Yamaha YBR125 2006 → Пришло время начать историю маленького Отважного мотоцикла и его бесбашенной владелицы.
Несколько лет назад я связалась с компанией мотоциклистов и вместе с ними ездила в небольшие путешествия в роли пассажира.
Пассажиром мне нравилось быть, но никогда не нравился дискомфорт при сидении: например, особо запомнился случай поездки на ерше. И я стала задумываться о том, что хочу сама быть пилотом. Тем более, в детстве, меня как-то прокатили на юпитере, и я тогда мечтала о своем мотоцикле.Но время шло, мечту ничто не укрепляло, и она подзабылась. А знакомство с мотоциклистами напомнило о ней.
Так я стала откладывать деньги. Нашла подработку и считала каждую копейку, экономя на себе. Рассказала друзьям и родителям, что собираюсь купить байк. Посмеялись, решили, что шучу. Когда я озвучила маме, что у меня уже есть полсуммы, она убедилась, что это не шутка, и стала отговаривать. Но я сказала ей, что хочу перестать быть несчастливой, и что байк решит эту проблему навсегда. Еще одним убедительным аргументом стал вот какой: «Мама, я просила подарить мне собаку, но ты сказала нет. Так что, я решила взять байк». И мама сказала «Надо было завести собаку» :-D
Я пролистывала объявления в поиске подходящего мотоцикла. Мой выбор пал на Yamaha ybr125, в этом нет ничего удивительного. И друзья советовали, и самой понравился этот мотоцикл. И в феврале 2013 года мы с знакомым поехали на осмотр. Первый мотоцикл мой друг забраковал. Меня это расстроило, ведь счастье было так близко, так возможно!
Но через несколько дней мне предложили еще один вариант. Продавцу срочно нужны были деньги, и он готов был уступить мне приличную сумму.
Мы зашли в гараж, и я увидела это маленькое чудо. Ярко-красный «ёбрик» понравился мне сразу, я знала, что он станет моим. И знакомый оценил, сказал «Берем».
Вот так Малыш нашел нового хозяина. Точнее, хозяйку.
Когда мы ездили в ГАИ переоформлять мотоцикл на меня, я была больна, и у меня была высокая температура, а еще это было 18 февраля-жуткий холод. Но несмотря ни на что, для меня это было важно.
Я получила свои красивые номера и мотоцикл в собственность!!! Оставшуюся часть зимы он провел в гараже у подруги, ожидая моих поездок.
Многие советовали уже через месяц его поменять, но я пока решила этого не делать, и это уже другая история, читайте о моих путешествиях дальше :-)
Пассажиром мне нравилось быть, но никогда не нравился дискомфорт при сидении: например, особо запомнился случай поездки на ерше. И я стала задумываться о том, что хочу сама быть пилотом. Тем более, в детстве, меня как-то прокатили на юпитере, и я тогда мечтала о своем мотоцикле.Но время шло, мечту ничто не укрепляло, и она подзабылась. А знакомство с мотоциклистами напомнило о ней.
Так я стала откладывать деньги. Нашла подработку и считала каждую копейку, экономя на себе. Рассказала друзьям и родителям, что собираюсь купить байк. Посмеялись, решили, что шучу. Когда я озвучила маме, что у меня уже есть полсуммы, она убедилась, что это не шутка, и стала отговаривать. Но я сказала ей, что хочу перестать быть несчастливой, и что байк решит эту проблему навсегда. Еще одним убедительным аргументом стал вот какой: «Мама, я просила подарить мне собаку, но ты сказала нет. Так что, я решила взять байк». И мама сказала «Надо было завести собаку» :-D
Я пролистывала объявления в поиске подходящего мотоцикла. Мой выбор пал на Yamaha ybr125, в этом нет ничего удивительного. И друзья советовали, и самой понравился этот мотоцикл. И в феврале 2013 года мы с знакомым поехали на осмотр. Первый мотоцикл мой друг забраковал. Меня это расстроило, ведь счастье было так близко, так возможно!
Но через несколько дней мне предложили еще один вариант. Продавцу срочно нужны были деньги, и он готов был уступить мне приличную сумму.
Мы зашли в гараж, и я увидела это маленькое чудо. Ярко-красный «ёбрик» понравился мне сразу, я знала, что он станет моим. И знакомый оценил, сказал «Берем».
Вот так Малыш нашел нового хозяина. Точнее, хозяйку.
Когда мы ездили в ГАИ переоформлять мотоцикл на меня, я была больна, и у меня была высокая температура, а еще это было 18 февраля-жуткий холод. Но несмотря ни на что, для меня это было важно.
Я получила свои красивые номера и мотоцикл в собственность!!! Оставшуюся часть зимы он провел в гараже у подруги, ожидая моих поездок.
Многие советовали уже через месяц его поменять, но я пока решила этого не делать, и это уже другая история, читайте о моих путешествиях дальше :-)
- Jetsetkat
- Екатерина Крутилина
- 2 декабря 2014 в 14:53
- +38
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 15:09
- ↓
Честно, пост не о чем. История стандартная, можно было ее в 3 предложения уложить.
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
Скорее всего, обязательно прочитаю продолжение. =)
Но зачем разбивать на 10 постов то, что можно уложить в 1?
Но зачем разбивать на 10 постов то, что можно уложить в 1?
здесь был ататат
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 15:35
- ↑
- ↓
Объяснюсь. Мое мнение, когда пишешь, сначала стоит подумать: «А это вообще будет кому-нибудь интересно?».
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
Каждый с чего-то начинает свою историю. И любой бортовой журнал может начинаться вполне скучно. Я начала с дня покупки и я могу многое написать, и пишу я не для Вас, уважаемая мотоледи, а для себя, чтобы потом перечитывать и вспоминать каждую поездку на мотоцикле.
Если не нравится, не читайте. Либо же начните с уважением относиться к другим людям.
Если не нравится, не читайте. Либо же начните с уважением относиться к другим людям.
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
Прости меня, я не хотела тебя обидеть. =) Ты молодец, что решилась взять свой мотоцикл. Ебрик — крутой, он может намного больше, чем от него ждут. =)
И меня пойми, каждый пост от девочки еброводки — это как родную сестру встретить. =) Наверно поэтому я и полезла сюда высказывать свое мнение.
И меня пойми, каждый пост от девочки еброводки — это как родную сестру встретить. =) Наверно поэтому я и полезла сюда высказывать свое мнение.
здесь был ататат
По поводу «интересно или нет» не соглашусь, любая история найдет своего читателя. А вот по поводу разбивания одной маленькой истории на 3-4 поста, действительно глупо. Я это уже в нескольких писал. Понимаю когда мото путешествие разбивают на 7-8 ато и больше постов, так там десятки фото в каждом, длинная красивая история о поездке, проблемах, ситуациях и т.д.
Искусственное затягивание, а не потому что писать нечего, и поэтом великим тут быть не надо )))
Зы: плюсик поставил, жду продолжения
Искусственное затягивание, а не потому что писать нечего, и поэтом великим тут быть не надо )))
Зы: плюсик поставил, жду продолжения
В последние годы мотоцикл стал моден, много кто, у кого с деньгами хорошо, покупает его как очередную крутую игрушку в гараж.Много кто относится к моту как к средству адреналина и показухи тоже («взял читыриста кубофф, через ниделю надаел, ни валит»), а вот кто мотоциклист по состоянию души, тот понимает — два колеса, это два колеса… Независимо от кубатуры..)
здесь был ататат
здесь был ататат
Как по мне, Джебель просится.И летом для туризма внедорожного хорош (бак располагает к этому), и надежен в целом, неприхотлив.И зимой на шипах катать)
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 2 декабря 2014 в 19:57
- ↑
- ↓
Я сейчас на Ёбре катаю. Без шипов — они же на асфальте держать не будут, а у нас дорога — где-то снег, где-то лёд, а где-то и асфальт.
Для меня мотоцикл, в первую очередь, средство передвижения, так как автомобиля нет, и во вторую очередь, часть моей души, отчего я становлюсь счастливой.
В нашем городе много девушек-мотоциклисток, но таких как я, кто предпочитает путешествовать, а не наматывать круги по городу, к сожалению, по пальцам перечесть.
В нашем городе много девушек-мотоциклисток, но таких как я, кто предпочитает путешествовать, а не наматывать круги по городу, к сожалению, по пальцам перечесть.
Magpul68, благодаря Вам я кажется придумала, как быть дальше.
Дело в том, что мотоцикл помощнее хочется, но и от ебрика отказываться я не хочу.
Теперь же вы мне подали идею-а что если ебрик сделать зимним вариантом, а новый мотоцикл, помощнее, взять для путешествий?
Благодарю за полезный комментарий, это дает пищу для размышлений! :-)
Дело в том, что мотоцикл помощнее хочется, но и от ебрика отказываться я не хочу.
Теперь же вы мне подали идею-а что если ебрик сделать зимним вариантом, а новый мотоцикл, помощнее, взять для путешествий?
Благодарю за полезный комментарий, это дает пищу для размышлений! :-)
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
Аналогично, тоже «дальнобойщица». Ебрик свой не продаю, оставляю для поездок по пробкам и «говнам», зимой увы ездить не могу — так как жуткая мерзлячка. Да и чтобы не простаивать если тьфу-тьфу, что сломается в новом мотоцикле (дорогой мотоцикл так дешево и быстро не починишь).
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
Есть интересный мотоцикл (на мой взгляд само собой).Kawasaki KLE 250. Эндурик, но при своих 250 кубах он тур-эндура)и для путешествий хорошо, и для умеренных пампасов, ибо все таки по клиренсу не как все остальные 250-ки, и вес 150 кг, по трассе не так сдувает как другие 250-ки, но опять же для грязи не легковат, но и не тяжел как турынды постарше кубатурой) и да, у него рядная двойка, а не один цилиндр)немного катался, мне понравился аппарат)
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 16:43
- ↑
- ↓
+100500… тоже безумно нравятся кофе-рейсеры. Тоже, кстати, думала о переделке ебрика, но средств и сил очень много уйдет, а ездить он все равно не ездит.
Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).
Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)
Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.
С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)
В пятницу едем смотреть каваски вулкан 800-ку. ;)
Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).
Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)
Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.
С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)
В пятницу едем смотреть каваски вулкан 800-ку. ;)
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 16:44
- ↑
- ↓
На 250 кубовые не смотрю, так как они едут практически как ебрик. А трассе это боль и страдания.
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
Мой до 120 разгоняется, на ровной прямой держит 100. Но как показала практика — этого очень мало. Нужен запас мощности. Ебрик тяжело разгоняется, а иногда нужно резко ускорится.
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
- madEngineer
- 3 декабря 2014 в 8:11
- ↑
- ↓
Ну, под рейсер в принципе любой мот перекроить можно. Не обязательно искать готовый, да и не то это.
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
а я Вам в свою очередь предлагаю уважать посетителей байкпоста и создавать содержательные, познавательные, интересные или креативные посты… а не — я пошел туда, потом сюда и оп-па-па.
это не лайвжёрнал, где я хочу читаю, хочу не читаю… здесь все посты публикуются и к сожалению, в поисах действительно интересной информации, приходится читать и такие «пустые» посты… которые не инетесны никому, кроме автора…
Если у Вас действительно есть, что нам рассказать, будьте добры — публикуйте это сразу… а не когда-нибудь потом…
это не лайвжёрнал, где я хочу читаю, хочу не читаю… здесь все посты публикуются и к сожалению, в поисах действительно интересной информации, приходится читать и такие «пустые» посты… которые не инетесны никому, кроме автора…
Если у Вас действительно есть, что нам рассказать, будьте добры — публикуйте это сразу… а не когда-нибудь потом…
- arisdreamer
- 2 декабря 2014 в 18:44
- ↑
- ↓
Пожалуйста, собери все последующие посты в 1. =) Как пример, загляни ко мне — посмотри мой первый пост. Его можно было растянуть минимум на 5 штук: как начинала, смоленск, воронеж, авария, прохваты — лучше бы они от этого не стали. =)
- suslik1987
- 6 декабря 2014 в 23:04
- ↓
Поздравляю! Ровных дорог. У меня дома обои такие же как на 1 фото ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть