Yamaha YZF-R1 2008 → Suzuki GSXR1000 K8 VS Yamaha YZF-R1 2008
Хронология.
26 июня 2012
А я вот как-то незаметно и, в целом, неожиданно, на R1 пересел…
Своего Джику продал недели три назад… Полтора сезона откатал, почти 20 000 км… и предложили те же бабки за что брал. Потому отдал без зазрения совести, быстро и просто. Втыкал спокойно на Бурге. Удобно, но душа требует отрыва…
И вот всплыло предложение. В Латвийской деревне в маленьком уездном городишке Зилупе, реально на границе с Россией стоит в гараже и пылится Эрочка.
Местный олигарх… видимо Эрка для статуса.
Вообщем 2008 года мотик с пробегом 2800 км. :-[
Я обычно в такую шнягу не верю, кабанчик стреляный, но привык действовать, а не думать и размышлять. Прыгнул в тачку, конверт с еврАми с собой, типА, а вдруг, брательника за руль и полетели. 300 км. Приезжаем. 2 крузака двухсотых, хилукс новенький, чисто шифер привезти отвезти, особняк, и это в нищей деревне в богом забытом месте :-[ Ну и тут я вкурил, что чел явно не простой и плотно сидит на таможне. Там просто больше нечего делать…
Открыл он гаражик 10-ти метровый, свой. Блин, парни, а она стоит реально новая.
И я чётко понимаю, что смотреть там обьективно не на что.
Тырк, завели.
— Кататься поедешь?
— Да. До места переписки.
— А чё типа даже не потестируешь?
— Неа… Нечего тут тестировать.
Покатили, переписали, и покатил я домой…
И тут началось самое забавное.
Жесткая как падLа, но при этом в поворотах плавает.
Коробка шумная… И реально гул какой-то…
Докатил до первой заправки. Думаю полезу гляну чё там нащёлкано в подвеске… Балиииин!!! Распутил подвеску — сразу всё наладилось, стало попроще и помягче, дороги у нас там, знаете ли, далеко не идеальные, накачал колёса и о чудо, плывучесть пропала
Прикатил уже в Ригу домой…
Замена масла, на, ставший родным, Мотуль, отпустил цепь, гул пропал сразу, цепь перетянута шо пипец была. Блинкер настроен на 7000. Откровенно задолбал в дороге Вопрос решил быстро. Оказывается, всё настривается так же как и на Джиксере.
А теперь, самое главное.
Вывод. И размышления. Размышления откровенные. С самим собой.
Поделюсь размышлениями. Имею право. НА GSXR 1000 K8 почти двадцатку крутанул. И далеко ездил. И за день много проезжал. И просто по городу хулиганил. Имею право обьективно сравнить. Плюсы и минусы. GSXR1000 K8 VS R1 2008. Оба в стоке. Оба по сути новые. Примерно с одинаковыми пробегами 3000 км.
1) Дизайн. Вопрос спорный и обсуждению не подлежит. R1 ставим жирный + (ИМХО)
2) Ходовая. R1 таки рулится несколько собраннее и острее. Тут можно поставить плюс, если опытный ездок. Но если опыта у тебя маловато, на трэке ты откровенно не был, то ставим минус. Потому… Поразмышляв, поставим ноль. Это будет правильно.
3) Тормоза. Когда слышал разговоры о том, что GSXR не тормозит, обычно ухмылялся махал рукой и говорил, ребята, я на трассе в Нюрнберге не втыкаю, потому, мне ровно. То что есть, то есть, мне этого хватает. Возможно, и хватало бы… До того как попробовал R1. Трёхпоршневые тормоза реально творят чудеса. Ещё раз извиняюсь, но ставлю R-ке жирный плюс, а Джиксеру жирный минус.
3) Выхлоп. Опять же. Дело вкуса, но выхлоп под жопой как минимум практично, обе стороны бюджетные для падания. О внешности не трём. Дело вкуса. Лично для меня плюс. Смотрим пункт номер 1. Хотел было заочно поставить плюс, а нееееет… Не так всё просто. Греет, ребзя, жопу. Сильно греет. Может, конечно, задница у меня такая чувствительная… Но как-то не айс с этим пунктом. На ходе проблем нет. Но как только скинул скорость, в городе там где-то, +24 на улице. Тошнишь себе. Подогрев жопы обеспечен. Это минус для Эрки. Звук — однозначно плюс. Без вопросов и обсуждений. Просто плюс и всё.
4) Посадка — одна фигня. НО… Сидение какое-то уж совсем гладкое. Вечно сползаешь яЙками в бак. Не помню уже какой сидение было на Джике. Но такого замечено не было. Так что поставим Джике плюс.
5) Приборка. Ноль ставим. По мне так пофиг. Читаемость одинаковая. Даже как-то белая подсветка Джики больше нравилась, относительно голубоватой на R1.
6) Сцепление. Пожалуй поставлю плюс R1. Тросик относительно гидравлики более информативен. Но опять же нарисовался минус. То ли сцепа жестковата, то ли просто я совсем расслабился на Бурге… Рука устала сильно. А под вечер почти не слушалась. У меня обычно такая фигня в начале каждого сезона на первые 2-3 дня втыканий. Потому минус за усталость кисти ставить не буду. А вот за информативность — поставлю плюс.
7) Коробка. Пожалуй минус Эрке. За шумность. После Джики — шумная. Ну вот шумит и всё. И переключается не так чётко. Второе сразу же вылечилось Мотулем. А вот шумность осталась.
Самое вкусное. Мотор.
Откровенно туповат на низах и черезчур бодр и резок на верхах. Возможно, нужно, привыкнуть. Однако… Я даже не знаю как написать правильно. Вот тупая она внизу, и какая-то совсем ширмовая от 10 до 14 тысяч. Прям труба какая-то. Мозжечёк прилипает к черепушке. Опять же. На любителя. Но по мне, ближе и роднее Джиксеровский мотор. Он более предсказуем. Козлить как-то проеще было на нём. С Эркой уже не так всё просто. Она сначала типа «через не хочу», а потом уж совсем резко морду задрала и небо в алмазах.
Резюме. Личное резюме.
R1 более трековый мотоцикл. Менее подходит для городских стрелялок и прострелов не очень длинных. Про дальнобой молчим. Не многие из нас настолько мотоотморозки, способные за день махнуть за штуку километров на спорте. Не потому что не могут, а потому что «Зачем?»
Хотя я ездил. И скажу что за день 1300 км на GSXR проехать можно, и более того, это не предел.
И так… что же сделал я… Почему так?
Считаю себя ярким приверженцем марки. Имел шесть двухколёсных. Три из которых покупал с нуля. И один имею и буду иметь долго. Это Бургман 650. История отдельная. Все шесть — Suzuki. Ни один и мотиков меня не подвёл. Вообще никогда. Ни один не ломался. Всегдя всё как часики. Менял только расходники и резину. На чём никогда не экономил.
Так вот. Это мой внутренний бунт. Бунт на бездействие Suzuki.
По сути они уже 3 года нихрена не делают 2012 — рестайлинг флагманского литра не более. Как в 2009 году сделали новый мотик так всё. Так и хочется сказать япошкам. Хрена вам. Я это хавать не буду и никому не советую. Парни с Kawasaki шагнули далеко вперёд. Уже на пол головы выше. Разве так можно? НЕТ!
Хочется верить, что в 2013 году, мы увидим полноценно-новый GSXR 1000. Который заткнёт за пояс выскочек из Kawasaki Honda Yamaha И т.д.
А пока… Пока повтыкаю на R-ке… Может, таки сложится у нас с ней…
03 июля 2012
Нарисовался ещё один плюс Джиксера.
Мне не хватает указателя включенной передачи. Конкретной цифры на приборке.
Когда имел — вроде как и не надо. Маркетинг.
А нееееет.
Чё-то вот как-то не хватает и всё.
04 июля 2012
Так, последние сводки с полей.
Реально не за что прицепить сетку с вторым шлемом.
Беда просто. Сегодня стоял и чесал репу минут 15 в гараже. Логичного нормального решения не нашёл. Запихнул шлем в рюкзак и покатил.
Или непременно поцарапается/затрётся пластик или буду проблемы с самой сеткой от глушителей.
Как-то с Джикой было просто и понятно.
Решение было найдено буквально за 1 минуту.
Жирный минус Эрке — соответственно жирный плюс Джике.
09 сентября 2012
Ложная тревога.
Оказалось всё продумано… Под задним сидением есть 4 ушка. Их вытаскиваешь на свет божий и цепляешь сеточку. СУПЕР продумано и очень удобно. Единственный момент, сетку пришлось основательно укоротить.
Да… На улице +16 днём… Вечером ещё прохладнее. Недостаток выхлопной системы превратился в очень приятный бонус. Ляжки поддувает тёплым воздухом. Очень и очень здорово и приятно. Во всём остальном без изменений. Пробег чуть чуть за 4 штуки. Только по городу вечерами прохватить, куда подальше и днём в мирской суете и заботах езжу на Бурге. Весной Эрку на продажу и «обратно в семью».
P.S.
21 января 2013
Эрка с Бургом спят.
Сижу и просматриваю предложения где бы повыгоднее вцепить KTM 690 Enduro R.
Хочется новый с салона. В Риге диллер хочет дорого. В Европе есть предложения куда лучше…
Такой вот поворот событий.
P.P.S А полноценно-новый ЛитроДжиксер мы так и не дождались.
Такая вот японская пИчалька.
- Joga
- Владимир
- 21 января 2013 в 20:19
- 3
- +55
где бы повыгоднее вцепить KTM 690 Enduro R.Да вы, батенька, зажрались — для сравнения можно посмотреть, сколько стоят новые KTM у официалов в Москве (гребаная таможня!)
Хочется новый с салона. В Риге диллер хочет дорого.
Стоят они столько, что по отзывам с КТМ-форума человеку из Калининграда было проще приехать к официалам в Вильнюсе, взять 990 Adventure, растаможить его на Калининград и своим ходом докатить до дома. Со всеми накладными расходами экономия порядка 4к евро — за счет того, что калининградская растаможка куда дешевле. Но в остальную Россию на нем потом ехать будет нельзя =(
Чёта я не понял, ты хоть сам определился, что больше понравилось то? Со своими плюсами в минусы и минусами в плюсы совсем запутал)). Я всегда говорил и буду говорить, что мотоцикл надо выбирать сердцем, а не умом. Запаришься выискивать плюсы и минусы, анализировать статьи и обзоры, взвешивать и оценивать… Лично мне достаточно посмотреть и прокатиться. Не знаю, может я такой влюбчивый )), но мне достаточно первого впечатления, чтобы прикипеть к чему-то (кому-то))) и потом прощать возможные мелкие косячки. Потому что это МОЁ)). Так у меня было с Кавой.
Единственное НО: всё вышесказанное имеет смысл если вся затея не простое купи-продай.
Единственное НО: всё вышесказанное имеет смысл если вся затея не простое купи-продай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть