Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Еду.

Это продолжение.


Предидущая часть тут



Проснулся я утром с ощущением развернувшегося по мне бульдозера, всё таки простуда меня скрутила, но не обратив внимания на такую мелочь позавтракал, смазал цепь и одев шлем выдвинулся далее.Давно за собой заметил, как только шлем находится на голове организм переключается в другой режим и все ощущения, не нужные для езды сходят на нет.Так было и в этот раз.
Движение на дороге было слабое и я стремительно приближался к Варшаве, правда километров через 50 меня начала беспокоить одна неприятность, которая в шлеме доставляет массу неудобств, а именно стремительное отделение слизистой оболочки в носу, в простонародии именуемое соплями.
Остановившись я использовав смекалку натянул подшлемник до носа, а между ним и лицом в качестве прокладки положил носовой платок.Стало лучше, но я решил в добавление к аптечке закупиться лекарствами на всякий случай.Въехав в Варшаву в местности, бывшей когда то рабочим предместьем в обшарпанном доме постройки времён Иосифа Виссарионовича нашёл аптеку, обстановка и посетители которой мне напомнили времена СССР. Объединённый словарный запас всех посетителей аптеки, включая меня позволил мне купить необходимое и закапав, залив и съев всё что можно я двинулся дальше, вполне справедливо предполагая что на маршруте от Варшавы до Брно меня могут задержать дорожные работы, предчувствие моё усугублялось тем, что хотя дождя и не было, но он вполне мог пойти, т.к. погода была пасмурная, а в такую погоду одна фура, сложившаяся при движении под горку могла перекрыть трассу часика на три, что я и наблюдал в изобилии в прошлом году.

Эта стоячая пробка длиной 200 км в 2011.

Поэтому не теряя времени я проскочил Варшаву, слегка потолкавшись в довольно хаотичном движении, похожем на наше и был несказанно удивлён тем что по сути те же что и год тому назад участки дороги ремонтируются и сейчас.То ли у них дорожники не торопятся, то ли как у нас бюджеты осваивают, то ли просто делают работы эпически правильно и качественно.
Где то 200-300 км. представляли собой одну полосу с ограничением 50 км… ч..Большая часть аборигенов плевать на это хотела, но если попадался хоть один правильный, то все начинали ехать медленно и печально, полоска была узкая и мне, учитывая ширину мотоцикла с кофрами далеко не всегда удавалось обгонять машины.Некоторые водители не выдерживали и начинали обгонять справа по недостроенным полосам дороги, огороженным конусами.Я тоже развлекался этим, возвращение на скорости под сотню в ряд между часто наставленными конусами при виде какого-нибудь катерпиллера, лениво ползущего на встречу напоминало джимхану.
Ехал я этот участок долго и печально, даже не останавливаясь, дабы не терять время, ДТП и перевёрнутых фур не было и я выкатился наконец на многорядный автобан, ведущий в нужном мне направлении, навигатор перестал мне сообщать что я еду по полю или встречной полосе, т.к. конфигурация расширяемой дороги не соответствовала карте.Доехав до любимого мною Статойла я заправился и слезая с мотоцикла понял, насколько фигово я себя чувствую, решив побаловать организм горячей пищей я обнаружил кафе в заправочном комплексе.
Нужно сказать что «дикие» места я уже проехал и все заправки были с кафе, душами и зонами отдыха для водителей.
В кафе я попросил суп и большую кружку горячего чая с лимоном, решив согреть организм, не перегружая его перевариванием пищи, дама, выдававшая еду сказала что они не принимают карточки, чем я был несказанно удивлён, т.к. в зоне, где вместо евро ходять всякие фантикоподобные местные валюты я не утруждал себя обменом.Был приятно и сильно удивлён, когда она на ломаном русском сказала что денег не нужно, хотя я предлагал наличные евро.
Заправившись, поев и приняв лекарства я выдвинулся в Брно, где собирался заночевать, мне предстоял ещё один «неавтобанистый» участок на стыке Польши и Чехии, проезд через поле, где окончательно победили Наполеона и въезд в предгорья Альп с потрясающими видами.Несмотря на самочувствие настроение было прекрасным, в голове совсем не было лишних мыслей, мир стал прост и понятен.Хочу ехать и еду.
Заправившись ещё раз на Шелле с которого открывался на горы потрясающий вид

фото прошлогодние



Двинулся далее.

Преодолев приграничное скопление городко потрясающе красивое, но очень длинное вышел на чешский автобан и доехал до Брно, зарулил в первый попавшийся отель, заплатил 60 евро и заметил что вместе с «дикостью» исчезли уютные семейные отели с номерами за 10-15 евро и душевной кухней.Вообще на этом участке я не планировал отели, но простуженный организм не желал ночевать в палатке.На парковке отеля произошёл казус, показавший мне издержки автоматизации в виде того что сенсор, поднимающий шлагбаум на въезде на парковку не воспринимал мотоцикл из за малых размеров.Но вопрос был довольно быстро решён пухленькой смешливой девушкой с ресепшна, говорящей по русски.
Довольный тем что в этот раз я не нарезал километры в темноте по горным дорогам, как в прошлый раз я пошёл ужинать.
Сидел и радовался тому что с фарой, светящей в небо не нужно ехать в темноте, даже собрался её отрегулирвать, но в ресторане попал в весёлую компанию путешествующих студентов из Польши, вообще отель был большой и дешёвый, поэтому молодёжи было много, а народа поглощающего различные сорта пива было ещё больше.
Уже чувствовалась разница в менталитете населения-никакой подозрительности, открытость, каждый встречный друг, если он ничего не сделал для доказательства обратного.
В отличном настроении завалился спать, завтра меня ждала Австрия с красивыми горами, автобанами и идеальными условиями для мотоциклистов.
Перед глазами, засыпая видел примерно такую картинку.


Продолжение
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 1 ноября 2012 в 23:23
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
А дальше?))) вы часом не фильмы не снимаете??? вот как всегда на интересном месте))) продолжение следует....)) отличный рассказ, жалко что только здоровье хромало… но думаю дальше то хуже не стало??
0
Andsah
Не, фильмы я не снимаю, проекты большие веду, похоже что привычка иметь резерв, подразумевающий продолжение глубоко в меня проникла:-)
Хуже стало, ещё как стало-но об этом далее:-)
И давай на «ты»:-)
0
Hakujin
Как это «по русски», запарковаться там, где остановка запрещена :)
0
Andsah
Там это на мотоциклы не распространяется.Это Австрия:-)
0
Hakujin
А, ну их особенностей я не знаю.
0
Andsah
Я у заправщика-литовца спросил на всякий, можно ли поставить туда мотоцикл, потому что до автомобильной парковки мотоцикл катить было далеко, а одевать шлем и ехать не хотелось.
Он сильно удивился моему вопросу и сказал что все всегда мотоциклы ставят там:-)
Там вообще, если есть островок и ты не мешаешь мотоцикл можно ставить.
0
Drag
  • Drag
  • 2 ноября 2012 в 1:53
Клёвое путешествие. я пока в одно лицо не рискну так кататься.
Здорово пишешь — приятно читать. С нетерпением жду продолжения истории.
0
Aussie
Давай третью серию))
0
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 8:08
Класс! давай продолжение!
0
galchonok
Хочу следующую серию! Давай сдвоенные, а?))))) Уж очень читать интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andsah, Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Еду.