BMW F650GS 2012 → GS Trophy 2012. Мой первый трофи
Асфальт? Не-не, не слышали ))
Откатав свои первые несколько тысяч на асфальте получил предложение,
от которого не смог отказаться!
Меня пригласил дилер:
— спортсмен?
— нет
— приедешь?
— ДА!!!
В тверской области, в парке «Русские горки» BMW Motorrad Russia устроила отборочное состязание GS Trophy 2012.
Победителей сошлют в южную Америку.
Два дня состязаний. Ориентирование — искать по карте чекпоинты и «спецучастки».
Первый день — общий зачёт. Второй — только для десятка самых лучших (спортсменов! ))
Заявленный максимум — 60 участников.
Новый, не тёртый GS, нет опыта не то что на песке… На грунте много не ездил ))
Но, ни минуты раздумий — приобрести опыт, посмотреть на то, что ждёт в будущем.
Всё просто. Найди точки и сфоткайся рядом. А-ля туристос в Италии )). Два часа времени восемь точек.

Эта часть «состязания» (для меня это не было состязанием, разве что, с самим собой )) была самой увлекательной.
Быстро едешь… Асфальт, просёлок… Но, здесь (видимо, переусердствовав) забрался в такие… дебри, что пожалел об отсутствии
защиты и излишнем усложнении простых заданий.
Попробую описать это своими словами, начав с самых офигенных:
1. Брод (при этих словах мне представлялся бассейн с чистой водой )))...
Хм, но такое...

2. Песок (преодолеть песчаный карьер, изрядно прокопанный всеми участниками)
К сожалению, не сохранилось фотки, где я лежу на боку в песчаном карьере, но есть эта, где уже еду ))

3. Лабиринт (траншея змейкой, разворот на грунте в горку...)
4. Подъёмы и спуски
5. Поперечные брёвна...
6. Всяческие развлечения: «кинь копьё!» ))), забей… мяч, распили и… шиномонтажка ))


После такого замечательного дня был фуршет и испанская гитара. Наверное, было много чего ещё, но я продолжил такой исключительный день
в отеле на берегу Волги...

Хм… Я победил. Победил самого себя. Обрёл опыт. Узнал что мой «гусь» может существенно больше того, к чему готов я.
Мне это было необходимо. Я без раздумий поеду ещё. Очень надеюсь, что позовут...
Спасибо моей замечательной леди! Она -моя «команда»...

Спасибо организаторам. Понимаю, что для них — это «промо», «пиар»… но, это стало одним из ярких дней моей жизни.
Кое-что мне понадобилось. И защита картера (хотел, но не успел) и Metzeler Karoo. Без «злой» резины никак — это часть регламента и… здравый смысл.
Так вот, кару… великолепна. Но, не на асфальте. На асфальте мот неустойчив и «гремит»… После 80 км/ч — сильно гремит.
Как видите (так делали бывалые) — снят обтекатель и зеркала (дешевле обходится падение). Большинство обтягивало пластик скотчем (по тем же причинам), снимали поворотники. Некоторые, боясь гидроудара заклеивали воздухазаборники или ставили шноркель.
У меня… не было никаких проблем. Ни с горячим двигателем в баню по колено, ни перегревов, ни гидроударов.
Если есть гусь — поезжайте. Это must drive!
Откатав свои первые несколько тысяч на асфальте получил предложение,
от которого не смог отказаться!

Меня пригласил дилер:
— спортсмен?
— нет
— приедешь?
— ДА!!!
Объективное
В тверской области, в парке «Русские горки» BMW Motorrad Russia устроила отборочное состязание GS Trophy 2012.
Победителей сошлют в южную Америку.
Два дня состязаний. Ориентирование — искать по карте чекпоинты и «спецучастки».
Первый день — общий зачёт. Второй — только для десятка самых лучших (спортсменов! ))
Заявленный максимум — 60 участников.
О чём думал
Новый, не тёртый GS, нет опыта не то что на песке… На грунте много не ездил ))
Но, ни минуты раздумий — приобрести опыт, посмотреть на то, что ждёт в будущем.
Этап 1. Ориентирование
Всё просто. Найди точки и сфоткайся рядом. А-ля туристос в Италии )). Два часа времени восемь точек.

Эта часть «состязания» (для меня это не было состязанием, разве что, с самим собой )) была самой увлекательной.
Быстро едешь… Асфальт, просёлок… Но, здесь (видимо, переусердствовав) забрался в такие… дебри, что пожалел об отсутствии
защиты и излишнем усложнении простых заданий.
Этап 2. Спецучастки
Попробую описать это своими словами, начав с самых офигенных:
1. Брод (при этих словах мне представлялся бассейн с чистой водой )))...
Хм, но такое...

2. Песок (преодолеть песчаный карьер, изрядно прокопанный всеми участниками)
К сожалению, не сохранилось фотки, где я лежу на боку в песчаном карьере, но есть эта, где уже еду ))

3. Лабиринт (траншея змейкой, разворот на грунте в горку...)
4. Подъёмы и спуски
5. Поперечные брёвна...
6. Всяческие развлечения: «кинь копьё!» ))), забей… мяч, распили и… шиномонтажка ))


Афтепати и размышления
После такого замечательного дня был фуршет и испанская гитара. Наверное, было много чего ещё, но я продолжил такой исключительный день
в отеле на берегу Волги...

Хм… Я победил. Победил самого себя. Обрёл опыт. Узнал что мой «гусь» может существенно больше того, к чему готов я.
Мне это было необходимо. Я без раздумий поеду ещё. Очень надеюсь, что позовут...
Благодарности
Спасибо моей замечательной леди! Она -моя «команда»...

Спасибо организаторам. Понимаю, что для них — это «промо», «пиар»… но, это стало одним из ярких дней моей жизни.
О моте
Кое-что мне понадобилось. И защита картера (хотел, но не успел) и Metzeler Karoo. Без «злой» резины никак — это часть регламента и… здравый смысл.
Так вот, кару… великолепна. Но, не на асфальте. На асфальте мот неустойчив и «гремит»… После 80 км/ч — сильно гремит.
Как видите (так делали бывалые) — снят обтекатель и зеркала (дешевле обходится падение). Большинство обтягивало пластик скотчем (по тем же причинам), снимали поворотники. Некоторые, боясь гидроудара заклеивали воздухазаборники или ставили шноркель.
У меня… не было никаких проблем. Ни с горячим двигателем в баню по колено, ни перегревов, ни гидроударов.
Если есть гусь — поезжайте. Это must drive!
guest
- Дмитрий
- 2 июля 2012 в 12:22
- 2
- +26

Думаю, что само мероприятие устраивал не дилер. Представительство, оно над всем дилерами.
Сути, конечно, не меняет, но повышает требование к организации мероприятия. Фуршет, диджей — приятные мелочи. Важна трасса, комиссары, судьи...
Кроме того, думаю, будет официальный пресс-релиз. Это же такое промо для марки в целом…
Сути, конечно, не меняет, но повышает требование к организации мероприятия. Фуршет, диджей — приятные мелочи. Важна трасса, комиссары, судьи...
Кроме того, думаю, будет официальный пресс-релиз. Это же такое промо для марки в целом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть