Блог им. vitaljan73 → История моей байкерской жизни....
Родом я из Ульяновской области, теперь живу в Санкт-Петербурге.
Когда учился в школе в классе так пятом, моему брату купили мопед Карпаты, ну как водится, он катал меня на баке, давал порулить, я был на седьмом небе от счастья, мечтал поскорее уже сесть за руль самому. И вот это
время настало. Брательнику покупают мотоцикл Минск, и мопед по наследству достается мне, только немного в плачевном состоянии – совсем не включалась вторая, а если настроить вторую то первая скорость, это они со своим друганом так настраивали. Так он простоял примерно год, как я на нем научился ездить даже и не помню, помню только то, что меня одолело дикое желания его починить. И Вы представляете?! Получилось!!!
Я располовинил двигатель, что-то там покрутил, повертел, обратно собрал, и о чудо!!! Все работает!!! Я гордился собой как никогда. Потом я его еще не раз разбирал — то подшипники сменить, то поршневую. Так я получал первый опыт сборки-разборки двухтактных двигателей и мне это нравилось.
К 14-15 годам мне достается Минск, с неработающим светом, но опыт ковыряния с железяками уже есть, и я полез в генератор. Оказалось сгорело несколько катушек. Это все благополучно заменилось, и Ура!!! Да будет свет!!!
Ездил я в основном вокруг своего поселка по проселочным дорогам, стараясь не попасться на глаза доблестным сотрудникам ГАИ, прав же у меня не было. Правда братан у меня состоял в их рядах, но все равно наглеть у меня совесть не позволяла. В общем, объездили мы все окрестные грунтовые дороги.
Когда я ездил на Минске, у меня была мечта (как в прочем у всех пацанов, наверно) купить Яву или Иж пятый Юпитер или Планету. В последствии с целью накопить бабло, был продан Минск. И я вновь пересел на старый добрый мопед Карпаты, как оказалось надолго. Катался я на нем вплоть до поступления в университет.
Мой Карпаты, за историю своей службы претерпел ряд изменений, а именно был переделан в Дельту. Просто мне почти на халяву досталась рама, облицовка и кое-какие запчасти от двигателя Дельты. Все это было благополучно собрано, покрашено и вот я владелец «нового», почти спортивного (вид у него такой)мопеда. Служил он мне верой и правдой, и я даже забыл о своем желании купить себе ИЖак или Яву, да и денег не было.
В этот период у меня зарождается мечта о мотопутешествии, а происходит это так:
Когда я учился в школе у нас был замечательный учитель географии – велопутешественник, он и сейчас ведет уроки, объездил много стран: Америку, Австралию, Китай, Монголию, Европу, Индию. Также, каждый год он набирает ребят из числа школьников для летних велопутешествий, вот и я оказался в их числе, за что я ему очень благодарен. За тот приобретенный опыт, за любовь к природе и путешествиям. В этих походах я впервые увидел Москву, Питер, Муром и много других городов через которые проходили наши маршруты. Вот тогда и появилась мечта путешествия на мотоцикле…
И так на 3 курсе университета, мной были накоплены с большим трудом деньги на покупку б/у мотоцикла Иж Планета 5. Деньги копились со стипендии и денег, которые давали на расходы родители. Накопил целых 5 тыс. рублей!!! (мотоцикл стоил 5200). И вот долгожданная покупка, ремонты, «тюнинг» (дуги, багажник, ветровое стекло).
Я так мечтал съездить к другу в Саратов по пути заскочить в Жигулевские горы, но мои поездки не превышали 200 км в одну сторону, я уже и не помню, почему так и не съездил хотя бы в небольшое путешествие, может финансовое положение было не очень (студент все-таки), а может плохо хотел.
В 2007 году, после окончания университета был продан Иж и приобретен автомобиль. И до 2012 года у меня был перерыв в общении с двухколесным другом – мотоциклом. Но в недавнем времени тот уголек желания путешествия на мотоцикле разгорелся с новой силой. И я, не смотря на запреты своей любимой супруги, покупаю б/у YBR125!!!
Пусть маленький, пусть слабенький, хотя не такой уж он слабенький для меня, сравнивать мне мало с чем есть, только с Планетой. Но с Планетой, скажу я Вам, они на равных, хоть лошадей у YBR-ки на порядок меньше.
Благополучно откатал сезон, выезжал в небольшие покатушки,
привыкал к мотоциклу и уже успел влюбиться в него — очень надежный и не прихотливый друг.
Скатались на закрытие мотосезона 2012 в Питере,супруга в восторге. Теперь готовлюсь в Путешествие длительностью порядка 5 дней, предположительно в майские праздники 2013 года, но это уже другая история….
Когда учился в школе в классе так пятом, моему брату купили мопед Карпаты, ну как водится, он катал меня на баке, давал порулить, я был на седьмом небе от счастья, мечтал поскорее уже сесть за руль самому. И вот это
время настало. Брательнику покупают мотоцикл Минск, и мопед по наследству достается мне, только немного в плачевном состоянии – совсем не включалась вторая, а если настроить вторую то первая скорость, это они со своим друганом так настраивали. Так он простоял примерно год, как я на нем научился ездить даже и не помню, помню только то, что меня одолело дикое желания его починить. И Вы представляете?! Получилось!!!
Я располовинил двигатель, что-то там покрутил, повертел, обратно собрал, и о чудо!!! Все работает!!! Я гордился собой как никогда. Потом я его еще не раз разбирал — то подшипники сменить, то поршневую. Так я получал первый опыт сборки-разборки двухтактных двигателей и мне это нравилось.
К 14-15 годам мне достается Минск, с неработающим светом, но опыт ковыряния с железяками уже есть, и я полез в генератор. Оказалось сгорело несколько катушек. Это все благополучно заменилось, и Ура!!! Да будет свет!!!
Ездил я в основном вокруг своего поселка по проселочным дорогам, стараясь не попасться на глаза доблестным сотрудникам ГАИ, прав же у меня не было. Правда братан у меня состоял в их рядах, но все равно наглеть у меня совесть не позволяла. В общем, объездили мы все окрестные грунтовые дороги.
Когда я ездил на Минске, у меня была мечта (как в прочем у всех пацанов, наверно) купить Яву или Иж пятый Юпитер или Планету. В последствии с целью накопить бабло, был продан Минск. И я вновь пересел на старый добрый мопед Карпаты, как оказалось надолго. Катался я на нем вплоть до поступления в университет.
Мой Карпаты, за историю своей службы претерпел ряд изменений, а именно был переделан в Дельту. Просто мне почти на халяву досталась рама, облицовка и кое-какие запчасти от двигателя Дельты. Все это было благополучно собрано, покрашено и вот я владелец «нового», почти спортивного (вид у него такой)мопеда. Служил он мне верой и правдой, и я даже забыл о своем желании купить себе ИЖак или Яву, да и денег не было.
В этот период у меня зарождается мечта о мотопутешествии, а происходит это так:
Когда я учился в школе у нас был замечательный учитель географии – велопутешественник, он и сейчас ведет уроки, объездил много стран: Америку, Австралию, Китай, Монголию, Европу, Индию. Также, каждый год он набирает ребят из числа школьников для летних велопутешествий, вот и я оказался в их числе, за что я ему очень благодарен. За тот приобретенный опыт, за любовь к природе и путешествиям. В этих походах я впервые увидел Москву, Питер, Муром и много других городов через которые проходили наши маршруты. Вот тогда и появилась мечта путешествия на мотоцикле…
И так на 3 курсе университета, мной были накоплены с большим трудом деньги на покупку б/у мотоцикла Иж Планета 5. Деньги копились со стипендии и денег, которые давали на расходы родители. Накопил целых 5 тыс. рублей!!! (мотоцикл стоил 5200). И вот долгожданная покупка, ремонты, «тюнинг» (дуги, багажник, ветровое стекло).
Я так мечтал съездить к другу в Саратов по пути заскочить в Жигулевские горы, но мои поездки не превышали 200 км в одну сторону, я уже и не помню, почему так и не съездил хотя бы в небольшое путешествие, может финансовое положение было не очень (студент все-таки), а может плохо хотел.
В 2007 году, после окончания университета был продан Иж и приобретен автомобиль. И до 2012 года у меня был перерыв в общении с двухколесным другом – мотоциклом. Но в недавнем времени тот уголек желания путешествия на мотоцикле разгорелся с новой силой. И я, не смотря на запреты своей любимой супруги, покупаю б/у YBR125!!!
Пусть маленький, пусть слабенький, хотя не такой уж он слабенький для меня, сравнивать мне мало с чем есть, только с Планетой. Но с Планетой, скажу я Вам, они на равных, хоть лошадей у YBR-ки на порядок меньше.
Благополучно откатал сезон, выезжал в небольшие покатушки,
привыкал к мотоциклу и уже успел влюбиться в него — очень надежный и не прихотливый друг.
Скатались на закрытие мотосезона 2012 в Питере,супруга в восторге. Теперь готовлюсь в Путешествие длительностью порядка 5 дней, предположительно в майские праздники 2013 года, но это уже другая история….
- vitaljan73
- Виталик
- 31 января 2013 в 12:27
- +34
- vitaljan73
- 31 января 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
Надеюсь!!! Будем стараться!!! Думаю, что если все будет «гуд», то в мае я напишу свой первый отчет о путешествии...(ночью уже сниться как куда-то еду...)
- vitaljan73
- 31 января 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
«Голда», конечно, это класс!!! Но меня к туристическим эндуро больше тянет, какой нибудь Transalp, например :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть