Блог им. astrashumi → Городской отличник Honda CB650FA.
Сезон 2018 ознаменовался для меня покупкой нового, взамен ненавидимого и презираемого мной (Honda Shadow), мотоцикла. Так как до шадовки я имел удовольствие кататься на Honda Hornet(CB600FA) 2009 года — далее Хорнет, то я твёрдо для себя решил покупать городского нейкеда. Цены на Хорнет почему то взлетели до неадекватных, поэтому я остановился на его потомке. Знакомьтесь, бедный родственник, не побоюсь этого слова, легендарного Хорнета — мотоцикл Honda CB650FA
Читатель, если до читал до настоящего момента, наверное спросит почему я, назвал этот мотоцикл — «бедный родственник», а всё потому, что данный мотоцикл относится к новому поколению транспортных средств, созданных маркетологами, в условиях экономии средств и спада продаж. Мотоцикл имеет стальную раму, простенькую вилку и заднюю подвеску, лишён комбинированного ABS, имеет целый арсенал взаимозаменяемых с серией NC (пульты, ручки, зеркала и т.д.) деталей и ко всему прочему собирается в стране мужчин с сиськами — Тайланде. Такой вот собранный из того, что было «родственник». Но при этом мотоциклу не занимать и новшеств, эдаких мелочей, некоторые из которых меня откровенно говоря порадовали.
Пункт 1. Ветрозащита. Да да, в заводском исполнении, мотоцикл 2014-2016 годов имеет ветрозащиту ног. И даже если это вызовет смех у обладателей двух колёсных теплоходов, то я хочу сказать, что она работает и прекрасно вписывается в дизайн мотоцикла.
Пункт 2. Выхлоп. Красивый выхлоп. Спасибо умным людям, что разместили его под мотоциклом, вы можете забыть, что труба может иметь температуру солнца, вы можете больше не беспокоиться, о том, что второй номер может к ней прилипнуть и получить совсем не слабый ожог, как было с моей зазнобой, как было и со мной, как было наверно и с другими. Мотоцикл с такой трубой выглядит компактнее. Про экип я в курсе, но не всё всегда получается, как мы хотим.
Пункт 3. Масляный фильтр. Хвала небесам, что в серии CB они убрали фильтр с передней части блока и разместили его под мотоциклом, в удобной нише. Теперь не нужно лезть руками между трубами и блоком, и пытаться не ошпарившись, его свернуть. Я уж молчу, что после того, как вы его открутите, всё содержимое фильтра, прольётся Вам на выхлопные трубы. Меня это расстраивало, вот прям как художника обидеть. Теперь же всё иначе, чистота и порядок.
Пункт 4. Отличный тяговитый мотор. Нет я не буду его сравнивать с Vtwin-ми большего объёма или другими. Я говорю, что для этого мотоцикла, этот мотор идеален. В городе можно спокойно ехать 40-50 км на 5 передаче. Я часто забываю на какой я передаче еду, и стремлюсь включить шестую, в то время, как она уже включена, тут я откатываюсь назад и пытаюсь вспомнить, а когда я её включил и не всегда мне это удаётся. Мотор экономичный, в городе жрёт 5 литров, с пассажиром и периодическими, одиночными 200+, прострелами на трассе. На трассе расход 4-4,5 литра. Если экономить, то мне удавалось и упасть меньше четырёх литров.
Пункт 5. Настройка подвесок. Во многих обзорах хвалят, то как мотоцикл едет, как ввинчивается в поворот и как держит дорогу, полностью поддерживаю мнение, что инженеры выжали из простых подвесок максимум и даже больше.
Но как говорится не бывает всё лишь хорошо, тем более у Хонды.
Первым, что бросается в глаза это экономия, экономили на всём, краска и то, как покрашен мотоцикл меня расстраивают, если цвет моего хорнета был моей гордостью, то цвет CB650F напоминает мне цвет моего велосипеда, который я красил из балончика. Сюда же отнесу отсутствие нормальных ручек для второго номера, точнее там есть вырез в пластике, не сквозной, так вот именно за него и должен держаться пассажир. Жутко не удобно, сам пробовал, знаю, что говорю.
Вторым пунктом я выделю аксессуары, а именно их отсутствие или наличие по заоблачной цене. Когда я покупаю мотоцикл Хонда я готов платить за брэнд, но по-моему эти ребята точно оторвАлись от реальности. Для примера площадка+усилитель под задний кофр стоят почти 60 тысяч рублей. Я оставлю номера, можете проверить сами 08L73-MJE-D00ZA, 08L70-MJE-D00ZA. Подогрев стоит 20 тысяч, плуг столько же. Оригинальные боковые кофры даже и не предусмотрены и многое другое. А уж про оригинальный ветровик я промолчу.
В завершении написанного, хочу сказать всё это поправимо :), ну или почти всё. Багажник под центральный кофр мне сделал один очень талантливый умелец, с ручками для пассажира, с площадкой, прям по моему дизайну. Боковые кофры и крепёж в планах на весну. Ну, а летом этот мотоцикл ждёт большое путешествие. Спасибо всем кто дочитал, если таковые будут. Написанное относится лишь к моим мотоциклам, прошлым, настоящим и будущим. Сорян за ошибки.
Читатель, если до читал до настоящего момента, наверное спросит почему я, назвал этот мотоцикл — «бедный родственник», а всё потому, что данный мотоцикл относится к новому поколению транспортных средств, созданных маркетологами, в условиях экономии средств и спада продаж. Мотоцикл имеет стальную раму, простенькую вилку и заднюю подвеску, лишён комбинированного ABS, имеет целый арсенал взаимозаменяемых с серией NC (пульты, ручки, зеркала и т.д.) деталей и ко всему прочему собирается в стране мужчин с сиськами — Тайланде. Такой вот собранный из того, что было «родственник». Но при этом мотоциклу не занимать и новшеств, эдаких мелочей, некоторые из которых меня откровенно говоря порадовали.
Пункт 1. Ветрозащита. Да да, в заводском исполнении, мотоцикл 2014-2016 годов имеет ветрозащиту ног. И даже если это вызовет смех у обладателей двух колёсных теплоходов, то я хочу сказать, что она работает и прекрасно вписывается в дизайн мотоцикла.
Пункт 2. Выхлоп. Красивый выхлоп. Спасибо умным людям, что разместили его под мотоциклом, вы можете забыть, что труба может иметь температуру солнца, вы можете больше не беспокоиться, о том, что второй номер может к ней прилипнуть и получить совсем не слабый ожог, как было с моей зазнобой, как было и со мной, как было наверно и с другими. Мотоцикл с такой трубой выглядит компактнее. Про экип я в курсе, но не всё всегда получается, как мы хотим.
Пункт 3. Масляный фильтр. Хвала небесам, что в серии CB они убрали фильтр с передней части блока и разместили его под мотоциклом, в удобной нише. Теперь не нужно лезть руками между трубами и блоком, и пытаться не ошпарившись, его свернуть. Я уж молчу, что после того, как вы его открутите, всё содержимое фильтра, прольётся Вам на выхлопные трубы. Меня это расстраивало, вот прям как художника обидеть. Теперь же всё иначе, чистота и порядок.
Пункт 4. Отличный тяговитый мотор. Нет я не буду его сравнивать с Vtwin-ми большего объёма или другими. Я говорю, что для этого мотоцикла, этот мотор идеален. В городе можно спокойно ехать 40-50 км на 5 передаче. Я часто забываю на какой я передаче еду, и стремлюсь включить шестую, в то время, как она уже включена, тут я откатываюсь назад и пытаюсь вспомнить, а когда я её включил и не всегда мне это удаётся. Мотор экономичный, в городе жрёт 5 литров, с пассажиром и периодическими, одиночными 200+, прострелами на трассе. На трассе расход 4-4,5 литра. Если экономить, то мне удавалось и упасть меньше четырёх литров.
Пункт 5. Настройка подвесок. Во многих обзорах хвалят, то как мотоцикл едет, как ввинчивается в поворот и как держит дорогу, полностью поддерживаю мнение, что инженеры выжали из простых подвесок максимум и даже больше.
Но как говорится не бывает всё лишь хорошо, тем более у Хонды.
Первым, что бросается в глаза это экономия, экономили на всём, краска и то, как покрашен мотоцикл меня расстраивают, если цвет моего хорнета был моей гордостью, то цвет CB650F напоминает мне цвет моего велосипеда, который я красил из балончика. Сюда же отнесу отсутствие нормальных ручек для второго номера, точнее там есть вырез в пластике, не сквозной, так вот именно за него и должен держаться пассажир. Жутко не удобно, сам пробовал, знаю, что говорю.
Вторым пунктом я выделю аксессуары, а именно их отсутствие или наличие по заоблачной цене. Когда я покупаю мотоцикл Хонда я готов платить за брэнд, но по-моему эти ребята точно оторвАлись от реальности. Для примера площадка+усилитель под задний кофр стоят почти 60 тысяч рублей. Я оставлю номера, можете проверить сами 08L73-MJE-D00ZA, 08L70-MJE-D00ZA. Подогрев стоит 20 тысяч, плуг столько же. Оригинальные боковые кофры даже и не предусмотрены и многое другое. А уж про оригинальный ветровик я промолчу.
В завершении написанного, хочу сказать всё это поправимо :), ну или почти всё. Багажник под центральный кофр мне сделал один очень талантливый умелец, с ручками для пассажира, с площадкой, прям по моему дизайну. Боковые кофры и крепёж в планах на весну. Ну, а летом этот мотоцикл ждёт большое путешествие. Спасибо всем кто дочитал, если таковые будут. Написанное относится лишь к моим мотоциклам, прошлым, настоящим и будущим. Сорян за ошибки.
- astrashumi
- Епанешников Юрий
- 23 января 2019 в 23:22
- 1
- +38
- astrashumi
- 24 января 2019 в 8:00
- ↑
- ↓
Думаю, что играет роль его цвет. Светлый цвет, выделяется на чёрном мотоцикле.
- astrashumi
- 24 января 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
Это лишь моё мнение и моя субъективная оценка этого мотоцикла :)
- astrashumi
- 24 января 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
Хотел попробовать этот класс мотоциклов. Все обзоры и описания начинались с громких слов круизер и тому подобных, а по факту это оказался мотоцикл неоправданных надежд и ожиданий. Ни тормозов, ни динамики, ни управляемости, ни элементарной эргономики.
- fashionPunk
- 24 января 2019 в 11:54
- ↓
Был у меня такой же только желтенький. С ABS. Отличный мот для города. Брал новым в 2014 до роста цен. Единственное, что расстроило, что аксессуаров особо тогда не было.
- astrashumi
- 24 января 2019 в 12:21
- ↑
- ↓
Оригинальные кофры я выбрал по причине возможности использовать один ключ. Оригинальный кофр на 45 литров, обошёлся мне в 11 тысяч. Плюс корпус замка и личинка 2500. Итого 13500 не считая площадки.
- nikitinfaer2
- 24 января 2019 в 12:52
- ↓
Отличный мотоцикл, один из немногих универсальных мотоциклов — лёгкий, быстрый, экономичный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть