Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М66 1973 → Мотоцикл для молодой души... Часть 1.

Здравствуй BIKEPOST и его обитатели.
Не знаю даже как начать или даже продолжить свою историю о том как:
Не курил, не пил, баб не имел, а мотики делал =D, так на домной шутят), что правда то правда).
Начнём, как вполне опытный оппозитчик), который пускай и молодой но уже с большим запасом знаний, теорий, также не просто теорий, а воплощение знаний и практики, позволяет мне смело оперировать в данной сфере, и собирать мотоцикл).
Мною уже собран отцовский колясочник, несмотря на то я был совсем дуб, получилось сделать это вполне хорошо.

Начнём.
Мотоцикл для моей души должен быть именно «советским и Уралом», почему? однозначно я вам не скажу, нравится мне этот мот и всё.
Когда колясочник обретал свой вид, тогда когда шла завершающая работа, была уже мысль сделать одиночку, да не просто в стандарте, а ту одиночку то что вырисовывается в моём воображении. Скажу одно что мот получается именно таким каким я бы и хотел бы его видеть.
Началось всё с старенького М66 который был куплен год назад но в плачевном состоянии, о нём я упоминал в позапрошлом своём посту.



Тогда уже было ясно, что вот она основа для моего творения, вполне изящные контуры рамы м66, предающие дух старины, при этом имеем полноценную подвеску. Уже тогда когда я его первый раз пытался прокатать толкая), одиночкой я понял что он для меня тяжеловат, несмотря на мой большой рост, у меня мал вес.
Первым делом надо было заняться фигнёй =D(так я вижу это сейчас), ибо тогда я не знал в каком состоянии мот, а состояние было грубо говоря мусорное.

В этом видео снято моё первое знакомство с ним.)


Следом был куплен так называемый донор.


Печаль была в том что я не люблю делать так себе, я умею делать хорошо, поэтому заметив люты коленвала сразу убрал в сторону мотор который был на м66, но как не оказалось мотор на доноре был тоже в печальном состоянии, и тут мне пришлось собирать один мотор из 2-х.
был куплен третий, но попал тоже так себе), но зато с мотором отдал человек весь хлам), там были прямоток из нержы), руль старый.
Так как владельцы были колхозники, и успели на моторе от донора за 15к убить головки, цилиндры).
На счастье мне подфартило, Цилиндры на моторе который стоял на м66 были с незначительной выработкой, а на доноре был без люфтов коленвал.
Поршни я взял поставил те которые были на первом мотоцикле, оригинальные хотя бы), попало так что смог купить ссср головку новую в солидоле левую всего за 1000р, также за бартер забрать комплект поршневых колец, все зазоры в норме, но вот с правой головкой пришлось постараться, клапана с одной головки притёр в другую), ибо она была самая живая на правую сторону, при прогоревших клапанах, это так временная мера, буду менять на новую, или ремонтировать.
Так собрался вполне хороший мотор), заменил заводской масленый фильтр, про который колхозники даже не слышали.

Дальше дело пошло к творению внешнего вида, надо было определится что будет, что надо переделать пока черновая рама.
В итоге, срезан замок блокировки руля, толку от него нету, срезано крепление под седло, сбита старая гнилая площадка под аккумулятор, также приварено крепление дуг, крепление тормозной лягушки.
Пару раз по забывчивости хватался за место недавней сварки), обжигался)).

Но как же быть с ещё более важной деталью мотоцикла, вначале я пытал мысли поставить бак как на соло сток только с бардачком.
Но в итоге гуляя по простору инета, наткнулся на интересный бак, капля переделка всего за 1000р, был он в Казане, хотел договорится с отправкой но тут нарисовалась чудная возможность скатать в Москву к другу на новый год), и было решено забрать бак в Казане, ехать с ним в Москву и вернутся с ним уже минуя Казань в Бугульму)поближе к дому.
Как думаете: «план хороший да?»

В итоге, так как я первый раз самостоятельно отправлялся так далеко, и в жизни ехал поездом 2-рой раз), приехал в Казань запас времени 40мин, я стоял как дурак ждал пока чувак привезёт мне бак, в итоге отдал за бак 1100 ещё челу за такси чтоб он привёз, до отъезда 10 минут, бежим в вокзал с баком замотанным в тряпку) и в пакет вдетый усиленный скотчем), он зараза тяжёлый, положил аккуратно его просмотрели вещи всё норм) смотря на какой линии поезда, бегу на переход к путям), зараза ступеньки! ноги уже устают руки замёрзли не хотят держать бак, спускаюсь на путь о вот он мой поезд, бегу с в свой вагон, заваливаюсь, иду с ним как колобок распихивая всех, нахожу место ложу в багаж, сижу думаю фух дело миновало, мама позвонила проверила меня), всё норм хорошо, попал в компанию людей разного возраста, не очень разговорчивую, ехал тихо спокойно), скучно… в итоге приехал всё друг встретил), ходили в метро как с бомбой), друг взял бак), ибо мне и так тяжело с сумкой).
всё пронесло, новый год встречен), фото на память).


Думаете на этом всё?), не не всё, я опоздал на поезд в обратку… в итоге сел в поезд в Казань приехал в 3 часа ночи ехал муторно не спал толком, и сидел как дурак до 6-ти часов ожидая первую газельку везущую меня домой, позвонили что ждёт выбегаю с вокзала, иду куда сказали), не пойму ни фига, где стоят, по носился, на телефоне как на зло кончились деньги, о звонят снял перчатку, достаю телефон уточняю где он именно стоит, ответ толком не получаю точный, и иду интуитивно, О стоянка газельки кажись верно ищу свою и о да, открываю багажник засовываю бак и понимаю что на правой руке пальцы напоминают уже сосульку, на левой руке тоже уже замёрзли но не так сильно, пол дороги отогревал руки, зараза повезло же в -30… в итоге потом с концов пальчиков слез толстый слой кожи… ну дело осталось плёвое я дома, в неком шоке от поездки, зато с баком!

После пошла работа), был капитально осмотрен бак что да как).
В варен толстый уголок в котором была резьба чтобы прикручивать консоль вот почему он был такой тяжёлый.

После была работа с определением как срезать крыло заднее), чтобы всё смотрелось), ещё как выяснилось бак не садится на раму сделан пропил и залит потом…





После выбор стиля покарски), выбрал), вполне интересно, в своих цветах чёрно, светло серый.
Покрасочные работы.











Сборка), первая заводка двигателя, завелся вначале правый), потом через время пыхнул пару раз клубами дыма левый), и заработал на двух), тут как на зло прибежал, детектор кружка, разорался типо что тут делаете и тд), всё помещение в дыму).

Навесил бак, проводку, хочу покатать, заливаю бензин и… капает!!! пи… как так… в общем полная попа, бак дырявый).
Но нечего не могло испортить план покататься), снимаю бак и решил катнуть без него), тормозов нету ещё).


После искал дырки), пытались заварить, но увы только делали хуже в итоге кое как залили), потом я заровнял немного снаружи заделал холодной сваркой, а внутри бак весь обработал эпоксидной, бак был ржавый внутри.
Потом всё закрасилось аккуратно).

После было поставлено колесо на 21)







Собрал так), кучу подшипников7-м штук), в центр подошли 20x37 ибо 20x40 не отыскался), по торцам всё зажмется шайбами, втулками, упираясь в бортики колеса держа его по центру), надо будет пересмотреть этот узел но позже.

Последнее состояние: поставил хром амор один на второй нету верхнего стакана), из 4-х кое как собрал 2-ва норм, и поставил мост 10-ку.


В Планах нормальное зажигание), колесо на 18 назад.
Решено поставить японо карбы, ибо наши щас новые отечественные дорогие и проще и дешевле купить б\у японские).
Переходники обменял бартером с одним человеком из форума), сегодня договорился с человеком, вышлет карбы Микуни с литра), будем ставить.


На этом всё).
Надеюсь вам понравилось).
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 15 сентября 2015 в 2:43
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+6
winbob
  • winbob
  • 15 сентября 2015 в 6:49
Работа хорошая, особенно понравилась идея с японокарбами, а вот читать тяжело. Слог ну очень тяжёл.
+1
B0SS
Редко пишу такие объёмы, поэтому возможно так… будем исправятся.
+3
ak56
  • ak56
  • 15 сентября 2015 в 9:19
большая Уважуха техноманьяку!
+3
Windigo
уменьши количество скобок, поработай над пунктуацией(реально сложно переваривать текст) и поправь неработающие фотки, будет нормально. Удачи с проектом, пока что вырисовывается бодрый конь.
0
B0SS
Спасибо, по фоткам вроде все работают, с текстом в будущем буду работать серьёзнее.
+1
habibulin
Двигай тему про карбы, очень интересно.
0
B0SS
Будет отчёт, обязательно.
0
vegach
  • vegach
  • 15 сентября 2015 в 11:32
по затратам получится как купить Урал на ходу) Если не дороже ) но тут если хобби, то конечно в удовольствие )
0
B0SS
Не совсем, я потом продал те двигателя на закпы по 1500р штука, вынул часть денег, в целом вложено около 13, но при этом, двигатель в хорошем состоянии, по ходовой, не ржавый ровненький не коцанный, ещё и не стандартный =D.
0
B0SS
Как показывает практика, такой хлам продают за 10 и выше иногда…
+1
Rasputin
колесо на 16 и угол рулевой изменить, и будет тема!
+1
Rasputin
заднее я имею в виду на 16. Переднее огонь!
0
B0SS
Поздновато уже чего то менять с наклоном вилки, да и мот собирается для частых поездок, так что менять угол это значит убавить манёвренность и устойчивость в поворотах, я живу в городе), а пару градусов нечего бы не дали, угол и так уже немного поменялся за щёт 21 колеса, и то что будет 18 назад.

Колесо будет 18, меньше не буду ставить элементарно по тому что он будет уж совсем низкий при моём росте в 197, в планах просто поставить 120 колесо на 18 обод.

Широкое колесо на 16 ставить не позволит кардан, а ставить узкое докатку на 16 сам представь что это будет выглядеть с передним колесом на 21 =D.
+1
Rasputin
на мой м-63 встало вояжевское 16 колесо переспицованное на ураловскую ступицу, встало без переделок, с широкой резиной. Просто почему советую по углу вилки-чтоб мотор параллельно земле был.
0
B0SS
Угу в данной комплекции, 18 иначе задран будет двиг как вы и писали, я скоро буду собирать ещё один мот, вот там уже будет и наклон), и вилка удлинённая, и колесо широкое).
+1
swined
  • swined
  • 16 сентября 2015 в 16:38
текст норм, а фотки не грузятся
0
B0SS
Ясно, буду на следующий пост заливать на другой хост фотки, как делал раньше.
0
sketh4
друг, где продолжение?.. уже больше года прошло…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М66 1973, Мотоцикл для молодой души... Часть 1.