Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Движение от точки входа.
Итак, продолжаю.
Начало
Скажу сразу что фотографии этого участка пути, который кстати совсем не примечателен отсутствуют.Будут прошлогодние-так для общей картины.Дата на них не соответствует действительности, а сделаны они были в конце августа 2011.
Если рассматривать пункты пересечения границы(МАПП) как точки входа неких порталов, соединяющих северо-западную часть России с Европой, то я находился у одного из них и вроде как уже уехал, но ещё никуда не приехал.Многие земляки даже исключают этот участок маршрута(особенно если едут с пассажиром) и едут в Финляндию, там грузятся на паром и прибывают сразу в Германию или Польшу.Но это не для меня, ибо я считаю что если цель поездки езда на мотоцикле-значит ехать нужно на мотоцикле.
Проснулся, позавтракал, поболтал с хозяином заведения-человек с потрясающим чувством юмора и двинулся в сторону Африки.В принципе при маршруте такой протяжённости все пути по главным дорогам хороши и в конечном итоге то на то и выходит.Если ехать севернее, через Германию, то участок с узкими дорогами короче, но расстояние больше, а если через южнее через Польшу и Чехию, то участок с узкими дорогами длиннее, но расстояние больше.В прошлом году я проложил маршрут через Германию, но тут в мою судьбу вмешался навигатор, который после Риги спросил-а не желаю ли я оптимизировать маршрут с учётом изменившейся дорожной обстановки? Я ответил утвердительно и… только через 200 км. понял что еду не через север Германии, а через юг Польши.В этот раз я придерживался принципа-«нас не возможно сбить с пути-нам пофигу куда идти»-главное общее направление.
И двинулся прошлогодним маршрутом, предполагая что южнее холодный и очень сильный северный ветер ослабеет, а севернее будет только холоднее и ветренее, всё таки уже начало осени.Ветерок действительно был знатный -на протяжении 300-400км. от Риги дул в правый бок, задувал во все щели, проникал под куртку, заставлял напрягать левую руку на руле и идти со значительным наклоном, накренял фуры и превращал обгон их в увлекательный аттракцион.Представьте себе что вас сдувает влево ветром справа и вы обгоняете фуру слева, то есть попадаете при обгоне в полное безветрие, а после обгона на вас налетает порыв ветра и пытается сдвинуть на встречку.Особенно интересно это когда на встречу тоже идёт фура и сдувает вас под неё.
Слава богу мотоцикл тяжёлый и его трудно сдуть с дороги, но контррулить и постоянно менять наклон всё равно приходилось.
Ко всему прочему из за ветра и простуды меня знобило и пристегнув к экипировке все подкладки я выдвинулся, предварительно скушав какие то чудодейственные гранулы с логопедическим названием, рекомендованные женой.Ел я их скорее просто так, больше надеясь на скрытые резервы организма, чем на лекарства.Как оказалось зря.
Двигался я скорее следуя «понятиям», чем правилам-населёнка 70-80, трасса 110-120, на разметку сильно внимание не обращал, впрочем как и местные жители, периодически обгоняя фуры, легковушки и робких соотечественников, которые в основной своей массе едут чётко по ПДД.Ехать так одно удовольствие, ибо увидев того, кто едет быстрее принято прижиматься вправо и все делают это культурно и вежливо, правда сначала как всегда несколько напрягает, когда фура обгоняет фуру и видя что встречной машине или мотоциклу есть куда прижаться спокойно пилит по встречке.Но к этому быстро привыкаешь, не писаные правила простые-не мешай никому, если можешь не мешать и тебе мешать не будут.Меня это кстраивает.После такой манеры езды наше движение кажется дикой гонкой на выживание.
Отъехав от Риги в окрестностях которой дороги были почти везде были двухполосными доехал до участка дорог узких и загруженных фурами.Много их там.К обеду стал приближаться к Литве, остановки делал раз в 160-250 км. тогда когда уставал, обычно совмещая их с заправкой.Заправляюсь я обычно на шеллах и статойлах, а тут дёрнул меня чёрт заехать на какую то странную заправку вполне приличного вида, даже с кафе.Заправился и пока стоял курил встретил на заправке пилота ZZR400 езда которого происходит под девизом«экип? нет-не слышал».Экипирован он был в спортивный костюм, кроссовки и шлем.У меня возникло тёплое чувство дежавю начала нулевых, ибо такие персонажи часто у нас на юге раньше попадались.Но я подумал что при таком движении в деревне как раз комбез будет смотреться нелепо и улыбнулся-он тоже мне улыбнулся.Интересно-а у него была причина для улыбки? Может я тоже вызвал у него воспоминания? Так вот-эта заправка запомнилась мне тем что сразу после неё мотоцикл стал значительно хуже ехать,40 на пятой уже не тянул, да и разгонялся как то туго.Варианта было два-неисправность совпала с заправкой или виноват бензин.Надеясь на лучшее-на плохое качество бензина, а то как то чинить мотоцикл в дороге, в самом начале пути совсем не хотелось я тихо ехал дальше.Через 100 км. заправился на Статойле и в повадки мотоцикла снова вернулась лёгкость и радость движения.Европа, блин.
Постепенно втянулся и душа наполнилась ничем не замутнённым ощущением полноценного трипа, мотоцикл, перемещаясь в своей естественной среде обитания радостно урча мотором нёс меня всё дальше и дальше.Из головы выветривались мысли о всяких проблемах и достижениях, мы с Фиджи слились с маленьким значком мотоцикла, перемещающимся по экрану навигатора и стали одновременно точкой на карте и всем необъятным миром.Пролетели Латвия, Литва, замелькали польские витрины©.
Польша как всегда встретила светофорами, маленькими городками, узкими дорогами, неспешными панами и спешащими на фоне всего этого джигитами.Дороги местами не очень-колейность, слава богу не было дождя.т.к. заднее колесо становилось всё более гладким, а сменить его в обозримом будущем в короткое время не представлялось возможным.Неспешно к вечеру доехал до Лодзи, зарулил в местный Макдональдс.Там мне встретился парень из местного МС-поболтали на жуткой смеси трёх языков.
И я двинул к месту ночлега-небольшому семейному отелю на окраине Лодзи за 180 км. от Варшавы.
Очень доброжелательные люди-предоставили мотоциклу гараж.
Еда, пиво, ром и сон.
Остался один-самый тяжёлый день пути по Восточной Европе, меня ждали ремонты дорог вокруг Варшавы и возможно безумные пробки.
Продолжение
Начало
Скажу сразу что фотографии этого участка пути, который кстати совсем не примечателен отсутствуют.Будут прошлогодние-так для общей картины.Дата на них не соответствует действительности, а сделаны они были в конце августа 2011.
Если рассматривать пункты пересечения границы(МАПП) как точки входа неких порталов, соединяющих северо-западную часть России с Европой, то я находился у одного из них и вроде как уже уехал, но ещё никуда не приехал.Многие земляки даже исключают этот участок маршрута(особенно если едут с пассажиром) и едут в Финляндию, там грузятся на паром и прибывают сразу в Германию или Польшу.Но это не для меня, ибо я считаю что если цель поездки езда на мотоцикле-значит ехать нужно на мотоцикле.
Проснулся, позавтракал, поболтал с хозяином заведения-человек с потрясающим чувством юмора и двинулся в сторону Африки.В принципе при маршруте такой протяжённости все пути по главным дорогам хороши и в конечном итоге то на то и выходит.Если ехать севернее, через Германию, то участок с узкими дорогами короче, но расстояние больше, а если через южнее через Польшу и Чехию, то участок с узкими дорогами длиннее, но расстояние больше.В прошлом году я проложил маршрут через Германию, но тут в мою судьбу вмешался навигатор, который после Риги спросил-а не желаю ли я оптимизировать маршрут с учётом изменившейся дорожной обстановки? Я ответил утвердительно и… только через 200 км. понял что еду не через север Германии, а через юг Польши.В этот раз я придерживался принципа-«нас не возможно сбить с пути-нам пофигу куда идти»-главное общее направление.
И двинулся прошлогодним маршрутом, предполагая что южнее холодный и очень сильный северный ветер ослабеет, а севернее будет только холоднее и ветренее, всё таки уже начало осени.Ветерок действительно был знатный -на протяжении 300-400км. от Риги дул в правый бок, задувал во все щели, проникал под куртку, заставлял напрягать левую руку на руле и идти со значительным наклоном, накренял фуры и превращал обгон их в увлекательный аттракцион.Представьте себе что вас сдувает влево ветром справа и вы обгоняете фуру слева, то есть попадаете при обгоне в полное безветрие, а после обгона на вас налетает порыв ветра и пытается сдвинуть на встречку.Особенно интересно это когда на встречу тоже идёт фура и сдувает вас под неё.
Слава богу мотоцикл тяжёлый и его трудно сдуть с дороги, но контррулить и постоянно менять наклон всё равно приходилось.
Ко всему прочему из за ветра и простуды меня знобило и пристегнув к экипировке все подкладки я выдвинулся, предварительно скушав какие то чудодейственные гранулы с логопедическим названием, рекомендованные женой.Ел я их скорее просто так, больше надеясь на скрытые резервы организма, чем на лекарства.Как оказалось зря.
Двигался я скорее следуя «понятиям», чем правилам-населёнка 70-80, трасса 110-120, на разметку сильно внимание не обращал, впрочем как и местные жители, периодически обгоняя фуры, легковушки и робких соотечественников, которые в основной своей массе едут чётко по ПДД.Ехать так одно удовольствие, ибо увидев того, кто едет быстрее принято прижиматься вправо и все делают это культурно и вежливо, правда сначала как всегда несколько напрягает, когда фура обгоняет фуру и видя что встречной машине или мотоциклу есть куда прижаться спокойно пилит по встречке.Но к этому быстро привыкаешь, не писаные правила простые-не мешай никому, если можешь не мешать и тебе мешать не будут.Меня это кстраивает.После такой манеры езды наше движение кажется дикой гонкой на выживание.
Отъехав от Риги в окрестностях которой дороги были почти везде были двухполосными доехал до участка дорог узких и загруженных фурами.Много их там.К обеду стал приближаться к Литве, остановки делал раз в 160-250 км. тогда когда уставал, обычно совмещая их с заправкой.Заправляюсь я обычно на шеллах и статойлах, а тут дёрнул меня чёрт заехать на какую то странную заправку вполне приличного вида, даже с кафе.Заправился и пока стоял курил встретил на заправке пилота ZZR400 езда которого происходит под девизом«экип? нет-не слышал».Экипирован он был в спортивный костюм, кроссовки и шлем.У меня возникло тёплое чувство дежавю начала нулевых, ибо такие персонажи часто у нас на юге раньше попадались.Но я подумал что при таком движении в деревне как раз комбез будет смотреться нелепо и улыбнулся-он тоже мне улыбнулся.Интересно-а у него была причина для улыбки? Может я тоже вызвал у него воспоминания? Так вот-эта заправка запомнилась мне тем что сразу после неё мотоцикл стал значительно хуже ехать,40 на пятой уже не тянул, да и разгонялся как то туго.Варианта было два-неисправность совпала с заправкой или виноват бензин.Надеясь на лучшее-на плохое качество бензина, а то как то чинить мотоцикл в дороге, в самом начале пути совсем не хотелось я тихо ехал дальше.Через 100 км. заправился на Статойле и в повадки мотоцикла снова вернулась лёгкость и радость движения.Европа, блин.
Постепенно втянулся и душа наполнилась ничем не замутнённым ощущением полноценного трипа, мотоцикл, перемещаясь в своей естественной среде обитания радостно урча мотором нёс меня всё дальше и дальше.Из головы выветривались мысли о всяких проблемах и достижениях, мы с Фиджи слились с маленьким значком мотоцикла, перемещающимся по экрану навигатора и стали одновременно точкой на карте и всем необъятным миром.Пролетели Латвия, Литва, замелькали польские витрины©.
Польша как всегда встретила светофорами, маленькими городками, узкими дорогами, неспешными панами и спешащими на фоне всего этого джигитами.Дороги местами не очень-колейность, слава богу не было дождя.т.к. заднее колесо становилось всё более гладким, а сменить его в обозримом будущем в короткое время не представлялось возможным.Неспешно к вечеру доехал до Лодзи, зарулил в местный Макдональдс.Там мне встретился парень из местного МС-поболтали на жуткой смеси трёх языков.
И я двинул к месту ночлега-небольшому семейному отелю на окраине Лодзи за 180 км. от Варшавы.
Очень доброжелательные люди-предоставили мотоциклу гараж.
Еда, пиво, ром и сон.
Остался один-самый тяжёлый день пути по Восточной Европе, меня ждали ремонты дорог вокруг Варшавы и возможно безумные пробки.
Продолжение
- Andsah
- Андрей
- 31 октября 2012 в 22:25
- +17
… и робких соотечественников, которые в основной своей массе едут чётко по ПДД. <...> не писаные правила простые-не мешай никому, если можешь не мешать и тебе мешать не будут.У меня всегда возникали эти вопросы про наших соотечественников, потом понял штрафы (большие) делают свое дело! И почему-то забывают про эти простые правила, когда возвращаются домой. Грустно из-за этого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть