Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. flamedeath → Отзыв о bmwsoftware - сокращённая версия

На Avito опубликовать не удалось…
Не пропускает отзыв тк с исполнителем там не было общения и площадка считает его не достоверным.
В полной версии будет больше подробностей

Ссылки на исполнителя:
vk.com/bmw_software
/user/014f0f22257fada636f046744efb9788/profile?id=1862829789 — добавить в адресной строке после домена авито
instagram.com/bmw_software?igshid=YmMyMTA2M2Y=



В апреле 2022 обращался к Александру по услуге чип тюнинга Stage 1 для фургона Citroen Jumpy 2013 и мотоцикла BMW R1200GS 2008.
У фургона через 500км появились ошибки по топливной системе — проблема оказалась в некачественном топливе.
Александр бесплатно вернул сток прошивку без экологии до устранения не исправности.
После устранения проблемы перезаливка тюнинга была платной, а предоставить файл прошивки для самостоятельной записи Александр отказался.
Авто повторно мне прошил Денис из CTE-Power в два раза дешевле и файл тюн.прошивки предоставил.

С мотоциклом дела были куда интереснее…

Стояли задачи в изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности.
Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов.

В ходе диагностики перед прошивкой Александр сообщил, что ЭБУ сильно льёт топливом и цитирую «лямбда моросит», и видимо от этого провал на низах.
Чип по моей просьбе всё равно записали и после этого я купил обе новые лямбды, поменял и проверить прошивку смог только лишь спустя месяц после чип-тюнинга.

В ходе эксплуатации почти никаких изменений я не заметил, а Александр ответил, что «У других всё нормально».
Низы конечно стали получше, но провал остался, вибрации остались и ездить на 92 бензине было невозможно.
Тогда я обратился к другому специалисту и выяснилось, что углы для 92 бензина нормально не сделали, зачем-то отключили лямбды (которые я поменял на новые) и включили отсечку на 8500 об/мин, которая не работала, хотя об этом я даже не просил.
В ответ на мои замечания о прошивке Александр ничего не предложил.
Ни исправления прошивки, ни возврата средств за чип, ни компенсации за новые лямбды.

В итоге мотоцикл тоже перепрошит Денисом из CTE-Power и в половину дешевле.
После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р

PS: вместе с прошивкой мотоциклов Александр сделал обновление софта всех блоков, которое ничего не дало — я думаю это бесполезная процедура…
  • flamedeathflamedeath
  • Александр
  • 28 декабря 2022 в 12:44
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vishen
Неисправность мотоцикла хотели устранить с помощью прошивки?
+2
wd-33
неисправность нашёл прошивальщик, изначально цели были: " изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности. Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов."
+1
serg78
Ну автор тоже крендель — сказали лямбда не исправна, всё равно залил прошивку, значит весь риск принял на себя. Конечно, с мастера это не снимает ответственности, но и вы хороши. Документы на услугу остались?
0
flamedeath
Я же написал, что лямбды обе поменял на новые по результатам этой диагностики
При этом в прошивке лямбды отключили.
Документов никаких не было, договор об услуге был в устной форме
+1
Zukkerro
Обращался к Александру несколько раз и ни каких проблем не было. Мот BMW K1300S Все грамотно и четко!!! И все знакомые из форума BMW KS очень довольны им. Делает и настраивает то, что даже официалы отказываются.
0
skymani
Что это за форум? Что можно настраивать в k-серии? там с завода все замечательно.
+1
Zukkerro
Обновление заводской прошивки на последнюю версию во всех блоках (очень актуально, т.к. многие КС ездят на старой заводской прошивке, а в последней версии много чего исправили), активация датчиков давления в шинах, активация бортового компьютера, настройка бортового компьютера, адаптация дроссельной заслонки, адаптация квикшифтера, активизация лед лапочек и лед поворотников при их замене, и вообще диагностика и сброс ошибок.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
+2
Zukkerro
Короче Александр очень многим помогает в плане диагностики мотоциклов BMW всех моделей и решения многих проблем.
0
flamedeath
Не сомневаюсь, что у других всё замечательно или они так думают.
Отзыв не захейтить исполнителя, а принять к сведению для других.
+13
AS_motorider
А теперь отвечу от себя. Меня зовут Александр Рачев, основатель BMW Software. Начнем по порядку:
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
-1
flamedeath
По машине у меня претензий нет.
По месту «поломки» в местном сервисе посоветовали поменять форсунки, которые проверялись на стенде, но потом я вернул штатные после промывки, не стоит придумывать то, чего не было.
Проблема оказалась в топливе, а бак был чистый, за что я собственно и извинялся.
И да, переписка в телеграм есть)

У меня были и остались претензии к прошивке мотоцикла, который в принципе был исправен, но я в пустую поменял рабочие детали после так называемой диагностики.
С отключенными лямбдами ничего не изменилось, а про датчик я тебе сообщил спустя два с лишним месяца, а не наоборот.
И то, когда перепробовал их штук 5 разных, на всех было одно и то же.
Вся эпопея с «откатанным» чипом у меня закончилась только в августе, когда я уже обратился к Денису, которого ты кстати говоря сказал не слушать и не обращаться к нему.
0
Win
Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце.

А расскажите пожалуйста, в чем риски? Пробег небольшой, для коммерческого авто, такой за 3-4 года у большинства фургонов накатывается, и спокойно дальше катают. У коммерческих моторов запас прочности побольше чем у мотоциклов всегда.
+1
Unfragged
После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:

… любую тюнячку надо делать на свой страх и риск только на заведомо исправной технике…
+1
flamedeath
За любую работу надо нести ответственность, а не отписываться, что у других всё хорошо.
0
Unfragged
возможно я проецирую, но мне приходилось в жизни разгребать ситуации «заказчик просил выкроить и сделать ну как-нибудь», а потом этот же заказчик тебя поливает говном за то, что ты выкроил и сделал как-нибудь.

В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
0
flamedeath
Я заплатил 32к рублей, 15 за машину и 17 за мотоцикл, предполагая, что сделают нормально.
Ничего сверхъестественного я не просил.
Повторюсь, что к чипу авто вопросов нет, а вот с мотоциклом сделали не как просил.
В итоге у другого специалиста переделали в 2 раза дешевле и как надо.
Но из-за диагностики пришлось потратиться на не дешёвые лямбда-датчики, которые мне отключили.
0
Unfragged
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»

а это про что было?
0
flamedeath
Это про то, что возможную причину провала я нашёл сам, но это не отменяет того, что мне не достоверно диагностировали якобы не исправность лямбд на которые я потратил деньги, а мне их отключили без моего ведома, это первое.
Второе, что поведение двигателя на 92-ом после прошивки не изменилось, тк углы зажигания настроили не достаточно для 92 бензина, об этом мне уже сообщил другой специалист.
По-моему я в отзыве всё понятно написал
+2
Gluk
  • Gluk
  • 28 декабря 2022 в 21:03
литр двести на 92 бензин? Зачем? Даже в глуши сейчас 95 почти везде есть
0
gazetchik
А вот не всегда. Я под Гусем Хрустальным так попал. Знал, что по дороге будет Лукойл, поэтому не переживал за поиск заправки. Приехал на этот Лукойл, а там пистолет 95-го на ремонте. Пришлось залить 5 литров 92-го.
-1
nikerossxp
и что, помрёт от этого техника? Если гашетку не перекручивать, спокойно ехать?
0
Lem1
большой гусь и на 80-м едет, 92-й вообще без каких-либо последствий переносил
-1
nikerossxp
да в принципе любой современный мопед не получит никаких повреждений, если его заправить честным 92м и спокойно доехать до 95-98
0
gazetchik
Не помрет, но ехать неприятно. Вибрации, мотор звенит при откручивали выше 3500 оборотов.
0
flamedeath
Воздушный оппозит даже на 95 неприятно зудит, для чего и нужно было сместить углы
+1
Busy
  • Busy
  • 29 декабря 2022 в 9:43
какая дичь… напомнило мне мои 16 лет, когда заправить Яву 350 нормальным бензином денег не было, сливали в автопарке 76 бензин с грузовиков, мотор тянул слабо и тоскливо гремел всеми потрохами.Но то было в начале 80-х.:)
0
flamedeath
То есть дичь в том, что производитель обеднил смесь с завода и даже на 95 есть зудящие вибрации, а владелец хотел это исправить обратившись в специалисту?
Специалист в свою очередь на диагностировал, прошил, но ничего не изменилось — вот это дичь.
+1
DeeTroy
Саш, а расскажи про масло для грузовиков) Сильно больше комментов соберешь)))
0
flamedeath
Ты зря угараешь)
В поршневой авиации, где мотор расходник стоимостью 4000$ льют минералку и в случае чего на обочину просто не съехать
0
flamedeath
И кстати при чем тут масло-то?
+1
DeeTroy
Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
0
flamedeath
Мда, я понял) видимо менталитет БП такой
0
DeeTroy
Когда все вокруг постоянно неправы, возможно, что проблема не в них.
+1
Zark0nen
Мне Александр шил мой 800GSA, прошивка под 100 бензин. На стенд пока не доехал, но мот поехал резвей и вибрации сместились вверх оборотов на 700-800, я доволен. Кстати, под Пермью попал на лесную дорожку, почти 130 км без заправок, а я на резерве. Пришлось лить 92 по 100 рублей за литр- мот ехал нормально и никаких признаков детонации. Так что еще раз спасибо, Александр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. flamedeath, Отзыв о bmwsoftware - сокращённая версия