Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Сказка о том как я мотик покупал.

История обретения мотоцикла в нескольких действиях. Будет странно, смешно, переживания, страдания, неожиданные повороты сюжета изложены ниже. (Алярма, многобуквие и малофотие!) :)
После внезапной продажи Зомбо- ТТРа ( о причинах которой распространятся не буду, скажу лишь только что срочно понадобились деньги), настроение прямо скажем было черезвычайно хреновым. Летящие в сторону весны листочки календаря не добавляли оптимизма. Сезон на носу, мотика нет, скутер продал, грусть, пустота, холод и тлен… Дико хотелось мотоцикл, к началу сезона, хотелось японца, причем круизерно- чоперного плана, что то вроде Стида или Интрудера 400 лохматых годов, что б такому сесть на него, и ломануть куда глазъя глядят :). Реальность была сурова, и всем своим видом демонстрировала что денег, хотя бы даже до середины сезона в нужном количестве собрать не удастся… Что- ж подумал я, значит не судьба, подожду годик еще а там… И тут, откуда- то в голове вылез такой мерзкий, внутриголовый таракан и сказал " Ну и что? а в следующем сезоне еще через пару годиков? а потом еще? и так до старости?". На помощь к нему ломанулась целая толпа тараканчиков поменьше и давай бастовать. Ну что- ж делать, рассадил я тараканов в голове по лавочкам, дал им мелочки от тараканов что б рисовали спокойно, закусил аминазинчиком, да пошел штудировать всякие авито, ютубы, форумы и прочее… Внимание на эту модель мотиков обратил случайно, изначально привлек Стелс Флекс, почитав повнимательнее про всякие беды преследующие эту модель и в целом так себе качество сборки немного расстроился, а потом тараканы такие «О гляди ка, а его вон с каким сравнивают». Стелс Флейм, детище китайской индустриальной мысли (уже страшно да?), но собран на заводе, а не во дворе школы, комплектующие( за исключением некоторых, типично фуфловых для китайцев) приличного качества, мотор отработанный, испытанный, простой… Короче надо бы посмотреть на него получше, пощупать посидеть… Но тут в к тараканам, этажом пониже, проснулась ЖАБА с вопросом «а таки скольки стоить?»… Пошел смотреть, цена начиналась от 20 тысяч за мотоциклы в моем любимом состоянии, и до 70-80 за практически новые. Но к сожалению бубен для воскрешения мертвых у меня уже поистрепался, да и надоел до одури, решил искать мот в максимально живом состоянии за самую среднюю по рынку цену… За неделю обзвонилось 4 понравившихся мотоцикла, обговорено все с хозяевами, надо ехать. И вот в ближайшую субботу, хватаю своего хорошего, сведующего в мотиках друга, прыгаем в мою мицу L200 (известная далее в как «Синяя каракатица») и двигаем в небольшую прогулку по Подмосковью. Приехали по первому адресу… гараж открылся и я вижу мотик… Рыжий, запыленный, а главное абсолютно целый, ну то есть, не как я привык разобраный… и даже мешков с запчастями к нему не видно в округе.
«Странно подумал я», «ох нифига себе!!!» сказали тараканы.
-О прикольно выглядит, хоть на велик не сильно похож.
Подошел, оглядели… Вмятинка на баке, кожух глушака поцарапаный, сопливит сальник вилки слева. «И что, все?» не поверил я своим глазам. Попробуем завести что ли. Аккум за зиму подсел, и не смог в запуск мотора, но есть кик стартер. 5 энергичных пинков и оно бодро затарахтело на холостых. Звук прикольный, нижневальные двигатели с толкателями вообще по особому как то звучат, что на мотиках что на машинах, но звук понравился. На одометре 4800 км. пробега, честный, или нет неизвестно, но родная нано-резиновая цепь вытяута где то на половину хода натяжников, что косвенно говорит в пользу правдивости пробега.
И тут ЖАБА задалась вопросом «а таки скольки стоить?»
-Сколько стоить?
-45 т.р.
-А что с документами?
-Есть все, в магазине покупал, НО на учет я его не ставил
«вот и вся любовь подумал я опрометчиво»
Мотик понравился, «Знающий» обощел его по кругу, позаглядывал, послушал попробовал посидеть сам, и пришел к выводу что сам по себе мотик для начала ОК. Потом я и сам посидел на нем, с моим 173 роста мне оказалось удобно, ноги как то сами спрятались в выемки на баке, в общем понравился. Решили мы еще поехать поглядеть что за похожие деньги бывает. Поехали мы смотреть дальше. Следующим был флейм 2014 года, черного цвета, с дугами, на номерах и… и уезженный жуть, резины нет, тормозные диски изношены, не хватает гайки на креплении карба, задняя тормозная машинка сопливит. Включаем зажигание, пробег 20000 км… Мот стоял на улице в сарае, аккум принесли из дома подкинули и он спокойно так завелся и затарахтел. А это уже внушает, не каждый китайский мот может так бодро работать после такого пробега. Но в целом состояние было плачевным и только ЖАБА радостно урчала «да ладно всего то за 35, ну поторгуемся ну докупим, ну подделаем», «Тихо ты!» сказали тараканы. Хотели поглядеть еще один симпотчный зелененький, но хозяин успел его продать. Возвращлись домой в задумчивости, каракатица бодро катила по шоссе
— Слушай, а че у тебя так тормоза спереди гудят на торможении?
— Да, колодки наверное уже подходят.
В общем доехал таки домой, и стал думать, считать. Естественно «радовать» жену покупкой мотика я не стал, стал мести по сусекам втихаря и пришел к выводу терять нечего, надо брать. В итоге под радостные вопли тараканов звоню владельцу того самого рыжего флейма и договариваюсь о покупке. Встреча была назначена на следующую субботу, мотик решено было попробовать поставить сразу же на учет в ГАИ Троицка, посему что бы успеть к открытию, и завладеть заветным талончиком, пришлось выезжать пораньше. Страховка осаго оформлена была заранее. Накануне перед выездом отец мне жалуется" что- то колодки совсем стерлись, гремят на ходу, на торможении урчат" а сам думаю, ничего, я потихонечку, катить в правом ряду, к тормозу не касаться, тормозить передачками и т.д. Доедет каракатицая никуда не денется.
Утро субботы, пустые дороги, потихоньку качу в сторону Троицка, на месте грузим с хозяином мотик в кузов, крепим стяжками, едем оформлять ДКП прямо в ГАИ. Время пол 8 а народу в ожидании открытия уже не протолкнуться, вменяемо выяснить кто зачем не получается, ибо суровый отечественный обыватель, особенно который владеет какой- нибудь машиной, не снисходит до общения с какими то там… не пойми кем. Что- ж, пока оформляем с хозяином ДКП, подходит время открытия, и уже с первых минут становится ясно что талон на сегодня получить не удастся. Пойманный мимо пробегающий страж закона заверил что проблем с постановкой быть не может, да и оформители ДКП тоже уверяли что не мы первые, не мы последние такие. В итоге первоначальный наш замысел с постановкой на учет нынешним владельцем а затем перепостановкой на меня оказался бессмыслененен и сайт ГИБДД тому подтверждение. В итоге рискую, прощаюсь с хозяином до " ну ты звони, если шо". И выдвигаюсь в сторону родных Люберец. На выезде из города действительность являет свой звериный лик, и я слышу такой стремный, но знакомый звук грргррррруурррр… Останавливаюсь, дергаю за правое переднее колесо, да так и есть, подшипник… это оказывается он все это время помирал с такими звуками а не тормоза. До дома еще около 50 км, стою, курю, думаю. Проверил как закреплен мотик, подтянул, покурил.

На эвакуатор денег нет, таинственность мероприятия тоже не добавляет надежд на помощь. В итоге решаю ехать дальше и будь что будет, как колесо отвалится так и будем думать дальше. Это называется решать проблемы по мере постуления вроде. Всю обратную дорогу тащился в правых рядах около 60- 70 в час, вызывая головняк у водителей фур и драных «Газельвагенов». На каждой кочке мысленно готовился к тому что вот сейчас че то будет… Зато тормозил вполне смело, хоть и с жуткими звуками на всю округу:) Удивительно, но доехал, сгрузил мотик у гаража, после того как приехал еще с полчаса сидел в машине, пил водичку, курил, сказалась и бессонная ночь, и напряг по ходу поездки. Вышел на улицу, а там солнышко вылезло, впервые такое, весеннее правильное. Погреб открывать гараж, достал пару досок подлиннее, по ним скатил свое приобретение. И вот стою я, смотрю на это солнышко, смотрю на мотик, хорошооо…


Закатил в гараж, выставил на центральную подножку сел, завел его. Такой кайф, сидеть слушать это тарахтение. Тараканы взбунтовались " Мотик чего, сидеть что ли купили?". Решил попробовать прокатиться по кооперативу. Мотик на ходу понравился, по сравнению с тем же ТТРом он чуть менее приемист, но рулежка, работа переключалок, и в целом ощущения от него более приятные. С эндуриком борешься, на этом едешь, это 2 разных удовольствия. В общем прикольный дирижабль, дружелюбный. Загнал в гараж, пошел домой… нее не отсыпаться, а бороться с порталом госуслуги, в него я довольно быстро смог, заморочено немного, но например подать заявление на сдачу экзамена посложнее. В итоге нашел местечко на утро вторника. Оставался не решенный вопрос, как везти? «Синяя Каракатица» с больной лапой плавает хреново. Можно конечно с учетом рано наступившей весны и доехать на мотике самому потихонечку, надо только одеться потеплее. Но в итоге что- то меня все же развернуло в сторону ремонта машины. Есть только один вариант, после работы сгонять в Кунцево, найти ступицу здесь и сейчас за вменяемые деньги, и бегом в гараж менять. Нашел, купил привез. За полтора часа поменял, правда кувалдой махать упарился. В итоге вставши с утра пораньше, выхожу из подьезда, и красивоо так растягиваюсь на льду- хряп!.. «Ага сказали тараканы, щааас бы поехали на мотике». Почесав ушибленное докатился по льду до машины. Доехав до гаража неслабо так намучился пока загрузил, ибо лед повсюду и я очень очень сильно боялся загреметь вместе с мотиком, сначала боялся пока закатывал по выскальзывающей доске, потом пока кантовал его в покрытом льдом кузове, мотик поставил так что бы номер рамы было видно отовсюду. Но как то урядился, закрепил и поехал в ГАИ. Волновался жутко, боялся что завернут из- за недостатка какой нибудь мелкой бумажки, или из за того что прошлый хозяин на учет не ставил или… да кто их знает что им не понравится??? К назначеному времени подошел в окошко, назвался и отдал следующие документы
-паспорт
-птс
-дкп/ акт приема- передачи между магазином и первым владельцем
— дкп между мной и первым владельцем
— полис осаго, диагностическая карта( техосмотр)
— заявление
— на всякий случай квитанцию об оплате госпошлины, кстати платил картой прямо с портала госуслуги и оказалось это не кисло экономит деньги
Передав все бумажки погононосцу в окошко стал ждать, подрагивая от волнующихся тараканов. Наконец доблестный страж переглядев глазами все бумажки вернул назад техосмотр, магазинный дкп, и отправил на площадку осмотра, " ладно думаю, вроде все неплохо пока" думал я подгоняя " каракатицу" с мотиком в кузове к месту осмотра.

Подошел к очередному стражу, отдаю бумаги говорю:
— вот мотик осмотреть, номер там хорошо виден на раме.
— ага, молодец, снимай.
— ээээыыыыы… ааа как же я его это того…
— ну ничего, в следующий раз приезжай, друзей бери
— таак, минуууточку…
Набираю телефон друга который ездил со мной смотреть мотик. Благо работает он неподалеку оттуда. Через полчасика он приезжает, и мы вдвоем мы его лихо так сбросили из кузова, тут и господин инспектор прискакал, обошел его по кругу, сверил номер, сфоткал.
«Все грузи обратно».
ыыыыыыы.....«хорошо стида не купил» подумал я вкорячивая мотик в кузов.
— Хорошо что интрудера не взял- поддержал мои мысли друг.
Законопатили его обратно. Покурили, и пожелав мне удачи, товарищ поехал по своим делам.
А я пошел обратно, отдавать в заветное окошко бумаги и ждать… Ждал минут 20, когда назвали мою фамилию даже сунулся в не то окно, но быстро одумался. забежал в нужный кабинет, получил номер и бумаги и стс-ку, радовался безумно. Повез свое приобретение обратно в гараж, по пути заехал купил рамочку под номер ( да знаю, сузуки, но просто черных не было, но я потом ее доработаю для смеха). Ну и парочка фоток в завершении.


Это было 7 марта.После этого в течении недели я неспешно успел поменять сальники вилки, обслужить мот к сезону.
А 22 марта я отрыл свой первый, и надеюсь не последний, в своей жизни мотосезон.

Всем бобра, шершавенькой под колеса, и добрых ленивых мотобатовцев.
P/S Да начнется бугурт на тему «китайгавно», и «очередного первосезонника)))». Ну ведь и правда, с кем же еще разделить радость? Лучший способ успокоить переживания и радости, это поделится ими с кем- то, вот и я делюсь с Вами, а там уж, простите, коли что не так. :)
  • Snark50ruSnark50ru
  • 26 марта 2017 в 18:20
  • оценка: +34

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
Raiv
  • Raiv
  • 26 марта 2017 в 18:38
Всё шикарно и красиво описано, образы тараканов переданы бесподобно!
+1
Snark50ru
Спасибо, тараканы рады потешить публику :)
+1
Neko
  • Neko
  • 26 марта 2017 в 19:29
Отличного сезона и ровных дорог! А из какой конюшни лошадь — дело десятое. Удачи.
+7
Sasiska
Лучше ездить на том что можешь себе позволить чем ходить пешком и мечтать об навороченном.
Удачи в этом сезоне.
0
Snark50ru
Примерно так и мыслил когда решался на покупку
здесь был ататат

+4
Snark50ru
Значит будет о чем писать и это хорошо
0
Double52
Сейчас предстоит постановка на учет в такой же ситуации, вопрос- при подаче документов отдавал таможенную декларацию или не спрашивали?
0
Snark50ru
Я ее подал в окошко, но ее тут же вернули обратно, я твк понял принципиальным является именно наличие дкп между тем у кого ты покупаешь мотоцикл и тем кто ему его продавал, это именно то что определяет право собственности
+2
roman55524
2 сезона на флейме проехал. Частенько мини дальнячки 200км в одну сторону. Никаких проблем не доставил.Первый сезон: установил сигналку с обраткой. Во втором сезоне сменил заднюю резину на мишлен пилот стрит + в блок фару дальнего поставил биксеноновую линзу что и вам советую. В этом сезоне поменяю цепь на дид о-ринг. Наверное самый удачный китаец. Удачи на дорогах!
0
Snark50ru
Спасибо, да я уже задумывался об этих доработках, линза в фару на нем дело обязательное, и сальниковая цепь тоже, насчет резины тоже думаю, еще в порядке эксперимента думаю попробовать поставить переднюю звезду 17, ибо планирую НЕ мини-дальнячок на нем:) По поводу качества пока разбирал его что бы поменять сальники вилки понял почему он дороже флекса, качество крепежа на порядок лучше, не говоря уж про ТТР250. Все доработки нужны важны, только жаба это весьма мерзкое животное, баланс не подписывает
0
krun
Поддерживаю. 4-й сезон начал на его брате-близнице — Geon Aero.
Менял пока только тросы газа и сцепления.
+1
VladKievskiy
Вижу «стелс флейм», сразу читаю)
Думаю если не найду в конце сезона ему замену, продам и куплю такой же с меньшим пробегом)
+1
Chimber
у нас парнишка на флейме доехал до Крыма, а это извините маленько 11000 км (туда и обратно), проблема была одна — пробитое колесо…
0
cam0m1le
Отличный пост и мот! Флейм как показывает статистика, самый популярный и надежный из китайцев. Сам в этом сезоне купил уже второй Флейм, только теперь новый из салона. До этого был б.у. в 2015 году, продал без проблем за 2 недели. В 2016 откатал на максике Сильвервинге. Решил опять вернуться на мотоцикл, оптимальных для себя вариантов среди японцев за имеющиеся деньги не нашел, и опять выбрал Флейм, так как техника уже знакомая, неприхотливая, очень недорогая в обслуживании. Удачного сезона!
0
lesay69
вот мне больше интересно почему не кто флексы не покупает?
0
cam0m1le
По отзывам гораздо более ломучие, качество ниже, нейтраль фиг поймаешь. Да он больше и чуть мощнее, но по факту разница в характеристиках в пределах погрешности. Да и стоимость у официалов ниже Флема показательна, при казалось бы лучших характеристиках.
0
lesay69
ну вот я на нем езжу уже 4 сезон
лью масло и бензин не чего не ломалось
тьфу тьфу
про нетраль согласен — это русская рулетка
0
cam0m1le
Любая китайская техника по сути рулетка: кому то везет с конкретной моделью, как тебе, кому то нет. Но по статистике вероятность везения с Флеймом гораздо выше чем с Флексом.
0
lesay69
ну я вообще-то писал про нетраль
её и вправду х… поймаешь
если только выключенным
тут не только от модели зависит но и от фирмы производителя)))
0
cam0m1le
Я в курсе что про нейтраль, просто решил развить тему что весь китайский мотик в целом лотерея.
0
lesay69
скажем так покупатели китайцев знают на что идут
а вот покупатели сильно подержанных японцев…
0
Snark50ru
Изначально флекс и привлек, более современным и мощным мотором, чуть более удобным седлом, но просто вспомнил что говорил по поводу него человек который привозил такой же на ТО, отзывы так себе были, и сборка так себе была.
0
Jalui
— вот мотик осмотреть, номер там хорошо виден на раме.
— ага, молодец, снимай.
— ээээыыыыы… ааа как же я его это того…
— ну ничего, в следующий раз приезжай, друзей бери
У вас в ГАИ все с предельным чувством собственной значимости?
0
Snark50ru
Видимо по другому там быть не может, когда подсознательно ты понимаешь свою бесполезность то ты искуственно создаешь дела невероятной важности и нужности. 2 самых ярких примера в нашей страе ГАИ и почта россии.
0
vaguethumb
у них просто очень большие и очень злые тараканы (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Сказка о том как я мотик покупал.