Viper ALPHA 50 2008 → Закупился запчастями!Продолжаем строить)
Всему Байкпосту традиционный привет!)
Если кто еще не ознакомился, то советую ознакомится с предыдущими моими постами о мото:
1)«Покупка сего чуда...»
2)«Окончательная разборка и мойка мотора.»
3)«3 часть эпопеи с китайским конём: „Плавно переходим к раме“
На днях закупился запчастями для Альфы, потрачена огромная сумма, но ничего страшного, будем надеяться что это того стоило… Кому интересно, милости просим под кат, ну кому не интересно тоже заходите))
Начнем.
Я плотно сотрудничаю с оптовым складом запчастей по китайской технике и по этому запчасти обошлись на порядок дешевле чем в магазинах.Склад находится в г.Луганске, а живу я в Первомайске, но мой хороший товарищ любезно согласился помочь, тем более у него там были свои дела.На все про все ушло 6 часов. И вот вечером я уже любовался своими запчастями:
Было куплено новое сидение на металлической основе т.к. родное на пластмассовой, у прошлых хозяев полопалось где только можно… Так же сразу захватил и водительские подножки в сборе.
Два комплекта прокладок на 110сс
Коленвал 110сс
Цилиндр 110сс(52.4мм)
Немножко посмеемся)))
Новенькие пульты
Карбюратор 110сс(Актив)
Хотя на коробке было написано что для 150…
Вот такой зверек))
Головка цилиндра 110сс
Повороты 4шт(непонятно зачем… видимо просто было очень дешево))
Зеркала… Нет слов… Красиво, интересно… НО НИХЕРА НЕ ВИДНО… Может получится настроить…
Резинки подножек и подшипники передней вилки
Крутые ручки, уже был опыт езды с такими, вполне комфортно.
Крышка ведущей звездочки т.к. она вообще отсутствовала.
Сигнал
Две камеры(Тайвань)
Болты ведомой звезды
Шестерни привода спидометра
Подшипники переднего колеса и ручки сцепления и переднего тормоза.
Тормозные колодки на зад
Свеча Denso(оригинал).Кстати очень хорошие свечи, всем рекомендую.Никогда не подводили! тьфу-тьфу-тьфу.
Новенькая проводка т.к. старой кранты…
Резинки амортизаторов (10шт)
Натяжные пластинки заднего колеса
Цепь ГРМ для 110'го мотора.
Пружинки центральной подножки, тормозной и жабки заднего тормоза
К-кт шпилек для высокого 110го цилиндра.
Все тросы
Масло.»Эльф" на первые 300 км, а Motul наследующие 700… Честно говоря жаба задушила покупать Motul для обкатки)
Новый воздушный фильтр в сборе.
Сидение на металл основе
Новые оси маятника, переднего колеса и заднего
Потом еще была резина к-кт ксенона, заводной вал и т.д. уже просто фоткать устал)
Всем спасибо за просмотр фотографий)Обожаю покупать новенькие запчасти)Они такие красивые, блестящие и некачественные… Старался выбирать самое лучшее, надеюсь не прогадал.
Успехов и ровных дорог!
З.Ы. Так долго не писал т.к. был занят вот этим чудом:
Если кто еще не ознакомился, то советую ознакомится с предыдущими моими постами о мото:
1)«Покупка сего чуда...»
2)«Окончательная разборка и мойка мотора.»
3)«3 часть эпопеи с китайским конём: „Плавно переходим к раме“
На днях закупился запчастями для Альфы, потрачена огромная сумма, но ничего страшного, будем надеяться что это того стоило… Кому интересно, милости просим под кат, ну кому не интересно тоже заходите))
Начнем.
Я плотно сотрудничаю с оптовым складом запчастей по китайской технике и по этому запчасти обошлись на порядок дешевле чем в магазинах.Склад находится в г.Луганске, а живу я в Первомайске, но мой хороший товарищ любезно согласился помочь, тем более у него там были свои дела.На все про все ушло 6 часов. И вот вечером я уже любовался своими запчастями:
Было куплено новое сидение на металлической основе т.к. родное на пластмассовой, у прошлых хозяев полопалось где только можно… Так же сразу захватил и водительские подножки в сборе.
Два комплекта прокладок на 110сс
Коленвал 110сс
Цилиндр 110сс(52.4мм)
Немножко посмеемся)))
Новенькие пульты
Карбюратор 110сс(Актив)
Хотя на коробке было написано что для 150…
Вот такой зверек))
Головка цилиндра 110сс
Повороты 4шт(непонятно зачем… видимо просто было очень дешево))
Зеркала… Нет слов… Красиво, интересно… НО НИХЕРА НЕ ВИДНО… Может получится настроить…
Резинки подножек и подшипники передней вилки
Крутые ручки, уже был опыт езды с такими, вполне комфортно.
Крышка ведущей звездочки т.к. она вообще отсутствовала.
Сигнал
Две камеры(Тайвань)
Болты ведомой звезды
Шестерни привода спидометра
Подшипники переднего колеса и ручки сцепления и переднего тормоза.
Тормозные колодки на зад
Свеча Denso(оригинал).Кстати очень хорошие свечи, всем рекомендую.Никогда не подводили! тьфу-тьфу-тьфу.
Новенькая проводка т.к. старой кранты…
Резинки амортизаторов (10шт)
Натяжные пластинки заднего колеса
Цепь ГРМ для 110'го мотора.
Пружинки центральной подножки, тормозной и жабки заднего тормоза
К-кт шпилек для высокого 110го цилиндра.
Все тросы
Масло.»Эльф" на первые 300 км, а Motul наследующие 700… Честно говоря жаба задушила покупать Motul для обкатки)
Новый воздушный фильтр в сборе.
Сидение на металл основе
Новые оси маятника, переднего колеса и заднего
Потом еще была резина к-кт ксенона, заводной вал и т.д. уже просто фоткать устал)
Всем спасибо за просмотр фотографий)Обожаю покупать новенькие запчасти)Они такие красивые, блестящие и некачественные… Старался выбирать самое лучшее, надеюсь не прогадал.
Успехов и ровных дорог!
З.Ы. Так долго не писал т.к. был занят вот этим чудом:
- KS_GWS
- Александр
- 21 июня 2013 в 12:05
- 3
- +27
да но иглы то работают третий год нареканий нет… а чем может отличаться например игла из алюминия с бензостойкой резиной китайская от японской? да собственно ничем… яб с тобой согласился на предмет китайской поршневой или тяжело нагруженных деталей которые гавеного качества… все что нормально работает у китайцев так это карбюраторы)))
Что бы не возникло недоразумений. Я правильно понял, что основной задачей для Вас является достижение материального благополучия и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
Заранее обрисую свою точку зрения: данный пост позволяет окунуться в атмосферу гаражной мастерской и увидеть день из жизни автора. Мне лично очень нравятся подобные посты и чем больше фотографий тем круче. И не важно какой двух или более колесный транспорт там востанавливается или переделывается это все больше похоже на творчество. И как мне кажется на творчество нужно смотреть с позиции красоты, а не со стороны материального развития и практичности.
я сам люблю посты когда что то возвращают к жизни. мне даже интересно как он восстанавливает китайца, но просто есть такие вещи за которые не стоит браться… Хотя после этого поста я с большим интересом перечитал все его посты, и оценил все что он делает.
я понимаю что вы еще не наигрались, но у меня когда у меня перед глазами инструмент оборудование мелькают перед глазами каждый божий день, и мотоциклы и техника в свободное время… но я как бы уже наигрался и не возьмусь за что либо лишь бы взяться…
и получение удовольствия от владения " нормальными вещами"?поступим по еврейски, как в анекдоте) ответим вопросом на вопрос, а вам нравится владеть куча хлама дома/гараже который не представляет собой ни одной из 3х позиций — культурной, ни эстетической ни материальной ценности?
я понимаю что вы еще не наигрались, но у меня когда у меня перед глазами инструмент оборудование мелькают перед глазами каждый божий день, и мотоциклы и техника в свободное время… но я как бы уже наигрался и не возьмусь за что либо лишь бы взяться…
на первую часть вопроса скажу что китацев видел и не просто на расстоянии мизинца, но как я уже писал имея однажды возможность побыть владельцем китайского велопроизводства… + тут вокруг меня в африке полно какихто непонятных китайских мото, которые за год и пробеге в 2-3 тыс км превращаются в кучу хлама (ну местные так ездят) при такой же эксплуатации убр, хонда и кавасаки 125 кубов даже за 3-4 года выглядит куда лучше…
если да то скажите мне, вы бы все ровно купили или бы сами собрали пусть даже за те же деньги?а вот эту часть вопроса я вовсе не понял что купил и что бы собирал за те деньги?
здесь был ататат
да и кстати я видел китайского производства тяжелую технику и буровые установки не уступающей по качеству таким брендам как катерпиллар и коматсу, но в половину дешевле чем у известных брендов, причем скажу очень близко видел, это так что бы понятней было что я знаю что такое китай и знаю какого он качества. тот же ебр из китайских запчастей собран…
вам видимо слишком плохо жилось в россии по этому вы переехали в африку, судя по ваши пафосным высказываниям, к вашему сведенью у нас в россии до сих пор плохо живут люди причём большинство, из-за этого люди покупают на максимуме своих возможностей, думаю что в хохляндии дела не лучше. на этом заканчиваю с вами дискус, потому как живем в разных системах координат:)
-за этого люди покупают на максимуме своих возможностей,я кстати не говоирл что надо брать голду. а остальниое отстой. я конретно написал что за те же деньги можно было взять что то стоящие, а вот вы вклинились в разговоро на пол фразе и решили посочувствовать или поддержать непонятно кого и сказать какой я плохой))
кстати да в хохляндии цены выше чем в россии и жить хуже чем в россии…
Я его купил за очень-очень дешево, запчасти я беру на него за копейки, времени чуть-чуть есть да и опыта работы с китайцами тоже хватает))Делаю для себя как средство экономного передвижения.По городу мне больше 70км/ч не надо и то я загнул слишком, он мелкий, маневренный(взял под мышку и понес), уронить не жалко(хотя когда покрашу будет уже жалко))), стоит не дорого т.е. его скорей всего не угонят… Куча плюсов и не меньшая куча минусов, но меня устраивает такой расклад.)
- BlinchikDiv
- 21 июня 2013 в 14:19
- ↓
За идею конечно плюсую, но смысл?
Продай свою 6 и купи нормальный мот.
А так молодец конечно +)
Продай свою 6 и купи нормальный мот.
А так молодец конечно +)
- JonnyQuest
- 21 июня 2013 в 21:20
- ↓
А Motul 5100 в таких упаковках давно продаётся? У официального дилера не видел такую наклейку с «зелёным» мотоциклом, да и 5100 MA2 не видел вообще. Не левое, ли? Я не утверждаю, так — на всякий случай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть