Блог им. flamedeath → Отзыв о bmwsoftware - сокращённая версия
На Avito опубликовать не удалось…
Не пропускает отзыв тк с исполнителем там не было общения и площадка считает его не достоверным.
В полной версии будет больше подробностей
Ссылки на исполнителя:
vk.com/bmw_software
/user/014f0f22257fada636f046744efb9788/profile?id=1862829789 — добавить в адресной строке после домена авито
instagram.com/bmw_software?igshid=YmMyMTA2M2Y=
В апреле 2022 обращался к Александру по услуге чип тюнинга Stage 1 для фургона Citroen Jumpy 2013 и мотоцикла BMW R1200GS 2008.
У фургона через 500км появились ошибки по топливной системе — проблема оказалась в некачественном топливе.
Александр бесплатно вернул сток прошивку без экологии до устранения не исправности.
После устранения проблемы перезаливка тюнинга была платной, а предоставить файл прошивки для самостоятельной записи Александр отказался.
Авто повторно мне прошил Денис из CTE-Power в два раза дешевле и файл тюн.прошивки предоставил.
С мотоциклом дела были куда интереснее…
Стояли задачи в изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности.
Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов.
В ходе диагностики перед прошивкой Александр сообщил, что ЭБУ сильно льёт топливом и цитирую «лямбда моросит», и видимо от этого провал на низах.
Чип по моей просьбе всё равно записали и после этого я купил обе новые лямбды, поменял и проверить прошивку смог только лишь спустя месяц после чип-тюнинга.
В ходе эксплуатации почти никаких изменений я не заметил, а Александр ответил, что «У других всё нормально».
Низы конечно стали получше, но провал остался, вибрации остались и ездить на 92 бензине было невозможно.
Тогда я обратился к другому специалисту и выяснилось, что углы для 92 бензина нормально не сделали, зачем-то отключили лямбды (которые я поменял на новые) и включили отсечку на 8500 об/мин, которая не работала, хотя об этом я даже не просил.
В ответ на мои замечания о прошивке Александр ничего не предложил.
Ни исправления прошивки, ни возврата средств за чип, ни компенсации за новые лямбды.
В итоге мотоцикл тоже перепрошит Денисом из CTE-Power и в половину дешевле.
После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р
PS: вместе с прошивкой мотоциклов Александр сделал обновление софта всех блоков, которое ничего не дало — я думаю это бесполезная процедура…
Не пропускает отзыв тк с исполнителем там не было общения и площадка считает его не достоверным.
В полной версии будет больше подробностей
Ссылки на исполнителя:
vk.com/bmw_software
/user/014f0f22257fada636f046744efb9788/profile?id=1862829789 — добавить в адресной строке после домена авито
instagram.com/bmw_software?igshid=YmMyMTA2M2Y=
В апреле 2022 обращался к Александру по услуге чип тюнинга Stage 1 для фургона Citroen Jumpy 2013 и мотоцикла BMW R1200GS 2008.
У фургона через 500км появились ошибки по топливной системе — проблема оказалась в некачественном топливе.
Александр бесплатно вернул сток прошивку без экологии до устранения не исправности.
После устранения проблемы перезаливка тюнинга была платной, а предоставить файл прошивки для самостоятельной записи Александр отказался.
Авто повторно мне прошил Денис из CTE-Power в два раза дешевле и файл тюн.прошивки предоставил.
С мотоциклом дела были куда интереснее…
Стояли задачи в изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности.
Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов.
В ходе диагностики перед прошивкой Александр сообщил, что ЭБУ сильно льёт топливом и цитирую «лямбда моросит», и видимо от этого провал на низах.
Чип по моей просьбе всё равно записали и после этого я купил обе новые лямбды, поменял и проверить прошивку смог только лишь спустя месяц после чип-тюнинга.
В ходе эксплуатации почти никаких изменений я не заметил, а Александр ответил, что «У других всё нормально».
Низы конечно стали получше, но провал остался, вибрации остались и ездить на 92 бензине было невозможно.
Тогда я обратился к другому специалисту и выяснилось, что углы для 92 бензина нормально не сделали, зачем-то отключили лямбды (которые я поменял на новые) и включили отсечку на 8500 об/мин, которая не работала, хотя об этом я даже не просил.
В ответ на мои замечания о прошивке Александр ничего не предложил.
Ни исправления прошивки, ни возврата средств за чип, ни компенсации за новые лямбды.
В итоге мотоцикл тоже перепрошит Денисом из CTE-Power и в половину дешевле.
После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р
PS: вместе с прошивкой мотоциклов Александр сделал обновление софта всех блоков, которое ничего не дало — я думаю это бесполезная процедура…
- flamedeath
- Александр
- 28 декабря 2022 в 12:44
- 1
- ?
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:01
- ↑
- ↓
Я же написал, что лямбды обе поменял на новые по результатам этой диагностики
При этом в прошивке лямбды отключили.
Документов никаких не было, договор об услуге был в устной форме
При этом в прошивке лямбды отключили.
Документов никаких не было, договор об услуге был в устной форме
Обновление заводской прошивки на последнюю версию во всех блоках (очень актуально, т.к. многие КС ездят на старой заводской прошивке, а в последней версии много чего исправили), активация датчиков давления в шинах, активация бортового компьютера, настройка бортового компьютера, адаптация дроссельной заслонки, адаптация квикшифтера, активизация лед лапочек и лед поворотников при их замене, и вообще диагностика и сброс ошибок.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:07
- ↑
- ↓
Не сомневаюсь, что у других всё замечательно или они так думают.
Отзыв не захейтить исполнителя, а принять к сведению для других.
Отзыв не захейтить исполнителя, а принять к сведению для других.
- AS_motorider
- 28 декабря 2022 в 17:30
- ↓
А теперь отвечу от себя. Меня зовут Александр Рачев, основатель BMW Software. Начнем по порядку:
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:36
- ↑
- ↓
По машине у меня претензий нет.
По месту «поломки» в местном сервисе посоветовали поменять форсунки, которые проверялись на стенде, но потом я вернул штатные после промывки, не стоит придумывать то, чего не было.
Проблема оказалась в топливе, а бак был чистый, за что я собственно и извинялся.
И да, переписка в телеграм есть)
У меня были и остались претензии к прошивке мотоцикла, который в принципе был исправен, но я в пустую поменял рабочие детали после так называемой диагностики.
С отключенными лямбдами ничего не изменилось, а про датчик я тебе сообщил спустя два с лишним месяца, а не наоборот.
И то, когда перепробовал их штук 5 разных, на всех было одно и то же.
Вся эпопея с «откатанным» чипом у меня закончилась только в августе, когда я уже обратился к Денису, которого ты кстати говоря сказал не слушать и не обращаться к нему.
По месту «поломки» в местном сервисе посоветовали поменять форсунки, которые проверялись на стенде, но потом я вернул штатные после промывки, не стоит придумывать то, чего не было.
Проблема оказалась в топливе, а бак был чистый, за что я собственно и извинялся.
И да, переписка в телеграм есть)
У меня были и остались претензии к прошивке мотоцикла, который в принципе был исправен, но я в пустую поменял рабочие детали после так называемой диагностики.
С отключенными лямбдами ничего не изменилось, а про датчик я тебе сообщил спустя два с лишним месяца, а не наоборот.
И то, когда перепробовал их штук 5 разных, на всех было одно и то же.
Вся эпопея с «откатанным» чипом у меня закончилась только в августе, когда я уже обратился к Денису, которого ты кстати говоря сказал не слушать и не обращаться к нему.
Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце.
А расскажите пожалуйста, в чем риски? Пробег небольшой, для коммерческого авто, такой за 3-4 года у большинства фургонов накатывается, и спокойно дальше катают. У коммерческих моторов запас прочности побольше чем у мотоциклов всегда.
- flamedeath
- 3 января 2023 в 8:43
- ↑
- ↓
За любую работу надо нести ответственность, а не отписываться, что у других всё хорошо.
возможно я проецирую, но мне приходилось в жизни разгребать ситуации «заказчик просил выкроить и сделать ну как-нибудь», а потом этот же заказчик тебя поливает говном за то, что ты выкроил и сделал как-нибудь.
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
- flamedeath
- 10 января 2023 в 13:04
- ↑
- ↓
Я заплатил 32к рублей, 15 за машину и 17 за мотоцикл, предполагая, что сделают нормально.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
- flamedeath
- 15 января 2023 в 13:20
- ↑
- ↓
Это про то, что возможную причину провала я нашёл сам, но это не отменяет того, что мне не достоверно диагностировали якобы не исправность лямбд на которые я потратил деньги, а мне их отключили без моего ведома, это первое.
Второе, что поведение двигателя на 92-ом после прошивки не изменилось, тк углы зажигания настроили не достаточно для 92 бензина, об этом мне уже сообщил другой специалист.
По-моему я в отзыве всё понятно написал
Второе, что поведение двигателя на 92-ом после прошивки не изменилось, тк углы зажигания настроили не достаточно для 92 бензина, об этом мне уже сообщил другой специалист.
По-моему я в отзыве всё понятно написал
- nikerossxp
- 29 декабря 2022 в 3:00
- ↑
- ↓
и что, помрёт от этого техника? Если гашетку не перекручивать, спокойно ехать?
- nikerossxp
- 30 декабря 2022 в 16:45
- ↑
- ↓
да в принципе любой современный мопед не получит никаких повреждений, если его заправить честным 92м и спокойно доехать до 95-98
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:08
- ↑
- ↓
Воздушный оппозит даже на 95 неприятно зудит, для чего и нужно было сместить углы
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:52
- ↑
- ↓
То есть дичь в том, что производитель обеднил смесь с завода и даже на 95 есть зудящие вибрации, а владелец хотел это исправить обратившись в специалисту?
Специалист в свою очередь на диагностировал, прошил, но ничего не изменилось — вот это дичь.
Специалист в свою очередь на диагностировал, прошил, но ничего не изменилось — вот это дичь.
- flamedeath
- 2 января 2023 в 1:09
- ↑
- ↓
Ты зря угараешь)
В поршневой авиации, где мотор расходник стоимостью 4000$ льют минералку и в случае чего на обочину просто не съехать
В поршневой авиации, где мотор расходник стоимостью 4000$ льют минералку и в случае чего на обочину просто не съехать
Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Мне Александр шил мой 800GSA, прошивка под 100 бензин. На стенд пока не доехал, но мот поехал резвей и вибрации сместились вверх оборотов на 700-800, я доволен. Кстати, под Пермью попал на лесную дорожку, почти 130 км без заправок, а я на резерве. Пришлось лить 92 по 100 рублей за литр- мот ехал нормально и никаких признаков детонации. Так что еще раз спасибо, Александр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть