Yamaha YBR125 2004 → Yamaha YBR125 - пропуск в мотомир
Всем доброе время суток)
В этом посте я хочу немного рассказать о нас с Машкой (подпольная кличка моей Yamaha YBR125) и нашей мотожизни.
О моте я мечтал лет с 12. Картинки в журналах, восторженные рассказы знакомых о буржуйских хондах, разгоняющихся до 300 км/ч и проносящиеся по улицам Воронежа байкеры долго не давали мечте угаснуть. Но поскольку пара сотен тысяч для покупки крутого спорта не спешила падать на меня с неба, то пришлось мне упасть с неба на землю и начать мыслить реально.
В январе этого года я начал действовать)
Новогодняя премия вкупе с зарплатой послужили мощным катализатором для покупки экипа. Зная свой характер, защиту купил раньше мота, ибо соблазн купить мот помощнее и покрасившее (а экипировку потом и неизвестно на какие средства) был ох как велик!
Кошелек заметно похудел, во мне же наоборот, прибавилось решимости.
17 марта в Поворино я тщательно осмотрел черную красавицу с золотистыми дисками, и мы с продавцом ударили по рукам. Полчаса на оформление доков, и уже в 10 утра – я счастливый обладатель своего первого мота!
На улице было минус пять, но солнце пригревало все сильнее, и я решил: перегонять аппарат буду сам). Расстояние вроде небольшое (примерно 130 км от Поворино до Таловой, где живет моя мама), есть доки, права, экип и главное, есть вера в свои силы.
И вот мы лицом к лицу: дорога с сюрпризами в виде ям, участков со снегом и льдом, поземки, и ледяного ветра, мотающего меня в разные стороны. И я, без опыта вождения по дорогам, с мотом, который мне незнаком, и ни разу не ездивший в таких погодных условиях. Поехали)
Сначала — 30-40 км/ч. Скорость поначалу казалась просто космической)
Через пару часов, освоившись, перехожу на 50-70 (на хороших участках 80-90).
Греться, кстати, приходилось почти каждые полчаса. Ни помогали ни зимняя куртка с 2 свитерами, ни теплые зимние штаны (мотоботы и перчи были нифига не зимние). Во время остановок заставлял себя отжиматься и приседать (ибо термос с горячим чаем был благополучно забыт дома, а трасса кафешками и заправками не изобиловала).
После Елань-Колена начались участки со льдом и снегом. Первый запомнился надолго: я залетел на горку на 80, и почти сразу увидел впереди ледяную корку, припорошенную снежком. Успев оттормозиться до 60, я въехал в это месиво. Затем отпустив тормоз, и держа ровный газ, я несколько секунд грациозно мотался с мотом из стороны в сторону, пытаясь не завалить мот. Все же до сухого асфальта я дотянул, оттормозился, и следующую наледь въехал медленно и осторожно.
В итоге часов за 7 весенних часов 130 (ни фига ни весенних) километров, мы с Машкой доехали до гаража целыми и невредимыми)
Из Таловой в Воронеж (примерно 160 км) гнал мот в апреле. Чтобы я не заскучал на трассе, судьба развлекала меня дождем, туманом, порывами ветра от встречных фур, и ямами на асфальте)
Честно признаюсь, поскольку опыта вождения на авто и моте в городе не было, в апреле и мае я мужественно вылезал на моте на городские дороги лишь с наступлением темноты, когда движение было менее оживленным. Я глох на перекрестках, оттормаживался на красном метров за 200 до светофора, забывал включить поворотник, нечаянно жал на клаксон, в перерывах между этими увлекательными занятиями, выслушивая от водителей авто меткие и эмоциональные комментарии в свой адрес – в общем, постигал мотодзен)))
Потом были и первая езда в междурядьи, и езда с пассажиром, и уходы от столкновений с авто соотечественников, религия которых не позволяла им пользоваться зеркалами и поворотниками.
Были и падения. Но сила экипа не покинула меня)
Были и веселые ситуации:
На светофоре останавливается семерка рядом, высовывается тело по пояс. Пристально оглядывает мот:
-Братан, сколько кубов?
— 125.
— Ни*ера себе! Слышь, братиш, себе вот думаю мот взять… Погонять с ветерком! Твой 60 хоть едет?
— 100 едет.
— Ни*ера себе! да ну его нафиг, страшно… (засовывается обратно)
Диалог с заправщиком на АЗС:
— Это мотоцикл или мопед?
— А сам как думаешь?
— 140… Хм… Че то мало, мопед, наверное… (глядя на спидометр)
— А сколько, по-твоему мотоцикл должен ехать?
— Ну 250… 300 – хороший. А зачем тебе этот костюм кожаный? Чтоб не холодно было?
— Защита при падениях.
— Да ну нахрен… Если по правилам ездить, то шлема хватит, а если 200 – то тут никакой костюм не поможет!
Занавес)
Кстати, мои впечатления о моте:
Плюсы:
легкий, экономичный (бензин не ест, только нюхает), надежный, дешевизна и простота обслуживания (расходники и запы на каждом углу), дружелюбный к новичку, в поворот укладывается силой мысли (лично на треке закладывал почти до подножек), маленький вес, легко купить и продать.
Минусы:
динамика и максималка (даже с нашим автопромом не потягаешься, а про обгоны на трассе вообще молчу), дизайн – не вызывает восторга, слабая лампа в фаре*, никакая ветрозащита, цепь родная – тянется как пластилиновая, при падениях страдает морда (в версии с круглой фарой с этим получше).
* После того как перегорела лампа, поставил Philips EcoVision 60/55 Вт в фару – светить стало намного лучше. Производитель обещает снижение потребления энергии на 20% по сравнению с обычной лампой. Учитывая, что лампа аккум не сажает, может и не врет. Кстати, по отзывам замена лампы на 45 Вт – малоощутима.
Несколько фото:
За полгода пройдено 10 000 км, прокачан скилл пилота и механика, стало более ясным понимание какой мот мне нужен, да и просто понимание того, что мот мне НУЖЕН.Ну а пока мы с Машкой продолжаем постигать мотодзен)
В этом посте я хочу немного рассказать о нас с Машкой (подпольная кличка моей Yamaha YBR125) и нашей мотожизни.
О моте я мечтал лет с 12. Картинки в журналах, восторженные рассказы знакомых о буржуйских хондах, разгоняющихся до 300 км/ч и проносящиеся по улицам Воронежа байкеры долго не давали мечте угаснуть. Но поскольку пара сотен тысяч для покупки крутого спорта не спешила падать на меня с неба, то пришлось мне упасть с неба на землю и начать мыслить реально.
В январе этого года я начал действовать)
Новогодняя премия вкупе с зарплатой послужили мощным катализатором для покупки экипа. Зная свой характер, защиту купил раньше мота, ибо соблазн купить мот помощнее и покрасившее (а экипировку потом и неизвестно на какие средства) был ох как велик!
Кошелек заметно похудел, во мне же наоборот, прибавилось решимости.
17 марта в Поворино я тщательно осмотрел черную красавицу с золотистыми дисками, и мы с продавцом ударили по рукам. Полчаса на оформление доков, и уже в 10 утра – я счастливый обладатель своего первого мота!
На улице было минус пять, но солнце пригревало все сильнее, и я решил: перегонять аппарат буду сам). Расстояние вроде небольшое (примерно 130 км от Поворино до Таловой, где живет моя мама), есть доки, права, экип и главное, есть вера в свои силы.
И вот мы лицом к лицу: дорога с сюрпризами в виде ям, участков со снегом и льдом, поземки, и ледяного ветра, мотающего меня в разные стороны. И я, без опыта вождения по дорогам, с мотом, который мне незнаком, и ни разу не ездивший в таких погодных условиях. Поехали)
Сначала — 30-40 км/ч. Скорость поначалу казалась просто космической)
Через пару часов, освоившись, перехожу на 50-70 (на хороших участках 80-90).
Греться, кстати, приходилось почти каждые полчаса. Ни помогали ни зимняя куртка с 2 свитерами, ни теплые зимние штаны (мотоботы и перчи были нифига не зимние). Во время остановок заставлял себя отжиматься и приседать (ибо термос с горячим чаем был благополучно забыт дома, а трасса кафешками и заправками не изобиловала).
После Елань-Колена начались участки со льдом и снегом. Первый запомнился надолго: я залетел на горку на 80, и почти сразу увидел впереди ледяную корку, припорошенную снежком. Успев оттормозиться до 60, я въехал в это месиво. Затем отпустив тормоз, и держа ровный газ, я несколько секунд грациозно мотался с мотом из стороны в сторону, пытаясь не завалить мот. Все же до сухого асфальта я дотянул, оттормозился, и следующую наледь въехал медленно и осторожно.
В итоге часов за 7 весенних часов 130 (ни фига ни весенних) километров, мы с Машкой доехали до гаража целыми и невредимыми)
Из Таловой в Воронеж (примерно 160 км) гнал мот в апреле. Чтобы я не заскучал на трассе, судьба развлекала меня дождем, туманом, порывами ветра от встречных фур, и ямами на асфальте)
Честно признаюсь, поскольку опыта вождения на авто и моте в городе не было, в апреле и мае я мужественно вылезал на моте на городские дороги лишь с наступлением темноты, когда движение было менее оживленным. Я глох на перекрестках, оттормаживался на красном метров за 200 до светофора, забывал включить поворотник, нечаянно жал на клаксон, в перерывах между этими увлекательными занятиями, выслушивая от водителей авто меткие и эмоциональные комментарии в свой адрес – в общем, постигал мотодзен)))
Потом были и первая езда в междурядьи, и езда с пассажиром, и уходы от столкновений с авто соотечественников, религия которых не позволяла им пользоваться зеркалами и поворотниками.
Были и падения. Но сила экипа не покинула меня)
Были и веселые ситуации:
На светофоре останавливается семерка рядом, высовывается тело по пояс. Пристально оглядывает мот:
-Братан, сколько кубов?
— 125.
— Ни*ера себе! Слышь, братиш, себе вот думаю мот взять… Погонять с ветерком! Твой 60 хоть едет?
— 100 едет.
— Ни*ера себе! да ну его нафиг, страшно… (засовывается обратно)
Диалог с заправщиком на АЗС:
— Это мотоцикл или мопед?
— А сам как думаешь?
— 140… Хм… Че то мало, мопед, наверное… (глядя на спидометр)
— А сколько, по-твоему мотоцикл должен ехать?
— Ну 250… 300 – хороший. А зачем тебе этот костюм кожаный? Чтоб не холодно было?
— Защита при падениях.
— Да ну нахрен… Если по правилам ездить, то шлема хватит, а если 200 – то тут никакой костюм не поможет!
Занавес)
Кстати, мои впечатления о моте:
Плюсы:
легкий, экономичный (бензин не ест, только нюхает), надежный, дешевизна и простота обслуживания (расходники и запы на каждом углу), дружелюбный к новичку, в поворот укладывается силой мысли (лично на треке закладывал почти до подножек), маленький вес, легко купить и продать.
Минусы:
динамика и максималка (даже с нашим автопромом не потягаешься, а про обгоны на трассе вообще молчу), дизайн – не вызывает восторга, слабая лампа в фаре*, никакая ветрозащита, цепь родная – тянется как пластилиновая, при падениях страдает морда (в версии с круглой фарой с этим получше).
* После того как перегорела лампа, поставил Philips EcoVision 60/55 Вт в фару – светить стало намного лучше. Производитель обещает снижение потребления энергии на 20% по сравнению с обычной лампой. Учитывая, что лампа аккум не сажает, может и не врет. Кстати, по отзывам замена лампы на 45 Вт – малоощутима.
Несколько фото:
За полгода пройдено 10 000 км, прокачан скилл пилота и механика, стало более ясным понимание какой мот мне нужен, да и просто понимание того, что мот мне НУЖЕН.Ну а пока мы с Машкой продолжаем постигать мотодзен)
- Derda
- Коля
- 29 сентября 2012 в 10:53
- +47
ЮБР отличный мот сам на него смотрел пока не присел и не понял что я даже переключить передачу толком не могу он для меня не просто мал а совсем мааааасенький :(
З.Ы. Я не знаю как вас но меня достают вопросы из разряда «сколько жрет, сколько прет» ок, спрашивает ребенок или девушка — объясню. Но когда мужик, который как бы должен хоть что то понимать, задает такие вопросы у меня «о ро ро» :(
З.Ы. Я не знаю как вас но меня достают вопросы из разряда «сколько жрет, сколько прет» ок, спрашивает ребенок или девушка — объясню. Но когда мужик, который как бы должен хоть что то понимать, задает такие вопросы у меня «о ро ро» :(
Типичные обыденные люди, которые о мотоциклах незнают и не хотят знать, и считают их самоубийцами. У меня и среди друзей есть такие, зачем защита, если при 200 км/ч тебя не спасет, зачем тебе мотоцикл, купи лучше машину.
Почему они не подходят к водителям и не спрашивают «зачем тебе ремень безопасности, зачем тебе подушка безопасности». Это же настолько глупо спрашивать мотоциклиста «зачем тебе защита»
Почему они не подходят к водителям и не спрашивают «зачем тебе ремень безопасности, зачем тебе подушка безопасности». Это же настолько глупо спрашивать мотоциклиста «зачем тебе защита»
здесь был ататат
Я тоже мечтаю о круглой морде… когда эту разобью — поставлю круглую :)
Ради красоты. (Еще ветровик нравится под круглую морду!)
Только свет у «квадратной» с родной лампой — не такой уж и плохой...
Например, значительно лучше, чем на моем Святогоре...
(и дело не в старых линзах: этим летом новые блок-фары поставили)
И в сто тысяч миллионов раз лучше, чем у любого чистокровного китайца, который я щупал вживую.
Этой ночью с ехал «Лесной сказки» — хвалил свет :)
А вот на скорости выше 80 — уже не хватает...
Но если покупать ябрик для ежедневных перемещений по городу (для этого он и предназначепн!), свет — что надо.
Ради красоты. (Еще ветровик нравится под круглую морду!)
Только свет у «квадратной» с родной лампой — не такой уж и плохой...
Например, значительно лучше, чем на моем Святогоре...
(и дело не в старых линзах: этим летом новые блок-фары поставили)
И в сто тысяч миллионов раз лучше, чем у любого чистокровного китайца, который я щупал вживую.
Этой ночью с ехал «Лесной сказки» — хвалил свет :)
А вот на скорости выше 80 — уже не хватает...
Но если покупать ябрик для ежедневных перемещений по городу (для этого он и предназначепн!), свет — что надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть