- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Diavel Strada 2013 - туристическая версия
Компания Ducati выпустила новую туристическую версию пауэр-круизёра Ducati Diavel Strada 2013, который дополнит текущую линейку Diavel: стандартный Diavel, Diavel Dark и Diavel Carbon.
От собратьев Ducati Diavel Strada отличается большим седлом, туристическим ветровым стеклом, ручками с подогревом, немного измененными задними фонарями, более эффективным генератором и двумя дополнительными выходами питания для подключения аксессуаров. По словам Ducati, новое большое седло и перенастроенная подвеска сделали Diavel более удобным для езды на большие расстояния. Ветровое стекло должно обеспечить защиту от ветра и непогоды, кроме того Ducati подняли руль на 15 мм и приблизили его к мотоциклисту на 60 мм, чтобы сделать посадку более вертикальной и удобной. Для пассажира инженеры Ducati предусмотрели заднюю спинку и ручки, а также немного изменили геометрию подножек, чтобы ноги пассажира не упирались в 41-литровые кофры.
В остальном Ducati Diavel Strada идентичен другими моделям Diavel: 240-миллиметровая задняя покрышка, 17-литровый топливный бак, двигатель Testastretta V2 (160 л.с. при 9 500 об/мин, 127.5 Нм при 8000 об/мин), 50-миллиметровая перевёрнутая вилка Marzocchi, амортизатор Sachs, тормоза Brembo, АБС и т.д.
Из-за дополнительных туристических компонентов Ducati Diavel Strada весит 245 кг (немного тяжелее других моделей, например, самая лёгкая версия Carbon весит 234 кг).
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 11:38
- 1
- +21
- Chernovran
- 13 ноября 2012 в 14:26
- ↓
Весьма неожиданный ход. Вероятно, смысл в том, чтобы больше ниш закрыть. Не нравится, однозначно, концепция Дьявела теряется. Ещё чуть-чуть и на BMW R1200С будет похож.
- Chernovran
- 13 ноября 2012 в 14:55
- ↓
Ещё, кстати, руль сделали выше и ближе к райдеру для более прямой посадки, а подножки на старом месте остались. Логичнее было бы и их хоть чуть вперёд для большего комфорта вынести.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть