Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → Фото сборки электромотоциклов ИЖ

Продолжаю тему электромотоциклов от Концерна Калашников, которые, судя по всему, будут выпускаться под маркой ИЖ. Пока что эти модели собираются в Дивизионе автоматизации и разработки, ответственном за разработку нового оружия и техники.


Официальной информации от КК по поводу электробайков все еще мало, так что попробуем разглядеть интересные особенности конструкции на этих фото.
Сейчас в Дивизионе собирают 2 варианта байков, зеленый и оранжевый.

Зеленый получает тканевую обшивку бака и фары тканью в камуфляжной расцветке «мультикам» и кофры под военное снаряжение, как ранее заявляли в КК

Обратите внимание на «ребро» на «баке» рыжего байка: при падении оно может повредить колено райдера.

На этом фото можно уже лучше увидеть конструкцию рамы, которая была сделана специально под высокую вертикальную батарею мотоцикла:


Сзади устанавливают все же один амортизатор, а пульт на руле будет только справа:

«Голый» рыжий байк крупным планом. Найдите хоть какие-нибудь отличия от зеленого, кроме цветовой палитры:

Но в Концерне утверждают, что это — новая модификация

Пока все. Ждем, когда КК расскажет больше про ТТХ, цены и планы на будущее.

UPDATE. Сам заметил только что. Посмотрите на заднее колесо байка в слева. А не шкив ли это на нем?..
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 26 октября 2017 в 14:18
  • оценка: +19

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+9
AlexeyMozj
гореть КК в аду со своей китайчатиной.))
+1
einor
  • einor
  • 26 октября 2017 в 14:45
А где же белый ДПСный?
+14
TovarischChe
На нем уже уехали штрафовать за дуги :(
+9
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 14:52
Гаражная сборка деталей из коробок в на закутках огромного концерна.
Главное втридорого и с эмблемой ИЖ.

Печально. Но ничего нового. Вообще не удивили.
0
TovarischChe
Это пока что опытное производство. Далее они планируют перенести его на завод ИЖ
+5
Boggi
Не производство, а агрегатная сборка.
Это очень разные вещи.
А опытная агрегатная сборка… Звучит… Эх. Грустно.
+6
progress2
то есть сейчас все завчасти покупают на алиэкспрессе, а будут на алибабе? :-)
+1
vovkvalki
Как будто их кувалдой делали…
+1
y_shin
Отверточная сборка из китайского барахла — Made in Russia, импортозамещение. Кто у концерна лобби? У нас уже есть ЭлектроЛада «Эллада». Кто что про нее последний раз слышал? А закупочка прошла, конкурсик выигран — это самое главное.
+4
ohotnikCB
хехе… узнаю защиту перьев — стояла такая же на моей БМке-250 ))) и траверсы кажется такие же)) Удобно в плане запчастей для снабженцев будет — сломалось что, зашел на Али, закупился, через 3-4 недели пришло))
0
del_x50
а никогда же своих мотоциклов и не делали — всегда копировали у кого-то. Раньше у немцев, теперь у китайцев — суть та же.
+3
doloto
Суть в том, что скорее всего их будут продавать по цене новой ямахи, в этом и смех.
0
del_x50
если есть люди, готовые платить за них такую цену — то в чем проблема? это ж по идее открытый рынок)
0
yiono47
А чё они такие топорные?
+2
SNOODY
Кто-то получил не хилый откатик, мотопромышленность СССР глядя на все это надрывает живот со смеху.
+1
PanzerK
Вы хотели сказать = переворачивается в гробу?
0
Pawel_22
Критики, а что, лучше вообще ничего не делать? Да, пускай, отверточная сборка. Да, пускай, китайских комплектующих. Но! Русские люди за эту сборку получат зарплату (какая-ни есть, но получат наши, а не китайцы) и купят поесть своей семье.
Китай и Корея тоже начинали со сборки всего на европейских и америкосских заводах, построенных в Китае и Корее для удешевления процесса. А сейчас Киа и Хендай — так полстраны на них ездит.
+9
xatrix
за работу получает сборщик 2 копейки, а 1500 рублей за комплектующие получает китайский производитель.
Хотя, конечно, стоит порадоваться за РУССКИХ людей, которые попилили бабло на откатах!
+3
Stasentius
А потом этот сборщик покупает еду, выращенную из импортных семян, мясо, выращенное на импортных кормах, берет в кредит импортный смартфон или еще какую то хрень. Дальше продолжать?))) Так кто там что зарабатывает?
0
Pawel_22
2 копейки тоже надо отдать в Китай?
+1
xatrix
нет, надо 1500 отдать в своё развитие.
А с вашим подходом и 2 копейки в Китай уедут, ибо еда / одежда / техника, купленная на эти 2 копейки, ВНЕЗАПНО, оттуда, ага.
0
Pawel_22
С моим подходом мне сильно непонятно, почему работать на производство никто не идет, но все умно рассказывают, как правильно его организовать. Сам-то небось не токарем, не конструктором и не сборщиком работаешь?
-2
Pawel_22
Угу, еще сам из Лондона. Конечно, оттуда виднее, как Россия жить должна.
0
xatrix
Правильно, если нечего возразить по предмету развговора, то надо переходить на личности и «сначала добейся».
Браво, Павел_22.
К слову, я не рассказывал как надо, в отличии от вас, Павел.
Я говорил что подход «лучше говно в руке, чем шоколад в магазине» не имеет никаких реальных плюсов.
0
Pawel_22
Кстати, я тоже не рассказывал, как надо. Я спросил у критиков, лучше ли ничего не делать, а только трындеть, или лучше все-таки что-то делать.
+1
xatrix
Окей, вернемся к этой полемике. Лучше делать хорошо, чем делать плохо. А плохо лучше вообще не делать.
+1
doloto
Штука в том, что если что-то делать то делать нормально и с откатами не в 80%, как у нас, а в 10-15%. Еще и развивая свою промышленность. А так люди бабки получили и вывели их в Италию/Францию/Кипр, к пенсии туда свалят и норм — славься великая тарана.
0
Pawel_22
А если начать разбираться более подробно? Скорее всего сборка этих электроциклов — это гос. заказ. Ибо покупателей на эту продукцию даже мировых брендов пока немного, не говоря уже об отечественном производителе. Итак, если это гос. заказ — то это явно ограниченный тираж. Строить для ограниченного тиража полный производственный цикл — это дорого. (и критики все равно скажут, что партию в 200 мопедов проще было закупить. Что собственно и сделали) Поэтому что не делаем сами купили там, сборка наша. (по крайней мере я этот проект со стороны вижу так) Что не так? Что тут плохого?
+1
TovarischChe
Если это только госзаказ, то задаем резонный вопрос госзаказчикам: а зачем вообще им электромотоциклы? Мало того, что мы будем единственной в мире армией с такой техникой, так и вообще байки в армиях используются очень мало.
-1
Pawel_22
А что, концерн Калашников электромотами будет торговать? Сильно я сомневаюсь. Зачем электроциклы? Например для бесшумной работы диверсионной группы. Прикатили по-тихому, взорвали и укатили, или утопили мот в реке.
Ну как мало? Несколько месяцев назад тут кто-то рассказывал о чем-то мото в американской армии, как они там по пустыне ездят. Ничего на месте не стоит. Появились электромоты, надо попробовать. Выпустят серию, попробуют. Понравится — будут выпускать, то ли на склад на случай войны, то ли где использоваться будут. Будет спрос — наладят выпуск. Например ))
0
TovarischChe
В современных армиях самое массовое пользование мотоциклами — это наверное все же KTM'ы (бензиновые, само собой) Бундесвера в Афгане. Про Штаты погуглю, если будет достаточно инфы, то сделаю отдельный пост.
0
JamesStern
«просрали все полимеры» ладно, посмотрим во что это выльется. Если прокатит буду надеяться на возрождение мотоциклов ИЖ и адекватным ценникам(вот тут у меня сильные сомнения по поводу цен на отечественную продукцию) ))
+2
MiuMiu
Японцы увидели российские автомобили и сказали:«Мы думали, что вы отстали от нас на 30 лет.Нет! Мы ошибались! Вы отстали от нас навсегда...»
+2
JamesStern
«а зато у нас коррупции больше!»)))
+1
MiuMiu
И к нам ездят учиться ихние чиновники)))По экспорту коррупции Россия где-то в топе
0
Lexeyich
В принципе, могли бы проработать геометрию получше, увеличить клиренс и поставить другое седло, и позиционировать аппарат как «электрический эндуро для российских реалий», по аналогии с концепцией электрического КТМ E-Ride «RACE CLOSER TO HOME». Тогда при правильной цене у аппарата могла бы со временем появиться своя аудитория из дачников, подростков, жителей сельской местности.

По какой правильной цене? Я не маркетолог, но интуитивно и навскидку, по цене в пределах 50-70 тыс руб. Не знаю, насколько это реалистично при нынешних объемах сборки, но например, в Китае самый недорогой эндуро KAYO K1 (250 сс) стоит ок. 800 долл. А 125-тки и того меньше, ок. 500 долл.
+1
TovarischChe
Электрический за 50-70 точно не получится
0
Lexeyich
Скорее всего, да. Но хотя бы 99 тыс. пусть бы было:) Потом уже китайские 250-тки бензиновые начинаются:)
0
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:33
Я ж тебе писал вроде. 125ые питы у нас начинаются от 49000 руб. Так что 100 тыр за электрику — край. Экономия непонятна, а «электричка» для многих (да что там для многих — для всех) экзотика с непонятными перспективами
0
Lexeyich
Угу. Об том и речь
+1
ises
  • ises
  • 27 октября 2017 в 7:30
Сколько на земле русской талантливых дизайнеров и конструкторов, а в производстве это топорное нечто. Хотя может военный мот и должен одним только видом своим нагонять ужас на врага?
0
Colddecember
Это пока опытные образцы, дизайн будет, но позже, пока в проработке.
0
Pawel_22
Я думаю, дело тут в том, что военная техника должна быть не дорогой и ремонтопригодной. Пусть в нашей БМП не очень удобно, но их за те же деньги их можно построить десяток, а не одну. А подбить десяток сложнее, чем одну. И чтобы после боя или отремонтировал на коленке, или выбросил. Зачем тут супер дизайн?
0
Sebastian
А почему облицовки выглядят так, как будто на заводе кроме ручного листогиба ничего больше нет?
0
PanzerK
Из Китая с любовью…
0
FreeRider637
зачем строить в два этажа две тяжелые детали? Двигатель а над ним акб??? даже с фотографий видно можно было их разместить, последовательно друг за другом в длинну, места навалом, теперь таскать на себе этот высокий центр тяжести, Все как в армии не дойдет через голову дойдет через ноги.
+1
1boxup
Стыдно как-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Фото сборки электромотоциклов ИЖ