Блог им. alexbirukov → [Мотопутешествие] Глава 3. Рок над Волгой

Как я уже писал ранее, у меня стали плохо чувствовать себя звёзды с цепью на мотоцикле.
Ещё мы с двоюродным братом Денисом и его друзьями решили отправиться на фестиваль «Рок над Волгой».

Данный пост не совсем связан с мотоциклами, но имеет прямое отношение к моему мотопутешествияю и выложен с целью непрерывного повествования, дабы не терялась целостность картины происходящего.

[Мотопутешествие] Глава1. Челябинск — Смоленск.
[Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

День шестой

И так, на следующий день после сборов, мы, встав рано утром и слегка позавтракав, отправились за ещё двумя пассажирами и просто отличными парнями Шурой aka Александр и Гариком aka Игорь. По пути мы заскочили в магазин, но т. к. на полный желудок выбирать мы были не способны, то купили 2 сникерса и пару бутылок холодной воды. Да да, сборщики мы так себе :)

Заехав за Шурой и Гариком, мы отошли от плана выехать пораньше, т. к. ещё мы ждали вторую машину, в которой с нами в дорогу собрались Лена, Коля, Костя и Таня. Прождав их порядка 40 минут, наша машина с отважной командой охотников за приведениями клёвых ребят отправилась в путь к фестивалю «Рок над Волгой».

Я

Хотите знать больше?

Honda VLX400 Steed 1991 → [Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

В дополнение к предыдущему посту. Заправляться на трассе, где попало не стоит. Выбирать необходимо только крупные заправки известных марок.

Заправился на одной не очень распространённой и был крайне недоволен. Во-первых, мотоцикл стал жутко вибрировать, движок просто «выл». А во-вторых, 7 литров не хватило даже на 180км, при норме в 200км. На нормальном же бензине движок приятно урчал на любой скорости и всегда хватало на 200км, а то и на 220км. В общем, больше на сомнительных заправках я не заправлялся.

Читать дальше

Блог им. alexbirukov → [Мотопутешествие] Глава1. Челябинск — Смоленск.

Ну вот и началось моё мотопутешествие. Как я уже писал ранее, последние пару месяцев я активно готовился ехать на дальняк на своём мотоцикле. Перед поездкой я заменил все сомнительные узлы, проверил всё на 10 раз и вот мой путь начался.

Для тех кто забыл, мой путь построен следующим образом. Сначала я еду от Челябинска до Смоленска. Здесь в Смоленске я не много побуду в гостях у родствеников после чего, они мы уже на 2-х машинах и я на мотоцикле отправимся на Азовское море в посёлок Кучугуры.

И так, поехали.

Блог им. alexbirukov → Высоковольтные провода для Honda Steed

Недавно обнаружил, что после всех замен свечей, воздушного и масляного фильтров, масла, тросиков газа и очистки бака от воды и ржавчины, работа двигателя изменилась.

Решил, что пора обследовать двигатель с катушками зажигания и высоковольтными проводами. В результате нехитрых манипуляций удалось выяснить, что один цилиндр более-менее сносно работает на одной свече, а второй работает только на одной свече, а вторая работает лишь, как вспомогательная. На одной же «вспомогательной» цилиндр работать перестаёт, лишь изредка сжигая топливо прямо в прямотоке с громким хлопком. Позже было замечено, что колпачок данной свечи пробивает на корпус, искра проходит прямо через резиновый колпачок. Так же, предыдущий хозяин использовал не подходящий тип проводов.

Блог им. alexbirukov → Мото и религия в вашей жизни

Очень долго думал как же сформулировать мысль и вот после долгих раздумий, наконец-то решился написать тут свои мысли.

Расскажу немного о себе, чтобы потом спрашивать о других. Речь пойдёт о религии в жизни байкопостовцев, только чур всё по-честному.

Ангел хранитель

Бог с нами!

Блог им. alexbirukov → Подготовка к летнему путешествию

Я уже довольно давно готовлю свой мотоцикл к летнему сезону, но не только к езде по городу. Этим летом я планирую отправиться в свою первую дальнюю поездку на мотоцикле…

В моих планах доехать от сурового Челябинска до песчаных пляжей Азовского моря, в посёлок Кучугуры, Темрюкского района.

В общей сложности мне придётся преодолеть более 5000 км.

Закат

Honda VLX400 Steed 1991 → Мотосубботник

Прошедшая суббота воистину была продуктивным «мотосубботником» в котором принимала участие вся мужская часть нашей семьи.

Помимо моего Honda Steed 400 в гараже так же стоит мини чоппер Honda Jazz 50cc, который после покупки аппарата побольше, был отдан брату на обучение и небольшие покатушки по саду и окрестностям гаража.

Ну и, конечно же, маленький мотобрат тоже просит ремонта и доработок. Но обо всём по порядку…

Под кат...

Блог им. alexbirukov → Экипировка

В прошедшую субботу безуспешно скатался до Екатеринбурга, хотя уезжал с надеждой прикупить новой экипировки для мото путешествия, но не тут-то было.

Проехав по самым крупным мотомагазинам Екатеринбурга сильно разочаровался. На рынке напротив IKEA продавали голимый Китай, что однозначно даже не рассматривалось. Далее были поиски ближайших магазинов мототехники и мотоэкипировки.

Блог им. alexbirukov → SMD лента для подсветки. Продолжение.

Привет Байкпостовцам.

Так как меня наругали в предыдущем посте, что я не выложил фотки подстветки в том виде, в котором она будет на мотоцикле, решил исправиться.

Подробнее...

Блог им. alexbirukov → Подсветка мотоцикла SMD LED лентой

Долго не мог добраться до магазина и вот наконец-то, сегодня, успел перед самым закрытием, не особо обрадовав своим визитом продавцов, которые уже собирались уходить. Но все, же они продали мне 2 метра SMD LED ленты синего цвета. На днях загорелся идеей сделать подсветку дна мотоцикла при включении габаритов. Т. к. мотоцикл имеет синий цвет с лёгким фиолетовым отливом, то и диодная лента была куплена тоже синяя.

Читать дальше

Honda VLX400 Steed 1991 → Небольшой хаос фотографий с места "боя"

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т.к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.

Всем под кат.

Honda VLX400 Steed 1991 → Установка новых колёс на мотоцикл

Сразу скажу, что пост скорее будет интересен Челябинцам и жителям нашей области. На днях, я описывал покупку моторезины в Челябинске через магазин «Колёса Даром». И вот в субботу мне пришла СМСка, о том, что мой заказ прибыл в центр выдачи товара. Собравшись, я поехал в магазин и в общем, цена двух мотопокрышек меня приятно порадовала.

Комплект резины обошёлся мне в 7 498 рублей, что не может не радовать. Вот так выглядит полученный комплект.

Блог им. alexbirukov → Закрытие мотосезона 2012 в Челябинске

Как-то так получилось, что я не описывал в блоге одно из самых ярких событий этого лета, а точнее осени. Закрытие мотосезона.

29 сентября, состоялось закрытие мотосезона 2012 года, организованное мотоклубом Wings на площади ТРЦ Фокус.

В программе мероприятия было выступление рок-группы STEAK JACK!, автоклуба «Автодивы», различные мотоконкурсы и соревнования, награждение победителей и конечно же построение и «прохват» мотоколонны по улицам Челябинска.

Продолжение под катом. Осторожно, много фотографий.

Honda VLX400 Steed 1991 → Продолжение работ над мотоциклом (Часть 3)

И так, время идёт, новые шины заказаны, детали покрашены, а всё, что можно было снять и увезти домой на ремонт — отремонтировано. Настало время ремонта тех частей мотоцикла, которые по тем или иным причинам нельзя просто взять и привезти домой. Поэтому сейчас моя паяльная станция перекочевала в гараж. Перед обратной сборкой мотоцикла, надо снять всю изоленту и заменить её на термоусадку или кембрик.

Прежний хозяин очень любил скрутки и очень небрежно врезал сигнализацию в цепь мотоцикла, поэтому необходимо размотать всю изоленту, найти скрутки и тщательно их пропаять.

Включаем музыку погромче и приступаем к работе.

Поехали!

Honda VLX400 Steed 1991 → Покраска деталей мотоцикла Honda Steed 400

Недавно забрал детали мотоцикла из сервиса по покраске. Оценочная стоимость покраски 20к рублей. Получилось вот так, есть небольшие недочёты и потёки краски, но не критичные. Пластик где было нужно заварили, бак отшлифовали (предыдущий хозяин красил прямо по наклейкам) и покрасили в прежний цвет.

Читать дальше

Honda VLX400 Steed 1991 → Мой мотоцикл Honda Steed 400 (Продолжение: часть 2)

И так, продолжим. Как я уже писал в первой части, мотоцикл мне достался в не самом лучшем состоянии, больше всего постадала электропроводка. Вот ей то я и занялся.

Электропроводка

От прежних владельцев мотоцикла мне досталась электропроводка в ужасно плачевном состоянии. Все провода перемотаны изолентой, протянуты в непонятные шланги и держаться порой только на скрутках. Сигнализация просто небрежно врезана в провода. Так же оригинальный руль, когда-то был заменён на изогнутый, в связи с этим потребовалось удлинение проводов идущих к ручкам, а это повлекло массовую «резню». От всего этого дело однозначно надо было избавляться и приводить всё в божеский вид.