Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 Benelli 2012 → 6 000 км пробега на Stels 600 benelli (рассказ о проблемах)

Добрый день!
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.

1. На 4000 км обрыв тросика сцепления. Заменил на тросик от ямахи.
2. Задние колодки стерлись на 5800 км. Купил не оригинал за 1 200 рублей. Передние колодки — на данный момент износ на 50-60%.
3. На 6 000 км. начала звенеть цепь ГРМ. Жесть! На 6 000 км!
4. В пробке грелся до 105 градусов. Залил Ликвимоли присадку для охлаждающей жидкости, температура упала до 94-96 градусов.

В остальном мотоцикл меня только радует! Надеюсь, что обойдусь только подтяжкой цепи ГРМ.
Привык к его весу и габаритам за это время, по пробкам уже не проблема рассекать, не то что по началу. Динамика мне у него очень нравится, тормоза тоже справляются на ура со своей задачей.
По поводу небольшого необходимого на мой взгляд тюнинга. Присмотрел на таобао тюниные подножки с лапками, думаю прикупить, в связи с тем, что у них сама лапка тормоза идет значительно ниже заводской. Езжу в мотоботах, а на стоковой подножке стопа получается задрана вверх, что есть дико не удобно.
Надеюсь пост будет полезен.
  • aterater
  • Владимир
  • 8 июля 2013 в 10:32
  • 2
  • оценка: +6

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
PyccoTypucTo
А лапка тормоза не регулируется?
0
ater
Регулируется на 5 мм. за счет убирания гайки со штока. Но это мало, очень мало.
+4
vadopo
Ногу с лапки убирать надо. Может просто в привычках дело?
-2
ater
Ногу с лапки как раз убирать не надо, это дает целую секунду для торможения. Тем более что я 80% времени езжу в городе.
+1
vadopo
Борись с этим заблуждением всеми силами :)
Передний тормоз даст тебе бОльший эффект при торможении, а задний тормоз для малых скоростей хорош и при поворотах.
-1
ater
Конечно даст, я и не говорю что передним не пользуюсь. Пользуюсь, но только если прямо стоит мотоцикл и не нахожусь на разметке, а в пробках как раз эти два условия не выполняются в большей своей части. Поэтому в городе основной задний.
+1
vadopo
но только если прямо стоит мотоцикл
Эх :))) Да, нифига мотоциклу не будет от переднего тормоза, только дозировать научиться надо.
А вот поджатие заднего тормоза доставляет большей беды — износ колодок, перегрев заднего тормозного диска и суппорта, что снижает и так не эффективный задний тормоз.
+1
ater
Ну так и задним тормозом нужно научиться дозировать чтобы он не перегревался.
+5
ElementO
правильное торможение — это комбинированная работа обеих тормозов.
0
Alberman
Подытожил :)))
0
st_an
То есть, замена цепи ГРМ раз в месяц? Мммда.
0
ater
Посмотрим, сегодня вечером буду разбираться, надеюсь обойдется все подтяжкой цепи.
здесь был ататат

0
san4ez
Сейчас залез посмотреть — нет, не мануальный. Так что только замена в лучшем случае натяжителя, в худшем — цепи.
+1
gorini4
Так человек мотобрат за 6 тыс с цепью ничего толком не может случиться… а вот ты лучше сними натяжитель цепи грм и посмотри не подклинил ли он… возможно у твоего бенели кавасачья болезнь а точнее надо просто помоч натяжителю немного разщелкнуться и дело сделано
0
ater
Попробую сегодня, спасибо.
0
gorini4
Даже если твой бенели не самого лучшего качества мотор твой 40 тыс должен отлетать по любому… тестируй свой мот по плной )))чтоб ща два года наездил 60тыс и расказал какие казузы случались с мотором )))
0
Spectralz
а 105 градусов — разве много? У меня в мертвой пробке в 30 градусную жару до 108-109 поднимается)
+1
ater
Ну это не есть гуд, при условии что можно исправить. У кого-то прочитал про бенелли о такой же проблеме, которая решилась заменой охлаждающей жидкости с промывкой дистиллированной водой.
0
Spectralz
Я охлаждайку в начале сезона менял и промывал)
Вообще, когда перегрев мой, например сигнализирует об этом, поэтому на 109 я не парюсь)
0
BeavieS
Блин, это мотоцикл а не машина, для его и 150 норм температура, в жарких странах круглый год +40 температура, чепера на воздушке же ездят) тем более датчик снаружи, реально больше) 6000, звучит гордо, я на 50сс мапеде за сезон 12 наматывал, без особых проблем, на 150ке 16тыс за сезон и чисто по городу. Так что интересней будет правда услышать в сентябре после 20-25 тыс пробега) что стало, а лучше узнать что ничего не стало) что стоит брать и 20 лет он проездит по 20 тыс в сезон)
0
Vampir4ik
Владимир, подскажи, пожалуйста, а как ты понял, что у тебя проблемы с цепью ГРМ? Может у меня они тоже есть.
Пробег уже почти 17к, движок работает без нареканий.
0
ater
В общем смысл такой что у меня звон металлический начался от 5000 оборотов и выше. Реально ничего не делая, просто добрался до натяжителя и его осмотрев пощупав все стало на свои места. Никакого звона. Все теперь ровно.
0
Trebusek
Привет, а как ты до натяжителя добрался, что снимал, чем крутил?
0
Soyokaze
глупый вопрос — куда лить антифриз? (: на ТО у дилера ребята посоветовали тупо снимать патрубки, идущие к радиатору. но чего-то мне не верится, что нет какой-нить аналогии автомобильного бачка. визуально не нашёл

и нормальный — ты нашёл заниженную лапку тормоза? поделишься опытом? а то тоже в ботах столкнулся, что или нога затекает держать носок постоянно задранным, или если расслабляю лапка выжимается на 1-2 см (хотя тормоз вроде бы не срабатывает ещё от этого) =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2012, 6 000 км пробега на Stels 600 benelli (рассказ о проблемах)