BMW F650GS 2012 → Кроссовер BMW F650GS
Почувствуйте свободу! ))
Делюсь позитивом от кроссовера!
Стоковая резина — Metzeler Tourance EXP.
Оригинальные допы (доп опции) — Сигнализация, светодиодные указатели, интегральная АБС, подогрев ручек, центральная подставка, кофр, Акрапович.
Есть классы, в которых всё определено: чоппер, спорт, турист, эндуро… У каждого свой экип и своё место.
У F650GS нет «своего» класса… Он как кроссовер… Немного эндуро, немного городского нэйкеда. Было бы комфортное сидение — был бы туристом ))
Безопасный. Прощает многое.
Подходит для новичка. Но, не всем будет впору — высоковат по седлу.
Отличная эргономика, продуманная системность (аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое))).
Подогрев ручек помогает при температуре ниже 15° или в дождь.
Отключаемая АБС хороша и полезна. Даже в «штатных» ситуациях её срабатывание говорит о многом.
Не было прецедентов, но на моте стоит система предупреждения о потери давления в шинах… Прокололся — даст знать ))
Почему Акрапович? Он отлично звучит. Не орёт. Но, под нагрузкой басит приятным тоном. И выглядит лучше стоковой «банки».
Не возникает желания его «крутить» в звон. До 6000 оборотов, хотя «красная» зона с 8000.
Двиг сильно не греется, масло — полусинтетика раз в 10000.
Бензин — минимум 91. Лью 95ULT. Пробовал 98ULT… Деньги на ветер. Нет разницы.
Конечно, есть R1200GS… Офигенный универсал, но… малость дороже ))
Фирсановка? Не… Профиль другой. Во всех остальных случаях — то, что нужно. Если, конечно, ваши амбиции покрываются 71 л.с. ))
По-моему, F650GS совершенно не имиджевый байк. Понтов нет (ИМХО). Да и «видок» на любителя.
Но… одно дело имидж, а другое — реальная жизнь… Как она есть, со всеми прелестями.
Делюсь позитивом от кроссовера!
Факты
Двигатель — 798 см³, два цилиндра, четыре такта, водяное охлаждение, 71 л.с.Стоковая резина — Metzeler Tourance EXP.
Оригинальные допы (доп опции) — Сигнализация, светодиодные указатели, интегральная АБС, подогрев ручек, центральная подставка, кофр, Акрапович.
Впечатления
Кайф, разумеется. Свобода в передвижении по пробкам, межгороду, просёлочку, в дождь и хххолод.Есть классы, в которых всё определено: чоппер, спорт, турист, эндуро… У каждого свой экип и своё место.
У F650GS нет «своего» класса… Он как кроссовер… Немного эндуро, немного городского нэйкеда. Было бы комфортное сидение — был бы туристом ))
Безопасный. Прощает многое.
Подходит для новичка. Но, не всем будет впору — высоковат по седлу.
Отличная эргономика, продуманная системность (аксессуары, кофры, навигация, Акрапович — всё будет из салона, родное… хм, но недешёвое))).
Подогрев ручек помогает при температуре ниже 15° или в дождь.
Отключаемая АБС хороша и полезна. Даже в «штатных» ситуациях её срабатывание говорит о многом.
Не было прецедентов, но на моте стоит система предупреждения о потери давления в шинах… Прокололся — даст знать ))
Почему Акрапович? Он отлично звучит. Не орёт. Но, под нагрузкой басит приятным тоном. И выглядит лучше стоковой «банки».
Не возникает желания его «крутить» в звон. До 6000 оборотов, хотя «красная» зона с 8000.
Двиг сильно не греется, масло — полусинтетика раз в 10000.
Бензин — минимум 91. Лью 95ULT. Пробовал 98ULT… Деньги на ветер. Нет разницы.
А кому это надо или большой гусь
Конечно, есть R1200GS… Офигенный универсал, но… малость дороже ))
Фирсановка? Не… Профиль другой. Во всех остальных случаях — то, что нужно. Если, конечно, ваши амбиции покрываются 71 л.с. ))
HD и имидж
По-моему, F650GS совершенно не имиджевый байк. Понтов нет (ИМХО). Да и «видок» на любителя.
Но… одно дело имидж, а другое — реальная жизнь… Как она есть, со всеми прелестями.
- guest
- Дмитрий
- 21 июня 2012 в 12:45
- 2
- +18
Да, тоже обратил внимание, что с установкой кофров пассажирке становится не удобно, по безопасности не знаю. С одной стороны — по бокам и сзади ящики… С другой садится и соскакивать легко не получится...
Опять же после 100 км подряд начинает ныть (после 200 проходит. нифига не чувствуешь))… Жесткое сидение. Если без пассажирки, то можно поменять позу. Это удобнее…
Опять же после 100 км подряд начинает ныть (после 200 проходит. нифига не чувствуешь))… Жесткое сидение. Если без пассажирки, то можно поменять позу. Это удобнее…
насчет жестких седений, продают для таких мото гелевые сидушки для дальняков, думаю на льюисе можно найти + там же найти можно лобовуху))) либо на ибее)) везде на фото семейные пары едут на отдельных таких мото. с пассажиром видел токо если в пределах города ездят, если супер дальняк у каждого свой мото)) так всем удобно))
я по интернету много чего покупал, как себе так и друзьям, главное не спешить и точно знать что хочеться)) если не нравится можно всегда продать при том что в цене не теряешь а иногда еще и парочку копеек добавить можно на пиво)))) те что я видел были на одинаковых мото, а то что за жену будешь переживать))) так это понятно)) я бы наверно посидел и полысел в один момент))))))))) жалко что у нас буксировать прицепы к мото нельзя, америкосы и австралицы клепают класный одноколесные эндуро прицепы для груза, он и не мешает и в пробках пролазит следом за мото…
Если имеется в виду r1200st- то нет, к этому туристу я не приду. Брал и его на прокат. Масса приблизительно та же, но распределена по-другому. Там, где 1200gs не напрягает турист вздумал «лечь». Мы в горы махнули, местность неизвестная. Турист не знакомый, пассажирка. В горку, с поворотом на 180° не рассчитал траекторию и чуть не положил его. Не моё. Мелочь, конечно, но его бочкообразные рукоятки за 300 км вымотали. Дело привычки, наверное. И в пробки на этом туристе было не охота.
Может всё дело привычки.
Может всё дело привычки.
- DarthWader
- 22 июня 2012 в 11:20
- ↑
- ↓
Классное видео. Да и байк видно хорош, он даже сам его поднять умудрился)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Привет, спасибо!
Брал в апреле, таких было только два (в максимальной комплектации, с такой же расцветкой)
Периодически посещаю дилера — такие уже распроданы.
«Покупка» мне не понравилась. ПТС ждал неделю, да и персонал не особо был заинтересован в продаже (не объяснимо, может я лицом или маркой часов не вышел, но на Зорге сотрудники вяло реагируют на посетителей).
Потом приехал в паркинг, думаю — на центральную подножку… )) ан, нет её )) Вопросов нет — дилер поставил потом))
Мне-то не в диковинку. Вот работают они так (и не только с мотами). Моты есть — ПТСов нет. С деньгами на моте не уедешь — недельку подождёшь. Это премиум марка...
Не хотел о грустном, но раз спросил…
Брал в апреле, таких было только два (в максимальной комплектации, с такой же расцветкой)
Периодически посещаю дилера — такие уже распроданы.
«Покупка» мне не понравилась. ПТС ждал неделю, да и персонал не особо был заинтересован в продаже (не объяснимо, может я лицом или маркой часов не вышел, но на Зорге сотрудники вяло реагируют на посетителей).
Потом приехал в паркинг, думаю — на центральную подножку… )) ан, нет её )) Вопросов нет — дилер поставил потом))
Мне-то не в диковинку. Вот работают они так (и не только с мотами). Моты есть — ПТСов нет. С деньгами на моте не уедешь — недельку подождёшь. Это премиум марка...
Не хотел о грустном, но раз спросил…
Могу только в среднем сказать… Цифры будут ни о чем. Потому, что не сбрасывал их.
3300 км, 4.5 литра на сотню, средняя скорость- 42.
Меня же больше температура интересовала, а расход… Знаю, на 300 км хватит. Резерв до конца не выкатывал, но на 50 км его хватает — резерв 4 литра, по идее на сотню должно хватить.
Опять же- я не кручу особо. Часто переключаюсь.
3300 км, 4.5 литра на сотню, средняя скорость- 42.
Меня же больше температура интересовала, а расход… Знаю, на 300 км хватит. Резерв до конца не выкатывал, но на 50 км его хватает — резерв 4 литра, по идее на сотню должно хватить.
Опять же- я не кручу особо. Часто переключаюсь.
Имею такой же, но матовый белый. Брал как первый мот. Именно по-тому и отказался от 800gs (хотя и этот 800). Байк замечательный, сбалансированный. Abs работает деликатно. Может ехать как спокойно, так и динамично. Максималка около 190 с небольшим, идет ровно, разгон до сотни 4.3с. Тормозить на нем надо с большим усилием и подключать задний, хотя почти всегда пользуюсь только передним (не торможу «за ранее»). Подвески с лихвой хватает вваливать по грейдеру, обочине, трамвайные пути, бордюры, ну и по нашим дорогам (в более жестких условиях не тестировал, надо менять резину на Karoo или подобное. В колее не колбасит. Хорошо рулится в пробке и на скорости, перед на 19".( у 800 на 21".). Заправлю 95тым. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на сотню. Вешу около 82. Всем привет, спрашивайте если интересно. Следующий мот только GS.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть