Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX400 Steed 1991 → Небольшой хаос фотографий с места "боя"

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т.к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.


В предыдущих постах многие спрашивали у меня, как же выглядел мой Steed до начала работ и вот нашёл на айподе две старые фотографии.
Вот так выглядел мой Steed среди картошки, веников и всякого гаражного хлама.

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Потом пришлось по окончанию сезона приступить к восстановительным работам и разобрать мотоцикл.

Honda Steed 400 VLX

Как я уже писал, проводка был в ужасном состоянии. Часть проводов потёрта, некоторые перетёрты, а были и попросту порваные провода.

Honda Steed 400 VLX

В общем работы было море. Пришлось сдирать килотонны изоленты. И приводить всю эту вакханалию в божеский вид. Снимал с проводов все фишки и чистил каждый контакт, чтобы убрать всю окись и жир. После чего превращал всё вот в такую красоту.

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Вот с таким ужасом мне приходилось работать. Уж больно предыдущий хозяин любил изоленту.

Honda Steed 400 VLX

После приведения проводки в порядок решил, что надо сделать мотоцикл чуть более заметным на дороге. Решено было заменить штатный гудоку на «дуделку» для грзовиков. В общем, поехал по местным автомагазинам, где все мне говорили «дуделки запрещены». Позвонил знакомому у которого собственно и видел такой гудок и выяснил, что купить такой можно на местном авторынке «Искра», куда и отправился.

Естественно, на искре такие «дуделки» продавали без особых проблем. Пока стоял выбирал нашёл ещё вот такие гудки. Говорят дудят очень сильно.

Honda Steed 400 VLX

Но выбрал все же вот такую дуделку.

Honda Steed 400 VLX

Смотрится очень стильно, да и добавляет мотоциклу немного хрома. К сожалению пока не установил, продумываю, как это сделать, чтобы выглядело красиво и эстетично. Там же по случаю прикупил новый масляный фильтр.

В общем работа продолжалась, были установлены обновлённые колёса (писал чуть раньше).

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

В результате всех проводимых работ получилась вот такая вот красота.

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

И вот заветный момент когда на свои места можно установить часть пластиковых частей.

Сразу оговорюсь, перед сборкой и установкой пластика и проводки я проверил работоспособность электронники. Как можно заметить по фотографиям, справа болтаются клеммы к аккумулятору. Пришлось запитаться от автомобильной батареи, моя мотоциклетная к сожалению за зимовку разрядилась.

В общем вся электронника заработала с пол пинка, все лампочки светятся, дуделки дудят, поворотники мигают и сигналка визжит :)

После проверки начал потихоньку ставить пластик, подготовливать к установке бак и пр.

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

Honda Steed 400 VLX

По ходу сборки пришлось промазать соединение воздуховода герметиком, уж очень сильно меня беспокоило его состояние. Не эстетично и некрасиво конечно, но много отзывов прочитал о том, что надо герметично всё заделывать.

Ну вот в общем-то на данном этапе сейчас и находится моя работа над железным конём. Спасибо за внимание.

P.S. Если кто-то знает, как лучше закрепить подобный гудок (механическая часть крепления), поделитесь опытом.

Honda Steed 400 VLX
  • alexbirukovalexbirukov
  • Александр Бирюков
  • 25 февраля 2013 в 19:34
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
lebedeff
За герметик не беспокойся, сядет пыль, погреет солнцем и от резины штатной не отличишь, я на прошлом моте промазывал коробку воздухана тоже.
А дудки… У дружка на Х4 они по бокам стоят мотора, смотрят вперед. Выглядит неплохо.
0
alexbirukov
Вот видел такое крепление на фотографиях одного стида, но там не видно, как закреплено. Я хочу на раму закрепить, параллельно радиатору.
+4
Party_zann
одной дуделки маловато будет, туда бы вторую, по-короче, тогда сочный звук получается, еще лучше сделать трубку от насоса до дудки как можно короче, и уменьшить сечение, я запихивал туда кусок акустического провода, тогда провала в звуке нет, с первого раза звонко гудеть будет, ну или если совсем извратиться, к ним подуключить бы баллон под сжатый воздух, я брал советский от газа, на 3 литра, вваривалштуцер, вкручивал тройник, вход, под быстросъемный штуцер, и выход, на него электромагнитный клапан от ГБО, и на него вешал дудку, вот тогда совсем круто гудит, и на электрику нагрузки нет))
0
alexbirukov
Спасибо, очень полезный совет.
+2
Party_zann
дуделки плохого качества, если стоят вперед, то вода в них попадает, и они быстро портятся, есть американские с крышками, вот их можно ставить вперед
0
Oktmaster
Можно окончание трубки или по другому рупор, обрезать под продольным углом и клаксон направить вниз.
В давние времена пробывал большой рожок к баллону с углекислым газом от пиворозлива подключать-в цеху стояли трёхметровые врата, они жужжали от громкого звука
0
alexbirukov
Ну я вот сижу и думаю, что если даже не резать рупор, то вода попадать не будет, потому как направлен он будет вниз, да и под углом назад вдоль рамы, т.е. вода в него мне кажется попадать не будет, а если и будет, то от этой воды уже никак не защитить рупор.
+1
Oktmaster
Обрезать не для того чтоб вода не попадала, для того чтоб звук уходил вниз и вперёд.
Если не обрезать, то звук будет чисто вниз бить
0
alexbirukov
Ого. Круто! Спасибо, как-то даже не додумался сам.
+2
de_laerra
Движок так забавно наволочкой прикрыт=) Мерзнет, наверное^^
0
alexbirukov
Чтобы «сердце» не мёрзло :) и не застудилось, там же «дыры» от снятых выхлопных труб.
+3
xizar
  • xizar
  • 26 февраля 2013 в 0:04
Изолентой кстати скрачивали жгуты проводки на заводе, но смотрю ты отлично их защитил.
Земляк здорово получается, особенно сочный сиреневый и белобокие шины )))
0
Drag
да-да, тоже хотел написать, что предыдущий хозяин особо-то и не виноват — их так сами японцы перематывают.
0
alexbirukov
К сожалению заводская обмотка и ручная отличаются :) Это уже давно не заводская. Да и претензий к хозяину не имею, просто изоленты крайне много :)
+1
Tarhun
Хорошая работа :)
+1
KAPITALIST
Отличный аппарат!
0
alexbirukov
Спасибо.
+1
Drag
  • Drag
  • 26 февраля 2013 в 15:23
по поводу дудки — есть у них слабое место — если внутрь попадёт вода, может выйти из строя насовсем — у меня так пара дудок померла уже.
Классная проделана работа, тоже подумываю заняться таким же со своим конём на следующий год.
0
alexbirukov
Обязательно следуется заняться.

Планирую летом по области поездить и хочется быть уверенным, что мотоцикл не подведёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1991, Небольшой хаос фотографий с места "боя"