- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Транспортная служба Канады объяснила проблему с передней подвеской BMW R1200GS 2013
Несколько дней назад мы обсуждали задержку поставок мотоциклов BMW R1200GS 2013 в Италию из-за проблем с передней подвеской «Телелевер». Транспортная служба Канады сформировала третий отзыв нового BMW GS и детально объяснила возникшую проблему.
Согласно отчету транспортной службы Канады, заглушки фиксирующие трубы вилки в верхней траверсе могут разболтаться и выкрутиться, в результате чего может случиться всё что угодно. Фактически труба вилки может выскользнуть из траверсы, что создаст аварийно-опасную ситуацию и скорей всего приведёт к падению. Согласно немецкому изданию MotorradOnline.de, проблема была выявлена на фабричных тестах BMW, когда один из новых BMW R1200GS прошел около 60 000 км на специальном стенде для испытаний.
Проблема решается очень просто путём небольшой модернизации крепления. В Канаде отзыв коснулся 54 мотоциклов, которые до сих пор стоят на складах, поэтому брак устранят перед тем, как отправить мотоциклы покупателям,
Честно говоря, сложно вспомнить хотя бы один мотоцикл, у которого было столько негативных моментов до начала продаж. Что касается непосредственно BMW R1200GS 2013, то уже было три отзыва: протечка масла, сбой в работе ПО трэкшн-контроля, дефект передней подвески. Но всё это мелочи на фоне того факта, что известнейший журналист Кевин Аш погиб на тестах R1200GS. Конечно, нет доказательств того, что какие-то проблемы с мотоциклом стали причиной аварии, но в любом случае трагедия случилась.
Посмотрим, что будет дальше, когда мотоцикл начнут эксплуатировать тысячи мотоциклистов по всему миру.
- kim
- Ким
- 8 марта 2013 в 15:29
- 2
- +12
- wasserfall
- 8 марта 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Пришли фотку своих лыковых лаптей, в которых ты на мотоцикле ездишь, а иначе пустой трёп.
- wasserfall
- 8 марта 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
Во втором предложении никакой сути нет, научно-технические новшества не имеют национальности и географии.
За счёт этой подвески как раз и увеличивается пробег между ТО…
Сколько нужно усилий чтоб следить за пружиной маятника?
А сколько нужно усилий чтоб следить за шаровой консоли на траверсе? зашприцевал тавоты и погнал дальше…
За телелевером будущее…
Лично я выбрал бы именно телелевер.
Да и вообще, вы б сначала на простом листочке провели расчёта простейшей системы рычагов и векторных усилий, потом рассуждайте что круче, кто у кого «слизал»…
Немецкие инженера мотивируются в своей работе, в отличии от наших соотечественных альтруистов и миценатов, которые даже свои разработки не патентуют во благо своей компании, которая в результате сокращений в первую очередь пыряет тех самых инженеров…
Никто не вспоминает цифры смертности пассажиров автобусов ГАЗель…
Никто почему то не вспоминает убыточность выпускаемых моделей автопрома…
Всем бы кого то винить, здраво рассуждающих не так много
Сколько нужно усилий чтоб следить за пружиной маятника?
А сколько нужно усилий чтоб следить за шаровой консоли на траверсе? зашприцевал тавоты и погнал дальше…
За телелевером будущее…
Лично я выбрал бы именно телелевер.
Да и вообще, вы б сначала на простом листочке провели расчёта простейшей системы рычагов и векторных усилий, потом рассуждайте что круче, кто у кого «слизал»…
Немецкие инженера мотивируются в своей работе, в отличии от наших соотечественных альтруистов и миценатов, которые даже свои разработки не патентуют во благо своей компании, которая в результате сокращений в первую очередь пыряет тех самых инженеров…
Никто не вспоминает цифры смертности пассажиров автобусов ГАЗель…
Никто почему то не вспоминает убыточность выпускаемых моделей автопрома…
Всем бы кого то винить, здраво рассуждающих не так много
- wasserfall
- 9 марта 2013 в 1:20
- ↑
- ↓
Ну однажды они сваяли ту же Ямаху GTS1000, т.е. как минимум эксперименты с разными типами передней подвески были.
Вообще вариантов многорычажной передней подвески есть множество. В этой сфере свой большой вклад внесла компания ELF. У всех систем есть не оспоримые плюсы (к примеру стабильность в управлении) и минусы (дороговизна, и технически сложная система шарниров и рычагов) — просто не все компании заморачиваются с этим — выглядит эффектно, рулится отлично, но экономически далеко не всегда выгодно…
здесь был ататат
Ага, да. Вот теперь я услышал…
Вы хотите, чтобы они во всеуслышанье заявили, что он сам дурак и не справился с управлением? Этого не будет по той же причине, по которой они не заявят, что под ним на новом гусе вилка просто рассыпалась на сотне километрах в час, потому что и то и другое заявление сильно ударит по репутации BMW. И ещё не известно, какое ударит сильнее…
Вот они и выбрали из трёх зол самое безобидное — молчат.
Вы хотите, чтобы они во всеуслышанье заявили, что он сам дурак и не справился с управлением? Этого не будет по той же причине, по которой они не заявят, что под ним на новом гусе вилка просто рассыпалась на сотне километрах в час, потому что и то и другое заявление сильно ударит по репутации BMW. И ещё не известно, какое ударит сильнее…
Вот они и выбрали из трёх зол самое безобидное — молчат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть