Racer Tourist RC150-23A 2020 → Racer Tourist. Первая тысяча километров.Впечатления, замечания.
-Как Ваше имя?
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.
Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.
Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.
Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.
Очень приятная дорога для расслабона.
А теперь к делу.
Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖа\УРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете.
Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий.
За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось.
Итак, о плюсах:
-Он легкий. Как велосипед с моторчиком.
-Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором.
-Он симпатичный. Фара круглая :)
-Влезет всё. Багажников аж 4!!! (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку.
-Жрет меньше чем мой годовалый сын.
-Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде.
-Вилли делает :) пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке.
-Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце.
-В душу запал. Да, это тоже плюс.
Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90км\ч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10км\ч. 90-120 врет уже на 20!!! ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(!!!) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.
Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает.
Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился :) Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут :)
Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это :)
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.
Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.
Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.
Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.
Очень приятная дорога для расслабона.
А теперь к делу.
Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖа\УРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете.
Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий.
За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось.
Итак, о плюсах:
-Он легкий. Как велосипед с моторчиком.
-Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором.
-Он симпатичный. Фара круглая :)
-Влезет всё. Багажников аж 4!!! (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку.
-Жрет меньше чем мой годовалый сын.
-Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде.
-Вилли делает :) пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке.
-Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце.
-В душу запал. Да, это тоже плюс.
Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90км\ч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10км\ч. 90-120 врет уже на 20!!! ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(!!!) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.
Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает.
Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился :) Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут :)
Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это :)
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон
- 14th_Doctor
- Доктор
- 11 апреля 2020 в 1:53
- ?
Так, телефон решил что остальная часть комментария не важна и учтиво ее обрезал, поэтому дополняю )) Вкратце по твоим заморочкам: Замена ведущей звезды немножко жизнь облегчит, но чудес не жди. Если ты чувствуешь что технике комфортно на 80 км/ч, то просто смирись и катай так. Держать движку постоянно на пределе возможностей не очень хорошо для ее самочувствия, энто раз. А два — ты лишаешь себя какого-то ни было запаса мощности (да да, я понимаю как это звучит, но тем не менее). Родная цепь тянется аки бабл гам и тут только замена поможет, хотя я на родной цепи 6 тысяч откатал. Чистка и смазка через 500 км — залог ее здоровья, особенно если ты катаешь по сельским говнам. Тут вообще в идеале чистить после каждой покатушки в грязи. Кстати рывки и лязг при троганье могут говорить о парочке подклинивших звеньях цепи, бывает и такое. Проверь затяжку всех болтов и гаек, не забудь про гайку на рулевой колонке, это крайне важный узел. Про погнул дугу… тут беда с качеством китайского металла, собственно особенно ничего тут ты не поделаешь. Можно поискать конечно какие-то более крепкие аналоги, но тогда есть вероятность что в следующий раз вырвет уже болты крепления защиты, а это еще более неприятно. Запчасти можно заказывать у официального диллера, на сайте Racera есть и контакты и каталоги, работают через почту России, но если честно менеджеры там такие себе… может мне просто не повезло. На дальняк на такой технике ехать можно, но я бы рекомендовал хотя бы годик откатать так, особенно если у тебя нет опыта. Во первых обвыкнешся к технике и дорожному движению, а во вторых вылезет большинство болячек и ты хоть примерно сможешь сориентироваться что и где у тебя слабое место. Вроде все что хотел сказать ) Удачи на дорогах!
- 14th_Doctor
- 11 апреля 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
Я лучше куплю новый малокубатурные БМВ чем старого японца) ну не лежит душа к сильно поюзаным вещам
- 14th_Doctor
- 11 апреля 2020 в 11:40
- ↑
- ↓
Я с февраля аккуратно катаюсь)) почитал про скутерок. Норм история. Выкладывай сюда) Тут люди добрые веселые
То что дуга погнулась — это нормально. Гораздо хуже если рама погнется, а дуга как новенькая. И если я не ошибаюсь, то там рама не замкнутая. Мотором замыкается. Так что, пусть дуги на себя все берут.
Что касается звезд и скорости. Чудес не бывает. Да и выше уже писали. не трогай стоковые. Только хуже будет.
Самое не приятное на трассе, когда скоростной большегруз под самую попу подъедет, и так и висит гаденыш в дух метрах на хвосте. В тюрьму наверное хочет придурок. А, если цепь порвется, или мотор клина даст. Он же стопчет малокубатурного мотоциклиста на раз два. Бойся трассы!
Что касается звезд и скорости. Чудес не бывает. Да и выше уже писали. не трогай стоковые. Только хуже будет.
Самое не приятное на трассе, когда скоростной большегруз под самую попу подъедет, и так и висит гаденыш в дух метрах на хвосте. В тюрьму наверное хочет придурок. А, если цепь порвется, или мотор клина даст. Он же стопчет малокубатурного мотоциклиста на раз два. Бойся трассы!
Классно, прочитал с удовольствием. Выбирая себе второй мот, тоже присматривался и к этому, и к Десне Фантом220. Но, я немного не туда пошел и взял хонду втр250.
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Хороших и беспроблемных километров желаю.
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Хороших и беспроблемных километров желаю.
здесь был ататат
- Raider1972
- 14 апреля 2020 в 16:40
- ↓
Реле поворотов можно с десятки поставить, добавить провод массы, перекинуть клеммы на колодке реле поворотов, перерезать дорожку в релюхе десятошной… я так сделал три сезона назад, и забыл про него.
Цепь тянется из-за износа пинов, а не из-за того что мощность 150 кубов растягивают как-то сами звенья. Более чем уверен что цепь на моте в стоке — бессальниковая, соответственно в говнах ей как раз и приходит кирдык из-за грязи которая попадает внутрь. Если не хочешь вообще заморачиваться, купи сальниковую, поставь, один раз ее подтянешь по началу и все, забыть можно будет. И не мыть ее особо, и не сидеть смазывать по 40 минут после покатушки по гравийке.
Спидометр это норм, все механические спидометры в какую-то степень врут. Он тебе показывает примерную скорость, и все.
Насчет максималки — если байку комфортно 80, катай 80. На трассу выезжать на таком байке вообще лучше не пытаться, а для городских и около-городских двухполосок 80км вполне хватает чтобы ехать и иногда позволять гонщиков обгонять тебя. Звезду ведущую менять в принципе можно — они не дорогие и поиграться с динамикой байка позволяют без клепания цепи и так далее. Попробуй на 1 зуб больше поставить вперед.
Меняй масло почаще. Для китайцев это один из самый лучших способов держать двигатель в рабочем состоянии надолго. Если масляный фильтр есть на байке, меняй масло каждые 20 мч. Если нету, я бы сказал каждые 10 мч. Лить можно минералку и полусинт для мотоциклов, всякие там Маннолы и так далее недорогие. Лучше дважды залить масло подешевле чем катать 40 часов на Мотюле. ИМХО, конечно.
Спидометр это норм, все механические спидометры в какую-то степень врут. Он тебе показывает примерную скорость, и все.
Насчет максималки — если байку комфортно 80, катай 80. На трассу выезжать на таком байке вообще лучше не пытаться, а для городских и около-городских двухполосок 80км вполне хватает чтобы ехать и иногда позволять гонщиков обгонять тебя. Звезду ведущую менять в принципе можно — они не дорогие и поиграться с динамикой байка позволяют без клепания цепи и так далее. Попробуй на 1 зуб больше поставить вперед.
Меняй масло почаще. Для китайцев это один из самый лучших способов держать двигатель в рабочем состоянии надолго. Если масляный фильтр есть на байке, меняй масло каждые 20 мч. Если нету, я бы сказал каждые 10 мч. Лить можно минералку и полусинт для мотоциклов, всякие там Маннолы и так далее недорогие. Лучше дважды залить масло подешевле чем катать 40 часов на Мотюле. ИМХО, конечно.
- 14th_Doctor
- 21 апреля 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Полезная инфа, спасибо. Она отличается от множества что я читал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть