Блог им. sasha →
Чип-тюнинг "инжекторных" движков - кто чем?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.
Не секрет, что вытянуть пару лишних лошадок из движка - не хочет только ленивый (конечно же, я утрирую, есть и другие причины). Самый радикальный способ для современных байков - установка "прямотоков и нулевиков" и чип-тюнинг. Множество производилетей афтемаркет комплектующих имеют свои брендированные наборы, но существуют весьма существенные различия в этих устройствах.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.
- sasha
- Иван
- 18 ноября 2012 в 0:44
-
4
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.
Да не павер камандер, а прошивка с помощью
bikepost.ru/blog/moto_tuning/18920/tuneecu-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC-triumph-aprilia-ktm-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-ecu-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html
ТuneECU-для ktm, aprilia, triumph, те если ты ставишь впуск-выпуск, то павер командер на этих мотах не нужен, просто заливаешь картыю
bikepost.ru/blog/moto_tuning/18920/tuneecu-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC-triumph-aprilia-ktm-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-ecu-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html
Для итальянских мотоциклов с v-twin, использующих ECU Marelli, энтузиаст из Австралии разработал plug-n-play ECU с возможностью изменения параметров онлайн.
www.cajinnovations.com/MyECU/index.htm
за бюджет поверкомандера можно получить гораздо больше возможностей.
www.cajinnovations.com/MyECU/index.htm
за бюджет поверкомандера можно получить гораздо больше возможностей.
а зачем он вообще уже нужен? если ты меняешь полность выхлоп с гоночным коллектором, ставишь нулевики… диноджет 5 поколения, обеспечивающий до 250% прибавки топлива на форсунку… ну можно еще голову поменять, тем самым увеличить степень сжатия… аир бокс, впускные коллектора… турбину наконец, или даже две… и будет тебе плюс 100-150 кобыл.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Зачем вопрос вечный и филосафский, а как уже конкретный.
Меняем штатный выхлоп на ПОЛНЫЙ(а не на банку)
устанавливаем нулевой воздушный фильтр
ставим Повер командер(топливо)
ставил Игнишен модуль(зажигание)
выкидываем такие веши как мотор привода эксапа, систему дожига выхлопных газов
И прямиком на стенд-очень окуратно с зажиганием-можно положить мотор очень быстро
Меняем штатный выхлоп на ПОЛНЫЙ(а не на банку)
устанавливаем нулевой воздушный фильтр
ставим Повер командер(топливо)
ставил Игнишен модуль(зажигание)
выкидываем такие веши как мотор привода эксапа, систему дожига выхлопных газов
И прямиком на стенд-очень окуратно с зажиганием-можно положить мотор очень быстро
EXUP[эксап] — EXhaust Ultimate Power valve — ямаховская реализация клапана-бабочки (в коллекторе перед банкой) управления обратным давлением (back pressure). Изначально делался под экологические нормы, но в процессе тестирования «внезапно» оказалось, делает прибавку к мощности/моменту в диапазоне 4 тыщ оборотов.
Скажите пожалуйста, вот в современных мотоциклах, в частности в Kawasaki ZZR-1400, 2012 года, в GTR-1400, в Suzuki Hayabusa… есть кнопка для управления мощности, тоесть есть как-бы «экономный» режим езды и «спорт» режим, а в некоторых есть три позиции, «эконом», «норма», «спорт», эти режимы можно переключать специальной кнопкой на рукоятке (ну или есче где-то) Вопрос: а можно ли поставить что-то подобное на мотоцикл с инжектором если там с завода не предусмотрено такой «кнопки» управления, например на тот-же Kawasaki ZZR-1400 но 2008-2011 года выпуска? Заранее спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть