Stels 600 Benelli 2012 → 6 000 км пробега на Stels 600 benelli (рассказ о проблемах)
Добрый день!
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.
1. На 4000 км обрыв тросика сцепления. Заменил на тросик от ямахи.
2. Задние колодки стерлись на 5800 км. Купил не оригинал за 1 200 рублей. Передние колодки — на данный момент износ на 50-60%.
3. На 6 000 км. начала звенеть цепь ГРМ. Жесть! На 6 000 км!
4. В пробке грелся до 105 градусов. Залил Ликвимоли присадку для охлаждающей жидкости, температура упала до 94-96 градусов.
В остальном мотоцикл меня только радует! Надеюсь, что обойдусь только подтяжкой цепи ГРМ.
Привык к его весу и габаритам за это время, по пробкам уже не проблема рассекать, не то что по началу. Динамика мне у него очень нравится, тормоза тоже справляются на ура со своей задачей.
По поводу небольшого необходимого на мой взгляд тюнинга. Присмотрел на таобао тюниные подножки с лапками, думаю прикупить, в связи с тем, что у них сама лапка тормоза идет значительно ниже заводской. Езжу в мотоботах, а на стоковой подножке стопа получается задрана вверх, что есть дико не удобно.
Надеюсь пост будет полезен.
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.
1. На 4000 км обрыв тросика сцепления. Заменил на тросик от ямахи.
2. Задние колодки стерлись на 5800 км. Купил не оригинал за 1 200 рублей. Передние колодки — на данный момент износ на 50-60%.
3. На 6 000 км. начала звенеть цепь ГРМ. Жесть! На 6 000 км!
4. В пробке грелся до 105 градусов. Залил Ликвимоли присадку для охлаждающей жидкости, температура упала до 94-96 градусов.
В остальном мотоцикл меня только радует! Надеюсь, что обойдусь только подтяжкой цепи ГРМ.
Привык к его весу и габаритам за это время, по пробкам уже не проблема рассекать, не то что по началу. Динамика мне у него очень нравится, тормоза тоже справляются на ура со своей задачей.
По поводу небольшого необходимого на мой взгляд тюнинга. Присмотрел на таобао тюниные подножки с лапками, думаю прикупить, в связи с тем, что у них сама лапка тормоза идет значительно ниже заводской. Езжу в мотоботах, а на стоковой подножке стопа получается задрана вверх, что есть дико не удобно.
Надеюсь пост будет полезен.
- ater
- Владимир
- 8 июля 2013 в 10:32
- 2
- +6
Блин, это мотоцикл а не машина, для его и 150 норм температура, в жарких странах круглый год +40 температура, чепера на воздушке же ездят) тем более датчик снаружи, реально больше) 6000, звучит гордо, я на 50сс мапеде за сезон 12 наматывал, без особых проблем, на 150ке 16тыс за сезон и чисто по городу. Так что интересней будет правда услышать в сентябре после 20-25 тыс пробега) что стало, а лучше узнать что ничего не стало) что стоит брать и 20 лет он проездит по 20 тыс в сезон)
глупый вопрос — куда лить антифриз? (: на ТО у дилера ребята посоветовали тупо снимать патрубки, идущие к радиатору. но чего-то мне не верится, что нет какой-нить аналогии автомобильного бачка. визуально не нашёл
и нормальный — ты нашёл заниженную лапку тормоза? поделишься опытом? а то тоже в ботах столкнулся, что или нога затекает держать носок постоянно задранным, или если расслабляю лапка выжимается на 1-2 см (хотя тормоз вроде бы не срабатывает ещё от этого) =(
и нормальный — ты нашёл заниженную лапку тормоза? поделишься опытом? а то тоже в ботах столкнулся, что или нога затекает держать носок постоянно задранным, или если расслабляю лапка выжимается на 1-2 см (хотя тормоз вроде бы не срабатывает ещё от этого) =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть