Блог им. Andsah → Сигнализация для мотоцикла.Мысли и опыт.
По поводу охранных систем для мотоциклов в интернете много различной информации, очень много рекламы производителей, а мнения и отзывы зачастую противоречивы.Я предлагаю своё видение вопроса и делюсь опытом.Статья написана для не специалистов по данному вопросу по возможности простым языком, ну по крайней мере мне так думается:-)
После использования сигнализаций MS Bike и Starline V5 у меня остался неприятный осадок и я представил себе идеальную сигнализацию.
Она должна:
1.Не сажать аккумулятор мотоцикла за месяц стоянки.
2.Сообщать мне где бы я ни был о срабатывании системы.
3.Не срабатывать по пустякам(проехавший рядом трамвай, грузовик и т.д.)
4.Быть надёжной и простой в эксплуатации.
5.Сообщать владельцу о нахождении мотоцикла.
Теперь подробно по пунктам:
1.Аккумулятор мотоцикла имеет гораздо меньшую ёмкость, чем автомобильный, поэтому очень важен не только ток потребления самой сигнализации, но и внешних датчиков, коли таковые имеются.
Датчики наклона и удара потребляют очень немного.А вот микроволновые датчики объёма и пейджеры двусторонней связи могут посадить аккумулятор за неделю стоянки.
2.Сирену слышно рядом, радиус действия двустороннего пейджера ограничен.Вопрос в том что делать, например в большом магазине, когда пейджер теряет связь с мотоциклом? Ходить только в радиусе действия системы:-)? Или худший вариант-от парковки до места работы пейджер не «добивает».
Решение пока только одно-отправка смс при срабатывании.Тут возникает вопрос номер три.
3.Платить деньги за смс, сообщающие о порывах ветра, мотоциклах с прямотоками и прочих шумных объектах как то не хочется.Я пришёл к выводу что знать о срабатывании датчика удара до определённого предела не обязательно-бегать с 12 этажа к мотоциклу никаких нервов не хватит, а вот срабатывание датчика наклона говорит о том что мотоцикл упал, на него сели, его пытаются укатить.В этом случае можно сходить и посмотреть.
4.Влагозащищённость должна быть достаточной для работы под дождём, увы Старлайны и все китайские сигнализации, которые я видел не обладают этим.Управление чувствительностью датчиков и переключение режимов должно быть простым и понятным.
5.Если мотоцикл угнали, то очень желательно знать где он находится, тут наверное вопросов нету.
В результате возникло некое компромиссное решение на основе сигнализации HAWK X-60
www.hawkcaralarm.com/MotorcycleTalkingAlarmsImmobiliserWithTiltSensor.aspx
Почему я выбрал именно этого ястреба, а потому что во первых он имеет специальный выход, на котором в случае срабатывания сигнализации появляется напряжение 12 вольт что позволяет управлять другими устройствами, в данном случае пейджером сообщая ему о том что система сработала.Во вторых это был единственный производитель, который вменяемо и развёрнуто ответил на мои вопросы по работе системы.В третьих у этой сигнализации есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше.И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов.Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона.Ну и качество исполнения выше всяких похвал, вода в корпус не попадёт.
и GSM-GPS трекера TK-203
www.zclelec.com/productShow.asp?id=88
Обычная китайская хрень, самая дешёвая с входом для сигнала от внешних устройств, в данном случае сигнализации.
Характеристики устройств приводить не буду-их можно посмотреть по ссылкам.
Как это работает:
вариант 1
Сигнализация находится в «говорящем» режиме, на трамваи и прямотоки реагирует словами, сообщение о тревогах по датчику удара по смс не передаётся, но стоит только кому-нибудь сесть на мотоцикл для пополнения своей коллекции фотографий сразу срабатывет датчик наклона и я получаю смс.
вариант 2
«говорящий режим» выключен-смс отправляются при срабатывании любого датчика.
вариант 3
Датчик наклона можно подключить только к трекеру-пейджеру.Сигнализация орёт от датчика удара сама по себе, а смс об изменении наклона отправляются без её участия.Этот вариант хорош, когда нужно максимально ограничить возможность отправки смс о тревоге по датчику удара, т.к. при сильном воздействии он срабатывает в любом режиме.Это экономит деньги в роуминге.Штатного такого режима естественно нет-делаю это просто переключением разъёма датчика наклона от сигнализации к трекеру.
Получилось довольно бюджетно и эффективно.Пункты 2 и 3 я решил полностью,4 почти решил, т.к. надёжность китайского трекера под сомнением, да и настраивать его по смс не удобно.Утешает то что пейджер можно поставить любой, обладающий дополнительным управляющим входом.
Пункт один решён частично, т.к. трекер работает либо от своей батареи, либо заряжается тогда, когда включено зажигание.Его батарейки хватает максимум на неделю.Но для меня это не критично, т.к. на длительное время оставляю мотоцикл на охраняемой стоянке.По крайней мере сигнализация не сажает аккумулятор-этого я добился.Пункт 5 решён частично, т.к. скрытной установки устройства, подключаемого по проводам не получилось, да и габариты не маленькие.Так что пока он работает-можно узнать координаты мотоцикла, полученные либо по GPS, либо по базовым станциям GSM
Но основной цели я добился-я получаю уведомления о срабатывании сигнализации в любом месте, где есть сотовая сеть.
Ну и хорошую цепь никто не отменял.
Установку сигнализации в режиме иммобилайзера не поддерживаю, как и установку дымовых пиропатронов, потому что любое самое надёжное устройство может сломаться или случайно сработать.Представьте себе отключенное зажигание или столб дыма при обгоне… Думаю мало не покажется.Да и вероятность угона мотоцикла путём пуска двигателя очень мала.
Это всё делалось год назад, сейчас уже появились вполне доступные системы где всё указанное мной есть в «одном флаконе», например STaRLink eBike.В руках не держал и не использовал-интересно мнение тех кто себе такую сигнализацию поставил.
После использования сигнализаций MS Bike и Starline V5 у меня остался неприятный осадок и я представил себе идеальную сигнализацию.
Она должна:
1.Не сажать аккумулятор мотоцикла за месяц стоянки.
2.Сообщать мне где бы я ни был о срабатывании системы.
3.Не срабатывать по пустякам(проехавший рядом трамвай, грузовик и т.д.)
4.Быть надёжной и простой в эксплуатации.
5.Сообщать владельцу о нахождении мотоцикла.
Теперь подробно по пунктам:
1.Аккумулятор мотоцикла имеет гораздо меньшую ёмкость, чем автомобильный, поэтому очень важен не только ток потребления самой сигнализации, но и внешних датчиков, коли таковые имеются.
Датчики наклона и удара потребляют очень немного.А вот микроволновые датчики объёма и пейджеры двусторонней связи могут посадить аккумулятор за неделю стоянки.
2.Сирену слышно рядом, радиус действия двустороннего пейджера ограничен.Вопрос в том что делать, например в большом магазине, когда пейджер теряет связь с мотоциклом? Ходить только в радиусе действия системы:-)? Или худший вариант-от парковки до места работы пейджер не «добивает».
Решение пока только одно-отправка смс при срабатывании.Тут возникает вопрос номер три.
3.Платить деньги за смс, сообщающие о порывах ветра, мотоциклах с прямотоками и прочих шумных объектах как то не хочется.Я пришёл к выводу что знать о срабатывании датчика удара до определённого предела не обязательно-бегать с 12 этажа к мотоциклу никаких нервов не хватит, а вот срабатывание датчика наклона говорит о том что мотоцикл упал, на него сели, его пытаются укатить.В этом случае можно сходить и посмотреть.
4.Влагозащищённость должна быть достаточной для работы под дождём, увы Старлайны и все китайские сигнализации, которые я видел не обладают этим.Управление чувствительностью датчиков и переключение режимов должно быть простым и понятным.
5.Если мотоцикл угнали, то очень желательно знать где он находится, тут наверное вопросов нету.
В результате возникло некое компромиссное решение на основе сигнализации HAWK X-60
www.hawkcaralarm.com/MotorcycleTalkingAlarmsImmobiliserWithTiltSensor.aspx
Почему я выбрал именно этого ястреба, а потому что во первых он имеет специальный выход, на котором в случае срабатывания сигнализации появляется напряжение 12 вольт что позволяет управлять другими устройствами, в данном случае пейджером сообщая ему о том что система сработала.Во вторых это был единственный производитель, который вменяемо и развёрнуто ответил на мои вопросы по работе системы.В третьих у этой сигнализации есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше.И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов.Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона.Ну и качество исполнения выше всяких похвал, вода в корпус не попадёт.
и GSM-GPS трекера TK-203
www.zclelec.com/productShow.asp?id=88
Обычная китайская хрень, самая дешёвая с входом для сигнала от внешних устройств, в данном случае сигнализации.
Характеристики устройств приводить не буду-их можно посмотреть по ссылкам.
Как это работает:
вариант 1
Сигнализация находится в «говорящем» режиме, на трамваи и прямотоки реагирует словами, сообщение о тревогах по датчику удара по смс не передаётся, но стоит только кому-нибудь сесть на мотоцикл для пополнения своей коллекции фотографий сразу срабатывет датчик наклона и я получаю смс.
вариант 2
«говорящий режим» выключен-смс отправляются при срабатывании любого датчика.
вариант 3
Датчик наклона можно подключить только к трекеру-пейджеру.Сигнализация орёт от датчика удара сама по себе, а смс об изменении наклона отправляются без её участия.Этот вариант хорош, когда нужно максимально ограничить возможность отправки смс о тревоге по датчику удара, т.к. при сильном воздействии он срабатывает в любом режиме.Это экономит деньги в роуминге.Штатного такого режима естественно нет-делаю это просто переключением разъёма датчика наклона от сигнализации к трекеру.
Получилось довольно бюджетно и эффективно.Пункты 2 и 3 я решил полностью,4 почти решил, т.к. надёжность китайского трекера под сомнением, да и настраивать его по смс не удобно.Утешает то что пейджер можно поставить любой, обладающий дополнительным управляющим входом.
Пункт один решён частично, т.к. трекер работает либо от своей батареи, либо заряжается тогда, когда включено зажигание.Его батарейки хватает максимум на неделю.Но для меня это не критично, т.к. на длительное время оставляю мотоцикл на охраняемой стоянке.По крайней мере сигнализация не сажает аккумулятор-этого я добился.Пункт 5 решён частично, т.к. скрытной установки устройства, подключаемого по проводам не получилось, да и габариты не маленькие.Так что пока он работает-можно узнать координаты мотоцикла, полученные либо по GPS, либо по базовым станциям GSM
Но основной цели я добился-я получаю уведомления о срабатывании сигнализации в любом месте, где есть сотовая сеть.
Ну и хорошую цепь никто не отменял.
Установку сигнализации в режиме иммобилайзера не поддерживаю, как и установку дымовых пиропатронов, потому что любое самое надёжное устройство может сломаться или случайно сработать.Представьте себе отключенное зажигание или столб дыма при обгоне… Думаю мало не покажется.Да и вероятность угона мотоцикла путём пуска двигателя очень мала.
Это всё делалось год назад, сейчас уже появились вполне доступные системы где всё указанное мной есть в «одном флаконе», например STaRLink eBike.В руках не держал и не использовал-интересно мнение тех кто себе такую сигнализацию поставил.
- Andsah
- Андрей
- 13 февраля 2012 в 21:04
- 38
- +46
Когда я её покупал он тоже так утверждал.Понятно что в домашних условиях всё отлично.Плюс при стоянке около недели все старлайны начисто убивали аккумулятор-забыл клемму снять-иди в магазин.Я ходил:-)Эта тема много где поднималась.Ты когда поставишь-померь пожалуйста ток потребления-интересно, изменилось что-нибудь или нет.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 23:47
- ↑
- ↓
У V5 по-моему заявлено 20 мА, что уже много. Кроме как амперметра истину никто не подскажет.
Форум по V62
Форум по V62
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 23:53
- ↑
- ↓
Ссылка режется. Погугли: «ток потребления starline v62» и первая выйдет.
Что проще — угнать мот который будет орать и пришлет сигнал владельцу или по тихому унести то, что орать не будет? Главный плюс 62 это то, что там использован алгоритм, который для кодграберов пока еще недоступен. Насколько я знаю. Все остальные старлайны, всех серий и направлений, не имеющие приставки «2» сканируются кодграбером и и диактевируются как будто это сделал хозяин. Повезет, если пейджер сигнал успеет поймать, что типа «мот снят с охраны».
Для того, чтобы сигнализация на ходу не ставилась на охрану, у нее надо надежно подключать провод «Зажигание включено». Сигналки имеют встроенную блокировку не позволяющую активировать блокировки, если зажигание включено. Другая проблема может быть, что на некоторых дешевых сигналках может быть установлены релюшки, которые при микроударах будут делать микроразмыкание, если схема определенным образом собрана, то это будет опасно.
автономка имеет акум, но там нету умной схемы, чтобы контролировать зарядку. Попросту говоря, подключив такую штуку незаряженой, мы сразу приговариваем мот к тому, что его родной АКБ сядет. Если же покататься, чтобы оба АКБ зарядились на полную, то тогда что то может и получится, но все равно риск попасть, что акум автономки желая себя зарядить скушает заряд родного будет. На Мангустовском Пентакле для мотом, стоит встроенная автономка с сиреной, она в раз может в ноль посадить акум, что вместо катания пойдешь домой заряжать акум, у которого 2В толька осталось.
Китайский трекер сразу нафиг: дохнут они со скоростью света. И, кстати, посчитай: батарейка у него 800 mAh. Потребляет он 80 mA в режиме ожидания (это китайцы слукавили, указали ток SIRF3, без учета GSM/GPRS). В режиме поиска вышек GSM — в разы больше. В режиме передачи данных + GPS — в десяток раз больше.
В зоне неуверенного приема твой трекер высадит собственный акум за 4-5 часов. Аккумулятор мотоцикла такие девайсы гарантированно сажают за двое суток до состояния «заводить с толкача»
И, кстати, немного конденсата — и заказывай новый трекер.
В зоне неуверенного приема твой трекер высадит собственный акум за 4-5 часов. Аккумулятор мотоцикла такие девайсы гарантированно сажают за двое суток до состояния «заводить с толкача»
И, кстати, немного конденсата — и заказывай новый трекер.
А чо дальше? Полезные советы? ))
Ок, хозяйке на заметку: устанавливая любую сигнализацию, всегда делайте так, чтобы провода шли от сигнализации вниз а не вверх. Пусть, даже за счет небольшой путаницы. Еще полезно сделать из проводов петельку.
Это все защищает от влаги и особенно, конденсата, который образуется ранним утром и по проводочкам затекает в основной блок.
И да: иммобилайзер нах. Толку от него на мотоцикле никакого.
Ок, хозяйке на заметку: устанавливая любую сигнализацию, всегда делайте так, чтобы провода шли от сигнализации вниз а не вверх. Пусть, даже за счет небольшой путаницы. Еще полезно сделать из проводов петельку.
Это все защищает от влаги и особенно, конденсата, который образуется ранним утром и по проводочкам затекает в основной блок.
И да: иммобилайзер нах. Толку от него на мотоцикле никакого.
Ты хотел бы чтобы это исключение из правил «редко», с тобой приключилось? Я думаю нет. И прекрасно помню рассказ, как у парня на автобусной остановке угнали мот, прыснув в глаза аэрозольным балончиком. Я считаю, что мот может стоять заведеным, но поехать должен только при наличие попы владельца на нем. Чтобы не у каких друзей и приятелей, и прохожих даже небыло шансов покататься.
к чему вот эти фразочки "… под пластиком удалять на дороге ночью под дождём..." или "… в нескольких сотнях от цивилизации..."? тут большинство как серые мыши дальше норы («смотровая», цветные супермаркеты и т.п.) и не ездят. не говоря, о дождливой погоде и т.п.
Дальнобой для многих считается 200км от дома!!!(((
Дальнобой для многих считается 200км от дома!!!(((
Это не для меня, это в принципе дорого за GPS/GSM
avtogsm.ru/gps-signalizacii-c178.html
avtogsm.ru/gps-signalizacii-c178.html
посмотри на цены продвинутых автосигналок.Ну да, ну да. Посмотри на цены бентли, например. Что, их из волшебных комплектующих собирают? Я к тому, что цена и качество не всегда соответствуют
Угу, очень дорого если брать модули в отдельности без связки и ПО, которое якобы тоже не проблема сделать, и прикрутить кодировку и сделать так что бы сигналку не открыли приспособой на висюльке.
ну это же всё копейки…
Блин интересная логика, как покупать сигналки бенетс за 2к у.е. а то и за 4, так то адекват, а 300 уже много.
Мдааа менталитет народа, как говоришь что вы получите 70% годовых так все вопят кидалово, а как скажешь что 200 так и несут
ну это же всё копейки…
Блин интересная логика, как покупать сигналки бенетс за 2к у.е. а то и за 4, так то адекват, а 300 уже много.
Мдааа менталитет народа, как говоришь что вы получите 70% годовых так все вопят кидалово, а как скажешь что 200 так и несут
например www.batteryjunction.com/lithium-packs.html
Короче, для моделек, для CCTV и прочее
Короче, для моделек, для CCTV и прочее
у китайцев еще дешевле
например www.dealextreme.com/p/ysd-12450-12v-4500ma-rechargeable-lithium-battery-80405
правда я не уверен что можно верить указанной емкости
например www.dealextreme.com/p/ysd-12450-12v-4500ma-rechargeable-lithium-battery-80405
правда я не уверен что можно верить указанной емкости
так кто спорит. это понятно, новое на нашем рынке тяжко проталкивать.
однако, вот есть задумка, думаем сделать, опробовать, а дальше смотреть, пойдёт не пойдёт.
не пойдёт закроем проект, пойдёт так и чудно можно быдет развить оное, потому как амбиции хотят сделать технологию умный ТС, но более доступный чем аналоги.
Так у нас фирма разработала 3 кВт бесперебойник, который можно настраивать с компа и контролировать его работу, а время работы в офлайне до 17 часов, при этом аналог в половину дороже, расталкивали 2 года, и олько теперь оно еле еле набирает обороты
однако, вот есть задумка, думаем сделать, опробовать, а дальше смотреть, пойдёт не пойдёт.
не пойдёт закроем проект, пойдёт так и чудно можно быдет развить оное, потому как амбиции хотят сделать технологию умный ТС, но более доступный чем аналоги.
Так у нас фирма разработала 3 кВт бесперебойник, который можно настраивать с компа и контролировать его работу, а время работы в офлайне до 17 часов, при этом аналог в половину дороже, расталкивали 2 года, и олько теперь оно еле еле набирает обороты
С помощью гугла, нарыл две сигналки:
V3 (£80+16 за доставку = 4500 руб) — www.motorbikealarm.co.uk/node/27
инфа по потреблению не указана, но я связался с производителем и:
9mA armed with proximity off
20mA armed proximity on full
4mA Disarmed
и еще одна, более известная
Gorilla 8017 — $150 + доставка
выбираю
V3 (£80+16 за доставку = 4500 руб) — www.motorbikealarm.co.uk/node/27
инфа по потреблению не указана, но я связался с производителем и:
9mA armed with proximity off
20mA armed proximity on full
4mA Disarmed
и еще одна, более известная
Gorilla 8017 — $150 + доставка
выбираю
Сигналка по ссылке на картинке очень похожа на
www.ebay.com/itm/2-WAY-LCD-MOTORCYCLE-BIKE-ALARM-REMOTE-ENGINE-START-PROXIMITY-RADAR-sensor-/140694674249?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20c20e5b49#ht_4370wt_905
У брелка и сирены вид какой то китайский…
Хотя функционал хорош и ценник гуманен.
www.ebay.com/itm/2-WAY-LCD-MOTORCYCLE-BIKE-ALARM-REMOTE-ENGINE-START-PROXIMITY-RADAR-sensor-/140694674249?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20c20e5b49#ht_4370wt_905
У брелка и сирены вид какой то китайский…
Хотя функционал хорош и ценник гуманен.
хм, вот и я о том же. насколько я понял производитель-Россия. это наталкивает на мысль о старлайне и встает такой же вопрос о надежности пандоры. судя по всему вещь крутая.
я правильно понял, что она отслеживает по GSM местонахождение? или же только смс ки посылает на телефон? кароче можно ли сделать так чтобы если что, то ее можно было отследить на компе?
просто я нашел еще одну сигналку вот читаю про нее. пока мало что нашел. но тут есть одна вещь: глушилка шлушилки джсм сигнала. типа защита. вот и какая лучше? )) cube-gsm.ru/shop/?page=shop/flypage&product_id=70&category_id=680a810ff30d5a936e524345ce61166f&
я правильно понял, что она отслеживает по GSM местонахождение? или же только смс ки посылает на телефон? кароче можно ли сделать так чтобы если что, то ее можно было отследить на компе?
просто я нашел еще одну сигналку вот читаю про нее. пока мало что нашел. но тут есть одна вещь: глушилка шлушилки джсм сигнала. типа защита. вот и какая лучше? )) cube-gsm.ru/shop/?page=shop/flypage&product_id=70&category_id=680a810ff30d5a936e524345ce61166f&
Сейчас много чего начало появляться, но меня смущает в этих системах отсутствие своих батарей при приличном токе потребления.
Про мониторинг по GPS на сайте производителя ничего не написано, значит его нет.Да и нафиг оно надо, надо сказать интересная штука за вполне вменяемые деньги.Старлайн нервно курит:-)
Про мониторинг по GPS на сайте производителя ничего не написано, значит его нет.Да и нафиг оно надо, надо сказать интересная штука за вполне вменяемые деньги.Старлайн нервно курит:-)
не ну если есть сим ка значит ест сигнал, а если есть сигнал значт его можно отследить. ты читал про «КУБ»?
что скажешь? ссылка ниже на них. там тебе и отследить можно и с телефона так же управлять системой и тп.
даже не знаю что лучше. думаю через год-два появятся более продвинутые системы. радует что там где ест связь туда смс и приходит. это круто, не нужен брелок которые между гаражей и на 50м не ловит.
что скажешь? ссылка ниже на них. там тебе и отследить можно и с телефона так же управлять системой и тп.
даже не знаю что лучше. думаю через год-два появятся более продвинутые системы. радует что там где ест связь туда смс и приходит. это круто, не нужен брелок которые между гаражей и на 50м не ловит.
че-то по описанию мне кажется, по падению напряжения приходит смска, тогда с телефона и завести сразу можно, автозапуск в сигналке типа есть.На других пандорах с gsm по крайней мере так. У меня лично на авто — пандора 5000, там наворотов управления вообще немеряно. Это на крайняк конечно, месяца по-любому хватит.
DTMF команды (звонишь на сигналку, набираешь пин-код, слушаешь милый женский голос, и тональным набором кнопочками управляешь)- с любого телефона, естественно. Поддержка айфона дополнительно, только в пятитысячной, посмотри описание, там очень много полезных чудес, если интересно, пиши в личку, расскажу. Тут мотосигнализации обсуждают.
Охранно-сервисная система Pandora DXL 42OO предназначена для охраны
мототехники и автомобилей, своевременного оповещения владельца о всех
событиях происходящих с охраняемым объектом.
Управление системой можно осуществлять 3-мя способами. Посредством
мобильного телефона, посредством ручки сцепления, с использованием
брелоков-меток 2.4 GHz, входящих в комплект системы и в режиме «HANSD
FREE» («Свободные руки»).
Pandora DXL 42OO осуществляет охрану следующих независимых зон с от-
правкой соответствующего извещения на мобильный телефон владельца и за-
писью в синхронный протокол событий базового блока:
• концевые выключатели кофра
• концевые выключатели сидения
• концевые выключатели багажного отделения
• включение зажигания
• концевой выключатель сцепления
• нажатие педали тормоза
• срабатывание шок-сенсора (предварительный и тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание датчика наклона
• критическое падение напряжения питания бортовой сети
мототехники и автомобилей, своевременного оповещения владельца о всех
событиях происходящих с охраняемым объектом.
Управление системой можно осуществлять 3-мя способами. Посредством
мобильного телефона, посредством ручки сцепления, с использованием
брелоков-меток 2.4 GHz, входящих в комплект системы и в режиме «HANSD
FREE» («Свободные руки»).
Pandora DXL 42OO осуществляет охрану следующих независимых зон с от-
правкой соответствующего извещения на мобильный телефон владельца и за-
писью в синхронный протокол событий базового блока:
• концевые выключатели кофра
• концевые выключатели сидения
• концевые выключатели багажного отделения
• включение зажигания
• концевой выключатель сцепления
• нажатие педали тормоза
• срабатывание шок-сенсора (предварительный и тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание датчика наклона
• критическое падение напряжения питания бортовой сети
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну не так уж и дорого, в принципе, как говориться- скупой платит дважды- вот и не хочется что бы «цыгане коня увели» :-) я думаю что не стоит беспокоится из-за пары лишних т.р.- мотоцикл всё равно дороже :-) Госпада- если кто-либо себе поставит Pandora 4200- напишите пожалуйста- нормально ли она работает- хоть и зима на улице- а готовится уже пора- только вот с выбором пока не могу определиться…
Я купил себе такую же сигнализацию, только не могу понять почему она всегда сразу врубает сирену если первый раз сработал какой-то датчик (удар или микроволновый)? по описанию сначала сигналка должна предупредить голосом, а она этого не делает, никто не сталкивался с такой проблемой? как ее побороть? Я, кстати, установил вместо датчика наклона — микроволновый датчик, как раз ради того, чтобы при приближении близко к мотоциклу он предупреждал и говорил отойти подальше.
- BarSuK_TDM
- 8 апреля 2014 в 11:14
- ↓
Настраиваю такую сигналку, но не вполне понял с какого выхода там можно снимать +12 при срабатывании тревоги.
Там есть белый провод идущий прямо от корпуса, написано что для подключения Back-up Siren (резервной сирены?).
Но на нем +12 при тревоге не появляется, да и в рисунке явно ошибка
на рисунке к сирене идет только один провод и вообще плюс закорочен на минус.
Может просто с выхода на штатную сирену снимать напряжение?
Режим с предварительным звуковым предупреждением перед включением сирены пока не нашел.
Да, говорит она естественно по английски.
Там есть белый провод идущий прямо от корпуса, написано что для подключения Back-up Siren (резервной сирены?).
Но на нем +12 при тревоге не появляется, да и в рисунке явно ошибка
на рисунке к сирене идет только один провод и вообще плюс закорочен на минус.
Может просто с выхода на штатную сирену снимать напряжение?
Режим с предварительным звуковым предупреждением перед включением сирены пока не нашел.
Да, говорит она естественно по английски.
Сам себе отвечу :)
Сигнализация без обратной связи, т.е. брелок не реагирует никак, он является только пультом открыть и закрыть. Есть датчик удара и датчик наклона, громкая пьезасирена и говорящий режим. Кстати, говорит она только на английском, так что толку от ее болтовни, гопники вряд ли поймут :) И поэтому лучше купить Hawk X-50, отличающуюся от X-60 только говоруном.
Сигнализация без обратной связи, т.е. брелок не реагирует никак, он является только пультом открыть и закрыть. Есть датчик удара и датчик наклона, громкая пьезасирена и говорящий режим. Кстати, говорит она только на английском, так что толку от ее болтовни, гопники вряд ли поймут :) И поэтому лучше купить Hawk X-50, отличающуюся от X-60 только говоруном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (203)
RSS свернуть / развернуть