Блог им. TovarischChe → Фото сборки электромотоциклов ИЖ
Продолжаю тему электромотоциклов от Концерна Калашников, которые, судя по всему, будут выпускаться под маркой ИЖ. Пока что эти модели собираются в Дивизионе автоматизации и разработки, ответственном за разработку нового оружия и техники.
Официальной информации от КК по поводу электробайков все еще мало, так что попробуем разглядеть интересные особенности конструкции на этих фото.
Сейчас в Дивизионе собирают 2 варианта байков, зеленый и оранжевый.
Зеленый получает тканевую обшивку бака и фары тканью в камуфляжной расцветке «мультикам» и кофры под военное снаряжение, как ранее заявляли в КК
Обратите внимание на «ребро» на «баке» рыжего байка: при падении оно может повредить колено райдера.
На этом фото можно уже лучше увидеть конструкцию рамы, которая была сделана специально под высокую вертикальную батарею мотоцикла:
Сзади устанавливают все же один амортизатор, а пульт на руле будет только справа:
«Голый» рыжий байк крупным планом. Найдите хоть какие-нибудь отличия от зеленого, кроме цветовой палитры:
Но в Концерне утверждают, что это — новая модификация
Пока все. Ждем, когда КК расскажет больше про ТТХ, цены и планы на будущее.
UPDATE. Сам заметил только что. Посмотрите на заднее колесо байка в слева. А не шкив ли это на нем?..
Официальной информации от КК по поводу электробайков все еще мало, так что попробуем разглядеть интересные особенности конструкции на этих фото.
Сейчас в Дивизионе собирают 2 варианта байков, зеленый и оранжевый.
Зеленый получает тканевую обшивку бака и фары тканью в камуфляжной расцветке «мультикам» и кофры под военное снаряжение, как ранее заявляли в КК
Обратите внимание на «ребро» на «баке» рыжего байка: при падении оно может повредить колено райдера.
На этом фото можно уже лучше увидеть конструкцию рамы, которая была сделана специально под высокую вертикальную батарею мотоцикла:
Сзади устанавливают все же один амортизатор, а пульт на руле будет только справа:
«Голый» рыжий байк крупным планом. Найдите хоть какие-нибудь отличия от зеленого, кроме цветовой палитры:
Но в Концерне утверждают, что это — новая модификация
Пока все. Ждем, когда КК расскажет больше про ТТХ, цены и планы на будущее.
UPDATE. Сам заметил только что. Посмотрите на заднее колесо байка в слева. А не шкив ли это на нем?..
- TovarischChe
- Артемий
- 26 октября 2017 в 14:18
- +19
- TovarischChe
- 26 октября 2017 в 14:59
- ↑
- ↓
Это пока что опытное производство. Далее они планируют перенести его на завод ИЖ
Критики, а что, лучше вообще ничего не делать? Да, пускай, отверточная сборка. Да, пускай, китайских комплектующих. Но! Русские люди за эту сборку получат зарплату (какая-ни есть, но получат наши, а не китайцы) и купят поесть своей семье.
Китай и Корея тоже начинали со сборки всего на европейских и америкосских заводах, построенных в Китае и Корее для удешевления процесса. А сейчас Киа и Хендай — так полстраны на них ездит.
Китай и Корея тоже начинали со сборки всего на европейских и америкосских заводах, построенных в Китае и Корее для удешевления процесса. А сейчас Киа и Хендай — так полстраны на них ездит.
- Stasentius
- 26 октября 2017 в 21:15
- ↑
- ↓
А потом этот сборщик покупает еду, выращенную из импортных семян, мясо, выращенное на импортных кормах, берет в кредит импортный смартфон или еще какую то хрень. Дальше продолжать?))) Так кто там что зарабатывает?
А если начать разбираться более подробно? Скорее всего сборка этих электроциклов — это гос. заказ. Ибо покупателей на эту продукцию даже мировых брендов пока немного, не говоря уже об отечественном производителе. Итак, если это гос. заказ — то это явно ограниченный тираж. Строить для ограниченного тиража полный производственный цикл — это дорого. (и критики все равно скажут, что партию в 200 мопедов проще было закупить. Что собственно и сделали) Поэтому что не делаем сами купили там, сборка наша. (по крайней мере я этот проект со стороны вижу так) Что не так? Что тут плохого?
- TovarischChe
- 27 октября 2017 в 15:56
- ↑
- ↓
Если это только госзаказ, то задаем резонный вопрос госзаказчикам: а зачем вообще им электромотоциклы? Мало того, что мы будем единственной в мире армией с такой техникой, так и вообще байки в армиях используются очень мало.
А что, концерн Калашников электромотами будет торговать? Сильно я сомневаюсь. Зачем электроциклы? Например для бесшумной работы диверсионной группы. Прикатили по-тихому, взорвали и укатили, или утопили мот в реке.
Ну как мало? Несколько месяцев назад тут кто-то рассказывал о чем-то мото в американской армии, как они там по пустыне ездят. Ничего на месте не стоит. Появились электромоты, надо попробовать. Выпустят серию, попробуют. Понравится — будут выпускать, то ли на склад на случай войны, то ли где использоваться будут. Будет спрос — наладят выпуск. Например ))
Ну как мало? Несколько месяцев назад тут кто-то рассказывал о чем-то мото в американской армии, как они там по пустыне ездят. Ничего на месте не стоит. Появились электромоты, надо попробовать. Выпустят серию, попробуют. Понравится — будут выпускать, то ли на склад на случай войны, то ли где использоваться будут. Будет спрос — наладят выпуск. Например ))
- TovarischChe
- 30 октября 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
В современных армиях самое массовое пользование мотоциклами — это наверное все же KTM'ы (бензиновые, само собой) Бундесвера в Афгане. Про Штаты погуглю, если будет достаточно инфы, то сделаю отдельный пост.
- JamesStern
- 26 октября 2017 в 21:39
- ↓
«просрали все полимеры» ладно, посмотрим во что это выльется. Если прокатит буду надеяться на возрождение мотоциклов ИЖ и адекватным ценникам(вот тут у меня сильные сомнения по поводу цен на отечественную продукцию) ))
В принципе, могли бы проработать геометрию получше, увеличить клиренс и поставить другое седло, и позиционировать аппарат как «электрический эндуро для российских реалий», по аналогии с концепцией электрического КТМ E-Ride «RACE CLOSER TO HOME». Тогда при правильной цене у аппарата могла бы со временем появиться своя аудитория из дачников, подростков, жителей сельской местности.
По какой правильной цене? Я не маркетолог, но интуитивно и навскидку, по цене в пределах 50-70 тыс руб. Не знаю, насколько это реалистично при нынешних объемах сборки, но например, в Китае самый недорогой эндуро KAYO K1 (250 сс) стоит ок. 800 долл. А 125-тки и того меньше, ок. 500 долл.
По какой правильной цене? Я не маркетолог, но интуитивно и навскидку, по цене в пределах 50-70 тыс руб. Не знаю, насколько это реалистично при нынешних объемах сборки, но например, в Китае самый недорогой эндуро KAYO K1 (250 сс) стоит ок. 800 долл. А 125-тки и того меньше, ок. 500 долл.
- Colddecember
- 27 октября 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Это пока опытные образцы, дизайн будет, но позже, пока в проработке.
Я думаю, дело тут в том, что военная техника должна быть не дорогой и ремонтопригодной. Пусть в нашей БМП не очень удобно, но их за те же деньги их можно построить десяток, а не одну. А подбить десяток сложнее, чем одну. И чтобы после боя или отремонтировал на коленке, или выбросил. Зачем тут супер дизайн?
- FreeRider637
- 27 октября 2017 в 19:25
- ↓
зачем строить в два этажа две тяжелые детали? Двигатель а над ним акб??? даже с фотографий видно можно было их разместить, последовательно друг за другом в длинну, места навалом, теперь таскать на себе этот высокий центр тяжести, Все как в армии не дойдет через голову дойдет через ноги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть