Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli продолжение
Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.
Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.
P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.
А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.
Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.
P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.
А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.
- ater
- Владимир
- 8 мая 2013 в 9:11
- 1
- +23
Таки с коробкой не у одного меня проблемы. Это печально. Пробег 2500.
1. Как это происходит? Только при переключении вверх? У меня вот такие симптомы:
2. Хз, не обращал внимания.
3. Не пропал. Но я им почти не пользовался.
4. За ручки пусть не держится, про правильную посадку спрашивал здесь.
5. Звук на нём пипец просто!) Но я не переживаю, главное — едет нормально.
6. Попа тоже устаёт, если долго ехать. Ну и сдувает нафиг. В остальном — нет претензий.
1. Как это происходит? Только при переключении вверх? У меня вот такие симптомы:
Во-вторых, ближе к дому стал обнаруживаться непонятный косяк — передачи вверх переключаются не всегда с первого раза. Иногда лапка просто уходит до упора вверх и не переключает передачу.После выходных поеду к дилеру.
2. Хз, не обращал внимания.
3. Не пропал. Но я им почти не пользовался.
4. За ручки пусть не держится, про правильную посадку спрашивал здесь.
5. Звук на нём пипец просто!) Но я не переживаю, главное — едет нормально.
6. Попа тоже устаёт, если долго ехать. Ну и сдувает нафиг. В остальном — нет претензий.
- Bulavchatuy
- 8 мая 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
За то кол-во денег которое ты потратил на Стелс, мог бы взять себе Transalp, V-Strom, Versus довольно свежие. И был бы в комфорте.
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 10:53
- ↑
- ↓
Мде, фиговая выходит ситуация. В коробке-то теперь могут возникнуть сюрпризы весьма различного уровня цен.
Ну черкани им (где отказали) на имя директора письмо, так мол и так сотрудники вашего сервиса отказали в проведении ремонта двигателя (кпп) по гарантии, ссылаясь на то что я устанавливал сигнализацию в стороннем сервисе. Дабы избежать проведения независимой экспертизы на предмет выявления влияния сигнализации на работу кпп. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и направить мой мотоцикл на ремонт по гарантии.
Печатаешь>подписываешь>снимаешь копию>отвозишь секретарю, и просишь росписаться (на копии) в получении с указанием даты, ФИО получившего, должность. Либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
Печатаешь>подписываешь>снимаешь копию>отвозишь секретарю, и просишь росписаться (на копии) в получении с указанием даты, ФИО получившего, должность. Либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
Кстати, очень важно, что идёт описание «бортовиков» китайских пепелацев. Потому что в предыдущих номерах мотожурналов стелс 600 хорошо разрекламировали, что я про себя — «да ну!» и уже начало появляться «а вдруг!».
Но, благодаря таким постам узнаётся правда!
Правильно что его купил! Потому что ты его хотел и сделал свой выбор! А не «вот опрос. за какой больше проголосуют тот я и возьму.»
Но, благодаря таким постам узнаётся правда!
Правильно что его купил! Потому что ты его хотел и сделал свой выбор! А не «вот опрос. за какой больше проголосуют тот я и возьму.»
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 10:48
- ↑
- ↓
Нормально, у Дукати башка гремит, а у Сталса приборка. Ничего так фирменный стиль.))
Ну раз тему опять подняли, то выложу свои новости.
Вчера хотел закатнуться и обнаружил, что течет из под помпы. Заменил хомут, одел патрубок поглубже. Хлестать перестало, но капельки выдавливают, походу, из под крышки помпы в районе соединения с патрубком. Сегодня еще буду смотреть, течь, конечно, не значительная, но теперь надо возить баночку тосола :D до устранения.
Вчера хотел закатнуться и обнаружил, что течет из под помпы. Заменил хомут, одел патрубок поглубже. Хлестать перестало, но капельки выдавливают, походу, из под крышки помпы в районе соединения с патрубком. Сегодня еще буду смотреть, течь, конечно, не значительная, но теперь надо возить баночку тосола :D до устранения.
Действительно, рановато для обзора. Сопли убирать приходится практически на любой техники. Я хоть и не особо в восторге, что косяки вылазят, но все же они детские. Я был готов к этому. Цена почти в 2 раза дешевле конкурентов, плюс еще нет пробегов овер 5-10к. А вылить ведро говен всегда можно успеть :D
мужики. это только начало. этот мот не протянет и 10 000 км!!!
нужно выжидать пару лет пока не вычухают мот.хотя это не в стиле китайцев!
тоже самое у нас было с Корейскими Хусонгами. 2005-2006 годов сырые, начиная с 2007 уже по убирали все косяки. сейчас на своем накатал 51 000 км. вообще без проблем.
cs403931.vk.me/v403931131/a47b/wVb8BhxG1fI.jpg
а сейчас вообще все корейцы на японских подвесках полностью регулируемых, 4 поршневые тормоза. электроника делфи. у нас эти моты по 7600 дол!
вот например свежая моделька которая поступает в продажу с этого года
cs306700.vk.me/v306700131/413b/OoWe-3vwH4E.jpg
нужно выжидать пару лет пока не вычухают мот.хотя это не в стиле китайцев!
тоже самое у нас было с Корейскими Хусонгами. 2005-2006 годов сырые, начиная с 2007 уже по убирали все косяки. сейчас на своем накатал 51 000 км. вообще без проблем.
cs403931.vk.me/v403931131/a47b/wVb8BhxG1fI.jpg
а сейчас вообще все корейцы на японских подвесках полностью регулируемых, 4 поршневые тормоза. электроника делфи. у нас эти моты по 7600 дол!
вот например свежая моделька которая поступает в продажу с этого года
cs306700.vk.me/v306700131/413b/OoWe-3vwH4E.jpg
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Дык у него движок импортный, натуральный австрийский Ротакс от Гуся 650-го.
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 14:01
- ↑
- ↓
А тощщна, я его с Лончином попутал. Надо отоспаться, не спал всю ночь.))
Насчёт копии ерша в CF надо глянуть, похож ли.
Насчёт копии ерша в CF надо глянуть, похож ли.
здесь был ататат
А умеете ли вы переключать передачи?
Я это написал, потому что когда сам был таким и ругал коробку кавы на чем свет стоит.
Дело в том, что вроде банально (вы меня простите если вы все это знаете) но для меня это когда-то было открытием.
«Квадратное» Переключение как на автомобиле на мотоцикле не проходит, а именно:
1. Сбросить газ
2. Выжать сцепление
3. Переключить передачу (дернув вверх)
4. Отпустить сцепление
5. дать газу
В результате таких действий, вы или получите хороший такой БУМЦ внутри коробки и все же переключитесь. Или еще при этом вас «дернет» задним колесом из-за рассинхронизации вращения колеса и двигателя или вы при выжатом сцеплении будете тыкать лапку вверх в пустоту до посинения ноги и проклинать коробку.
Все проще, если делать так:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
В момент выжима и сбрасывания газа лапка переключения как-бы сама входит, переключение гладкое и ровное как на автомобиле к акпп.
Я это написал, потому что когда сам был таким и ругал коробку кавы на чем свет стоит.
Дело в том, что вроде банально (вы меня простите если вы все это знаете) но для меня это когда-то было открытием.
«Квадратное» Переключение как на автомобиле на мотоцикле не проходит, а именно:
1. Сбросить газ
2. Выжать сцепление
3. Переключить передачу (дернув вверх)
4. Отпустить сцепление
5. дать газу
В результате таких действий, вы или получите хороший такой БУМЦ внутри коробки и все же переключитесь. Или еще при этом вас «дернет» задним колесом из-за рассинхронизации вращения колеса и двигателя или вы при выжатом сцеплении будете тыкать лапку вверх в пустоту до посинения ноги и проклинать коробку.
Все проще, если делать так:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
В момент выжима и сбрасывания газа лапка переключения как-бы сама входит, переключение гладкое и ровное как на автомобиле к акпп.
- HungryBeaver
- 8 мая 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
Похожая проблема с переключением вверх обнаружилась и у меня весной. Причем бывало, что один раз выезжаю и все норм, а другой раз так все передачи от 3-й и выше нормально не врубаются(особенно когда пытаешься повваливать). Сделал для себя такое же открытие:
После того как начал сильнее опускать носок ноги после переключения все наладилось. Как ни странно, но такое вот решение.
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться+ выяснил также, что это появилось после того как начал обувать мотоботы. Оказалось, что если после переключения вверх ботинок не дает лапке полностью вернутся в исходное положение, и потом передачи не включаются. Изза жесткости ботинка ногой этого не чувствуешь.
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
После того как начал сильнее опускать носок ноги после переключения все наладилось. Как ни странно, но такое вот решение.
так устроена кулиса, попробую грубо словами описать:
когда лапка возвращается в исходное положение, срабатывает защелка, которая потом тащит вилку и двигает шестерню по валу(валам) и что бы потом двигать все это дальше, к след. передаче, она должна зазепиться за следующее окно, а оно после пред. переключения находится возле нейтрального положения лапки.
когда лапка возвращается в исходное положение, срабатывает защелка, которая потом тащит вилку и двигает шестерню по валу(валам) и что бы потом двигать все это дальше, к след. передаче, она должна зазепиться за следующее окно, а оно после пред. переключения находится возле нейтрального положения лапки.
Думаю, что его надо или прокачать или проверь что там с колодками.
А может изначально было недостаточно жидкости и теперь система хлебнула воздуха, это все бывает и на новых машинах знаменитых марок (ну там опель, форд, почитайте форум астра клуба к примеру).
Все эти косяки должен исправлять дилер на ТО-1. Скорее всего, вот с этим проблема.
А может изначально было недостаточно жидкости и теперь система хлебнула воздуха, это все бывает и на новых машинах знаменитых марок (ну там опель, форд, почитайте форум астра клуба к примеру).
Все эти косяки должен исправлять дилер на ТО-1. Скорее всего, вот с этим проблема.
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 14:27
- ↑
- ↓
Надежда умирает последней. Мне без передних доводилось ездить.
Кстати, многие задним вообще не пользуются (да и не умеют). Мы с Podorognik -ом летом смотрели одну F4i и заметили, что в заднем бачке тормозухи нет. Владелец сказал, что задним не тормозит, ибо это только для совков.))
Кстати, многие задним вообще не пользуются (да и не умеют). Мы с Podorognik -ом летом смотрели одну F4i и заметили, что в заднем бачке тормозухи нет. Владелец сказал, что задним не тормозит, ибо это только для совков.))
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 14:22
- ↑
- ↓
С тормозом там у многих проблема, похоже на конструктивный недочёт.
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Судя по тому, что проявляется оно не сразу, это не просто дефект свободного хода.
- wasserfall
- 8 мая 2013 в 16:14
- ↑
- ↓
Vampir4ik писал, что у него не было:
А потом:
Это после обкатки уже.
И вот еще что — на паре экземпляров были проблемы с тормозами! Не пугайтесь, никто не умер. Был выявлен дефект заднего суппорта, но мне сообщили, что это единичные проблемы и от брака никто не застрахован. К слову, на моём мотоцикле эта проблема не проявилась.
А потом:
мотоцикл встаёт колом — заклинило задний тормоз!
Это после обкатки уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть