Honda CBR600F 1997 → Стрит или стант? CBR600 F3
Привет всем! Наконец-то свершилось, собрал до конца своего коня! Это поистине довольно великий момент для меня, учитывая что сезон уже давно начат, а вместо того чтоб катать по городу и получать кайф, днями и ночами я сидел в гараже… В общем, кому интересно, прошу под кат).
Наконец-то настало и мое время, рассказать о байке, вернее о том что я с ним сделал :). Что же, думаю правильным будет рассказать вам всю историю владения Honda CBR 600 F3. Все началось как и у всех нежданно негаданно. Я вообще к байкам даже в детстве никакого отношения не имел, больше авто нравилось и мыслей насчет мотоциклов никогда не имел. Прошло много лет, и вот, сидя в офисе, на работе листал ДРОМ в поиске авто для себя. И тут каким-то чудом (видимо на рекламу тыкнул) попадаю на страничку с байками. Как будто что-то перевернулось, я подумал, а почему бы не взять себе байк? В этот же день, созвонился с человеком в своем городе, который продавал CBR600. На следующий день поехал смотреть, скажу что сразу в него влюбился, сказал себе — беру.
Достался он мне на подубитой резине, лопнувшим пластиком во всех местах, с убитыми звездами и цепью, и колодками на выброс.
Так он выглядел :).
Откатал я на нем где-то до Августа, потом сделал пластик и перекрасил в «бронзово-оранжевый». Докатал сезон без происшествий. Так и докатал сезон, поменяв расходники. Далее ездить просто было для меня не то что мало, скажем так — хотелось большего. Мот естественно было жалко, поэтому не долго думая снял пластик и сварил дуги, об этом я уже писал ранее. В таком ужасном виде докатал сезон). Понимал что надо что-то с этим делать, дети на закрытии сезона проходили и тыкали пальцем на байк: "- Мам, смотри, сломанный мотоцикл!" :). По моему тут даже слово «сурово» ни как не подходит)).
За зиму разработал план по «облогороживанию» байка да и двигатель тоже просил приложить руки. Дело в том, как оказалось, зазор клапанов совсем ушел, и клапана оставались всегда открытыми (сам не знаю как он еще работал). В общем немного нагара на них было. Не будем вдаваться в подробности, скажу лишь что поменял маслосъемные колпачки, притер клапана и отрегулировал зазор. Да, забыл, еще очень сильно бежала вилка, из-за гнутости и «коцак» на перьях вилки. Родные перья оказалось сложно найти или просто стоили они недешево. Почитав форумы вечерами после работы и мануалы, выяснил что подходят от CB400. Разница лишь в высоте, они меньше на 3 мм. Встали как родные :).
Приложить руки, также нужно было просто везде. Рама с низу немного начала уже ржаветь (железо все-таки). Плюс на ней было куча креплений для пластика и проводки снаружи рамы. Нужно было все лишнее срезать, а ржавчину зашкурить.
Помимо сложностей с подготовкой к покраске, возникла проблема с проводкой. Дело в том, что раньше она пряталась за пластиком и за фарой (реле, блок предохранителей). Пришлось перенести замок зажигания в раму, для сокращения проводки. Да и с проводкой в целом, вышло довольно много работы. Отдельной истории заслуживает момент с «настройкой» карбов, мот не как не хотел работать. Один карб бежал, даже когда при включенном зажигании качал насос. Ладно, с этим разобрался, дело было в игле, вернее в грязи под ней(прочистил 1 раз плохо). Потом выявилась нерешимая проблема с тем что мотор «троит». Что я только не делал: свечи поставил новые, катушки местами менял, карбы крутил… Все одно — крайние цилиндры на холостых вообще не работают. В итоге после 3х дней мучений, и как всегда — «дело было не в бобине», замечаю по одним карбом дырочку, дело было в том, что просто выкрутились заглушки для синхронизации карбов… Счастью не было предела — он заработал! Ровно и без перебоев! :)
Как говорится лучше один раз увидеть, поэтому меньше текста, больше картинок :). Скажу лишь, что весь этот «ремонт», занял у меня не один месяц работы.
Чуть не забыл рассказать суть самого названия данного поста. На самом деле все очевидно :). Т.к. я начал не много баловаться стантом, я снял с него весь пластик. С виду получилось мягко говоря не «айс». Вот я и облагородил его. Это мой единственный и основной байк, и на нем я буду ездить везде, а не только по городу и не только днем. Поэтому было решено оставить фару и поворотники, и не заминать бак (соберусь на дальняк и приехали). Да и пугать людей голой рамой с торчащими проводами не хотелось, новая покраска рамы и двигателя добавила большей аккуратности. Получился этакий компромисс между стант байком и повседневным, на котором можно спокойно поехать на работу, а вечером прокатиться по городу.
Список доработок:
1. Крепления пластика и проводки убраны
2. Полная перекраска всего :). Флуоресцентный красно-оранжевый + черный + белый.
3. Резина Pirelli Angel ST 180\130
4. Новые ручки+ножки
5. Новые грипсы+клипоны
6. Звезда 53 зуба USA + цепь
7. Стрит фара (китай)
8. Силиконовые патрубки радиатора
9. Демпфер
10. Новый задний тормозной диск
11. Новая клетка, более надежная :)
На последок скажу, что это не какой-то мега-супер проект или что то подобное. Этот байк делался для себя, так как хотелось мне. Он не претендует на супер красоту, супер функционал. Он такой каким видел его я :). Строго не судите :). Я очень доволен результатом, вот решил и с вами поделится своей радостью :).
Всем добра!)
Наконец-то настало и мое время, рассказать о байке, вернее о том что я с ним сделал :). Что же, думаю правильным будет рассказать вам всю историю владения Honda CBR 600 F3. Все началось как и у всех нежданно негаданно. Я вообще к байкам даже в детстве никакого отношения не имел, больше авто нравилось и мыслей насчет мотоциклов никогда не имел. Прошло много лет, и вот, сидя в офисе, на работе листал ДРОМ в поиске авто для себя. И тут каким-то чудом (видимо на рекламу тыкнул) попадаю на страничку с байками. Как будто что-то перевернулось, я подумал, а почему бы не взять себе байк? В этот же день, созвонился с человеком в своем городе, который продавал CBR600. На следующий день поехал смотреть, скажу что сразу в него влюбился, сказал себе — беру.
Достался он мне на подубитой резине, лопнувшим пластиком во всех местах, с убитыми звездами и цепью, и колодками на выброс.
Так он выглядел :).
Откатал я на нем где-то до Августа, потом сделал пластик и перекрасил в «бронзово-оранжевый». Докатал сезон без происшествий. Так и докатал сезон, поменяв расходники. Далее ездить просто было для меня не то что мало, скажем так — хотелось большего. Мот естественно было жалко, поэтому не долго думая снял пластик и сварил дуги, об этом я уже писал ранее. В таком ужасном виде докатал сезон). Понимал что надо что-то с этим делать, дети на закрытии сезона проходили и тыкали пальцем на байк: "- Мам, смотри, сломанный мотоцикл!" :). По моему тут даже слово «сурово» ни как не подходит)).
За зиму разработал план по «облогороживанию» байка да и двигатель тоже просил приложить руки. Дело в том, как оказалось, зазор клапанов совсем ушел, и клапана оставались всегда открытыми (сам не знаю как он еще работал). В общем немного нагара на них было. Не будем вдаваться в подробности, скажу лишь что поменял маслосъемные колпачки, притер клапана и отрегулировал зазор. Да, забыл, еще очень сильно бежала вилка, из-за гнутости и «коцак» на перьях вилки. Родные перья оказалось сложно найти или просто стоили они недешево. Почитав форумы вечерами после работы и мануалы, выяснил что подходят от CB400. Разница лишь в высоте, они меньше на 3 мм. Встали как родные :).
Приложить руки, также нужно было просто везде. Рама с низу немного начала уже ржаветь (железо все-таки). Плюс на ней было куча креплений для пластика и проводки снаружи рамы. Нужно было все лишнее срезать, а ржавчину зашкурить.
Помимо сложностей с подготовкой к покраске, возникла проблема с проводкой. Дело в том, что раньше она пряталась за пластиком и за фарой (реле, блок предохранителей). Пришлось перенести замок зажигания в раму, для сокращения проводки. Да и с проводкой в целом, вышло довольно много работы. Отдельной истории заслуживает момент с «настройкой» карбов, мот не как не хотел работать. Один карб бежал, даже когда при включенном зажигании качал насос. Ладно, с этим разобрался, дело было в игле, вернее в грязи под ней(прочистил 1 раз плохо). Потом выявилась нерешимая проблема с тем что мотор «троит». Что я только не делал: свечи поставил новые, катушки местами менял, карбы крутил… Все одно — крайние цилиндры на холостых вообще не работают. В итоге после 3х дней мучений, и как всегда — «дело было не в бобине», замечаю по одним карбом дырочку, дело было в том, что просто выкрутились заглушки для синхронизации карбов… Счастью не было предела — он заработал! Ровно и без перебоев! :)
Как говорится лучше один раз увидеть, поэтому меньше текста, больше картинок :). Скажу лишь, что весь этот «ремонт», занял у меня не один месяц работы.
Чуть не забыл рассказать суть самого названия данного поста. На самом деле все очевидно :). Т.к. я начал не много баловаться стантом, я снял с него весь пластик. С виду получилось мягко говоря не «айс». Вот я и облагородил его. Это мой единственный и основной байк, и на нем я буду ездить везде, а не только по городу и не только днем. Поэтому было решено оставить фару и поворотники, и не заминать бак (соберусь на дальняк и приехали). Да и пугать людей голой рамой с торчащими проводами не хотелось, новая покраска рамы и двигателя добавила большей аккуратности. Получился этакий компромисс между стант байком и повседневным, на котором можно спокойно поехать на работу, а вечером прокатиться по городу.
Список доработок:
1. Крепления пластика и проводки убраны
2. Полная перекраска всего :). Флуоресцентный красно-оранжевый + черный + белый.
3. Резина Pirelli Angel ST 180\130
4. Новые ручки+ножки
5. Новые грипсы+клипоны
6. Звезда 53 зуба USA + цепь
7. Стрит фара (китай)
8. Силиконовые патрубки радиатора
9. Демпфер
10. Новый задний тормозной диск
11. Новая клетка, более надежная :)
На последок скажу, что это не какой-то мега-супер проект или что то подобное. Этот байк делался для себя, так как хотелось мне. Он не претендует на супер красоту, супер функционал. Он такой каким видел его я :). Строго не судите :). Я очень доволен результатом, вот решил и с вами поделится своей радостью :).
Всем добра!)
- LexHard
- Алексей
- 13 июня 2013 в 20:06
- 2
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть