Suzuki GSX650F 2008 → Как я купила почтиджиксер
И снова здравствуйте!
С самого начала этого сезона любимый начал медленно, но верно капать мне на мозг на тему того, что «кольчужка становится маловата», мол пора менять мотоцикл. Я отмахивалась как могла скалками и сковородками, уверяя, что мне моей чекушки хватит еще надолго и вообще, я ее так люблю, что просто не могу представить ее продажу.
Первый раз о том, что он может быть и прав, я подумала еще в июне, когда активно поездила по КАДу, что не принесло мне никакого удовольствия. Последней каплей стала поездка за 300 км в Новгородскую область на выходные. Будем честными: ниньзя не едет. Все разговоры о том, как ее якобы разгоняли до 160-170 –ти я считаю либо наглой ложью, либо мне просто жаль те мотоциклы, которые так разгоняли. Я не знаю, что надо сделать, чтобы она поехала хотя бы 150. Уже на 130 она визжит и вибрирует так, как будто это ее последний вопль с просьбой о помиловании. В общем, мысль о повышении кубатуры мелькнула и спряталась снова, периодически выглядывая из-за угла. Я начала думать и примерять на себя все, что ни попадя. Посещая регулярно занятия по мотоджимхане, я перещупала и пересидела разные мотоциклы. Докапывалась до всех и вся, и уже наверно надоела всем друзьям своими душевными метаниями по поводу выбора мота. Половина мне говорили – бери ерша, вторая половина – фазера или диверсию. В свободное время почитывала про те или иные модели, которые казались мне подходящими. Ни один мотоцикл не заставил мое сердце биться чаще. В конце концов, в списке просматриваемых мной на известных сайтах моделей остались ерш, fz6 и немножечко honda cbf 600. Немножечко, потому что вживую я этот мот не видела ни разу, а в продаже их и подавно не было инжекторных версий.
После возвращения из отпуска я решила, что пора начать ходить смотреть уже мотики вживую. Три просмотренных фазера нам понравились. В том смысле, что мотоциклы были вполне себе хорошие, живые, красивые, хозяева тоже адекватные парни. Но… разумом я понимала, что надо бы брать, а эмоциями не готова была расстаться с энной суммой за то, что в моей конюшне появится вот этот конкретный хороший мотоцикл. Просто хороший. К тому же у фазера меня все-таки бесили подножки, упирающиеся в икры в стоячем положении. Понятно, что можно смириться, привыкнуть и приспособиться, но не хотелось.
Мысленно вернулась к ершам, но не нравилась цена за свежие и дизайн старых, один-в-один похожих на мою ниньзяку (смысл менять шило на мыло?).
Расстройство мое едва не достигло стадии паники от того, что мне все не нравится и ничего не хочу. «… когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть, вот это …ц» © «О чем говорят мужчины». У меня по всем признакам был кризис, грозящий перейти в последнюю стадию…
И тут в один прекрасный день, листаю по привычке очередной раз наизусть изученный сайт на букву А, и вдруг он мне подсовывает объявление. Мол, посмотрите, рекомендую. Таких мотиков в моих фильтрах не было. Первое, что я подумала – «нафига мне джиксер?» Потом я разглядела большую букву F вместо R и в моей памяти всплыл эпизод, как однажды мимо меня проехал такой мотоцикл и я успела подумать «какой красивый!». Помню, добралась тогда до инета и почитала что за джиксер такой с буквой F. Мотик заинтересовал, но и только. Больше я таких мотов не видела. И тут вот оно… Красивый! Цена – на удивление вписывалась в мой первоначальный бюджет (который я уже от отчаяния задрала выше того, что морально готова была себе позволить в начале сезона). Описание – ну прям конфетка (знаем мы конечно эти конфетки десятилетние, но посмотреть стоит). Как назло – мот на другом конце города, но любопытство сильнее. Договариваемся о встрече, приезжает эта красота на парковку, смотрим на него – вылизан весь. Ну т.е. пыль дорог на нем конечно есть, но ни одного ржавого болта (даже на моей ниньзе, каюсь, есть ржавые болты). Сажусь на него и расстраиваюсь… От того, какой он удобный и каким же огромным и неповоротливым мне кажется.
– «да тебе после твоего велосипеда любой мот покажется бегемотом», — резонно замечает Леша.
Да, но… в общем, посмотрели, посидели, пожужжали, поморгали лампочками и все такое, послушали его родословную, и, сказав, что мы удаляемся насовещание подумать – распрощались с хозяином. Он уезжает, а Леша задает мне вопрос, от которого я чуть не падаю: — так чего? Надо брать. Чего ты сразу-то не взяла? Я растерянно смотрю вслед уезжающему хозяину, который, кажется, немного расстроенным (или мне показалось?) от того, что мы не воспели дифирамбов его прекрасному мотоциклу.
— не, ну подожди… я так не могу! Мне надо подумать!
И я начала думать… думала я весь вечер, всю, кажется, ночь (судя по тому, что спала я очень плохо), и даже с утра радостно подорвавшись от будильника, первым делом полезла уточнять еще кое-какие технические моменты про этот мотоцикл.
Мы выяснили, что этот мотоцикл не подходит для джимханы: слишком тяжелый и слишком много пластика. Но насмотревшись на мотоциклы друзей, вернувшихся с Казанского кэмпа, я решила, что я не хочу гробить свой повседневный мотоцикл об асфальт тренировочных площадок. Так или иначе, для джимханы нужно отдельный мот, который будет не жалко. Будет у меня такой мот или нет – я еще не решила. Время (и деньги) покажут.
Короче, итог раздумий был таким: идеального (универсального, подходящего под все случаи жизни) мотоцикла в природе не существует. И если этот мот – первый за все лето, который заставил думать о себе так много – надо брать.
И с этими мыслями я вышла на обед. Пройдя несколько метров в сторону кафе – я встала как вкопанная. Еле удержалась, чтобы не заорать на всю парковку))))))) Тихо, мирно, в углу, стоял он…
Ну нет, не он, конечно, рычаги и ветровик были другие. Но точно такой же! Спрашивается: Какова вероятность встретить динозавра на улице? Примерно такая же, как этот мотоцикл именно в этот день, на парковке нашего БЦ. Никогда раньше его здесь или поблизости не было. Его нет там и после. Но именно в тот день, когда мои мысли были заняты только им – он там материализовался! Я не мистик, я не верю в знаки, символы, магию, приметы и прочую хрень. Но мотик стоял вполне себе материальный. Именно сегодня!
Разумеется, я позвонила хозяину мотоцикла и мы обо всем сторговались и договорились. На следующий день пришлось поехать на работу двойкой, чтобы вечером было кому перегнать до дому мою новую прелесть.
Страшно было – ужас! Леша не согласился перегнать его сам, то ли потому, что тогда пришлось бы отдать мне свой мотоцикл (хаха), то ли потому, что хотел заставить меня перебороть страх перед новым. И вот я сажусь на него, Леша и бывший хозяин стоят, смотрят и даже фоткают на память, выдавая напутствия типа «не наваливай» )) Я боюсь мотоцикла, я боюсь опозориться перед зрителями и судьями ))) Настраиваю под себя зеркала и рычаги и тихонько трогаюсь.
У него офигенные зеркала. У него чудесный тихий успокаивающий голос ))) На низких оборотах он просто шелестит. Чуть повыше – уже дает о себе знать. Трогается вообще без газа и даже не пытается чихнуть, как моя мелочь. Сижу, мурлычу, крадусь тихонечко на первой. Ужасно непривычно, что до 60 км/ч можно разогнаться, не переключая передач))) Вторую включила только ради интереса, так то бы и без нее нормально доехала. В междурядье лезть боюсь, веду себя прилично, держу дистанцию, слушаю мотик. А он то шуршит, то шумит погромче. На попытку открыть газ откликается радостно – ой, уже можно пулять, да!? Я – НЕЕЕЕТ, и придерживаю коней )))
В общем, страшно, но интересно мы с ним доехали до дома. Ночью он опять мне снился )) С утра заказала дуги (да простит меня бывший хозяин, но я их все-таки поставлю), сделала страховку. Со следующей недели начну потихоньку с ним знакомиться.
А с Масяней (ниньзей) я пока не прощаюсь, мы еще с ней едем в Псков ))) на соревнования по джимхане. На места не рассчитываем, но потусить и поучиться – очень хочется. Очень грустно ее выставлять на продажу. Даже рука не поднимается сделать фотографии. Но… все когда-нибудь заканчивается и начинается уже на другой странице!
Всем ровных дорог и добрых эмоций от ваших мотоциклов!
P.S. Приготовила большой мешок, чтобы складывать туда какашки, которые полетят в меня за покупку мотоцикла без ABS. Жгите! ))
С самого начала этого сезона любимый начал медленно, но верно капать мне на мозг на тему того, что «кольчужка становится маловата», мол пора менять мотоцикл. Я отмахивалась как могла скалками и сковородками, уверяя, что мне моей чекушки хватит еще надолго и вообще, я ее так люблю, что просто не могу представить ее продажу.
Первый раз о том, что он может быть и прав, я подумала еще в июне, когда активно поездила по КАДу, что не принесло мне никакого удовольствия. Последней каплей стала поездка за 300 км в Новгородскую область на выходные. Будем честными: ниньзя не едет. Все разговоры о том, как ее якобы разгоняли до 160-170 –ти я считаю либо наглой ложью, либо мне просто жаль те мотоциклы, которые так разгоняли. Я не знаю, что надо сделать, чтобы она поехала хотя бы 150. Уже на 130 она визжит и вибрирует так, как будто это ее последний вопль с просьбой о помиловании. В общем, мысль о повышении кубатуры мелькнула и спряталась снова, периодически выглядывая из-за угла. Я начала думать и примерять на себя все, что ни попадя. Посещая регулярно занятия по мотоджимхане, я перещупала и пересидела разные мотоциклы. Докапывалась до всех и вся, и уже наверно надоела всем друзьям своими душевными метаниями по поводу выбора мота. Половина мне говорили – бери ерша, вторая половина – фазера или диверсию. В свободное время почитывала про те или иные модели, которые казались мне подходящими. Ни один мотоцикл не заставил мое сердце биться чаще. В конце концов, в списке просматриваемых мной на известных сайтах моделей остались ерш, fz6 и немножечко honda cbf 600. Немножечко, потому что вживую я этот мот не видела ни разу, а в продаже их и подавно не было инжекторных версий.
После возвращения из отпуска я решила, что пора начать ходить смотреть уже мотики вживую. Три просмотренных фазера нам понравились. В том смысле, что мотоциклы были вполне себе хорошие, живые, красивые, хозяева тоже адекватные парни. Но… разумом я понимала, что надо бы брать, а эмоциями не готова была расстаться с энной суммой за то, что в моей конюшне появится вот этот конкретный хороший мотоцикл. Просто хороший. К тому же у фазера меня все-таки бесили подножки, упирающиеся в икры в стоячем положении. Понятно, что можно смириться, привыкнуть и приспособиться, но не хотелось.
Мысленно вернулась к ершам, но не нравилась цена за свежие и дизайн старых, один-в-один похожих на мою ниньзяку (смысл менять шило на мыло?).
Расстройство мое едва не достигло стадии паники от того, что мне все не нравится и ничего не хочу. «… когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть, вот это …ц» © «О чем говорят мужчины». У меня по всем признакам был кризис, грозящий перейти в последнюю стадию…
И тут в один прекрасный день, листаю по привычке очередной раз наизусть изученный сайт на букву А, и вдруг он мне подсовывает объявление. Мол, посмотрите, рекомендую. Таких мотиков в моих фильтрах не было. Первое, что я подумала – «нафига мне джиксер?» Потом я разглядела большую букву F вместо R и в моей памяти всплыл эпизод, как однажды мимо меня проехал такой мотоцикл и я успела подумать «какой красивый!». Помню, добралась тогда до инета и почитала что за джиксер такой с буквой F. Мотик заинтересовал, но и только. Больше я таких мотов не видела. И тут вот оно… Красивый! Цена – на удивление вписывалась в мой первоначальный бюджет (который я уже от отчаяния задрала выше того, что морально готова была себе позволить в начале сезона). Описание – ну прям конфетка (знаем мы конечно эти конфетки десятилетние, но посмотреть стоит). Как назло – мот на другом конце города, но любопытство сильнее. Договариваемся о встрече, приезжает эта красота на парковку, смотрим на него – вылизан весь. Ну т.е. пыль дорог на нем конечно есть, но ни одного ржавого болта (даже на моей ниньзе, каюсь, есть ржавые болты). Сажусь на него и расстраиваюсь… От того, какой он удобный и каким же огромным и неповоротливым мне кажется.
– «да тебе после твоего велосипеда любой мот покажется бегемотом», — резонно замечает Леша.
Да, но… в общем, посмотрели, посидели, пожужжали, поморгали лампочками и все такое, послушали его родословную, и, сказав, что мы удаляемся на
— не, ну подожди… я так не могу! Мне надо подумать!
И я начала думать… думала я весь вечер, всю, кажется, ночь (судя по тому, что спала я очень плохо), и даже с утра радостно подорвавшись от будильника, первым делом полезла уточнять еще кое-какие технические моменты про этот мотоцикл.
Мы выяснили, что этот мотоцикл не подходит для джимханы: слишком тяжелый и слишком много пластика. Но насмотревшись на мотоциклы друзей, вернувшихся с Казанского кэмпа, я решила, что я не хочу гробить свой повседневный мотоцикл об асфальт тренировочных площадок. Так или иначе, для джимханы нужно отдельный мот, который будет не жалко. Будет у меня такой мот или нет – я еще не решила. Время (и деньги) покажут.
Короче, итог раздумий был таким: идеального (универсального, подходящего под все случаи жизни) мотоцикла в природе не существует. И если этот мот – первый за все лето, который заставил думать о себе так много – надо брать.
И с этими мыслями я вышла на обед. Пройдя несколько метров в сторону кафе – я встала как вкопанная. Еле удержалась, чтобы не заорать на всю парковку))))))) Тихо, мирно, в углу, стоял он…
Ну нет, не он, конечно, рычаги и ветровик были другие. Но точно такой же! Спрашивается: Какова вероятность встретить динозавра на улице? Примерно такая же, как этот мотоцикл именно в этот день, на парковке нашего БЦ. Никогда раньше его здесь или поблизости не было. Его нет там и после. Но именно в тот день, когда мои мысли были заняты только им – он там материализовался! Я не мистик, я не верю в знаки, символы, магию, приметы и прочую хрень. Но мотик стоял вполне себе материальный. Именно сегодня!
Разумеется, я позвонила хозяину мотоцикла и мы обо всем сторговались и договорились. На следующий день пришлось поехать на работу двойкой, чтобы вечером было кому перегнать до дому мою новую прелесть.
Страшно было – ужас! Леша не согласился перегнать его сам, то ли потому, что тогда пришлось бы отдать мне свой мотоцикл (хаха), то ли потому, что хотел заставить меня перебороть страх перед новым. И вот я сажусь на него, Леша и бывший хозяин стоят, смотрят и даже фоткают на память, выдавая напутствия типа «не наваливай» )) Я боюсь мотоцикла, я боюсь опозориться перед зрителями и судьями ))) Настраиваю под себя зеркала и рычаги и тихонько трогаюсь.
У него офигенные зеркала. У него чудесный тихий успокаивающий голос ))) На низких оборотах он просто шелестит. Чуть повыше – уже дает о себе знать. Трогается вообще без газа и даже не пытается чихнуть, как моя мелочь. Сижу, мурлычу, крадусь тихонечко на первой. Ужасно непривычно, что до 60 км/ч можно разогнаться, не переключая передач))) Вторую включила только ради интереса, так то бы и без нее нормально доехала. В междурядье лезть боюсь, веду себя прилично, держу дистанцию, слушаю мотик. А он то шуршит, то шумит погромче. На попытку открыть газ откликается радостно – ой, уже можно пулять, да!? Я – НЕЕЕЕТ, и придерживаю коней )))
В общем, страшно, но интересно мы с ним доехали до дома. Ночью он опять мне снился )) С утра заказала дуги (да простит меня бывший хозяин, но я их все-таки поставлю), сделала страховку. Со следующей недели начну потихоньку с ним знакомиться.
А с Масяней (ниньзей) я пока не прощаюсь, мы еще с ней едем в Псков ))) на соревнования по джимхане. На места не рассчитываем, но потусить и поучиться – очень хочется. Очень грустно ее выставлять на продажу. Даже рука не поднимается сделать фотографии. Но… все когда-нибудь заканчивается и начинается уже на другой странице!
Всем ровных дорог и добрых эмоций от ваших мотоциклов!
P.S. Приготовила большой мешок, чтобы складывать туда какашки, которые полетят в меня за покупку мотоцикла без ABS. Жгите! ))
- sky_sonya
- Света
- 5 сентября 2019 в 15:54
- ?
Спаибо!
ну это все-таки не джика )) совсем не джика ))) кроме внешнего вида))
а Нинка — у меня о ней самые теплые впечатления и воспоминания. Как учебная парта — она отлична, и я ей благодарна )) Сядь я сразу на 600-ку, скорее всего кирпичный завод был бы таких размеров, что я просто перестала бы в какой-то момент ездить вообще.
ну это все-таки не джика )) совсем не джика ))) кроме внешнего вида))
а Нинка — у меня о ней самые теплые впечатления и воспоминания. Как учебная парта — она отлична, и я ей благодарна )) Сядь я сразу на 600-ку, скорее всего кирпичный завод был бы таких размеров, что я просто перестала бы в какой-то момент ездить вообще.
- AntonKatenev
- 5 сентября 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
Соня, я тебя конечно же поздравляю. :))) Самое время мотоцикл обновлять, конец сезона, цены падают.
- EiskiyKolhoznik
- 5 сентября 2019 в 17:20
- ↓
Мне тоже нравится бандит в пластике, и без пластика бандит нравится. Красивые мотоциклы.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
- Elderfinger
- 9 сентября 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Если Вы хотите воспринимать мой комментарий подобным образом, не могу Вам препятствовать. Тем более, может быть у Ваших родителей на даче как раз «этого» не хватает. Однако мне рисовали страшные картины использования мотоцикла без АБС. Антон занял довольно кардинальную позицию — «продай без АБС — купи с АБС». Одно дело, если Вы не разделяете его мнение относительно необходимости АБС и его позицию относительно обязательности смены мотоцикла без АБС. И другое дело, если разделяете. Я так понял, что Вы всё-таки мнение Антона поддерживаете, но поступили по другому. А учитывая страшные картины, которые рисовали мне, я выразил печаль по поводу того, что труд Антона Вы не использовали. Поздравления Антона меня, например, разочаровали — я думал, что он будет последовательно отстаивать свою позицию. Но что-то пошло не так…
ЗЫ. И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
ЗЫ. И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
- AntonKatenev
- 5 сентября 2019 в 20:42
- ↑
- ↓
Странно, ничего такого не замечал, ни на каких фазерах… Но может просто забыл уже.
- EiskiyKolhoznik
- 6 сентября 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
Чего?
Это же типичный дорожник. Такие мотоциклы обычно первыми как раз и советуют.
Это же типичный дорожник. Такие мотоциклы обычно первыми как раз и советуют.
Поздравляю, хороший мотоцикл, как пользователь говорю. Я такой когда покупал не думал что оставлю, но подкупило как замечательно он едет по трассе. А вот по городу он не очень (моё мнение), слишком часто передачи нарезаны, приходится через одну переключаться. А про дуги — ставь и не слушай никого. Он довольно тяжёлый, уронить на стоянке просто, а падает дорого. Отламывает поворотник, царапает левую крышку мотора и больно коцает пластик.
- ModernViking
- 6 сентября 2019 в 12:09
- ↓
Джимханить надо на том, на чем ты ездишь постоянно. Каждый мотоцикл имеет разную развесовку, разную реакцию на газ, разное тормозное усилие… Короче там ВСЁ разное. Поэтому если джимхана нужна для оттачивания ощущения мотоцикла и навыков управления (где-то в районе «чуть выше среднего уровня») — джимханить нужно именно на том, на чем ездишь постоянно. Иначе различия в технике могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
- provokator80
- 6 сентября 2019 в 12:14
- ↓
А у него седло случайно не тюнячье? А дело не в Питере было? Этим летом в Крыму с питерским парнем на таком же Бандосе пересекался. Он на седло жаловался, говорил что оно чертовски удобное, но слишком высокое и он не может нормально до земли доставать двумя ногами. Предлагал на моё стоковое поменять) номер у него кажется 7221 был…
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
А так, отличный аппарат! Достаточно бодрый и очень красивый. И на трассе хорош, и в городе не слон в посудной лавке. Мои поздравления! В клане бандитов прибыло ;)
езжу на его брате-близнеце — gsf650. Выбирал собственно тоже из диверсии, ерша и бандита. Диверсия не оч по цене проходила, ерш отпал по тем же причинам, что и у тебя — не охота сидеть на измене из-за клапана. Основной минус бандита это, конечно, вес, плюс у меня толстенные дуги + кофр + центральная подставка, все вместе крепко за 250 кг… Плюс широкий слишком для узкого междурядья. Плюс мотор все-таки верховой. Из-за этого снова начал смотреть на Каву…
- provokator80
- 7 сентября 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
Верховой мотор из-за маленького объёма. Тогда уж смотреть на GSF1250 — больше тяги с низов при тех же размерах мотоцикла.
- Artem_Medved
- 8 сентября 2019 в 5:05
- ↓
Я чет не понял. Ты дизайн хотела сменить (шило на мыло) или мотор поменять?!
Смутил очень сильно! Я за вечер и утро раз пять передумывала: все, беру! Нет, не беру!, Нет, все-таки беру! и т.д. ))) решающим аргументом стала мысль, что все-таки не на всю оставшуюся жизнь я его покупаю, и не самый уж он не ходовой мотоцикл. Будет тяжко/пойму что ошиблась/пойму, что нужно что-то другое — продам.
- Muhdelovod
- 10 сентября 2019 в 4:52
- ↑
- ↓
Я думаю привыкнешь, а потом ещё и понравится управлять им )
В дальняк на таком будет самое то!
В дальняк на таком будет самое то!
Давно не была на БайкПосте и проглядела запись. В контакте увидела объявление о продаже Ниндзи и удивилась, когда тут увидела, что ты уже с новым конем) Как же красиво и добротно смотрится большой японец) Поздравляю тебя, пусть радует и дарит только положительные эмоции. Прекрасно смотритесь вместе. Да и по поводу мотоцикла отдельного для джимханы — два мотика это круто. У меня теперь их тоже два) Монстр остался для города и трассы. А маленький легкий эндурик зажигает в полях и лесах. Здорово, когда мотоцикл используется в своей стихии. Только хорнет если купишь, совсем уж не убивай. Ну сибишка любая это святое для меня)
Привет! Спасибо!
Ну про отдельный мот для джимханы — это еще бабушка надвое сказала. Скорее всего я пока просто перейду в разряд катающихся по конусам раз в неделю )) Все-таки два мота покупать и содержать — пока не по карману. А чисто одна только джимхана — поняла, что не мое. Летом хочется ездить в разные дальние дали, а не жариться все выходные на парковке, стирая резину.
Ну про отдельный мот для джимханы — это еще бабушка надвое сказала. Скорее всего я пока просто перейду в разряд катающихся по конусам раз в неделю )) Все-таки два мота покупать и содержать — пока не по карману. А чисто одна только джимхана — поняла, что не мое. Летом хочется ездить в разные дальние дали, а не жариться все выходные на парковке, стирая резину.
- sergeech007
- 7 октября 2019 в 23:47
- ↓
Почитал, понастольгировал… Ещё раз поздравляю с покупкой!
К весу привыкнешь, если уже не привыкла.))) Самое пакостное для тебя катать на месте, в тот же гараж или из него, остальное фигня, едет и едет, зато фуры не сдувают! Да и не так он критично тяжелее одноклассников!
К весу привыкнешь, если уже не привыкла.))) Самое пакостное для тебя катать на месте, в тот же гараж или из него, остальное фигня, едет и едет, зато фуры не сдувают! Да и не так он критично тяжелее одноклассников!
на пешеходных я не выпускаю. Обычно это происходит так: едешь-едешь, ой, блин, хрен какой-то вылез, перекрыл междурядье, перестроится не успела, встала. Дальше красный все стоят, соседний ряд свободен, место между машинами есть. И начинаю пролезать поперек. Тут уж без шасси никак пока не получается.
С покупкой поздравляю. В отличие от тебя я не любитель зубоскалить. Желаю удачи с новым зверем. Рассматривал его как первый, но не захотел — уж больно скучный. Стальная рама и вес далеко за 200, при этом поведение не как у флагманов. Ну и да, зря без ABS взяла, если лизать Котеневу, то по полной, полумеры ни к чему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть