Yamaha YBR125 2012 → Элегантное решение по установке часов на Yamaha YBR125
Крайне немногочисленные минусы данного мотоцикла порой вытекают из его достоинств. Небольшая мощность на такой объём превращается в замечательный запас прочности и ресурсоёмкости двигателя. Лёгкий вес, позволяющий сильному ветру сдувать тебя с трассы, в свою очередь не создаст проблем при маневрировании задним ходом или перекатывании мотоцикла руками. Ну а ненавистный многими обтекатель позволяет с лёгкость разместить в нём крайне необходимую каждому мотоциклисту тряпочку для протирки чего бы то ни было. ;)
Но есть, пожалуй, один минус, смириться с которым я не смог — отсутствие часов на приборной панели. Хотя и здесь можно трансформировать данное недоразумение в дальновидность конструкторов, вспомнив поговорку: «Счастливые часов не наблюдают».
Я — человек счастливый, но каждый раз останавливаться и лезть за мобильным в карман, чтобы проверить который час крайне неудобно.
Приятель Валера Lestax на Baltmotors Street 125 решил для себя проблему просто — снял старый велокомпьютер со своего велосипеда и приклеил на приборку на двусторонний скотч. Дёшево, сердито, эффективно, но… Не наш путь. Эстетика должна присутствовать!
В итоге отправляемся на сайт герра Луиса.де и покупаем вот такие вот часы с креплением на руль.
Цена 40 евро, сейчас можно купить со скидкой за 30. Минус VAT, в общем, что-то в районе 1200 рублей.
Влагонепроницаемые, кварцевые, сменная батарейка-таблетка в комплекте.
«Прикручу на руль» — думал я, — и горя знать не буду. Ага…
Часы пришли пару недель назад. Вкупе с защитой руля (о её установке будет отдельный пост) планировалось выделить специальный день чтобы с удовольствием покрутить гайки в гараже под любимую музыку. И вот — этот день настал.
В гараже было дико холодно, посему процесс монтажа был перенесён на солнечную площадку рядом с ГСК.
Тут же вылезла первая и основательная проблема — крепление часов было весьма толстым и не пролазило под руль. «Хм...» — задумался я и тут же разглядел ещё одну: болты крепления вкручиваются сзади. Таким образом, часы легко установить на мото с большим просветом между верхней траверсой и рулём. Увы, юбр, это не наш случай. Я, правда, открутил четыре болта, крепящие руль и думал было закрепить часы на руль, прикрутить болты креплений часов, а уже потом крепить сам руль. Увы, центральный болт рулевой колонки не давал этого сделать.
Следующим рассмотренным вариантом стала мысль сдвинуть правый пульт чуть левее. Увы, и здесь ждала неудача — руль у юбра довольно изгибист и пульт висел бы довольно криво.
И тут! Светлая мысль посетила мою голову — а что если… Я выкрутил один из четырёх болтов, крепящих руль к траверсе и просунул его в сами часы, без крепления. Бинго!!! Как будто это место было создано именно для них!
И покрупнее…
Плюсов у подобного решения несколько:
1. Головка болта прячется внутрь самих часов
2. Гайка не нужна в принципе
3. Минус лишний вес крепления. ;)
4.Стильно, модно, молодёжно Элегантно и функционально!
Вкручиваем циферблат в корпус часов и получаем готовый результат!
И опять же покрупнее (зря что ли камеру брал с собой?) :)
Осталось проверить девайс в полевых боевых ночных условиях. Предположительно, штатной подсветки приборки должно хватить для белого циферблата часов. В противно случае будем снова думать.
Да, и кстати, в мотоциклетный комод отправляется крепление, которому точно найдётся применение на любимом юбре!
Всем добрых дорог и пусть вы будете счастливы вне зависимости от наличия или отсутствия хронометра на вашем транспорте! =)
Но есть, пожалуй, один минус, смириться с которым я не смог — отсутствие часов на приборной панели. Хотя и здесь можно трансформировать данное недоразумение в дальновидность конструкторов, вспомнив поговорку: «Счастливые часов не наблюдают».
Я — человек счастливый, но каждый раз останавливаться и лезть за мобильным в карман, чтобы проверить который час крайне неудобно.
Приятель Валера Lestax на Baltmotors Street 125 решил для себя проблему просто — снял старый велокомпьютер со своего велосипеда и приклеил на приборку на двусторонний скотч. Дёшево, сердито, эффективно, но… Не наш путь. Эстетика должна присутствовать!
В итоге отправляемся на сайт герра Луиса.де и покупаем вот такие вот часы с креплением на руль.
Цена 40 евро, сейчас можно купить со скидкой за 30. Минус VAT, в общем, что-то в районе 1200 рублей.
Влагонепроницаемые, кварцевые, сменная батарейка-таблетка в комплекте.
«Прикручу на руль» — думал я, — и горя знать не буду. Ага…
Часы пришли пару недель назад. Вкупе с защитой руля (о её установке будет отдельный пост) планировалось выделить специальный день чтобы с удовольствием покрутить гайки в гараже под любимую музыку. И вот — этот день настал.
В гараже было дико холодно, посему процесс монтажа был перенесён на солнечную площадку рядом с ГСК.
Тут же вылезла первая и основательная проблема — крепление часов было весьма толстым и не пролазило под руль. «Хм...» — задумался я и тут же разглядел ещё одну: болты крепления вкручиваются сзади. Таким образом, часы легко установить на мото с большим просветом между верхней траверсой и рулём. Увы, юбр, это не наш случай. Я, правда, открутил четыре болта, крепящие руль и думал было закрепить часы на руль, прикрутить болты креплений часов, а уже потом крепить сам руль. Увы, центральный болт рулевой колонки не давал этого сделать.
Следующим рассмотренным вариантом стала мысль сдвинуть правый пульт чуть левее. Увы, и здесь ждала неудача — руль у юбра довольно изгибист и пульт висел бы довольно криво.
И тут! Светлая мысль посетила мою голову — а что если… Я выкрутил один из четырёх болтов, крепящих руль к траверсе и просунул его в сами часы, без крепления. Бинго!!! Как будто это место было создано именно для них!
И покрупнее…
Плюсов у подобного решения несколько:
1. Головка болта прячется внутрь самих часов
2. Гайка не нужна в принципе
3. Минус лишний вес крепления. ;)
4.
Вкручиваем циферблат в корпус часов и получаем готовый результат!
И опять же покрупнее (зря что ли камеру брал с собой?) :)
Осталось проверить девайс в полевых боевых ночных условиях. Предположительно, штатной подсветки приборки должно хватить для белого циферблата часов. В противно случае будем снова думать.
Да, и кстати, в мотоциклетный комод отправляется крепление, которому точно найдётся применение на любимом юбре!
Всем добрых дорог и пусть вы будете счастливы вне зависимости от наличия или отсутствия хронометра на вашем транспорте! =)
- ZERZIA
- Сергей
- 15 февраля 2014 в 21:55
- 2
- +26
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Я для ебра тоже с луиса заказал, но не стал ничего городить на руль — очень уж там мало места, да и мот просто так не оставить без присмотра — такие часы очень привлекают внимание, шантрапа всякая открутить может. Нужны были часы в стиле приборной панели — черные с белыми стрелками. Покупал по акции за 4 евро. В комплекте шла липучка с пластиковыми язычками, которая позволяет легко снять часы. Да и кажется, что часы встроены в приборку — не будут чесаться руки у всяких случайных оленей попробовать их открутить.
- poluno4nica
- 7 ноября 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
а у меня перчатки очень высокие, и даже пока ты стоишь на светофоре, времени не хватит чтоб расстегнуть куртку возле запястья, отлепить 2 липучки на перчах и вытащить часы чтоб циферблат был виден((( Так что часы только на приборку!!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть