Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli
Добрый день! Хотел оставить свой комментарий по поводу Stels 600 Benelli. Свои первые впечатления. Надеюсь кому-то будет интересно почитать.
На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.
Минусы
1. Поворотники сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а поворотник отвалился. В наличии соответственно нет. Внутрь напузырил герметика и посадил на эпоксидку, мертвой хваткой держится.
2. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
3. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть встречка, то у себя дорогу почти не видно.
4. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить нейтралку. Но может это пройдет.
5. Уже поцарапался пластик фальшбака от наколенников. Устраняется поклейкой пленки.
6. В наличии на данный момент нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю дождемся к середине лета.
7. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Не удобно с ним возится на бездорожье. если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге то тоже придется попотеть.
Плюсы:
1. При моем росте в 185 см сидеть на нем удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант.
2. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотик, то ходил слух мол тормоза вообще отстой. Но как по мне тормоза вообще отличные.
3. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на suzuki sv400s. Боялся что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится.
4. Регулируемая задняя подвеска.
5. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично.
6. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На эсвехе меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный.
7. Приборка очень информативна. Всегда видно что поворотник включен, дальняк. Видно температуру двигателя (хотя мне кажется градусов на 5 врет все же), время. Поворотник не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче.
8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.
Минусы
1. Поворотники сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а поворотник отвалился. В наличии соответственно нет. Внутрь напузырил герметика и посадил на эпоксидку, мертвой хваткой держится.
2. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
3. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть встречка, то у себя дорогу почти не видно.
4. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить нейтралку. Но может это пройдет.
5. Уже поцарапался пластик фальшбака от наколенников. Устраняется поклейкой пленки.
6. В наличии на данный момент нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю дождемся к середине лета.
7. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Не удобно с ним возится на бездорожье. если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге то тоже придется попотеть.
Плюсы:
1. При моем росте в 185 см сидеть на нем удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант.
2. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотик, то ходил слух мол тормоза вообще отстой. Но как по мне тормоза вообще отличные.
3. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на suzuki sv400s. Боялся что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится.
4. Регулируемая задняя подвеска.
5. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично.
6. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На эсвехе меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный.
7. Приборка очень информативна. Всегда видно что поворотник включен, дальняк. Видно температуру двигателя (хотя мне кажется градусов на 5 врет все же), время. Поворотник не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче.
8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
- ater
- Владимир
- 24 апреля 2013 в 12:26
- +26
Ура! Наконец-то еще один владелец проснулся :)
Почти во всём с тобой согласен (особенно про поворотники), но — к коробке никаких претензий, нейтраль ловлю легко, вес в 210 кг на малых скоростях совершенно не мешает, в пробках я на нём себя прекрасно чувствовал.
Почти во всём с тобой согласен (особенно про поворотники), но — к коробке никаких претензий, нейтраль ловлю легко, вес в 210 кг на малых скоростях совершенно не мешает, в пробках я на нём себя прекрасно чувствовал.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.Та же хрень) Уже несколько раз спросили «итальянец?», но я человек честный...) «НЕТ, НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!»
на самом деле нейтралка штука скользкая, у меня тож фиг поймай, у друга на необкатанном фламике ловится, но ему я сцепление регулировал, а себе еще нет. Плюс у нас, например, коробка без синхронизаторов — потому ловится нейтраль тока на ходу (не напрягает), сказали как обкатается коробка вылечится от нечеткости…
Имхо регулироваться надо. А то стелсмото не особо утруждали себя регулировками карбюратора и сцепления…
Имхо регулироваться надо. А то стелсмото не особо утруждали себя регулировками карбюратора и сцепления…
510 км. -это вообще не пробег для мота. Подозрительно что ТО запланировано на пробеге 300 км. Это означает только одно что возможен быстрый износ-приработка трущихся деталей. Интересен пробег между ТО обкатанного мота. В общем-интерсна судьба этого кЕтайца в процессе эксплуатации. Имя-то Бенелли громкое. Надеюсь он его оправдает.
Обкаточное масло для того и существует чтобы процесс приработки осуществлялся как можно более равномерно. На таком масле нужно проехать ровно столько, сколько рекомендует завод-изготовитель. Как правило обкаточное масло жиже обычного чтобы осуществлялось быстрее вымывание продуктов притирки. Сервисмены могут под предлогом зарабатывания денег рекомендовать вам замену с сокращенным вдвое межсервисного пробега. Не поддавайтесь на такие разводки
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 15:02
- ↓
Отломай и выкинь поворотники, поставь нормальные. Тебе знак был дан сменить их, а ты обратно приколхозил.
После фазера ничего не воняет. Да и вообще запах гари — штука странная, выхлоп нормального движка четырёхтактного особым ароматом выделяться сильно не должен. Хотя на обкатке всё может быть. Масла уровень контролируй.
Баки все царапаются, это беда. Лучше не плёнку, а наклейки, чтобы держаться коленями было удобнее.
Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.
Поздравляю, езди, собирай статистику, пиши. Я очень надеюсь, что мотоцикл окажется более-менее надёжным и сможет подемпинговать рынок хотя бы японского б/у, а то там что-то народ совсем с ума сходит с ценами.
После фазера ничего не воняет. Да и вообще запах гари — штука странная, выхлоп нормального движка четырёхтактного особым ароматом выделяться сильно не должен. Хотя на обкатке всё может быть. Масла уровень контролируй.
Баки все царапаются, это беда. Лучше не плёнку, а наклейки, чтобы держаться коленями было удобнее.
Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.
Поздравляю, езди, собирай статистику, пиши. Я очень надеюсь, что мотоцикл окажется более-менее надёжным и сможет подемпинговать рынок хотя бы японского б/у, а то там что-то народ совсем с ума сходит с ценами.
Отломай и выкинь поворотники, поставь нормальные. Тебе знак был дан сменить их, а ты обратно приколхозил.Уже в поисках поворотников на резинках.
Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.Я это как плюс Китаю поставил, что они до этого докатились.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
Приборки-то у них нормальные давно имеются, насчет амортизаторов регулируемых на серийных не в курсе, но вроде тоже.
Перед открытием сезона решил свечи поменять на кинге, так как он стоял у товарища в мотосалоне, решил сделать все сам ) чуть погодя в рем зону приходит мужик, и говорит -" 2 дня назад покупал у Вас бенели, зажжужала коробка и передачи плохо выткаются"… короче разобрались… гарантийный случай. Без лишних слов- это Китай, детка.
Всем привет. Хотел поделиться своими впечатлениями о мотаке) он у меня первый в жизни и сравнить особо несчем. Есть проблемка с нейтралкой, по воротники пока держаться и вот еще что- может у меня ладонь маленькая конечно но до ручек сцепления и тормоза приходиться немного тянуться, далеко ваты они немного. Но после того как уронил его на песочке во дворе сцепление загнулось прямо по руке))))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть