Ducati 1198 2009 → DUCATI - Снова к жизни!
Не смотря на недолеченную руку после лоусайда не выдержал и занялся восстановлением красотульки, благо все запчасти давно лежали в гараже и ждали своего часа.
Пока не все закончено, но большая часть сделана. Осталось, на самом деле, самое сложное — аккуратно выправить ушки на раме, к которым крепятся подножки. Известная проблемка Ducati 1х98 и 848. Эти ушки крайне хлипкие и гнутся сразу же от любого падения, причем складывающиеся подножки от этого не спасают, а лишь приводят к большим повреждениям. Надеюсь аккуратно их отогнуть с помощью друзей. :) Одному пока не осилить. Подножки отремонтированы новыми детальками, собраны и ждут привинчивания на место.
Ручка сцепления на замену, клипон новый уже стоит
Какой же геморрой был с карбоновой мордой. Без доводки напильником никак. И это еще «оригинальный» карбон Ducati Performance, страшно представить как ставить китайский :(
Зеркала понравились, проверим что в них видно кроме плечей :)
Разобрать одно дело, а собрать уже другое :)
Пока все выглядит вот так. Мне нравится. Приятно, что не осталось лишних частей. :) Дело на финишной прямой. Даст Бог скоро будет готово, осталось только мне себя подлатать.
Пока не все закончено, но большая часть сделана. Осталось, на самом деле, самое сложное — аккуратно выправить ушки на раме, к которым крепятся подножки. Известная проблемка Ducati 1х98 и 848. Эти ушки крайне хлипкие и гнутся сразу же от любого падения, причем складывающиеся подножки от этого не спасают, а лишь приводят к большим повреждениям. Надеюсь аккуратно их отогнуть с помощью друзей. :) Одному пока не осилить. Подножки отремонтированы новыми детальками, собраны и ждут привинчивания на место.
Ручка сцепления на замену, клипон новый уже стоит
Какой же геморрой был с карбоновой мордой. Без доводки напильником никак. И это еще «оригинальный» карбон Ducati Performance, страшно представить как ставить китайский :(
Зеркала понравились, проверим что в них видно кроме плечей :)
Разобрать одно дело, а собрать уже другое :)
Пока все выглядит вот так. Мне нравится. Приятно, что не осталось лишних частей. :) Дело на финишной прямой. Даст Бог скоро будет готово, осталось только мне себя подлатать.
- Aspid
- Игорян
- 6 августа 2012 в 12:23
- +30
Запомню идею, вдруг попадется вилка за недорого, хотя, по честному BPF у меня на К9 отрабатывает на отлично, особенно после того как ее настроил грамотный человек. Причем настраивал на треке, но сделал мне не трековый а потрясный дорожный байк. Управляемость блеск. Задний амортизатор стоит Битубо, так как сток полнейший шлак.
- Siddhartha
- 6 августа 2012 в 14:16
- ↓
ну ты мужик даешь! с гипсом еще и одной рукой, а уже все починил! реал байкер! ЧОТКО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть