Kayo T2 2020 → Что случилось с Т2 за 1000 км. пробега
Доброго дня байкпост! На данный момент на одометре почти тысяча километров по бездорожью, проселочным дорогам и немного по асфальту а значит настало время рассказать что произошло с китайским эндуро мотоциклом за это время.Подробности под катом)
В общем и целом мотоцикл продолжает дарить приятные эмоции.За практически тысячу километров случилось следующее:
1. В прошлом посте упоминал про отломившийся рычаг сцепления
2. Там же упомянут сломавшийся рычажок запуска электростартером
3. При падении погнул опорную площадку тормозной лапки, выгнуть до «заводской» геометрии не удалось но так как она на винтах в последствии заменил.
4. При том же падении согнул оба зеркала заднего вида, заказал складные, посмотрим сколько проживут (т.к. я с правами и ПТС и еду до места покатух самостоятельно без них никак)
5. После неправильной установки защиты рычагов сгорела проводка
Вот об этом поподробнее:
После падения мотоцикла на ровном месте из за не до конца выставленного бокового упора купил универсальную защиту рычагов SM Parts.Спойлер — не рекомендую для этого мотоцикла категорически).Проблема в следующем — крепление практически упирается в жгутик из двух проводов выходящий из тормозной машинки.При установке покрутив так и эдак было найдено положение при котором они не соприкасались, но зазор был символический.Прокатились, всё в порядке.Через пару дней собираюсь ехать, поворачиваю ключ зажигания — ноль реакции.Как выясняется сгорает предохранитель, что меня удивило: заехал в гараж своим ходом, мотоцикл постоял без движения два дня и такая ситуация.Поменял, поехал.Где то через пару часов покатушки мотоцикл внезапно глохнет на ходу, приборная панель начинает бешено мигать.Начинаю оттормаживаться попутно выключая зажигание и замечаю что начинает идти дымок из под приборки.Вскакиваю с мотоцикла — на центральном жгуте уже весело полыхает язычок пламени.Хорошо что удалось потушить сразу банально хлопнув ладошкой.В итоге едем на тросу в гараж разбираться в чём дело, выходной испорчен).Как выяснилось крепеж защиты рук начал перетирать жгутик «лягушки» из тормозной машинки и из за этого сгорел предохранитель в первый раз.Во время вышеупомянутой покатушки он перетер его окончательно — результат закономерен.
Так как у меня мотоцикл свежего 20 года проводки конкретно на мой мотоцикл в продаже нет.В магазине (правилами вроде запрещено упоминать о названиях и адресах) предложили проводку от Т2G под заказ, так как от Т2\T4 она продается в исполнении спортинвентарь и точно не подходит, от более старого Т2 Super тоже.Ждал около 2х недель, к сожалению от Т2G не подошла тоже.Написал официалам ответа так и не дождался.Связался с несколькими магазинами, ясности в том когда она появится это не прибавило.Еще через неделю со мной связались из первого магазина сообщили что позиция появилась в прайсах поставщиков но поставка будет в лучшем случае через месяц.Прошло полтора но её как не было так и нет и когда она будет по прежнему не понятно.Вот тебе и китайцы на которые запчасти продают на каждом углу).Стоит упомянуть что я проживаю в сельском районном центре и у нас на весь район два с половиной (образно) автоэлектрика-самоучки которые наотрез отказались восстанавливать сгоревший жгут.Начал обзванивать людей в двух городах находящихся рядом — браться за восстановление без схемы (она есть на старый Т2 с другим двигателем и с ошибками)мало кто хочет.Те кто готов взяться (а таких немного) ломят просто несусветный ценник мотивируя тем что за потраченное время (пока разберешься что куда откуда идет, схемы то нет, оболочка некоторых проводов расплавилась, какие там были цвета не понятно) они заработают на профильной работе автоэлектриком много больше чем я готов предложить.Потом как выяснилось один мой знакомый с которым я давненько не общаюсь работает с VAGами и как раз по проводке.За два дня и несчастную тысячу рублей собрал косу заново из VAGовских проводов.Теперь можно говорить что у меня в китайском мотоцикле немецкая проводка).Спасибо Тебе Леха! Ладно хоть эта значительная часть мотосезона не прошла мимо меня, катался на питбайке который друг из другого города хранит у меня в гараже.Опасался что могли быть проблемы с катушкой зажигания, самим зажиганием, коммутатором, реле зарядки… Но всё обошлось, после установки жгута на своё законное место мотоцикл завёлся как говорится с пол оборота.Единственное что накрылось это реле поворота, но так как оно копеечное и универсальное это не беда.Вот такая вот история.
6. Цепь за 1000 км. растянулась практически до критических значений, но с ней в общем то всё ясно было изначально)
7. Подплавил ВВ провод на свечу зажигания (неправильно проложил провод когда менял проводку)
8. Разбил правый задний поворотник, как и когда непонятно)
В общем и целом все проблемы вызваны падениями и неправильной установкой защиты рычагов.Обидно конечно но как говорится сам виноват.Мотоцикл заводится с пол оборота, исправно едет и продолжает меня радовать яркими эмоциями.
Коротко о планах:
1. Складные зеркала (едут уже полтора месяца с китая)
2. Грипсы Pro Taper (установлено)
3. Замена цепи на безсальниковый DID
4. Замена лапки кпп на чуть подлинее (с моей не очень удобно в мотоботах, лапка уже в пути)
5. Замена опорной площадки тормозной лапки на чуть пошире (в пути с лапкой)
6. Замена задних поворотников (с бегущей полосой)
7. Складные рычаги и грузики руля
8. Прошиповать резину на зиму и купить второй комплект на лето
9. Поставить наконец мотоцикл на учёт)
Спасибо что читали)Если кому интересно следить за этим мотоциклом в инстаграмм то можете найти меня по нику Hellthrasher.mgn.До встречи в следующих постах!
В общем и целом мотоцикл продолжает дарить приятные эмоции.За практически тысячу километров случилось следующее:
1. В прошлом посте упоминал про отломившийся рычаг сцепления
2. Там же упомянут сломавшийся рычажок запуска электростартером
3. При падении погнул опорную площадку тормозной лапки, выгнуть до «заводской» геометрии не удалось но так как она на винтах в последствии заменил.
4. При том же падении согнул оба зеркала заднего вида, заказал складные, посмотрим сколько проживут (т.к. я с правами и ПТС и еду до места покатух самостоятельно без них никак)
5. После неправильной установки защиты рычагов сгорела проводка
Вот об этом поподробнее:
После падения мотоцикла на ровном месте из за не до конца выставленного бокового упора купил универсальную защиту рычагов SM Parts.Спойлер — не рекомендую для этого мотоцикла категорически).Проблема в следующем — крепление практически упирается в жгутик из двух проводов выходящий из тормозной машинки.При установке покрутив так и эдак было найдено положение при котором они не соприкасались, но зазор был символический.Прокатились, всё в порядке.Через пару дней собираюсь ехать, поворачиваю ключ зажигания — ноль реакции.Как выясняется сгорает предохранитель, что меня удивило: заехал в гараж своим ходом, мотоцикл постоял без движения два дня и такая ситуация.Поменял, поехал.Где то через пару часов покатушки мотоцикл внезапно глохнет на ходу, приборная панель начинает бешено мигать.Начинаю оттормаживаться попутно выключая зажигание и замечаю что начинает идти дымок из под приборки.Вскакиваю с мотоцикла — на центральном жгуте уже весело полыхает язычок пламени.Хорошо что удалось потушить сразу банально хлопнув ладошкой.В итоге едем на тросу в гараж разбираться в чём дело, выходной испорчен).Как выяснилось крепеж защиты рук начал перетирать жгутик «лягушки» из тормозной машинки и из за этого сгорел предохранитель в первый раз.Во время вышеупомянутой покатушки он перетер его окончательно — результат закономерен.
Так как у меня мотоцикл свежего 20 года проводки конкретно на мой мотоцикл в продаже нет.В магазине (правилами вроде запрещено упоминать о названиях и адресах) предложили проводку от Т2G под заказ, так как от Т2\T4 она продается в исполнении спортинвентарь и точно не подходит, от более старого Т2 Super тоже.Ждал около 2х недель, к сожалению от Т2G не подошла тоже.Написал официалам ответа так и не дождался.Связался с несколькими магазинами, ясности в том когда она появится это не прибавило.Еще через неделю со мной связались из первого магазина сообщили что позиция появилась в прайсах поставщиков но поставка будет в лучшем случае через месяц.Прошло полтора но её как не было так и нет и когда она будет по прежнему не понятно.Вот тебе и китайцы на которые запчасти продают на каждом углу).Стоит упомянуть что я проживаю в сельском районном центре и у нас на весь район два с половиной (образно) автоэлектрика-самоучки которые наотрез отказались восстанавливать сгоревший жгут.Начал обзванивать людей в двух городах находящихся рядом — браться за восстановление без схемы (она есть на старый Т2 с другим двигателем и с ошибками)мало кто хочет.Те кто готов взяться (а таких немного) ломят просто несусветный ценник мотивируя тем что за потраченное время (пока разберешься что куда откуда идет, схемы то нет, оболочка некоторых проводов расплавилась, какие там были цвета не понятно) они заработают на профильной работе автоэлектриком много больше чем я готов предложить.Потом как выяснилось один мой знакомый с которым я давненько не общаюсь работает с VAGами и как раз по проводке.За два дня и несчастную тысячу рублей собрал косу заново из VAGовских проводов.Теперь можно говорить что у меня в китайском мотоцикле немецкая проводка).Спасибо Тебе Леха! Ладно хоть эта значительная часть мотосезона не прошла мимо меня, катался на питбайке который друг из другого города хранит у меня в гараже.Опасался что могли быть проблемы с катушкой зажигания, самим зажиганием, коммутатором, реле зарядки… Но всё обошлось, после установки жгута на своё законное место мотоцикл завёлся как говорится с пол оборота.Единственное что накрылось это реле поворота, но так как оно копеечное и универсальное это не беда.Вот такая вот история.
6. Цепь за 1000 км. растянулась практически до критических значений, но с ней в общем то всё ясно было изначально)
7. Подплавил ВВ провод на свечу зажигания (неправильно проложил провод когда менял проводку)
8. Разбил правый задний поворотник, как и когда непонятно)
В общем и целом все проблемы вызваны падениями и неправильной установкой защиты рычагов.Обидно конечно но как говорится сам виноват.Мотоцикл заводится с пол оборота, исправно едет и продолжает меня радовать яркими эмоциями.
Коротко о планах:
1. Складные зеркала (едут уже полтора месяца с китая)
2. Грипсы Pro Taper (установлено)
3. Замена цепи на безсальниковый DID
4. Замена лапки кпп на чуть подлинее (с моей не очень удобно в мотоботах, лапка уже в пути)
5. Замена опорной площадки тормозной лапки на чуть пошире (в пути с лапкой)
6. Замена задних поворотников (с бегущей полосой)
7. Складные рычаги и грузики руля
8. Прошиповать резину на зиму и купить второй комплект на лето
9. Поставить наконец мотоцикл на учёт)
Спасибо что читали)Если кому интересно следить за этим мотоциклом в инстаграмм то можете найти меня по нику Hellthrasher.mgn.До встречи в следующих постах!
- HELLTHRASHER
- Дмитрий
- 11 октября 2020 в 11:05
- ?
- LoneWolfRU
- 11 октября 2020 в 19:30
- ↓
Насчет доставки из китая — 1,5 месяца сейчас далеко не предел. В январе заказал правую тормозную машинку на велосипед, пришла в сентябре, ладно хоть деньги вернули. Щас воронка уже 3 месяца лежит на китайской почте.
- HELLTHRASHER
- 12 ноября 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Ну тут вопрос стоял не в том что ждать долго а в том что проводки вообще в продаже нет, ни у дилеров ни где либо на китайских площадках.И не понятно было когда она появится.И кстати её до сих пор нет в продаже :)
- HELLTHRASHER
- 23 ноября 2020 в 0:25
- ↑
- ↓
Да, с родным реле светят очень тускло.Но я попробовал по советам из отзывов подключить их напрямую без реле и как ни странно они отлично работают.Но качество исполнения посредственное — нет влагозащиты, провода тонюсенькие.Родные оказались лучше, так что их и оставлю :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть