Блог им. motyanya →
Что выбрать: новый скутер 150см3 vs немного юзаный мот 200см3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 265 человек. Воздержалось 74 человека.
Призываю сообщество в помощь.
Сам решить не могу.
Решил доверить судьбу в ваши руки.
Цена у кандидатов примерно одинаковая.
Скорее всего ездить буду только по Нерезиновой (но возможно немного по области)
Понимаю что варианты по своей сути немного разные.
Как товарищи решат, так и будет (то и куплю).
Всем сочувствующим спасибо))))
Два дня смотрю на результат голосования, и 9-го еду покупать
- motyanya
- Александр
- 7 января 2013 в 11:46
-
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 265 человек. Воздержалось 74 человека.
Сам решить не могу.
Решил доверить судьбу в ваши руки.
Цена у кандидатов примерно одинаковая.
Скорее всего ездить буду только по Нерезиновой (но возможно немного по области)
Понимаю что варианты по своей сути немного разные.
Как товарищи решат, так и будет (то и куплю).
Всем сочувствующим спасибо))))
Два дня смотрю на результат голосования, и 9-го еду покупать
здесь был ататат
здесь был ататат
Я б посоветовал взять б/у 200ку, так как скутер ето скутер.Я выбрал б/у 200ку Зонгшен.Взял с пробегом 15 000км, отьездил 5 000км негде ничего не менял.А брать бандос за 70кр, я б не советовал.Лучше поездь на 200ке, а затем сядешь на менее геморную Хонду СБ400.А вобще смотря какое б/у.Я брал свой почти в идеале, а есть по 10 000км уже уваленные
здесь был ататат
ха ха, да это извечная проблема, сам щас выбираю что мне нужно.
Выехал вышел из дома хочется видеть красивый огромный чоппер, доехал до магазина вышел с покупками хочется скутр с большим багажником, поехал на работу по пробкам хочется CBбиху чтобы протиснутся, на горизонте свободная трасса хочется отжеч на спорте, проезжаешь мимо девчеонок не хватает голды с музыкой и подсветкой, выехал на трассу и мечтаешь о FJR1300 который уносит на горизонт тебя, до ехал до дачи почти и думаешь о где же ты эндуро чтобы не оттормаживаясь проскачить все колдобины проселка
PS ну как то так ;-)
Выехал вышел из дома хочется видеть красивый огромный чоппер, доехал до магазина вышел с покупками хочется скутр с большим багажником, поехал на работу по пробкам хочется CBбиху чтобы протиснутся, на горизонте свободная трасса хочется отжеч на спорте, проезжаешь мимо девчеонок не хватает голды с музыкой и подсветкой, выехал на трассу и мечтаешь о FJR1300 который уносит на горизонт тебя, до ехал до дачи почти и думаешь о где же ты эндуро чтобы не оттормаживаясь проскачить все колдобины проселка
PS ну как то так ;-)
Воздержался.
Тут разные колеса тут скутр и вариатор, а тут мотоцикл и коробка.
В свое время отъездил сезон на 150 куб скутере китаЁ и не чуть не жалею.
И так катал на китайском мото проме от случая к случаю могу сказать что он на много лучше чем о нем говорят. Да не буду спорит хонда и тд японские бренды намного лучше но цена вопроса в 2 раза больше.
Я бы взял мот. Объясню почему:
кубатура немного но больше
большие колеса на много лучше переживают кочки (проверено на всех скуторах от 50 куб до макси)
каробка мех всетаки интереснее чем газ и тормоз (не пенсионер же)
то что бу все чинится, цены на запчасти не такие большие если что всегда можно поменять, починить
ну и внешне нейед смотрится приятнее скутора
Тут разные колеса тут скутр и вариатор, а тут мотоцикл и коробка.
В свое время отъездил сезон на 150 куб скутере китаЁ и не чуть не жалею.
И так катал на китайском мото проме от случая к случаю могу сказать что он на много лучше чем о нем говорят. Да не буду спорит хонда и тд японские бренды намного лучше но цена вопроса в 2 раза больше.
Я бы взял мот. Объясню почему:
кубатура немного но больше
большие колеса на много лучше переживают кочки (проверено на всех скуторах от 50 куб до макси)
каробка мех всетаки интереснее чем газ и тормоз (не пенсионер же)
то что бу все чинится, цены на запчасти не такие большие если что всегда можно поменять, починить
ну и внешне нейед смотрится приятнее скутора
здесь был ататат
- prostoilja
- 7 января 2013 в 13:25
- ↓
а я бы сел и задумался. почему я в 31 год спрашиваю на форумах какой мопед брать или скуттер. что со мной не так, почему я не могу взять чтото мужское
все банально.
имевшиеся финансы были вложены в смену семейного автопарка + ремонт в квартире накануне рождения сына. Семья в приоритете.
Личные удовольствия по остаточному принципу.
Я итак уже несколько раз откладывал начало мотожизни.
Теперь намерен начать в любом случае, пусть даже со скутера или маломощного мотоцикла, что по моему мнению не является признаком того «что со мной что-то не так».
для примера: мой коллега, который попробовал много чего от полтинника до BMW R1200 в итоге пришел к выводу что максискутер это самый оптимал для городского и окологородского передвижения.
да и потом, понятие «что-то мужское» весьма растяжимое…
Мой знакомый считает, что мотоцикл начинается только с литра (причем строго спорт), а все остальное это мопеды(именно поэтому в его гараже пара прокаченных Ducati)
Прав он? по своему и да и нет одновременно.
За сим за мнение благодарю, за формулировку нет.
имевшиеся финансы были вложены в смену семейного автопарка + ремонт в квартире накануне рождения сына. Семья в приоритете.
Личные удовольствия по остаточному принципу.
Я итак уже несколько раз откладывал начало мотожизни.
Теперь намерен начать в любом случае, пусть даже со скутера или маломощного мотоцикла, что по моему мнению не является признаком того «что со мной что-то не так».
для примера: мой коллега, который попробовал много чего от полтинника до BMW R1200 в итоге пришел к выводу что максискутер это самый оптимал для городского и окологородского передвижения.
да и потом, понятие «что-то мужское» весьма растяжимое…
Мой знакомый считает, что мотоцикл начинается только с литра (причем строго спорт), а все остальное это мопеды(именно поэтому в его гараже пара прокаченных Ducati)
Прав он? по своему и да и нет одновременно.
За сим за мнение благодарю, за формулировку нет.
- prostoilja
- 7 января 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
желаю удачи, но соберись, брат, поднажми и возьми то, о чем мечтаешь. чтобы ты хотел, если бы мог?
так в том-то и дело что я не знаю какой тип мой.
Как любому неискушенному хочется всего и сразу))))))
Кореш мой говорит так: я б но ночам «летал» на спорте… в выходные катался бы на чёппере… а в будние дни, чтоб добраться из пункта А в пункт Б взял бы какого-нибудь лёгкого, маложрущего, легкоуправляемого дрища
Как любому неискушенному хочется всего и сразу))))))
Кореш мой говорит так: я б но ночам «летал» на спорте… в выходные катался бы на чёппере… а в будние дни, чтоб добраться из пункта А в пункт Б взял бы какого-нибудь лёгкого, маложрущего, легкоуправляемого дрища
- prostoilja
- 7 января 2013 в 14:45
- ↑
- ↓
из своего опыта скажу — 1. 2-3 мотоцикла для большинства из нас недоступная роскошь. деньги и время, дом, большой гараж.
2. всегда есть то, что тебе ближе. кому-то спорт, кому-то эндуро, кому-то мотороллер
3. посиди, попробуй, посмотри картинки, поезди по салонам, получи права
4. выбери и ищи
5. прикинь сколько есть денег, умножь на 1.3 и копи
6. слушай друзей, но решай сам. тебе по любому с Дукатистами не кататься. Не догонишь
2. всегда есть то, что тебе ближе. кому-то спорт, кому-то эндуро, кому-то мотороллер
3. посиди, попробуй, посмотри картинки, поезди по салонам, получи права
4. выбери и ищи
5. прикинь сколько есть денег, умножь на 1.3 и копи
6. слушай друзей, но решай сам. тебе по любому с Дукатистами не кататься. Не догонишь
- prostoilja
- 7 января 2013 в 15:01
- ↑
- ↓
у меня у друга Р6 5 летний, у меня Кава Вулкан 900. По городу нормально, а по трассе нет смысла. Улетает. Хотя я еду 120.
ебр тоже не взял бы чисто из-за эстетики.
Мопед и мотоцикл разные в корне.
Мопед — можно одной рукой рулить, а второй кофе попивать. 90литровый рюкзак между ног бросил и поехал.
Мот — быстрее ездит но руки постоянно заняты и рюкзак только на спину.
+мопед 50сс хавает что 250сс мот, 40км/ч ездить не получается, а при 70ти мопед жрет 4 литра.
От китайского Keeway matrix 50 остался только позитив и ни одной поломки за 2 года.
Мопед и мотоцикл разные в корне.
Мопед — можно одной рукой рулить, а второй кофе попивать. 90литровый рюкзак между ног бросил и поехал.
Мот — быстрее ездит но руки постоянно заняты и рюкзак только на спину.
+мопед 50сс хавает что 250сс мот, 40км/ч ездить не получается, а при 70ти мопед жрет 4 литра.
От китайского Keeway matrix 50 остался только позитив и ни одной поломки за 2 года.
Кстати YBR тоже разные бывают: tuychon.vn/goodsImage/1/detail_2/eb/08/87/eb088713441011.jpg
- laudanum16
- 7 января 2013 в 15:35
- ↓
1. думаю нельзя выбирать между скутером и мотоциклом, слишком разные миры это и разное назначение, возможности, недостатки, сначала определись с видом техники, мот, эндуро, скутер. Для саморазвитие лучше эндуро конечно, но за хлебушком на нем не съездишь, для повседневной жизни лучше скутер, есть что куда положить, неприхотлив к расходникам, проще управление, а для покатушек лучше мот
2. китайцев в топку сразу, испытал не себе «радость их приобретения». Новый китаец у меня отжарился через две недели, потом был б.у. — настройки карба раз в неделю, дребезжащий пластик, периодически сварные работы, если честно я даже боялся на нем за город выехать. Потом плюнул залез в долги и взял японца немного б.у. Разница небо и земля. Асолютная разница я бы сказал
имхо конечно
2. китайцев в топку сразу, испытал не себе «радость их приобретения». Новый китаец у меня отжарился через две недели, потом был б.у. — настройки карба раз в неделю, дребезжащий пластик, периодически сварные работы, если честно я даже боялся на нем за город выехать. Потом плюнул залез в долги и взял японца немного б.у. Разница небо и земля. Асолютная разница я бы сказал
имхо конечно
- laudanum16
- 7 января 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
все было с точностью до наоборот, технику на руках носил, но она этого не оценила совсем
- laudanum16
- 7 января 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
у меня на первом обогатитель сгорел- с руганью сплавил в магазин в котором купил- ремонтировать отказывались по гарантии, возили куда-то но без толку (зато зачем то поменяли сигналку на другую, б.у. и прочее), а второй просто разваливался на глазах. Я согласен что есть добротные китайцы которых ничего не берет, но их приобретение больше похоже на лотерею порой
Знаю по себе, что такое откладывать без конца и края. У самого тут наступил момент, когда себе сказал «хватит», выбрал мот, задался целью, обозначил временные рамки и потопал. Потому от себя рекомендую не спешить, оценить, сколько сможешь добавить за пару месяцев и на сколько вырастет ценник. Определиться с мотоциклом-целью. Сложно сравнить, если не попробовал, сложно пробовать, если не умеешь. Научись, сядь на уши всем знакомым с мото, посиди на всех, а лучше сравни в деле (по возможности). Потом еще раз остановись и спроси себя: правда я хочу именно этот? Если да, то бери. И самое главное: у каждого есть свое мнение на все, спросить совета можно и нужно, но не забудь, что самым главным мнением для тебя остается собственное. Переложить ответственность своего выбора на других не прокатит ))) Не нам потом с этим выбором жить, а тебе. Воздержался. Большинство почти всегда не право )))
Сравнить с прошлыми годами. Посмотри на цены в салоне со скидками и без. Моя цель сейчас стоит 449000, без скидки будет 469000 новый в быкленде. У б/у история будет схожая. Исключения: ушатанный = дешевый или владельцу нужно очень срочно его продать и он намеренно занижает ценник. (Например, уже апрель, его мот еще не купили, а он уже ооооочень хочет другой, или его мечту грозятся продать через неделю, если он не раздуплится)
Ну мне кажется все понятно и по опросу и по коментам.
1. «Призываю сообщество в помощь.
Сам решить не могу.
Решил доверить судьбу в ваши руки.»
по опросу большенство за мот.
2. По коментам тоже все понятно все говорят что хорошо быть молодым богатым и красивым чем старым бедным и больным.
Так что бери китай мот и радуйся )) и не забудь фотки потом выложить что взял
1. «Призываю сообщество в помощь.
Сам решить не могу.
Решил доверить судьбу в ваши руки.»
по опросу большенство за мот.
2. По коментам тоже все понятно все говорят что хорошо быть молодым богатым и красивым чем старым бедным и больным.
Так что бери китай мот и радуйся )) и не забудь фотки потом выложить что взял
Отзывы владельце на bikepost
Вот посмотри отзывы
Вот посмотри отзывы
Купил этот мотоцикл в конце мая.Покатавшись недели 2 понял, что это мопед, но было уже поздно.На момент написания текста пробег составляет 6400 км.За этот период я вообще не совался в мотоцикл, только менял масло.За свои деньги отличный мот.Советую начинающим!
Отличный мот. Я прям счастлив))
Эээ… Ну вот и закончился сезон (почти) и я распрощался со своим новым товарищем =^_^= Следующий мой мот будет ЯПОНСКИМ!!!
Отличный мот железный друг;)
Мой 3 по счету и пока что последний мотоцикл)
Мой второй Stels. Я доволен как слон.
После долгих раздумий, все же взял себе китайского коня.Это мой первый мотоцикл.Несмотря на то что страна производитель Китай, качество комплектующих и сборки вполне достойное
Хороший мотоцикл для новичка, альтернатива YBR-125.
Легкий (130кг в снаряженном состоянии), не высокий. Мне с моими 176 см и 70 кг очень удобно.
Разгоняется стабильно до 105 по GPS, дальше до 115-120 в зависимости от обстоятельств, если лечь на бак, с горочки и т.п.
Создан для города, в пробках легко и удобно, но можно и выезжать на трассу, единственный минус — максималка.
Провел с ним первые в своей жизни 12000 километров на двух колесах, остался очень доволен, но расстался, чтобы идти дальше по лестнице кубатуры.
Вот такой у меня был мотоцикл :)
Продал в связи с желанием купить турэндуру. Будь этот чуть-чуть побольше и помощнее — даже не подумал бы его менять.
Купил как первый мотоцикл — ничуть не жалею — весьма приветлив для новичка, легко управляем, низкий по седлу. Мой рост 173 см. мне в самый раз — человеку с ростом 180+ будет уже не комфортно.
Вижу что 2х летние китайцы гавно, а 20летние японцы чуть ли не лучше нового, но скажу одно у моего соседа была Хонда цбр250рр и он ее продал потомучто свечи начали жарить капитально и наездил он на ней 3500км, ла не спорю, она валит(кто ездит на литрах щас улыбнулись), но зато я на своем китайчике который россыпается на ходу за 5000км ничего не менял и уверен что и в следующем сезоне он мне не предоставит гемороя.Да было б у меня 3000$ взял бы ЦБ400, а пока 1500-2000$ лучше я поезджу на китайчике.Насчет запчастей, я не согласен.Китаец намного дешевле в обслуживание, даже расход.А ебр мне не нравится естетически, мопед мопедом.Еброводы не читайте выше
- laudanum16
- 7 января 2013 в 16:56
- ↑
- ↓
с другой стороны со скутерами забот поменьше, да и скутер скутеру-рознь, 50 и 150 куб. конечно да, но вот максики- достойны внимания как мототехника вообще
- laudanum16
- 7 января 2013 в 16:53
- ↓
если все таки надумаешь брать китайца рекомендую перетряхнуть его немного, да и многое это рекомендуют. со мной такой случай был. еду- что то брякает спереди, звонко так. внешне посмотрел, вроде все хорошо, приехал домой, занялся, а там суппорт болтается, оказалось что под болты крепления суппорта добрая китайская душа подложила граверы и тот держался на одном витке, это все могло очень грустно кончится
здесь был ататат
ЭЭЭ простите меня чето прет сегодня на комментарии ;-)
Я бы рекомендовал брать сейчас в нете. на том же лоусе например
(на некоторые товары там хорошие скидки) и к тому же если сейчас придет посылка и что то не подойдет до сезона можно успеть продать и заказать что то новое.
Сегодня тока получили мото кросовки легкие за 1200 р (пока не знаю куда буду одевать но думаю пригодится)
и джинсы с защитой за 2800
В сезон, темболее в наших мото магазинах по таким ценам ничего не купишь
Я бы рекомендовал брать сейчас в нете. на том же лоусе например
(на некоторые товары там хорошие скидки) и к тому же если сейчас придет посылка и что то не подойдет до сезона можно успеть продать и заказать что то новое.
Сегодня тока получили мото кросовки легкие за 1200 р (пока не знаю куда буду одевать но думаю пригодится)
и джинсы с защитой за 2800
В сезон, темболее в наших мото магазинах по таким ценам ничего не купишь
- Kaiser_suzi
- 8 января 2013 в 16:12
- ↓
Моё мнение — лучше новый Stels, чем б/у. 150 или 250 кубов — разницы почти не почуствуешь. В городе скутер удобнее мота. За городом 150 кубов едут вполне себе нормально. Это касаемо рассматриваемого выбора. ИРЛ купил бы б/у японца чутка поднакопив денег.
Автор, ты сам подумай, на чем ты хочешь ездить, роллер весьма специфически выглядит и посадка и езда на нем весьма специфическая.
Либо тебе это надо, либо нах. не надо и ты хочешь мотоцикл а не роллер.
Ты должен сам для себя решить хочешь ты ездить на мотороллере или мотоцикле.
Тут помоему ответ у каждого в душе есть.
Либо тебе это надо, либо нах. не надо и ты хочешь мотоцикл а не роллер.
Ты должен сам для себя решить хочешь ты ездить на мотороллере или мотоцикле.
Тут помоему ответ у каждого в душе есть.
- Night-hunter
- 8 января 2013 в 19:18
- ↓
Отдал голос за скутер. Думаю, Александр, для начала он будет лучше, чем малокубатурный мот в 200сс. Хотя, судя по возрасту претендента, наверное лучше взять что-нить дорожное, кубиков на 600 для начала, а уж потом для себя решать, к чему душа дальше лежит. Лично в представленном выборе, на мой субъективный взгляд, определяющим будет удобство, тут скутер будет явно в плюсе к 200-ке с невнятной коробкой передач (внятные коробки на 200сс не ставят — ИМХО). Удачной покупки!
В общем вышло вот как: пока ехал смотреть BM Street позвонил старый клиент. Пока болтали о том о сем, тот обмолвился, что летом будет свой Duke продавать.Дядька бережливый, можно соглашаться на покупку не глядя.
В общем договорились, что первым кандидатом на покупку Duke буду я (за прошлые мои заслуги обещана сладкая цена).
Но поскольку это будет только в середине лета, то я поехал и купил-таки Zion. Случайно нашел распродажу в одном мотосалоне. При средней рыночной цене в 66-70 т.р., я купил за 60000 руб. Думаю для данного ценового сегмента дисконт более чем нормальный.
Буду летом продавать, то свои $ скорее всего возьму обратно, потому как к весне возможно сезонное подорожание этой модели (этим летом без скидок они стоили по 73 т.руб.)
На выбор был один белый и два серебристых. Взял серебро. Слив скутеров там идет по причине полноценного перехода на продажу квадриков.
Как вариант был предложен SYM Jet 4 125cc. Посидел на обоих, но решился на Zion потому что сидеть удобнее и места побольше.
Оформление было достаточно долгим потому что менеджер первый раз оформлял документы на технику с ПТС. Пришлось подробно рассказывать что он мне должен оформить и как это сделать. (Расея, ты моя Расея) Я сначала аж опешил когда мне дали копию сертификата на мотороллер (так он оказывается правильно зовется), товарную накладную в кассовым чеком и незаполненный ПТС. Ни договора купли-продажи, ни копии ГТД, ни акта-приема передачи.
Но ничего, за час осилил парниша докментацию под моим чутким руководством.
Зато пообщался с директором — фанатом квардиков. Нормальный мужик. Думаю, что когда дозрею до квадрика, то покупать поеду к нему — нет ничего более интересного чем разговор с фанатом…
В общем договорились, что первым кандидатом на покупку Duke буду я (за прошлые мои заслуги обещана сладкая цена).
Но поскольку это будет только в середине лета, то я поехал и купил-таки Zion. Случайно нашел распродажу в одном мотосалоне. При средней рыночной цене в 66-70 т.р., я купил за 60000 руб. Думаю для данного ценового сегмента дисконт более чем нормальный.
Буду летом продавать, то свои $ скорее всего возьму обратно, потому как к весне возможно сезонное подорожание этой модели (этим летом без скидок они стоили по 73 т.руб.)
На выбор был один белый и два серебристых. Взял серебро. Слив скутеров там идет по причине полноценного перехода на продажу квадриков.
Как вариант был предложен SYM Jet 4 125cc. Посидел на обоих, но решился на Zion потому что сидеть удобнее и места побольше.
Оформление было достаточно долгим потому что менеджер первый раз оформлял документы на технику с ПТС. Пришлось подробно рассказывать что он мне должен оформить и как это сделать. (Расея, ты моя Расея) Я сначала аж опешил когда мне дали копию сертификата на мотороллер (так он оказывается правильно зовется), товарную накладную в кассовым чеком и незаполненный ПТС. Ни договора купли-продажи, ни копии ГТД, ни акта-приема передачи.
Но ничего, за час осилил парниша докментацию под моим чутким руководством.
Зато пообщался с директором — фанатом квардиков. Нормальный мужик. Думаю, что когда дозрею до квадрика, то покупать поеду к нему — нет ничего более интересного чем разговор с фанатом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть