Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Еду.
Это продолжение.
Предидущая часть тут
Проснулся я утром с ощущением развернувшегося по мне бульдозера, всё таки простуда меня скрутила, но не обратив внимания на такую мелочь позавтракал, смазал цепь и одев шлем выдвинулся далее.Давно за собой заметил, как только шлем находится на голове организм переключается в другой режим и все ощущения, не нужные для езды сходят на нет.Так было и в этот раз.
Движение на дороге было слабое и я стремительно приближался к Варшаве, правда километров через 50 меня начала беспокоить одна неприятность, которая в шлеме доставляет массу неудобств, а именно стремительное отделение слизистой оболочки в носу, в простонародии именуемое соплями.
Остановившись я использовав смекалку натянул подшлемник до носа, а между ним и лицом в качестве прокладки положил носовой платок.Стало лучше, но я решил в добавление к аптечке закупиться лекарствами на всякий случай.Въехав в Варшаву в местности, бывшей когда то рабочим предместьем в обшарпанном доме постройки времён Иосифа Виссарионовича нашёл аптеку, обстановка и посетители которой мне напомнили времена СССР. Объединённый словарный запас всех посетителей аптеки, включая меня позволил мне купить необходимое и закапав, залив и съев всё что можно я двинулся дальше, вполне справедливо предполагая что на маршруте от Варшавы до Брно меня могут задержать дорожные работы, предчувствие моё усугублялось тем, что хотя дождя и не было, но он вполне мог пойти, т.к. погода была пасмурная, а в такую погоду одна фура, сложившаяся при движении под горку могла перекрыть трассу часика на три, что я и наблюдал в изобилии в прошлом году.
Эта стоячая пробка длиной 200 км в 2011.
Поэтому не теряя времени я проскочил Варшаву, слегка потолкавшись в довольно хаотичном движении, похожем на наше и был несказанно удивлён тем что по сути те же что и год тому назад участки дороги ремонтируются и сейчас.То ли у них дорожники не торопятся, то ли как у нас бюджеты осваивают, то ли просто делают работы эпически правильно и качественно.
Где то 200-300 км. представляли собой одну полосу с ограничением 50 км… ч..Большая часть аборигенов плевать на это хотела, но если попадался хоть один правильный, то все начинали ехать медленно и печально, полоска была узкая и мне, учитывая ширину мотоцикла с кофрами далеко не всегда удавалось обгонять машины.Некоторые водители не выдерживали и начинали обгонять справа по недостроенным полосам дороги, огороженным конусами.Я тоже развлекался этим, возвращение на скорости под сотню в ряд между часто наставленными конусами при виде какого-нибудь катерпиллера, лениво ползущего на встречу напоминало джимхану.
Ехал я этот участок долго и печально, даже не останавливаясь, дабы не терять время, ДТП и перевёрнутых фур не было и я выкатился наконец на многорядный автобан, ведущий в нужном мне направлении, навигатор перестал мне сообщать что я еду по полю или встречной полосе, т.к. конфигурация расширяемой дороги не соответствовала карте.Доехав до любимого мною Статойла я заправился и слезая с мотоцикла понял, насколько фигово я себя чувствую, решив побаловать организм горячей пищей я обнаружил кафе в заправочном комплексе.
Нужно сказать что «дикие» места я уже проехал и все заправки были с кафе, душами и зонами отдыха для водителей.
В кафе я попросил суп и большую кружку горячего чая с лимоном, решив согреть организм, не перегружая его перевариванием пищи, дама, выдававшая еду сказала что они не принимают карточки, чем я был несказанно удивлён, т.к. в зоне, где вместо евро ходять всякие фантикоподобные местные валюты я не утруждал себя обменом.Был приятно и сильно удивлён, когда она на ломаном русском сказала что денег не нужно, хотя я предлагал наличные евро.
Заправившись, поев и приняв лекарства я выдвинулся в Брно, где собирался заночевать, мне предстоял ещё один «неавтобанистый» участок на стыке Польши и Чехии, проезд через поле, где окончательно победили Наполеона и въезд в предгорья Альп с потрясающими видами.Несмотря на самочувствие настроение было прекрасным, в голове совсем не было лишних мыслей, мир стал прост и понятен.Хочу ехать и еду.
Заправившись ещё раз на Шелле с которого открывался на горы потрясающий вид
фото прошлогодние
Двинулся далее.
Преодолев приграничное скопление городко потрясающе красивое, но очень длинное вышел на чешский автобан и доехал до Брно, зарулил в первый попавшийся отель, заплатил 60 евро и заметил что вместе с «дикостью» исчезли уютные семейные отели с номерами за 10-15 евро и душевной кухней.Вообще на этом участке я не планировал отели, но простуженный организм не желал ночевать в палатке.На парковке отеля произошёл казус, показавший мне издержки автоматизации в виде того что сенсор, поднимающий шлагбаум на въезде на парковку не воспринимал мотоцикл из за малых размеров.Но вопрос был довольно быстро решён пухленькой смешливой девушкой с ресепшна, говорящей по русски.
Довольный тем что в этот раз я не нарезал километры в темноте по горным дорогам, как в прошлый раз я пошёл ужинать.
Сидел и радовался тому что с фарой, светящей в небо не нужно ехать в темноте, даже собрался её отрегулирвать, но в ресторане попал в весёлую компанию путешествующих студентов из Польши, вообще отель был большой и дешёвый, поэтому молодёжи было много, а народа поглощающего различные сорта пива было ещё больше.
Уже чувствовалась разница в менталитете населения-никакой подозрительности, открытость, каждый встречный друг, если он ничего не сделал для доказательства обратного.
В отличном настроении завалился спать, завтра меня ждала Австрия с красивыми горами, автобанами и идеальными условиями для мотоциклистов.
Перед глазами, засыпая видел примерно такую картинку.
Продолжение
Предидущая часть тут
Проснулся я утром с ощущением развернувшегося по мне бульдозера, всё таки простуда меня скрутила, но не обратив внимания на такую мелочь позавтракал, смазал цепь и одев шлем выдвинулся далее.Давно за собой заметил, как только шлем находится на голове организм переключается в другой режим и все ощущения, не нужные для езды сходят на нет.Так было и в этот раз.
Движение на дороге было слабое и я стремительно приближался к Варшаве, правда километров через 50 меня начала беспокоить одна неприятность, которая в шлеме доставляет массу неудобств, а именно стремительное отделение слизистой оболочки в носу, в простонародии именуемое соплями.
Остановившись я использовав смекалку натянул подшлемник до носа, а между ним и лицом в качестве прокладки положил носовой платок.Стало лучше, но я решил в добавление к аптечке закупиться лекарствами на всякий случай.Въехав в Варшаву в местности, бывшей когда то рабочим предместьем в обшарпанном доме постройки времён Иосифа Виссарионовича нашёл аптеку, обстановка и посетители которой мне напомнили времена СССР. Объединённый словарный запас всех посетителей аптеки, включая меня позволил мне купить необходимое и закапав, залив и съев всё что можно я двинулся дальше, вполне справедливо предполагая что на маршруте от Варшавы до Брно меня могут задержать дорожные работы, предчувствие моё усугублялось тем, что хотя дождя и не было, но он вполне мог пойти, т.к. погода была пасмурная, а в такую погоду одна фура, сложившаяся при движении под горку могла перекрыть трассу часика на три, что я и наблюдал в изобилии в прошлом году.
Эта стоячая пробка длиной 200 км в 2011.
Поэтому не теряя времени я проскочил Варшаву, слегка потолкавшись в довольно хаотичном движении, похожем на наше и был несказанно удивлён тем что по сути те же что и год тому назад участки дороги ремонтируются и сейчас.То ли у них дорожники не торопятся, то ли как у нас бюджеты осваивают, то ли просто делают работы эпически правильно и качественно.
Где то 200-300 км. представляли собой одну полосу с ограничением 50 км… ч..Большая часть аборигенов плевать на это хотела, но если попадался хоть один правильный, то все начинали ехать медленно и печально, полоска была узкая и мне, учитывая ширину мотоцикла с кофрами далеко не всегда удавалось обгонять машины.Некоторые водители не выдерживали и начинали обгонять справа по недостроенным полосам дороги, огороженным конусами.Я тоже развлекался этим, возвращение на скорости под сотню в ряд между часто наставленными конусами при виде какого-нибудь катерпиллера, лениво ползущего на встречу напоминало джимхану.
Ехал я этот участок долго и печально, даже не останавливаясь, дабы не терять время, ДТП и перевёрнутых фур не было и я выкатился наконец на многорядный автобан, ведущий в нужном мне направлении, навигатор перестал мне сообщать что я еду по полю или встречной полосе, т.к. конфигурация расширяемой дороги не соответствовала карте.Доехав до любимого мною Статойла я заправился и слезая с мотоцикла понял, насколько фигово я себя чувствую, решив побаловать организм горячей пищей я обнаружил кафе в заправочном комплексе.
Нужно сказать что «дикие» места я уже проехал и все заправки были с кафе, душами и зонами отдыха для водителей.
В кафе я попросил суп и большую кружку горячего чая с лимоном, решив согреть организм, не перегружая его перевариванием пищи, дама, выдававшая еду сказала что они не принимают карточки, чем я был несказанно удивлён, т.к. в зоне, где вместо евро ходять всякие фантикоподобные местные валюты я не утруждал себя обменом.Был приятно и сильно удивлён, когда она на ломаном русском сказала что денег не нужно, хотя я предлагал наличные евро.
Заправившись, поев и приняв лекарства я выдвинулся в Брно, где собирался заночевать, мне предстоял ещё один «неавтобанистый» участок на стыке Польши и Чехии, проезд через поле, где окончательно победили Наполеона и въезд в предгорья Альп с потрясающими видами.Несмотря на самочувствие настроение было прекрасным, в голове совсем не было лишних мыслей, мир стал прост и понятен.Хочу ехать и еду.
Заправившись ещё раз на Шелле с которого открывался на горы потрясающий вид
фото прошлогодние
Двинулся далее.
Преодолев приграничное скопление городко потрясающе красивое, но очень длинное вышел на чешский автобан и доехал до Брно, зарулил в первый попавшийся отель, заплатил 60 евро и заметил что вместе с «дикостью» исчезли уютные семейные отели с номерами за 10-15 евро и душевной кухней.Вообще на этом участке я не планировал отели, но простуженный организм не желал ночевать в палатке.На парковке отеля произошёл казус, показавший мне издержки автоматизации в виде того что сенсор, поднимающий шлагбаум на въезде на парковку не воспринимал мотоцикл из за малых размеров.Но вопрос был довольно быстро решён пухленькой смешливой девушкой с ресепшна, говорящей по русски.
Довольный тем что в этот раз я не нарезал километры в темноте по горным дорогам, как в прошлый раз я пошёл ужинать.
Сидел и радовался тому что с фарой, светящей в небо не нужно ехать в темноте, даже собрался её отрегулирвать, но в ресторане попал в весёлую компанию путешествующих студентов из Польши, вообще отель был большой и дешёвый, поэтому молодёжи было много, а народа поглощающего различные сорта пива было ещё больше.
Уже чувствовалась разница в менталитете населения-никакой подозрительности, открытость, каждый встречный друг, если он ничего не сделал для доказательства обратного.
В отличном настроении завалился спать, завтра меня ждала Австрия с красивыми горами, автобанами и идеальными условиями для мотоциклистов.
Перед глазами, засыпая видел примерно такую картинку.
Продолжение
- Andsah
- Андрей
- 1 ноября 2012 в 23:23
- 1
- +18
Я у заправщика-литовца спросил на всякий, можно ли поставить туда мотоцикл, потому что до автомобильной парковки мотоцикл катить было далеко, а одевать шлем и ехать не хотелось.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть