Honda VLX400 Steed 1991 → Небольшой хаос фотографий с места "боя"
Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».
В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.
Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т.к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.
В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.
Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.
Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.
В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.
Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.
После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.
Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.
Но выбрал все же вот такую дуделку.
Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.
В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).
В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.
И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.
Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.
В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)
После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.
По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.
Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.
P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.
В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.
Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т.к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.
В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.
Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.
Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.
В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.
Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.
После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.
Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.
Но выбрал все же вот такую дуделку.
Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.
В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).
В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.
И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.
Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.
В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)
После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.
По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.
Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.
P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.
- alexbirukov
- Александр Бирюков
- 25 февраля 2013 в 19:34
- 1
- +32
- alexbirukov
- 25 февраля 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
Вот видел такое крепление на фотографиях одного стида, но там не видно, как закреплено. Я хочу на раму закрепить, параллельно радиатору.
- Party_zann
- 25 февраля 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
одной дуделки маловато будет, туда бы вторую, по-короче, тогда сочный звук получается, еще лучше сделать трубку от насоса до дудки как можно короче, и уменьшить сечение, я запихивал туда кусок акустического провода, тогда провала в звуке нет, с первого раза звонко гудеть будет, ну или если совсем извратиться, к ним подуключить бы баллон под сжатый воздух, я брал советский от газа, на 3 литра, вваривалштуцер, вкручивал тройник, вход, под быстросъемный штуцер, и выход, на него электромагнитный клапан от ГБО, и на него вешал дудку, вот тогда совсем круто гудит, и на электрику нагрузки нет))
- Party_zann
- 25 февраля 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
дуделки плохого качества, если стоят вперед, то вода в них попадает, и они быстро портятся, есть американские с крышками, вот их можно ставить вперед
- alexbirukov
- 25 февраля 2013 в 21:29
- ↑
- ↓
Ну я вот сижу и думаю, что если даже не резать рупор, то вода попадать не будет, потому как направлен он будет вниз, да и под углом назад вдоль рамы, т.е. вода в него мне кажется попадать не будет, а если и будет, то от этой воды уже никак не защитить рупор.
- alexbirukov
- 25 февраля 2013 в 21:46
- ↑
- ↓
Чтобы «сердце» не мёрзло :) и не застудилось, там же «дыры» от снятых выхлопных труб.
- alexbirukov
- 26 февраля 2013 в 17:20
- ↑
- ↓
К сожалению заводская обмотка и ручная отличаются :) Это уже давно не заводская. Да и претензий к хозяину не имею, просто изоленты крайне много :)
- alexbirukov
- 26 февраля 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
Обязательно следуется заняться.
Планирую летом по области поездить и хочется быть уверенным, что мотоцикл не подведёт.
Планирую летом по области поездить и хочется быть уверенным, что мотоцикл не подведёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть