Блог им. brg-dmd → Как я попал в секту
Через пару дней после того, как меня развели на бабло, случилось страшное — за мной пришли трое… Молодая пара Василий и Даша искали себе мотоцикл, а третий — их приятель Костя был группой поддержки. И вот, в День России, мой SV 650 поехал на новое место жительства.
Мот продался за неделю, финансы на увеличение бюджета ожидались не ранее, чем через два месяца, в общем — я налип в разгар сезона…
Начался знакомый всем мониторинг интырнетов и бессонные ночи с мыслями под черепной коробкой: что делать и что взять. Меня разрывало «между умными и красивыми». Я разговаривал с котом, приводя ему аргументы за и против. Коллеги отказывались ходить со мной на обед. Женщиныперестали давать смотрели на меня, как на умалишенного. Мир погружался во тьму…
Исходя из моих противоречивых хотелок, определились кандидаты:
1. Suzuki VX 800
2. Suzuki SV 650 инжекторная
3. Honda NT 650 V Deauville
4. Honda VRX 400 Roadster
5. Honda VT 750C Aero
6. Kawasaki W 650
Как видите, хотелось twin, минимум пластика (не про Девиль, но там же кардан и кофры в базе… %)), собственно, кардан, классический экстерьер (претенденты с цепным приводом попали в список именно из-за него… все оба, кроме SV-хи, она была в списке из-за инжектора и теплых чувств к первому моту %))
Первым отсеялся VRX, по объему и лошадкам — на трассе хочется запаса под правой рукой… Кава едва влезала в бюджет, очень хочется попробовать, что такое вертикальный твин, но лишние финансовые заморочки… может быть, когда-нибудь замахнусь сразуна Вильяма нашего, Шекспира на W 800 %)
VX 800 напугал возрастом и малой распространенностью, хотя тест «выбор жопы» он прошел на ура…
Эсвеха мот вне всякого сомнения интересный… но хотелось нового, этот вариант остался «про запас», если с Хондой не срастется %)
Казалось бы, ничего не предвещало беды, пока я внезапно не вспомнил, какие эмоции в пору дикой юности мне дарила моя первая иномарка — BMW Е28… 525, крашеная веником в темноте, с плохо замаскированными следамикрови в трехместном багажнике бурной жизни в 90-е…
И дремлющий 20 лет в организме вирус проснулся и поднял голову…
Сначала это была едва оформившаяся мысль: а чо бы и нет? Начал читать: сухое сцепление? оппозит? инжектор и АБС укладываются в бюджет?Дайте два Интересненько!
В общем, чего тянуть кота за бейцы — вчера я нарешал немного денег к сумме за SV и оплатил вот этот аппарат:
Надеюсь, что он подарит мне нужные эмоции… для этого, в принципе, и нужны такие вот спонтанные покупки. Углубляться в ТТХ не буду, получу мот из транспортной, опробую — тогда и напишу, а то сейчас это на секс по телефону будет похоже %)
Всем удачи на дорогах!
Мот продался за неделю, финансы на увеличение бюджета ожидались не ранее, чем через два месяца, в общем — я налип в разгар сезона…
Начался знакомый всем мониторинг интырнетов и бессонные ночи с мыслями под черепной коробкой: что делать и что взять. Меня разрывало «между умными и красивыми». Я разговаривал с котом, приводя ему аргументы за и против. Коллеги отказывались ходить со мной на обед. Женщины
Исходя из моих противоречивых хотелок, определились кандидаты:
1. Suzuki VX 800
2. Suzuki SV 650 инжекторная
3. Honda NT 650 V Deauville
4. Honda VRX 400 Roadster
5. Honda VT 750C Aero
6. Kawasaki W 650
Как видите, хотелось twin, минимум пластика (не про Девиль, но там же кардан и кофры в базе… %)), собственно, кардан, классический экстерьер (претенденты с цепным приводом попали в список именно из-за него… все оба, кроме SV-хи, она была в списке из-за инжектора и теплых чувств к первому моту %))
Первым отсеялся VRX, по объему и лошадкам — на трассе хочется запаса под правой рукой… Кава едва влезала в бюджет, очень хочется попробовать, что такое вертикальный твин, но лишние финансовые заморочки… может быть, когда-нибудь замахнусь сразу
VX 800 напугал возрастом и малой распространенностью, хотя тест «выбор жопы» он прошел на ура…
Эсвеха мот вне всякого сомнения интересный… но хотелось нового, этот вариант остался «про запас», если с Хондой не срастется %)
Казалось бы, ничего не предвещало беды, пока я внезапно не вспомнил, какие эмоции в пору дикой юности мне дарила моя первая иномарка — BMW Е28… 525, крашеная веником в темноте, с плохо замаскированными следами
И дремлющий 20 лет в организме вирус проснулся и поднял голову…
Сначала это была едва оформившаяся мысль: а чо бы и нет? Начал читать: сухое сцепление? оппозит? инжектор и АБС укладываются в бюджет?
В общем, чего тянуть кота за бейцы — вчера я нарешал немного денег к сумме за SV и оплатил вот этот аппарат:
Надеюсь, что он подарит мне нужные эмоции… для этого, в принципе, и нужны такие вот спонтанные покупки. Углубляться в ТТХ не буду, получу мот из транспортной, опробую — тогда и напишу, а то сейчас это на секс по телефону будет похоже %)
Всем удачи на дорогах!
- brg-dmd
- Дмитрий
- 27 июня 2018 в 8:04
- +26
Оооо да, дружище, эмоции он тебе точно подарит. БМВ точно не даст заскучать. Каждая поездка — как мини приключение. Помогал чинить подобного некро-немца… скажем так, мотоцикл с особенностями. Лучше сразу отдавай на ремонт знающим людям. Самому с этим разбираться просто жопа. Много нюансов нужно учитывать. Хотя сейчас уже не проблема скачать мануал, помотреть в ютубе ролики и т.п.
- leonid8185
- 27 июня 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
да у Вас батенька BMW головного мозга)))))
очень хороший диагноз))))
очень хороший диагноз))))
- Stasentius
- 27 июня 2018 в 23:34
- ↓
Классный мот, поздравляю! А те кто говорят, что БМВ «ломучее говно» — не слушай. Это из разряда «искусство рассуждать о мотоцикле, на котором никогда не ездил"))) мало что может быть проще в ремонте и обслуживании, чем оппозит))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть