Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vitaljan73 → История моей байкерской жизни....

Родом я из Ульяновской области, теперь живу в Санкт-Петербурге.
Когда учился в школе в классе так пятом, моему брату купили мопед Карпаты, ну как водится, он катал меня на баке, давал порулить, я был на седьмом небе от счастья, мечтал поскорее уже сесть за руль самому. И вот это
время настало. Брательнику покупают мотоцикл Минск, и мопед по наследству достается мне, только немного в плачевном состоянии – совсем не включалась вторая, а если настроить вторую то первая скорость, это они со своим друганом так настраивали. Так он простоял примерно год, как я на нем научился ездить даже и не помню, помню только то, что меня одолело дикое желания его починить. И Вы представляете?! Получилось!!!
Я располовинил двигатель, что-то там покрутил, повертел, обратно собрал, и о чудо!!! Все работает!!! Я гордился собой как никогда. Потом я его еще не раз разбирал — то подшипники сменить, то поршневую. Так я получал первый опыт сборки-разборки двухтактных двигателей и мне это нравилось.
К 14-15 годам мне достается Минск, с неработающим светом, но опыт ковыряния с железяками уже есть, и я полез в генератор. Оказалось сгорело несколько катушек. Это все благополучно заменилось, и Ура!!! Да будет свет!!!
Ездил я в основном вокруг своего поселка по проселочным дорогам, стараясь не попасться на глаза доблестным сотрудникам ГАИ, прав же у меня не было. Правда братан у меня состоял в их рядах, но все равно наглеть у меня совесть не позволяла. В общем, объездили мы все окрестные грунтовые дороги.
Когда я ездил на Минске, у меня была мечта (как в прочем у всех пацанов, наверно) купить Яву или Иж пятый Юпитер или Планету. В последствии с целью накопить бабло, был продан Минск. И я вновь пересел на старый добрый мопед Карпаты, как оказалось надолго. Катался я на нем вплоть до поступления в университет.
Мой Карпаты, за историю своей службы претерпел ряд изменений, а именно был переделан в Дельту. Просто мне почти на халяву досталась рама, облицовка и кое-какие запчасти от двигателя Дельты. Все это было благополучно собрано, покрашено и вот я владелец «нового», почти спортивного (вид у него такой)мопеда. Служил он мне верой и правдой, и я даже забыл о своем желании купить себе ИЖак или Яву, да и денег не было.
В этот период у меня зарождается мечта о мотопутешествии, а происходит это так:
Когда я учился в школе у нас был замечательный учитель географии – велопутешественник, он и сейчас ведет уроки, объездил много стран: Америку, Австралию, Китай, Монголию, Европу, Индию. Также, каждый год он набирает ребят из числа школьников для летних велопутешествий, вот и я оказался в их числе, за что я ему очень благодарен. За тот приобретенный опыт, за любовь к природе и путешествиям. В этих походах я впервые увидел Москву, Питер, Муром и много других городов через которые проходили наши маршруты. Вот тогда и появилась мечта путешествия на мотоцикле…
И так на 3 курсе университета, мной были накоплены с большим трудом деньги на покупку б/у мотоцикла Иж Планета 5. Деньги копились со стипендии и денег, которые давали на расходы родители. Накопил целых 5 тыс. рублей!!! (мотоцикл стоил 5200). И вот долгожданная покупка, ремонты, «тюнинг» (дуги, багажник, ветровое стекло).
Я так мечтал съездить к другу в Саратов по пути заскочить в Жигулевские горы, но мои поездки не превышали 200 км в одну сторону, я уже и не помню, почему так и не съездил хотя бы в небольшое путешествие, может финансовое положение было не очень (студент все-таки), а может плохо хотел.
В 2007 году, после окончания университета был продан Иж и приобретен автомобиль. И до 2012 года у меня был перерыв в общении с двухколесным другом – мотоциклом. Но в недавнем времени тот уголек желания путешествия на мотоцикле разгорелся с новой силой. И я, не смотря на запреты своей любимой супруги, покупаю б/у YBR125!!!

Пусть маленький, пусть слабенький, хотя не такой уж он слабенький для меня, сравнивать мне мало с чем есть, только с Планетой. Но с Планетой, скажу я Вам, они на равных, хоть лошадей у YBR-ки на порядок меньше.
Благополучно откатал сезон, выезжал в небольшие покатушки,

привыкал к мотоциклу и уже успел влюбиться в него — очень надежный и не прихотливый друг.
Скатались на закрытие мотосезона 2012 в Питере,супруга в восторге. Теперь готовлюсь в Путешествие длительностью порядка 5 дней, предположительно в майские праздники 2013 года, но это уже другая история….
  • vitaljan73vitaljan73
  • Виталик
  • 31 января 2013 в 12:27
  • оценка: +34

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+7
Mark1234
Мечты сбываются :) классный пост
+1
vitaljan73
Это точно!!! Наверно, главное только точно знать чего хочешь, но это не всегда хорошо получается — желаний то много!
Спасибо за комментарий.
+3
Mark1234
и не всегда финансы позволяют
+2
madvlad
Придет время и сядешь на байк помощнее.Нельзя сдаваться перед женщинами :)))
+2
likyrg
Молодец, что не отказался от мечты! Уверен, что ни капли об этом не пожалеешь
+2
mihali4
Респект. думаю твоя мото жизнь будет очень насыщенной и интересной.
+1
vitaljan73
Надеюсь!!! Будем стараться!!! Думаю, что если все будет «гуд», то в мае я напишу свой первый отчет о путешествии...(ночью уже сниться как куда-то еду...)
+1
eSTe
  • eSTe
  • 31 января 2013 в 14:30
Вот это правильно! Вот это молодец! Так и до «Голды» не далеко. :)
0
vitaljan73
«Голда», конечно, это класс!!! Но меня к туристическим эндуро больше тянет, какой нибудь Transalp, например :))
+5
REK
  • REK
  • 31 января 2013 в 14:52
«YBR» — классическая дверца в мото-мир.
0
AlexNVB
Главное желание и вера в мечту! Удачи на дорогах тебе ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vitaljan73, История моей байкерской жизни....