Как должен сидеть второй номер?
Казалось бы, пятый сезон у меня, да вот такой вопрос созрел.
Всё время говорил пассажиру «Держишься хорошо и крепко за меня, а не за ручки на моте, не ёрзаешь, повторяешь мои наклоны и т.п.» А правильно ли это?
Товарищи, подскажите, а?
Всё время говорил пассажиру «Держишься хорошо и крепко за меня, а не за ручки на моте, не ёрзаешь, повторяешь мои наклоны и т.п.» А правильно ли это?
Товарищи, подскажите, а?
- Vampir4ik
- Андрей
- 6 мая 2013 в 23:01
- +4
- Andrew-6676
- 7 мая 2013 в 9:41
- ↑
- ↓
у меня TDM — до бака даже рукастый пассажир не достанет, только если меня к нему придавит. задние ручки — за них нереально удержаться — чуть больше газу и пассажир кверху ногами. Так что держатся все за меня. Если ехать не супер-активно, то пассажир и не чувствуется (не стягивает назад при разгоне и не придавливает к баку при торможении)
Единственный выход — приварить спинку от москвича :)
Единственный выход — приварить спинку от москвича :)
- sergmelikyan
- 7 мая 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Magesti, аналогично. Удобнее всего за ручки держаться, пассажир не лежит на мне, и при этом крепко держиться.
Держаться действительно лучше за бак, при разгоне просто упираться крепче ногами в подножки и наклоняться к райдеру. Главное что бы не ерзала сильно и не наклонялась в сторону обратную повороту. А так как удобно, тут больше от страха зависит. Хуже когда на тебя налегают, да еще и к баку сдвигают. В итоге приходиться напрягать руки, что не лучшим образом сказывается на управляемости.
- blue_parrot
- 7 мая 2013 в 3:19
- ↓
Все зависит от мотоцикла. На как правило два варианта: либо как сказано keira_che смирно, либо повторяя наклоны пилота, но далеко не все так могут, поэтому проще смирно.
У меня пассажир держится за меня (за пояс, плотно прижавшись к спине) при разгоне двумя руками, при равномерном движении — одной или двумя руками. При торможении — одной рукой держится за пояс, вторую кладет на бак и упирается в него ладошкой. Таким образом меня не прижимает к баку. Пассажиру это не очень удобно — тянуться нужно, напрягать руку, но зато так удобнее пилоту и на мой взгляд — безопаснее.
PS: буду двойке говорить сильнее сжимать ногами байк, чтобы попа не болталась.
PS: буду двойке говорить сильнее сжимать ногами байк, чтобы попа не болталась.
- YaniKamikaze
- 22 мая 2013 в 6:11
- ↓
Мне муж говорил, что я с первого раза сама интуитивно всё правильно делала. Он даже порой проверял на месте ли я, потому что не ощущал нажопника )))
У него был FZX750. Я всегда держалась за него двумя руками при езде, сильно не прижимаясь и не сжимая рук, чтобы ему сидеть и дышать было комфортно. При торможении упиралась рукой/руками в бак. Ногами плотно держалась чтобы не ёрзать и прикидывалась мешком картошки — сидела расслабленно, чтобы тело само аккуратно повторяло движения водителя, но сильно не заваливалась в поворотах.
У него был FZX750. Я всегда держалась за него двумя руками при езде, сильно не прижимаясь и не сжимая рук, чтобы ему сидеть и дышать было комфортно. При торможении упиралась рукой/руками в бак. Ногами плотно держалась чтобы не ёрзать и прикидывалась мешком картошки — сидела расслабленно, чтобы тело само аккуратно повторяло движения водителя, но сильно не заваливалась в поворотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть