
я тапками не кидался это первое, и точку зрения не навязываю, опыт переборки гаек это конечно хорошо, но помойму автор и так в этом спец, есть вариант когда овчинка выделки не стоит, за потраченное время на кучу хлама можно заработать намного больше и купить получше…
+1
Kyryll
но до такого еще надо дорости, что бы понять что за сэкономленное время можно заработать деньги, то-есть при том что потратив чуть больше денег экономия времени может быть колоссальной в итоге за это время можно заработать больше денег и купить нормальную вещь…
+5
Biruk
Что бы не возникло недоразумений. Я правильно понял, что основной задачей для Вас является достижение материального благополучия и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
+1
Kyryll
я сам люблю посты когда что то возвращают к жизни. мне даже интересно как он восстанавливает китайца, но просто есть такие вещи за которые не стоит браться… Хотя после этого поста я с большим интересом перечитал все его посты, и оценил все что он делает.

и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?
поступим по еврейски, как в анекдоте) ответим вопросом на вопрос, а вам нравится владеть куча хлама дома/гараже который не представляет собой ни одной из 3х позиций — культурной, ни эстетической ни материальной ценности?

я понимаю что вы еще не наигрались, но у меня когда у меня перед глазами инструмент оборудование мелькают перед глазами каждый божий день, и мотоциклы и техника в свободное время… но я как бы уже наигрался и не возьмусь за что либо лишь бы взяться…
+4
Biruk
Видимо т9 Вас подвел немного, но я вроде бы все понял. Постараюсь ответить: главное что бы мне вещь нравилась а уж какую ценность она представляет для общественности меня не волнует.
0
Kyryll
и я про то же говорю, что бы мне вещь нравилась или приносила любое другое удовольствие, а собирать дома разного рода мусор…
+1
Cinoptik
Чтоб у меня тож не оказались избыточные заблуждения, хотел бы поинтересоваться, вы хоть раз китайское чудо видели на расстоянии мизинца?) и если да то скажите мне, вы бы все ровно купили или бы сами собрали пусть даже за те же деньги?
+1
Kyryll
на первую часть вопроса скажу что китацев видел и не просто на расстоянии мизинца, но как я уже писал имея однажды возможность побыть владельцем китайского велопроизводства… + тут вокруг меня в африке полно какихто непонятных китайских мото, которые за год и пробеге в 2-3 тыс км превращаются в кучу хлама (ну местные так ездят) при такой же эксплуатации убр, хонда и кавасаки 125 кубов даже за 3-4 года выглядит куда лучше…
если да то скажите мне, вы бы все ровно купили или бы сами собрали пусть даже за те же деньги?
а вот эту часть вопроса я вовсе не понял что купил и что бы собирал за те деньги?
+1
Cinoptik
как у вас там в африке низнаю а у нас сборка мопеда в магазине стоит 500р, сам попед альфа 23 000, на украине скорей всего еще дешевле, судя по многим разногласиям в ценах, какая концепция вопроса вам еще непонятна?
+1
Cinoptik
мопед* :)
здесь был ататат

+1
Kyryll
да и кстати я видел китайского производства тяжелую технику и буровые установки не уступающей по качеству таким брендам как катерпиллар и коматсу, но в половину дешевле чем у известных брендов, причем скажу очень близко видел, это так что бы понятней было что я знаю что такое китай и знаю какого он качества. тот же ебр из китайских запчастей собран…
+2
Kyryll
и еще я знаю что альфа достаточно живучий китаец и не прихотлив, но вот брать в таком состоянии и вкладывать в него бабки… не знаю не гурман я наверно колбасных обрезках...))))
0
Cinoptik
вам видимо слишком плохо жилось в россии по этому вы переехали в африку, судя по ваши пафосным высказываниям, к вашему сведенью у нас в россии до сих пор плохо живут люди причём большинство, из-за этого люди покупают на максимуме своих возможностей, думаю что в хохляндии дела не лучше. на этом заканчиваю с вами дискус, потому как живем в разных системах координат:)
+2
Kyryll
я в россии не жил, а работал мои как вы пишите высказывания задели только вас почему то. пафоса в моих высказываниях ноль, я просто реально оцениваю ситуацию в отличии от вас…
+1
Kyryll
-за этого люди покупают на максимуме своих возможностей,
я кстати не говоирл что надо брать голду. а остальниое отстой. я конретно написал что за те же деньги можно было взять что то стоящие, а вот вы вклинились в разговоро на пол фразе и решили посочувствовать или поддержать непонятно кого и сказать какой я плохой))
кстати да в хохляндии цены выше чем в россии и жить хуже чем в россии…
+1
KS_GWS
за те деньги которые я его купил и вложил можно купить мопеж Карпаты в не самом лучшем состоянии… Даже такие-же точно Альфы начинаются от 2000 грн при том что они ушатанные и 70ти кубовые… Тут мы имеем почти все новое,110сс и удовольствие от работы за 1870грн…
+1
Kyryll
да я думаю к карптама уже и запчасти то не найти…
+2
gorini4
я тебе на карпаты что хочешь достану))) на карпаты есть все!
0
Kyryll
это ж как в Молдова запчастей на карпаты больше чем в украине?)))) тоже вроде есть но надо поискать немного))
слушай а ДКВ 350 или Бмв нету лишнего 1930-40х годов?))))
0
gorini4
ооо от дкв не видел и не слышал даже у нас есть рама с движком от AWO 425T.
0
Kyryll
Господи это хто такой Аво?)) что за гусь?))
0
gorini4
+2
KS_GWS
В хохляндии дела гораздо хуже… У нас люди из хохляндии в Россию стремятся…
+1
KS_GWS
не царское это дело, да?)))
+1
Kyryll
видел бы чем мы тут занимаемся))) вот это не царское дело))а у тебя еще белые воротнички))) тебя часто обливало гидраливкой с ног до головы?)) а прикинь идешь а по тебе течет рекой)) и с коллег))
+2
KS_GWS
Меня раньше часто горячим моторным обливало с ног до головы))Тоже не царское дело)))
+1
Kyryll
слава Богу что нас не горячим обливало ибо при таких количествах мы бы просто сварились))
+2
KS_GWS
Вот уже и плюсы твоей работы нашлись))))
+5
gorini4
в любом случае оно того стоит да может деньги и не вернешь… но опыт трудолюбие и цель собирать мопед( мотоцикл) достигнута а эти вещи деньгами не измерить
+1
Kyryll
согласен что приобретенный опыт всегда бесценный!)
+1
gorini4
может он сам изучил в доль и поперек китайца а потом будет их ремонтировать за деньги… вот тогда и будет прибыли от вложений
+1
Kyryll
судя по его постам он уже отлично знает не только их, и зарабатывает уже этим ;)
+2
gorini4
если честно то на китайские мопеды запчасти стоят неприлично дешево… все новые внутренности мотора обходятся не более 4000р
+1
Kyryll
точно что не прилично)))))
+1
KS_GWS
и они до неприличия ужасного качества))
+1
gorini4
да нормальное качество для своей цены)))попробуй закажи на свой мопед мотор целиком новый с америки и ты горя знать не будеш с мотором… просто в россию везут всякий китайский брак в целях наживы
+1
KS_GWS
ремонтировать китайцев за деньги уже пройденный этап года два назад))Не благодарное занятие)Качества запчастей нет… Они у них ломаются через месяц, а я им потом пол часа рассказываю что такое обкатка и какое сейчас у китайцев качество.
+1
gorini4
ну я ремонтирую китайцев до сих пор… ну и сыплются эти китайци а мне только на руку деньги деньги деньги)))
+1
Cinoptik
кокой же ты меркантильный, фи:)))
0
KS_GWS
ахахах))
+1
gorini4
ну а что делать… а главное все довольны и китаец отремонтировал и баблишко лишнее )))мелочь а приятно
0
KS_GWS
вот именно что мелочь…
0
gorini4
а лишним баближко не бывает)))
+1
KS_GWS
Я как-то даже не задумывался их возвращать))Делаю для себя, для души, так сказать))
+1
gorini4
так и надо)
+3
KS_GWS
Я его купил за очень-очень дешево, запчасти я беру на него за копейки, времени чуть-чуть есть да и опыта работы с китайцами тоже хватает))Делаю для себя как средство экономного передвижения.По городу мне больше 70км/ч не надо и то я загнул слишком, он мелкий, маневренный(взял под мышку и понес), уронить не жалко(хотя когда покрашу будет уже жалко))), стоит не дорого т.е. его скорей всего не угонят… Куча плюсов и не меньшая куча минусов, но меня устраивает такой расклад.)
+1
Kyryll
По городу мне больше 70км/ч не надо и то я загнул слишком,
совершенно согласен 70 хватает в городе выше крыши))
+2
BlinchikDiv
За идею конечно плюсую, но смысл?
Продай свою 6 и купи нормальный мот.
А так молодец конечно +)
0
KS_GWS
Эта машина дорога как память по этому не продам… В нее вложено уже наверно 2 или даже 3 мота…
+4
Vlad34rus
Во сколько обошлись все запчасти, если не секрет?
+1
KS_GWS
в конце этой эпопеи подобью смету))А пока давайте сохраним маленькую интрижку)
+1
SlavaSpb
сидение у меня такое лопнуло, в первый раз там где на точечной сварке держится крепление к задней части мота, разве бошка на 110сс не должна быть с ребрами охлаждения на крышке круглой?)
+1
KS_GWS
я думаю сварка решит проблему если лопнет, хотя можно и сейчас даже усилить пока не красил и в кучу не собрал.
+1
KS_GWS
Они разные бывают, эта попалась кругленькая, но она 110сс, специально замерил т.к. меня это тоже смутило)
+1
Edige
Из китайца собирать заново китайца затея по мне не очень благодарная. Поищи б/у двигатель от японского Каба, разница между ними будет значительная, а качество и надежность возрастет в разы.
Хотя кому как нравится)
+1
KS_GWS
вы правы, затея и правда не очень благородная, но я любитель так «поизвращаться»)))
+1
MaZaHaKa
Во даешь, прям новую купил, только разобраную)) Интересно посмотреть итог… А вот шоха — улетная, мой любимый цвет) Усьо по фен шую! Желаю успехов в сборке всего воедино)) Я свою точно так же, из металлолома собрал)
+1
KS_GWS
Да, по сути от старого останется только рама с маятником… Если интересно то подписывайся и следи)скоро будет следующая часть)Вернее уже даже фотки есть, осталось только написать)
«Шоха» и самому нравится))Люблю ее) :D
Спасибо большое за пожелания)
+1
Tarhun
по этому запчасти обошлись на порядок дешевле чем в магазинах
Вот вводите людей в искус :)
Прямо-таки на порядок? В рознице за 1000 рэ, а Вам удалось за 100 купить?
Желаю успехов в сборке нового-старого китайца!
+2
KS_GWS
немножко преувеличил, но разница в 3-4 раза, а на мелочевке и в 10, чувствуется)))
Спасибо)
+2
JonnyQuest
А Motul 5100 в таких упаковках давно продаётся? У официального дилера не видел такую наклейку с «зелёным» мотоциклом, да и 5100 MA2 не видел вообще. Не левое, ли? Я не утверждаю, так — на всякий случай.
+1
KS_GWS
Вроде не левое, беру у хорошего знакомого на складе, было бы левое он бы сказал.Кстати тоже мотоциклист и льет Motul себе, только это полусинь, а он синь льет…
+1
saleen
И свечи Denso полное Г! Отъездил сезон на NGK бед не знал. после взял денсо, так мот на них даже отказывался заводиться! и работает чёрти как! с NGK никаких проблем.
+1
Cinoptik
ха… я тож так думал, но как оказалось в корне ошибался, оказывается ещё не каждой свече подходит комутатор той или иной модификации.
+1
KS_GWS
Подделки куча, а я покупаю в одном и том же месте и работают на ура, 2000-5000 бегают без проблем вообще, даже засранные нагаром и маслом работают замечательно)Я бы не рекомендовал если бы не имел фактов из жизни)
+1
Cinoptik
С удовольствием прочел пост а точнее посматрел), продолжай с той же харизмой и жду с трепетом финиша:)
+1
KS_GWS
Спасибо)Продолжаю)Скоро следующая часть))
0
_Harly_
Китай-эпопея продолжается )
+1
KS_GWS
О, да))Мелкими шажочками движемся вперед)
0
ZERZIA
С каждым новым постом всё интереснее и интереснее. Слежу с удовольствием за реставрацией. Удачи! :)
0
KS_GWS
Спасибо))Стараюсь писать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper ALPHA 50 2008, Закупился запчастями!Продолжаем строить)