- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Как потратить миллион
Доброго дня! Хотел бы рассказать Вам о том, сколько может обойтись BMW R1200GS 2013 года.
Что изменилось: появились «фиксированные комплектации»: Комфорт, Туринг, Динамик, Актив. Каждая со своей ценой, каждая со своим набором опций. В некоторых случаях опции уникальны для конкретной комплектации (постараюсь объяснить что и как понял).
Если оно Вам нужно (вы заждались options list или так… пообщаться на тему нового гуся и БМВ вообще ) — добро пожаловать под CUT.
Вы можете купить «базу». Всего 685000. Но, если вам этого мало — выбирайте опции. Пакетами.
Например, «Туринг» включает:
А если хочется? Тогда собираем «эгоист эдишн» (который всё равно вас оставит без хромированных труб):
Итого: 870700. Почти всё, что можно заказать на заводе...
А, до миллиона вы доберёте кофрами (60-80 тыс) и навигатором (35 тыс).
Ну, и в завершение нашего wish-list (что-то сродни перечня желаний) — четыре окраса для гуся 2013:
серый, белый, синий и… красный.
А где же внедорожная (offroad) версия, господа из БМВ? Без пассажирского сидения… (видимо — сочли, что для неё не будет потребителя).
У официалов на сайте пока нет, но в сети есть брошюра с аксессуарами…
P.S. Материалы собирал с миру по нитке. Options list публикуется без любезного согласия БМВ.
Что изменилось: появились «фиксированные комплектации»: Комфорт, Туринг, Динамик, Актив. Каждая со своей ценой, каждая со своим набором опций. В некоторых случаях опции уникальны для конкретной комплектации (постараюсь объяснить что и как понял).
Если оно Вам нужно (вы заждались options list или так… пообщаться на тему нового гуся и БМВ вообще ) — добро пожаловать под CUT.
Options list (прейскурант)
Вы можете купить «базу». Всего 685000. Но, если вам этого мало — выбирайте опции. Пакетами.
Например, «Туринг» включает:
- ESA — электронно-управляемая подвеска
- Бортовой компьютер
- Подготовка под GPS
- Хромированная выхлопная труба
- Подогрев ручек
- Защита рук
- LED белые светодиодные поворотники
- Боковые крепления кофров
А если хочется? Тогда собираем «эгоист эдишн» (который всё равно вас оставит без хромированных труб):
Итого: 870700. Почти всё, что можно заказать на заводе...
А, до миллиона вы доберёте кофрами (60-80 тыс) и навигатором (35 тыс).
Ну, и в завершение нашего wish-list (что-то сродни перечня желаний) — четыре окраса для гуся 2013:
серый, белый, синий и… красный.
А где же внедорожная (offroad) версия, господа из БМВ? Без пассажирского сидения… (видимо — сочли, что для неё не будет потребителя).
У официалов на сайте пока нет, но в сети есть брошюра с аксессуарами…
P.S. Материалы собирал с миру по нитке. Options list публикуется без любезного согласия БМВ.
- guest
- Дмитрий
- 17 ноября 2012 в 17:42
- +22
Правильно! Хороший вариант сэкономить. Навигатор, акраповича — можно прикупить в интернете.
А, вот, заказав спицованные колёса в сети — заплатите дважды. Один раз — за заводские. Второй раз — за те, что купите в интернете. RDC купить может и можно — но их же нужно «активировать» в «мозгах», а за этим — к дилеру.
Ну, и есть опции, которые — только на заводе… ESA, например…
А, вот, заказав спицованные колёса в сети — заплатите дважды. Один раз — за заводские. Второй раз — за те, что купите в интернете. RDC купить может и можно — но их же нужно «активировать» в «мозгах», а за этим — к дилеру.
Ну, и есть опции, которые — только на заводе… ESA, например…
По меньшей мере- гусей сейчас три. Тот, о котором написано здесь. Off-road (если я правильно понял- наши его решили не поставлять). Эдвенчур (на основе старого гуся).
Мотив «пакетирования» опций имеет по меньшей мере две причины:
1. Чтобы брали больше
2. Чтобы снизить себестоимость, заказав у поставщиков большее количество комплектующих.
Дело понятное. Разработка нового мота стоит денег.
А, покупать или нет- дело потребителя. Полагаю, мот будет хитом.
Мотив «пакетирования» опций имеет по меньшей мере две причины:
1. Чтобы брали больше
2. Чтобы снизить себестоимость, заказав у поставщиков большее количество комплектующих.
Дело понятное. Разработка нового мота стоит денег.
А, покупать или нет- дело потребителя. Полагаю, мот будет хитом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть