Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как должен сидеть второй номер?

Казалось бы, пятый сезон у меня, да вот такой вопрос созрел.
Всё время говорил пассажиру «Держишься хорошо и крепко за меня, а не за ручки на моте, не ёрзаешь, повторяешь мои наклоны и т.п.» А правильно ли это?
Товарищи, подскажите, а?
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 6 мая 2013 в 23:01
  • оценка: +4
-1
nikiz2
Держаться нужно за бак, и быть единым целым с мотиком
Vampir4ik
У меня посадка прямая, пассажир до бака тупо не дотянется. Да и за что там держаться?
Andrew-6676
у меня TDM — до бака даже рукастый пассажир не достанет, только если меня к нему придавит. задние ручки — за них нереально удержаться — чуть больше газу и пассажир кверху ногами. Так что держатся все за меня. Если ехать не супер-активно, то пассажир и не чувствуется (не стягивает назад при разгоне и не придавливает к баку при торможении)
Единственный выход — приварить спинку от москвича :)
Magesti
У меня жена всегда держится за ручки и «чуть больше газу и пассажир кверху ногами» — это всё байки. Пробовала держаться за меня и за бак, фигня всё это, причем в основном потому что неудобно (у меня прямая посадка и до бака дотянутся еще через меня нужно). Но если ручек на мотоцикле нет…
sergmelikyan
Magesti, аналогично. Удобнее всего за ручки держаться, пассажир не лежит на мне, и при этом крепко держиться.
nikiz2
на бинелли отлично дотянется, у меня на монстре точно такая же посадка была
+4
keira_che
смирно.
+3
Default
Держаться действительно лучше за бак, при разгоне просто упираться крепче ногами в подножки и наклоняться к райдеру. Главное что бы не ерзала сильно и не наклонялась в сторону обратную повороту. А так как удобно, тут больше от страха зависит. Хуже когда на тебя налегают, да еще и к баку сдвигают. В итоге приходиться напрягать руки, что не лучшим образом сказывается на управляемости.
0
Andsah
Всё верно кроме держания за водителя.Пассажир при торможении и разгоне должен сжимать ноги как на лошади, иначе он и водитель сползают к баку.А ручки они вообще для перекатывания мотоцикла, а не для пассажира.
+1
e_asphyx
Кстати, хороший вопрос. Можно ли усадить пассажира так, чтобы он не заваливался на райдера при торможении, вынуждая последнего упираться в руль?
pahomius
так вот именно в такой ситуации он должен упираться в бак обеими руками
Andsah
Можно объяснить пассажиру что нужно сжимать ногами мотоцикл и пружинить на подножках.
0
pumpkin
Видел в интернетах специальные ручки на бак для пассажира, типа и держится правильно и пилота не напрягает. Но вживую не видел и не щупал, соответственно оценить полезность/вредность не могу.
Может у кого мысли по этому поводу есть.
+2
Shadow841
дома)))
Andsah
Да! Это самое правильное.
0
blue_parrot
Все зависит от мотоцикла. На как правило два варианта: либо как сказано keira_che смирно, либо повторяя наклоны пилота, но далеко не все так могут, поэтому проще смирно.
+3
Yeti
Vampir4ik
Осилил все комментарии, спасибо.
Yeti
Ну тут уж сам понимаешь — кто во что горазд!
Резюме: должен сидеть ровно.
0
Python
У меня пассажир держится за меня (за пояс, плотно прижавшись к спине) при разгоне двумя руками, при равномерном движении — одной или двумя руками. При торможении — одной рукой держится за пояс, вторую кладет на бак и упирается в него ладошкой. Таким образом меня не прижимает к баку. Пассажиру это не очень удобно — тянуться нужно, напрягать руку, но зато так удобнее пилоту и на мой взгляд — безопаснее.
PS: буду двойке говорить сильнее сжимать ногами байк, чтобы попа не болталась.
+6
BMS
  • BMS
  • 7 мая 2013 в 13:56
Вчера второй номер села задом наперед, так и ехали =) Сказала что даже удобнее, теперь всегда так хочет ездить =)
Shadow841
смотри чтоб на старте не нырнула))
0
MotoEzh
одной рукой за пилота, второй — за ручку (в случае прямо посадке на дорожнике)
Vampir4ik
Весьма интересная поза получается. С ума сойдешь в такой ехать далеко, мне кажется.
MotoEzh
Спина устает :) но я не профессиональный второй номер :) меня всего пару раз катали :)
+1
YaniKamikaze
Мне муж говорил, что я с первого раза сама интуитивно всё правильно делала. Он даже порой проверял на месте ли я, потому что не ощущал нажопника )))
У него был FZX750. Я всегда держалась за него двумя руками при езде, сильно не прижимаясь и не сжимая рук, чтобы ему сидеть и дышать было комфортно. При торможении упиралась рукой/руками в бак. Ногами плотно держалась чтобы не ёрзать и прикидывалась мешком картошки — сидела расслабленно, чтобы тело само аккуратно повторяло движения водителя, но сильно не заваливалась в поворотах.
Yeti
Андрей, второй номер должен обхватить твой таз бёдрами и всей своей женской сущностью прижаться к твоей спине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна