- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Эссе об экипе
Всем доброе время суток)
В этом посте я расскажу о своей экипировке, ее плюсах и минусах, повадках в различную погоду, и на десерт – мои выводы из пары небольших краш-тестов. Вперед, друзья, и да прибудет с нами сила Экипа)
• Внутренности легко снимаются, что облегчает стирку.
• Встроенные солнцезащитные очки – удобны, выдвигаются и задвигаются одним пальцем.
• защелка MICROLOCK, которую я быстро наловчился расстегивать и застегивать не снимая перчаток. Да, она проигрывает по надежности, и при покупке другого шлема обязательно учту этот момент, но пока я не особенно рву себе душу этим фактом.
• Весит примерно 1500 г. Сравнивать мне не с чем, но замечу, что в 2-3 часовых непрерывных поездках по городу и трассе шея чувствует себя нормально)
• Вентиляция: регулируемая на подбородке, в верхней и тыльной части шлема – работает сносно (ну конечно, не в +35 при ползании в междурядье).
• Цвет – черный, выглядит (особенно в сочетании с другим экипом) неплохо, но летом, в жару напрягает.
Шлемом доволен, правда иногда запотевает стекло, но это решается парой капель Fairy, досуха растираемых по внутренней стороне визора.
Покупал в Панавто, зимой, с 30% скидкой, вышло что-то около 8 800 р. (+чехол для шлема в подарок). Уже после покупки осенило, что можно было померить в магазине, а заказать в интернете, но поезд ушел(
• Этакий осенне-весенний вариант.
• Швы плоские, довольно комфортен для головы.
• В холодную погоду защищает от холода и ветра шею, и имеет сетчатую вставку в области носа и рта – продуманный).
Хорошая вещь, покупался в магазине Сплав, рублей за 500. Соотношение цена-качество мне понравилось.И да простят меня истинные ценители экипа, это не мотоподшлемник (да, этот мир неидеален, друзья. А как хотелось бы ездить в мотоподшлемнике, заправляться мотобензином, жить в мотодоме, и вечерами, сидя на мотокресле, гладить мотокошку))).
• Кожаные, с неплохой вентиляцией.
• Короткие, с одной стороны хорошо продуваются руки летом, с другой – страдает защита, сами понимаете.
• Жесткая защита костяшек и пальцев из карбона, мягкие защитные вставки на запястьях.
• Тонкие символические липучки, которые уже пришлось перешить один раз.
• На ладошках довольно прочные(проверено)тонкие кожаные вставки, мот чувствуешь хорошо.
По цене где-то 2 800 рублей, по состоянию – брал новыми у друга, по прогнозам – думаю, протянут еще сезон.
• Из искусственной коже LORICA, которая облегчает уход и улучшает вентиляцию (по сравнению с кожей, конечно). Протираю боты тряпочкой смоченной в теплой воде, стираю опять же теплой водой с хозяйственным мылом. Вроде им нравится)
• Несъемная защита голени, съемные слайдеры на носке, поддержка голеностопного сустава и стопы, система Vertebra (защита задней части голени) – вся эта куча слов, по сути должна обеспечивать защиту ног в разных неприятных дорожных ситуациях, но об этом ниже.
• В жару неплохо продуваются, в дождь довольно быстро промокают, при температуре за бортом ниже +10 уже прохладно.
• Довольно комфортны при пеших прогулках, передвижение в них на расстояния в пару-тройку км особого беспокойства не доставляло.
• При ходьбе немного поскрипывают/вызывая у моих друзей сочувственные реплики: «а я думал, робокопы вымерли еще в 20 веке)»
Брал новыми, все в том же Панавто, все той же зимой, все с той же 30% скидкой, вышло 6 500 р. Кстати, за время эксплуатации несколько раз менял бегунки на замках молний, отрываются сволочи(
• Антибактериальная сетчатая подкладка на пуговках, которая быстро и удобно отстегивается. Стирать лучше вручную в теплой воде, ибо рукава подклад после стирки в горячей малость подрасклеились на швах у меня(
• Съемная термоподкладка – пристегивается на молнии, поверх подклада. Без рукавов, но тело утепляет исправно. Правда, для того, чтобы застегнуть куртку, даже таком стройному ТС, как я, приходится втягивать мускулистый живот до предела))) Ну на то она и мотокуртка, чтобы облегать и не парусить на скорости, да и про возможные падения забывать не стоит (может и защита провернуться или соскользнуть внутри).
• 2 внешних и 7 внутренних кармана – внутренними как-то не очень пользуюсь, но обилие карманов в одежде всегда мне нравилось)
• Несколько светоотражающих вставок символического размера. +1 к заметности ночью)
• При покупке была пластиковая защита плеч и локтей, в кармане для защиты спины была мягкая пенка на липучках. Докупил защиту спины Dainese и вставил в карман, не вынимая пенки.
• Молния для пристегивания к штанам. При покупке кожаных мотоштанов Spidi с молнией на них, с грустью понял, что-то придется перешивать. Мне было проще перешить молнию на мотоштанах.Понимаю, что надо было отдать в ателье, но… «Я на мели, детка)».
Соединение куртки и штанов очень актуально в холод. Практически не продувает.
Дождь средней силы куртка держит минут 10, кожа неперфорированная, в +30 и выше – в ней несладко, но для таких температур есть текстиль, сами знаете. Да, и если уж попал в ливень, то сохнуть будет не менее 2 суток.
Покупал б/у, в отличном состоянии, за 9 килорублей, периодически баловал средством для очистки кожи Salamander, с последующей пропиткой глицерином. Но белая кожа все равно потрескалась в некоторых местах и потемнела.Время берет свое… Других замечаний к качеству изделия нет, ничего не отвалилось, не порвалось, не продырявилось и не протерялось. Кстати, куртка с защитой весит прилично, позволяя экономить на абонементе в тренажерный зал)))
• Неперфорированная кожа со вставками из нейлона – при +20 и солнышке уже жарко.
Поскольку я еще дьявольски молод и еще не успел обзавестись наследниками, к лету следующего сезона беру текстиль, не надо нам таких температурных экспериментов). И это не шутка, вспомните про японцев и их «яйцо самурая»…
• Встроенная защита в зонах колен и бедер – оставил, сидит плотно и риск проворачивания низок.
• Система крепления к куртке с помощью молнии. Перешил нафиг, как уже писал выше.
• Слайдеры – снял нафиг.Мы с Машкой долго думали, зачем мне слайдеры, к тому же спиленные, и пришли к выводу, что пилот в коже на YBR125 со слайдерами – слишком опасное зрелище для глаз воронежских байкеров, автоводов, пешеходов и прочих разумных и неразумных существ)
• Сетчатый подклад – присутствует, но он несъемный! Поскольку каждый раз стирать все штаны смысла не вижу, то отрезал крепление сетки у низа штанин, вывернул наружу сетку и постирал вручную. Обратно пришивать не стал, и колхозить пуговки и крючочки тоже не стал. Почему? Да потому что, подклад и не задирается!Может, я чего-то не понимаю в жизни, но мне кажется подклад у кожаных штанов должен быть съемный.
Также покупал б/у, в отличном состоянии, за 6 000, примерно месяц назад. До этого ездил в джинсах с наколенниками AXO.
Пилот в черно-красном экипе на черном моте не отличается заметностью на дороге( Поэтому в сумерках, ночью, в дождь и туман активно юзаю этот жилет. Заметил, что когда езжу ночью по городу без него, то попытки перестроиться в меня, не уступить дорогу при моем преимуществе проезда, или сделать еще какую-нибудь дорожную пакость – существенно возрастают.
170 р., потраченные на него, он окупил многократно))) -10 к внешнему виду. Да, если кому важен имидж, согласен – экип должен смотреться круто) Но между имиджем и безопасностью вижу только один выбор.
Сравните:
Как все это смотрится)
И вместе с Машкой)
Пару слов о краш-тестах экипа:
Март, учебная площадка, разогнался до 50 км/ч, холодный асфальт, холодная резина, начал тормозить задним и передним одновременно, при этом продолжая давить на газ. Когда понял в чем дело, то заблокировал оба колеса (ибо площадка уже кончалась, и меня это почему-то смутило).
Мот упал на бок, а я полетел дальше. Приземлился на колени, потом руки, потом ударился левым плечом.
Итог: царапина на бедре (был в джинсах), пару дней болела голова (может легкое сотрясение, я в этом не разбираюсь). Наколенники AXO отработали отлично (были под джинсами, не провернулись), защита плеча в куртке + кожа куртки сберегли мое плечо и мою кожу, легкие потертости на куртке, перчи протерлись на ладошках (потом нашил кожаные нашлепки), но кожу сберегли. Мотоботы неплохо стесались на носках, покоцал слайдеры на боковой части (ноги сказали спасибо, что кроссовки оставил дома).
Сентябрь, трек, левый медленный поворот, скорость 20-30 км/ч, заложил мот до подножек, и неаккуратно дернув ручку газа, был повергнут на асфальт. Опять левое плечо, локоть и бедро. Плечо болело несколько дней, в остальном все отлично. Немного стесал кожу на левом рукаве куртки, и на бедре штанов, плюс умудрился поцарапать визор шлема при падении.
Отдельно про мотоботы: ронял мот на ногу, забыв поставить на подножку, задевал ногой за арматуру, торчащую из бордюра, задевал пеньки в лесу, пару раз пробовались на вкус гаражными псами (ни слайдер, ни мотобот прокусить не удалось). Не уверен, что в кроссовках все эти фокусы прошли бы для моих ног безболезненно)
И напоследок выводы, которые я сделал для себя за этот сезон в отношении экипа:
• Правильно сделал, что сначала купил экип, а потом мот.
• Экип не панацея, но он уменьшает травмы (и расходы на лечение) в десятки раз.
• Пассажир в шлеме, но без остального экипа – это не мой пассажир. Пассажир без шлема – это не пассажир, а пешеход.
• Асфальт не станет мягче, если упасть на него со скутера, а не с литрового спорта. Обычно реплики вроде: «зачем ты так вырядился, ты же больше 100 км/ч не ездишь?» исходят от людей, которые, мягко говоря, не в теме.
• Экип не только защитит от переломов и ожогов: мотокуртки и мотоштаны облегают байкера, уменьшая парусность, и увеличивая комфорт от езды; мотоботы позволяют более удобно переключать передачи, перчатки обеспечивают лучшее сцепление ладоней с рулем и позволяют увереннее вести мотоцикл. Шлем снижает шум ветра, позволяя лучше слышать другие звуки на дороге и снижает чувство усталости, вызванное воздушными потоками.
• Даже самый крутой экип не поможет, если оставить его в гараже.
В этом посте я расскажу о своей экипировке, ее плюсах и минусах, повадках в различную погоду, и на десерт – мои выводы из пары небольших краш-тестов. Вперед, друзья, и да прибудет с нами сила Экипа)
шлем Nolan N85S
• Внутренности легко снимаются, что облегчает стирку.
• Встроенные солнцезащитные очки – удобны, выдвигаются и задвигаются одним пальцем.
• защелка MICROLOCK, которую я быстро наловчился расстегивать и застегивать не снимая перчаток. Да, она проигрывает по надежности, и при покупке другого шлема обязательно учту этот момент, но пока я не особенно рву себе душу этим фактом.
• Весит примерно 1500 г. Сравнивать мне не с чем, но замечу, что в 2-3 часовых непрерывных поездках по городу и трассе шея чувствует себя нормально)
• Вентиляция: регулируемая на подбородке, в верхней и тыльной части шлема – работает сносно (ну конечно, не в +35 при ползании в междурядье).
• Цвет – черный, выглядит (особенно в сочетании с другим экипом) неплохо, но летом, в жару напрягает.
Шлемом доволен, правда иногда запотевает стекло, но это решается парой капель Fairy, досуха растираемых по внутренней стороне визора.
Покупал в Панавто, зимой, с 30% скидкой, вышло что-то около 8 800 р. (+чехол для шлема в подарок). Уже после покупки осенило, что можно было померить в магазине, а заказать в интернете, но поезд ушел(
Подшлемник Polartec Power Stretch Pro
• Этакий осенне-весенний вариант.
• Швы плоские, довольно комфортен для головы.
• В холодную погоду защищает от холода и ветра шею, и имеет сетчатую вставку в области носа и рта – продуманный).
Хорошая вещь, покупался в магазине Сплав, рублей за 500. Соотношение цена-качество мне понравилось.
Перчатки Alpinestars SP-X
• Кожаные, с неплохой вентиляцией.
• Короткие, с одной стороны хорошо продуваются руки летом, с другой – страдает защита, сами понимаете.
• Жесткая защита костяшек и пальцев из карбона, мягкие защитные вставки на запястьях.
• Тонкие символические липучки, которые уже пришлось перешить один раз.
• На ладошках довольно прочные(проверено)тонкие кожаные вставки, мот чувствуешь хорошо.
По цене где-то 2 800 рублей, по состоянию – брал новыми у друга, по прогнозам – думаю, протянут еще сезон.
Мотоботы Sidi B2
• Из искусственной коже LORICA, которая облегчает уход и улучшает вентиляцию (по сравнению с кожей, конечно). Протираю боты тряпочкой смоченной в теплой воде, стираю опять же теплой водой с хозяйственным мылом. Вроде им нравится)
• Несъемная защита голени, съемные слайдеры на носке, поддержка голеностопного сустава и стопы, система Vertebra (защита задней части голени) – вся эта куча слов, по сути должна обеспечивать защиту ног в разных неприятных дорожных ситуациях, но об этом ниже.
• В жару неплохо продуваются, в дождь довольно быстро промокают, при температуре за бортом ниже +10 уже прохладно.
• Довольно комфортны при пеших прогулках, передвижение в них на расстояния в пару-тройку км особого беспокойства не доставляло.
• При ходьбе немного поскрипывают/
Брал новыми, все в том же Панавто, все той же зимой, все с той же 30% скидкой, вышло 6 500 р. Кстати, за время эксплуатации несколько раз менял бегунки на замках молний, отрываются сволочи(
Куртка кожаная IXS Coronado
• Антибактериальная сетчатая подкладка на пуговках, которая быстро и удобно отстегивается. Стирать лучше вручную в теплой воде, ибо рукава подклад после стирки в горячей малость подрасклеились на швах у меня(
• Съемная термоподкладка – пристегивается на молнии, поверх подклада. Без рукавов, но тело утепляет исправно. Правда, для того, чтобы застегнуть куртку, даже таком стройному ТС, как я, приходится втягивать мускулистый живот до предела))) Ну на то она и мотокуртка, чтобы облегать и не парусить на скорости, да и про возможные падения забывать не стоит (может и защита провернуться или соскользнуть внутри).
• 2 внешних и 7 внутренних кармана – внутренними как-то не очень пользуюсь, но обилие карманов в одежде всегда мне нравилось)
• Несколько светоотражающих вставок символического размера. +1 к заметности ночью)
• При покупке была пластиковая защита плеч и локтей, в кармане для защиты спины была мягкая пенка на липучках. Докупил защиту спины Dainese и вставил в карман, не вынимая пенки.
• Молния для пристегивания к штанам. При покупке кожаных мотоштанов Spidi с молнией на них, с грустью понял, что-то придется перешивать. Мне было проще перешить молнию на мотоштанах.
Соединение куртки и штанов очень актуально в холод. Практически не продувает.
Дождь средней силы куртка держит минут 10, кожа неперфорированная, в +30 и выше – в ней несладко, но для таких температур есть текстиль, сами знаете. Да, и если уж попал в ливень, то сохнуть будет не менее 2 суток.
Покупал б/у, в отличном состоянии, за 9 килорублей, периодически баловал средством для очистки кожи Salamander, с последующей пропиткой глицерином. Но белая кожа все равно потрескалась в некоторых местах и потемнела.
Штаны кожаные Spidi (модель не опознана)
• Неперфорированная кожа со вставками из нейлона – при +20 и солнышке уже жарко.
• Встроенная защита в зонах колен и бедер – оставил, сидит плотно и риск проворачивания низок.
• Система крепления к куртке с помощью молнии. Перешил нафиг, как уже писал выше.
• Слайдеры – снял нафиг.
• Сетчатый подклад – присутствует, но он несъемный! Поскольку каждый раз стирать все штаны смысла не вижу, то отрезал крепление сетки у низа штанин, вывернул наружу сетку и постирал вручную. Обратно пришивать не стал, и колхозить пуговки и крючочки тоже не стал. Почему? Да потому что, подклад и не задирается!
Также покупал б/у, в отличном состоянии, за 6 000, примерно месяц назад. До этого ездил в джинсах с наколенниками AXO.
Жилет светоотражающий
Пилот в черно-красном экипе на черном моте не отличается заметностью на дороге( Поэтому в сумерках, ночью, в дождь и туман активно юзаю этот жилет. Заметил, что когда езжу ночью по городу без него, то попытки перестроиться в меня, не уступить дорогу при моем преимуществе проезда, или сделать еще какую-нибудь дорожную пакость – существенно возрастают.
170 р., потраченные на него, он окупил многократно))) -10 к внешнему виду. Да, если кому важен имидж, согласен – экип должен смотреться круто) Но между имиджем и безопасностью вижу только один выбор.
Сравните:
Как все это смотрится)
И вместе с Машкой)
Пару слов о краш-тестах экипа:
Март, учебная площадка, разогнался до 50 км/ч, холодный асфальт, холодная резина, начал тормозить задним и передним одновременно, при этом продолжая давить на газ. Когда понял в чем дело, то заблокировал оба колеса (ибо площадка уже кончалась, и меня это почему-то смутило).
Мот упал на бок, а я полетел дальше. Приземлился на колени, потом руки, потом ударился левым плечом.
Итог: царапина на бедре (был в джинсах), пару дней болела голова (может легкое сотрясение, я в этом не разбираюсь). Наколенники AXO отработали отлично (были под джинсами, не провернулись), защита плеча в куртке + кожа куртки сберегли мое плечо и мою кожу, легкие потертости на куртке, перчи протерлись на ладошках (потом нашил кожаные нашлепки), но кожу сберегли. Мотоботы неплохо стесались на носках, покоцал слайдеры на боковой части (ноги сказали спасибо, что кроссовки оставил дома).
Сентябрь, трек, левый медленный поворот, скорость 20-30 км/ч, заложил мот до подножек, и неаккуратно дернув ручку газа, был повергнут на асфальт. Опять левое плечо, локоть и бедро. Плечо болело несколько дней, в остальном все отлично. Немного стесал кожу на левом рукаве куртки, и на бедре штанов, плюс умудрился поцарапать визор шлема при падении.
Отдельно про мотоботы: ронял мот на ногу, забыв поставить на подножку, задевал ногой за арматуру, торчащую из бордюра, задевал пеньки в лесу, пару раз пробовались на вкус гаражными псами (ни слайдер, ни мотобот прокусить не удалось). Не уверен, что в кроссовках все эти фокусы прошли бы для моих ног безболезненно)
И напоследок выводы, которые я сделал для себя за этот сезон в отношении экипа:
• Правильно сделал, что сначала купил экип, а потом мот.
• Экип не панацея, но он уменьшает травмы (и расходы на лечение) в десятки раз.
• Пассажир в шлеме, но без остального экипа – это не мой пассажир. Пассажир без шлема – это не пассажир, а пешеход.
• Асфальт не станет мягче, если упасть на него со скутера, а не с литрового спорта. Обычно реплики вроде: «зачем ты так вырядился, ты же больше 100 км/ч не ездишь?» исходят от людей, которые, мягко говоря, не в теме.
• Экип не только защитит от переломов и ожогов: мотокуртки и мотоштаны облегают байкера, уменьшая парусность, и увеличивая комфорт от езды; мотоботы позволяют более удобно переключать передачи, перчатки обеспечивают лучшее сцепление ладоней с рулем и позволяют увереннее вести мотоцикл. Шлем снижает шум ветра, позволяя лучше слышать другие звуки на дороге и снижает чувство усталости, вызванное воздушными потоками.
• Даже самый крутой экип не поможет, если оставить его в гараже.
Всем спасибо за внимание, берегите себя и да прибудет с нами сила Экипа!
- Derda
- Коля
- 27 сентября 2012 в 3:28
- 4
- +55
Все правильно ты сделал! Кто с опытом — для того может быть полезна сама информация: «нужны боты, хочу Сиди, а вот отзывы», кто без опыта — не всех, конечно, но кто-то задумается.
Спасибо БайкПосту, раньше тоже к экипу относился как к визуализации байкера (и каюсь, прокатывали пассажиром на сибихе в футболке и джинсах only), после прочтения немалого количества постов и просмотра немалого кол-ва видео об авариях и последствиях, в планах на зиму — заказ полного комплекта экипа и стойкое желание купить экип раньше мота, иначе… не смогу не ездить )))
Так что такие посты всегда актуальны и полезны. Огромное мерси и плюс в карму =)
Спасибо БайкПосту, раньше тоже к экипу относился как к визуализации байкера (и каюсь, прокатывали пассажиром на сибихе в футболке и джинсах only), после прочтения немалого количества постов и просмотра немалого кол-ва видео об авариях и последствиях, в планах на зиму — заказ полного комплекта экипа и стойкое желание купить экип раньше мота, иначе… не смогу не ездить )))
Так что такие посты всегда актуальны и полезны. Огромное мерси и плюс в карму =)
Рад, что понравилось)
Недавно на аварию выезжал: таксист развернулся через 2 сплошные, и сбил 27 летнего парня на мопеде, мирно ехавшего по своим дела. На пилоте не было даже шлема, только темные очки.
В итоге: ЧМТ, трепанация черепа и тяжелое состояние по сей день.
Скорость была невелика при столкновении, был бы хоть дешевенький шлем, парень встал бы, дал в дыню таксисту, и дальше поехал. А теперь…
Очень обидно
Недавно на аварию выезжал: таксист развернулся через 2 сплошные, и сбил 27 летнего парня на мопеде, мирно ехавшего по своим дела. На пилоте не было даже шлема, только темные очки.
В итоге: ЧМТ, трепанация черепа и тяжелое состояние по сей день.
Скорость была невелика при столкновении, был бы хоть дешевенький шлем, парень встал бы, дал в дыню таксисту, и дальше поехал. А теперь…
Очень обидно
Да, сам понимаю все это. У нас на стоянке, где я коня ставлю, парень (лет как раз 27) на мопеде ездил в кепке да очках. Дней пять назад смотрю — мопед по левому боку покоцанный, нет зеркала левого, кофр сбит набок. Потом в новостях ролик: ехал в темноте, не заметил яму («привет» нашим дорожным работникам), на скорости около 40 км/ч влетел в нее, не удержал, упал. Увезли в реанимацию с ЧМТ…
Пока ездим в шлемах только (ну и обязательно хоть обычные куртки/джинсы/кроссовки (а не майки/шорты/тапочки)), на следующий сезон независимо от того, получится взять мот или нет, экип брать буду. Страшно жить, как говорится =))
Пока ездим в шлемах только (ну и обязательно хоть обычные куртки/джинсы/кроссовки (а не майки/шорты/тапочки)), на следующий сезон независимо от того, получится взять мот или нет, экип брать буду. Страшно жить, как говорится =))
- KAPITALIST
- 27 сентября 2012 в 11:08
- ↓
Зачем самый интересный текст по зачёркивал? Не делай так больше!
- KAPITALIST
- 27 сентября 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
Молодчина Николай! Толково пишешь! На Машку дуги просятся… С тобой в одном городе живет гуру йоброведения — IGNATUS .
- po4emu4kin
- 27 сентября 2012 в 13:48
- ↓
прямо сам захотел эквип свой сфоткать о рассказать про него подробнее.
учитывая что куртки мои исключительно SHOEIкоторые никто нигде не видел будет о чем рассказать особенно о дождевике с технологией illyminate.
учитывая что куртки мои исключительно SHOEI
да, защитные свойства получше будут.
но все равно кожаный экип, который одевают на спорты, глупо на юбре смотрится и все тут!
точно так же как одеть майку и лапти и лететь на спорте
но эт мое личное мнение. просто текстиль больше люблю так как он универсальнее в разы.
для тех скоростей на которых езжу на юбре, от скользячки его хватит
но все равно кожаный экип, который одевают на спорты, глупо на юбре смотрится и все тут!
точно так же как одеть майку и лапти и лететь на спорте
но эт мое личное мнение. просто текстиль больше люблю так как он универсальнее в разы.
для тех скоростей на которых езжу на юбре, от скользячки его хватит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть