Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX650F 2008 → Как я купила почтиджиксер

И снова здравствуйте!
С самого начала этого сезона любимый начал медленно, но верно капать мне на мозг на тему того, что «кольчужка становится маловата», мол пора менять мотоцикл. Я отмахивалась как могла скалками и сковородками, уверяя, что мне моей чекушки хватит еще надолго и вообще, я ее так люблю, что просто не могу представить ее продажу.
Первый раз о том, что он может быть и прав, я подумала еще в июне, когда активно поездила по КАДу, что не принесло мне никакого удовольствия. Последней каплей стала поездка за 300 км в Новгородскую область на выходные. Будем честными: ниньзя не едет. Все разговоры о том, как ее якобы разгоняли до 160-170 –ти я считаю либо наглой ложью, либо мне просто жаль те мотоциклы, которые так разгоняли. Я не знаю, что надо сделать, чтобы она поехала хотя бы 150. Уже на 130 она визжит и вибрирует так, как будто это ее последний вопль с просьбой о помиловании. В общем, мысль о повышении кубатуры мелькнула и спряталась снова, периодически выглядывая из-за угла. Я начала думать и примерять на себя все, что ни попадя. Посещая регулярно занятия по мотоджимхане, я перещупала и пересидела разные мотоциклы. Докапывалась до всех и вся, и уже наверно надоела всем друзьям своими душевными метаниями по поводу выбора мота. Половина мне говорили – бери ерша, вторая половина – фазера или диверсию. В свободное время почитывала про те или иные модели, которые казались мне подходящими. Ни один мотоцикл не заставил мое сердце биться чаще. В конце концов, в списке просматриваемых мной на известных сайтах моделей остались ерш, fz6 и немножечко honda cbf 600. Немножечко, потому что вживую я этот мот не видела ни разу, а в продаже их и подавно не было инжекторных версий.
После возвращения из отпуска я решила, что пора начать ходить смотреть уже мотики вживую. Три просмотренных фазера нам понравились. В том смысле, что мотоциклы были вполне себе хорошие, живые, красивые, хозяева тоже адекватные парни. Но… разумом я понимала, что надо бы брать, а эмоциями не готова была расстаться с энной суммой за то, что в моей конюшне появится вот этот конкретный хороший мотоцикл. Просто хороший. К тому же у фазера меня все-таки бесили подножки, упирающиеся в икры в стоячем положении. Понятно, что можно смириться, привыкнуть и приспособиться, но не хотелось.
Мысленно вернулась к ершам, но не нравилась цена за свежие и дизайн старых, один-в-один похожих на мою ниньзяку (смысл менять шило на мыло?).
Расстройство мое едва не достигло стадии паники от того, что мне все не нравится и ничего не хочу. «… когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть, вот это …ц» © «О чем говорят мужчины». У меня по всем признакам был кризис, грозящий перейти в последнюю стадию…
И тут в один прекрасный день, листаю по привычке очередной раз наизусть изученный сайт на букву А, и вдруг он мне подсовывает объявление. Мол, посмотрите, рекомендую. Таких мотиков в моих фильтрах не было. Первое, что я подумала – «нафига мне джиксер?» Потом я разглядела большую букву F вместо R и в моей памяти всплыл эпизод, как однажды мимо меня проехал такой мотоцикл и я успела подумать «какой красивый!». Помню, добралась тогда до инета и почитала что за джиксер такой с буквой F. Мотик заинтересовал, но и только. Больше я таких мотов не видела. И тут вот оно… Красивый! Цена – на удивление вписывалась в мой первоначальный бюджет (который я уже от отчаяния задрала выше того, что морально готова была себе позволить в начале сезона). Описание – ну прям конфетка (знаем мы конечно эти конфетки десятилетние, но посмотреть стоит). Как назло – мот на другом конце города, но любопытство сильнее. Договариваемся о встрече, приезжает эта красота на парковку, смотрим на него – вылизан весь. Ну т.е. пыль дорог на нем конечно есть, но ни одного ржавого болта (даже на моей ниньзе, каюсь, есть ржавые болты). Сажусь на него и расстраиваюсь… От того, какой он удобный и каким же огромным и неповоротливым мне кажется.
– «да тебе после твоего велосипеда любой мот покажется бегемотом», — резонно замечает Леша.
Да, но… в общем, посмотрели, посидели, пожужжали, поморгали лампочками и все такое, послушали его родословную, и, сказав, что мы удаляемся на совещание подумать – распрощались с хозяином. Он уезжает, а Леша задает мне вопрос, от которого я чуть не падаю: — так чего? Надо брать. Чего ты сразу-то не взяла? Я растерянно смотрю вслед уезжающему хозяину, который, кажется, немного расстроенным (или мне показалось?) от того, что мы не воспели дифирамбов его прекрасному мотоциклу.
— не, ну подожди… я так не могу! Мне надо подумать!
И я начала думать… думала я весь вечер, всю, кажется, ночь (судя по тому, что спала я очень плохо), и даже с утра радостно подорвавшись от будильника, первым делом полезла уточнять еще кое-какие технические моменты про этот мотоцикл.
Мы выяснили, что этот мотоцикл не подходит для джимханы: слишком тяжелый и слишком много пластика. Но насмотревшись на мотоциклы друзей, вернувшихся с Казанского кэмпа, я решила, что я не хочу гробить свой повседневный мотоцикл об асфальт тренировочных площадок. Так или иначе, для джимханы нужно отдельный мот, который будет не жалко. Будет у меня такой мот или нет – я еще не решила. Время (и деньги) покажут.
Короче, итог раздумий был таким: идеального (универсального, подходящего под все случаи жизни) мотоцикла в природе не существует. И если этот мот – первый за все лето, который заставил думать о себе так много – надо брать.
И с этими мыслями я вышла на обед. Пройдя несколько метров в сторону кафе – я встала как вкопанная. Еле удержалась, чтобы не заорать на всю парковку))))))) Тихо, мирно, в углу, стоял он…
Ну нет, не он, конечно, рычаги и ветровик были другие. Но точно такой же! Спрашивается: Какова вероятность встретить динозавра на улице? Примерно такая же, как этот мотоцикл именно в этот день, на парковке нашего БЦ. Никогда раньше его здесь или поблизости не было. Его нет там и после. Но именно в тот день, когда мои мысли были заняты только им – он там материализовался! Я не мистик, я не верю в знаки, символы, магию, приметы и прочую хрень. Но мотик стоял вполне себе материальный. Именно сегодня!
Разумеется, я позвонила хозяину мотоцикла и мы обо всем сторговались и договорились. На следующий день пришлось поехать на работу двойкой, чтобы вечером было кому перегнать до дому мою новую прелесть.
Страшно было – ужас! Леша не согласился перегнать его сам, то ли потому, что тогда пришлось бы отдать мне свой мотоцикл (хаха), то ли потому, что хотел заставить меня перебороть страх перед новым. И вот я сажусь на него, Леша и бывший хозяин стоят, смотрят и даже фоткают на память, выдавая напутствия типа «не наваливай» )) Я боюсь мотоцикла, я боюсь опозориться перед зрителями и судьями ))) Настраиваю под себя зеркала и рычаги и тихонько трогаюсь.
У него офигенные зеркала. У него чудесный тихий успокаивающий голос ))) На низких оборотах он просто шелестит. Чуть повыше – уже дает о себе знать. Трогается вообще без газа и даже не пытается чихнуть, как моя мелочь. Сижу, мурлычу, крадусь тихонечко на первой. Ужасно непривычно, что до 60 км/ч можно разогнаться, не переключая передач))) Вторую включила только ради интереса, так то бы и без нее нормально доехала. В междурядье лезть боюсь, веду себя прилично, держу дистанцию, слушаю мотик. А он то шуршит, то шумит погромче. На попытку открыть газ откликается радостно – ой, уже можно пулять, да!? Я – НЕЕЕЕТ, и придерживаю коней )))
В общем, страшно, но интересно мы с ним доехали до дома. Ночью он опять мне снился )) С утра заказала дуги (да простит меня бывший хозяин, но я их все-таки поставлю), сделала страховку. Со следующей недели начну потихоньку с ним знакомиться.
А с Масяней (ниньзей) я пока не прощаюсь, мы еще с ней едем в Псков ))) на соревнования по джимхане. На места не рассчитываем, но потусить и поучиться – очень хочется. Очень грустно ее выставлять на продажу. Даже рука не поднимается сделать фотографии. Но… все когда-нибудь заканчивается и начинается уже на другой странице!
Всем ровных дорог и добрых эмоций от ваших мотоциклов!
P.S. Приготовила большой мешок, чтобы складывать туда какашки, которые полетят в меня за покупку мотоцикла без ABS. Жгите! ))



  • sky_sonyasky_sonya
  • Света
  • 5 сентября 2019 в 15:54
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+2
Toyohand
Поздравляю с покупкой! Главное, чтобы коник был по сердцу… и по фигуре :)
P.S. Фекалиями кидаться не буду, у самого японец без ABS — было, что жалел об отсутствии оной системы.
0
sky_sonya
Спасибо! Про фигуру ничего не знаю )))) Он большой и толстый, я на нем маленькая, но вроде достаю ногами до земли ))
0
Toyohand
Кстати, дуги случаем не от «Бешенного утюга»?
0
sky_sonya
да, а что?
0
Toyohand
Ничего против них не имею. Просто слышал, что у кого-то были проблемы с установкой их изделий (пруфов не будет ибо слухи).
0
sky_sonya
да, много таких читала и слышала. думаю, что все будет хорошо
+1
VKODmitry
Посмотри в сторону Хепко. На мой встали идеально. Правда был один косяк, но не их, а Сузучий
0
Vershinsky
Тиски решают
0
VKODmitry
Не-не. Стальной болт в алюминиевом блоке. Болты вылезли вместе с резьбой
0
sky_sonya
дуги поставили. Да, были проблемы с установкой ((( Мне повезло, что у Леши руки из правильного места и он справился.
+2
R-1200R
ооуууу… Я тебя искренне поздравляю))) всегда удивляло, почему девочки выбирают Нинки и Джики, но, видимо, мне чего-то не понять)
Желаю побыстрее найти с ним общий язык, вроде как адекватная зверушка
0
sky_sonya
Спаибо!
ну это все-таки не джика )) совсем не джика ))) кроме внешнего вида))
а Нинка — у меня о ней самые теплые впечатления и воспоминания. Как учебная парта — она отлична, и я ей благодарна )) Сядь я сразу на 600-ку, скорее всего кирпичный завод был бы таких размеров, что я просто перестала бы в какой-то момент ездить вообще.
+1
R-1200R
Но вот мы обычно на внешний вид и пАдки)))
+1
sky_sonya
да, конечно )))
+3
R-1200R
у нас тут опять наш с тобой личный минусатор пришел) вот у человека жизнь-то — заминусить поздравление с новым мотоциклом)
+2
sky_sonya
у меня такое хорошее настроение, что даже сам Антон мне его не сможет испортить ))
+1
quoter
Антон — как штатный портитель настроения?.. Однако)))
+1
AntonKatenev
Соня, я тебя конечно же поздравляю. :))) Самое время мотоцикл обновлять, конец сезона, цены падают.
+1
sky_sonya
ой, спасибо! я честно искала с абс, но не получилось. правда-правда )) сча вот первым делом пойду на площадку тренить торможение.
+2
VKODmitry
Антон, ты всех тут ухватил в ежовые рукавицы! Даже на поздравления сразу идут оправдания по поводу АБС :)
0
motocash
Кстати, Кава аттракцион неслыханной щедрости в Москве проводит. Почти на всё, что в салонах -10%
+1
EiskiyKolhoznik
Мне тоже нравится бандит в пластике, и без пластика бандит нравится. Красивые мотоциклы.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
0
sky_sonya
если бы мне надо было самой закатывать кабанчика в гараж, я бы его никогда не купила =) а sv-ха по весу не сильно от ниньзи отличается
0
EiskiyKolhoznik
По весу да, но было удобнее сидя перебирать ногами, SVка заметно выше.
0
sky_sonya
ну это да.ниньзя мне по высоте седла идеальна. так идеальна еще разве что диверсия… а все остальное: компромисс
-10
Elderfinger
печально, что труд Антона в Вашем случае не был использован…
+1
sky_sonya
спасибо, сложила какашки в коллекцию. отвезу потом родителям на дачу =)
0
Elderfinger
Если Вы хотите воспринимать мой комментарий подобным образом, не могу Вам препятствовать. Тем более, может быть у Ваших родителей на даче как раз «этого» не хватает. Однако мне рисовали страшные картины использования мотоцикла без АБС. Антон занял довольно кардинальную позицию — «продай без АБС — купи с АБС». Одно дело, если Вы не разделяете его мнение относительно необходимости АБС и его позицию относительно обязательности смены мотоцикла без АБС. И другое дело, если разделяете. Я так понял, что Вы всё-таки мнение Антона поддерживаете, но поступили по другому. А учитывая страшные картины, которые рисовали мне, я выразил печаль по поводу того, что труд Антона Вы не использовали. Поздравления Антона меня, например, разочаровали — я думал, что он будет последовательно отстаивать свою позицию. Но что-то пошло не так…
ЗЫ. И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
-2
sky_sonya
каждый видит в словах другого человека то, что он хочет. Я про это: «единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек»
Впрочем, дальнейший спор в связи с его бессмысленностью считаю закрытым.
+1
quoter
Да все уже… Раз «Совесть Всея Байкпоста на Йобреге» не одобрила, гореть тебе в в мото-аду: вечно ездить на китайском малокубатурнике!
0
sky_sonya
чо сразу китайском то? На японском то хотя бы можно??
0
quoter
На японском ты уже ездила, раз это был ад? :)
0
sky_sonya
ну блин…
+2
quoter
И раз уж зашёл такой душевный разговор,
Ой правда? Вот такое унылое и однообразное нытье, вы называете «душевным разговором»?

У вашей жены нормальный мотоцикл, как часто вы ей напоминаете о том, с какой целью, по вашему, она его купила?
0
julyskaya
Очень интересно написано, Света. Приятно почитать)
А к абс чего прицепились? Мотоцикл без абс теперь за транспорт не считается?
+2
quoter
После эпичной серии статей Антона — нет)))
0
sky_sonya
Спасибо!
да, вот уже ответили про абс )
+1
sky_sonya
и на ебрике то, конечно, обязательно есть абс =)
0
Elderfinger
Нет, на моей мотоцикле нет АБС.
+5
quoter
Конечно, вы уже заказали АБС для йобрега, да?
0
Elderfinger
Не заказал и планов таких нет. Буду покупать новый мотоцикл — буду выбирать с АБС.
+3
quoter
Вынужден вас разочаровать — даже на новой модели йобрега, нет АБС :)))))
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 5 сентября 2019 в 17:43
Ну что же… С покупочкой!) Ждём отчётов из поездок)
0
sky_sonya
Спасибо!
0
alexsid
Береги себя
0
sky_sonya
всегда этим занимаюсь )
+1
luchs83
Поздравляю. Почти как у меня =) Мот хороший, надежный. Хотя и тяжелый. На него наверняка еще и подставку центральную можно поставить от GSF 650\1250. Сильно жизнь облегчает.
0
sky_sonya
да, тяжелый… посмотрим, справлюсь или нет…
+2
Ako
  • Ako
  • 5 сентября 2019 в 18:36
вот прочел и только сейчас понял, как меня бесят подножки моего фазера)
+1
AntonKatenev
Странно, ничего такого не замечал, ни на каких фазерах… Но может просто забыл уже.
0
quoter
От высоты мотобот зависит. Мне тоже упираются, но в сапоги, через пару дней перестал обращать на это внимание.
0
sky_sonya
и от длины ног, похоже. мотоботы у меня высокие, но подножки прям чуть выше края утыкаются
0
Ako
  • Ako
  • 6 сентября 2019 в 10:27
а я вот периодически еще и цепляюсь краем мотобот за подножку, когда продираюсь в совсем узком пространстве. Видимо действительно от бот зависит. мои прям четко краем цепляются. При малейшем наклоне — вообще труба
0
quoter
У меня сапоги примерно до середины голени, ничего не цепляет
0
sky_sonya
хаха ) вот я тоже не понимаю, зачем они так сделали?
+1
moto_vet
Не совсем про абс, но желаю хорошей и прогретой резины и шершавого сухого асфальта.
0
sky_sonya
спасибо!
+1
quoter
  • quoter
  • 5 сентября 2019 в 20:03
Ну, теперь не придётся переключать передачу в повороте со светофора?))))
0
sky_sonya
ха-ха, нет, не придется )))
+1
DriverXX
Зачем ребенка на мотоцикл посадила?))
0
sky_sonya
нет у меня ребенка ))) а племяшек еще не сажала =)
+1
Luftwaffe
Был у меня такой))) самый первый мой мотоцикл. Вот, могу похвастаться :-Р







0
rdelefant
RaspizdayFamiy )) Видел я одного такого )
0
sky_sonya
даже не представляю себе этого кабанчика в качестве первого мота )))
0
EiskiyKolhoznik
Чего?
Это же типичный дорожник. Такие мотоциклы обычно первыми как раз и советуют.
0
sky_sonya
я применительно к себе, я бы не справилась
0
Thug
У меня первым был егойный предок о 600 кубах)
+1
PR0SPER0
Поздравляю, хороший мотоцикл, как пользователь говорю. Я такой когда покупал не думал что оставлю, но подкупило как замечательно он едет по трассе. А вот по городу он не очень (моё мнение), слишком часто передачи нарезаны, приходится через одну переключаться. А про дуги — ставь и не слушай никого. Он довольно тяжёлый, уронить на стоянке просто, а падает дорого. Отламывает поворотник, царапает левую крышку мотора и больно коцает пластик.
+1
sky_sonya
спасибо! дуги даже не обсуждается. А передачи переключать после чекушки меня пугать нечем =)
+2
aleXoid
Хороший мотоцикл, сам сейчас на таком езжу. Рекомендую сразу заклеить плёнкой место на пластике возле переднего колеса, там где клипса, т.к. краска там страдает от дорожной грязи и мелких камней.
0
sky_sonya
хм, спасибо, посмотрю
0
ModernViking
Джимханить надо на том, на чем ты ездишь постоянно. Каждый мотоцикл имеет разную развесовку, разную реакцию на газ, разное тормозное усилие… Короче там ВСЁ разное. Поэтому если джимхана нужна для оттачивания ощущения мотоцикла и навыков управления (где-то в районе «чуть выше среднего уровня») — джимханить нужно именно на том, на чем ездишь постоянно. Иначе различия в технике могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.

Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
0
sky_sonya
ну нет, так то джимхана джимхане рознь. одно дело покатать по кругу, другое — как мы сегодня в Пскове на кэмпе. Два раза уже нинку поваляла, проверила на себе, что глем и защита плечей — вещь не лишняя. неее, кабанчика так валять вообще не вариант. Куплю хорнета, поставлю клетку и буду ронять =)
0
lexx22
Что такое глем?
Ну и если ты сворачиваешь с набережной на Новочеркасский то вдвоём смотритесь органично )
0
sky_sonya
Шлем )) опечаталась с телефона.
с набережной сворачиваю, да )) на ниньзе пока ))
0
provokator80
А у него седло случайно не тюнячье? А дело не в Питере было? Этим летом в Крыму с питерским парнем на таком же Бандосе пересекался. Он на седло жаловался, говорил что оно чертовски удобное, но слишком высокое и он не может нормально до земли доставать двумя ногами. Предлагал на моё стоковое поменять) номер у него кажется 7221 был…
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
0
sky_sonya
да, тот самый мот. я до земли достаю либо двумя ногами на полстопы, либо одна полностью, другая носком. Посмотрим, будет плохо — буду искать стоковое сиденье.
0
RomanTyan
Если что, то можем махнуться сиденьями)) мне мой низковатым кажется)) продублировал))
0
sky_sonya
не-не-не, я уже успела заценить этот шикарный диван!!! Ни за что теперь не отдам! )))
+1
daxa
  • daxa
  • 6 сентября 2019 в 14:57
Поздравляююю!!!) У самой были такие же эмоции, катайся на здоровье :)
+2
ezoo
  • ezoo
  • 6 сентября 2019 в 16:12
езжу на его брате-близнеце — gsf650. Выбирал собственно тоже из диверсии, ерша и бандита. Диверсия не оч по цене проходила, ерш отпал по тем же причинам, что и у тебя — не охота сидеть на измене из-за клапана. Основной минус бандита это, конечно, вес, плюс у меня толстенные дуги + кофр + центральная подставка, все вместе крепко за 250 кг… Плюс широкий слишком для узкого междурядья. Плюс мотор все-таки верховой. Из-за этого снова начал смотреть на Каву…
0
provokator80
Верховой мотор из-за маленького объёма. Тогда уж смотреть на GSF1250 — больше тяги с низов при тех же размерах мотоцикла.
+1
sky_sonya
вот бывший хозяин как раз и хочет взамен 1250
0
sky_sonya
забавно. 1250 хочет бывший хозяин, а минус за это получила я )))))))) ох уж мне этот БП )))
+1
R-1200R
прихожу периодически снять минусы — поржать с минусатора)
0
sky_sonya
Спасибо, тоже смеюсь ) жаль, не видно лицо, с которым он ставит эти минусы )))
-2
Spelli
  • Spelli
  • 7 сентября 2019 в 21:21
Очередная дама на спорте
+2
sky_sonya
вы бы хоть сначала посмотрели, что это за “спорт”, прежде чем делать очередное сексистское заявлени =)
-3
Spelli
Вообще вместо «дамы» просилось другое слово, но Spelli сегодня толерантен и таки да, сексизм в себе ещё не изжил)))
0
rdelefant
Братан, это не спорт, а она не дама, другое слово — правильно!
0
Artem_Medved
Я чет не понял. Ты дизайн хотела сменить (шило на мыло) или мотор поменять?!
0
sky_sonya
я хотела новый мотоцикл, что не понятного? ))))))
+1
SirStrider
Хороший почтиджиксер) с покупкой
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 9 сентября 2019 в 9:14
Экая «булочка»))) Поздравляю)
0
sky_sonya
спасибо! Да. откормленный ))))
+1
Muhdelovod
Мои поздравления с новым конём! Таки всё же вес не смутил?
0
sky_sonya
Смутил очень сильно! Я за вечер и утро раз пять передумывала: все, беру! Нет, не беру!, Нет, все-таки беру! и т.д. ))) решающим аргументом стала мысль, что все-таки не на всю оставшуюся жизнь я его покупаю, и не самый уж он не ходовой мотоцикл. Будет тяжко/пойму что ошиблась/пойму, что нужно что-то другое — продам.
0
Muhdelovod
Я думаю привыкнешь, а потом ещё и понравится управлять им )
В дальняк на таком будет самое то!
0
sky_sonya
надеюсь ) правда, в мега-дальняки я не собираюсь, но вот на 350 км съездила, на ниньзе уже как-то не огонь (((
0
Muhdelovod
Вот-вот, понемногу приучает к комфорту такой класс:)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 18 сентября 2019 в 17:09
Давно не была на БайкПосте и проглядела запись. В контакте увидела объявление о продаже Ниндзи и удивилась, когда тут увидела, что ты уже с новым конем) Как же красиво и добротно смотрится большой японец) Поздравляю тебя, пусть радует и дарит только положительные эмоции. Прекрасно смотритесь вместе. Да и по поводу мотоцикла отдельного для джимханы — два мотика это круто. У меня теперь их тоже два) Монстр остался для города и трассы. А маленький легкий эндурик зажигает в полях и лесах. Здорово, когда мотоцикл используется в своей стихии. Только хорнет если купишь, совсем уж не убивай. Ну сибишка любая это святое для меня)
0
sky_sonya
Привет! Спасибо!
Ну про отдельный мот для джимханы — это еще бабушка надвое сказала. Скорее всего я пока просто перейду в разряд катающихся по конусам раз в неделю )) Все-таки два мота покупать и содержать — пока не по карману. А чисто одна только джимхана — поняла, что не мое. Летом хочется ездить в разные дальние дали, а не жариться все выходные на парковке, стирая резину.
0
sergeech007
Почитал, понастольгировал… Ещё раз поздравляю с покупкой!
К весу привыкнешь, если уже не привыкла.))) Самое пакостное для тебя катать на месте, в тот же гараж или из него, остальное фигня, едет и едет, зато фуры не сдувают! Да и не так он критично тяжелее одноклассников!
0
sky_sonya
к весу почти привыкла, не хватает пока маневренности в стоячих пробках, когда ногами надо подрулить. Но, думаю, привыкну и к этому.
на месте не катаю, с гаража в гараж не я закатываю ))) Этот момент обговорили сразу еще до покупки.
0
quoter
Рулить ногами, это как?
0
sky_sonya
ну всмысле перемещаться, помогая ногами )))) Например, переместиться из одного междурядья в другое, когда очень тесно.
0
quoter
Вооот) Отличный повод поднять навык баланса, чтобы на пешеходных скоростях не выпускать шасси))
0
sky_sonya
на пешеходных я не выпускаю. Обычно это происходит так: едешь-едешь, ой, блин, хрен какой-то вылез, перекрыл междурядье, перестроится не успела, встала. Дальше красный все стоят, соседний ряд свободен, место между машинами есть. И начинаю пролезать поперек. Тут уж без шасси никак пока не получается.
0
quoter
Ну ясно)
-3
exvi
  • exvi
  • 12 октября 2019 в 23:21
С покупкой поздравляю. В отличие от тебя я не любитель зубоскалить. Желаю удачи с новым зверем. Рассматривал его как первый, но не захотел — уж больно скучный. Стальная рама и вес далеко за 200, при этом поведение не как у флагманов. Ну и да, зря без ABS взяла, если лизать Котеневу, то по полной, полумеры ни к чему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX650F 2008, Как я купила почтиджиксер