Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2011 → STELS Flame 200, из личного опыта


«Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла Stels Flame 200 заставляет разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flame 200 ведет себя именно так. Мотоцикл STELS Flame 200 маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли — новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 120 км/ч. Безусловно, мотоцикл STELS Flame 200 идеальный выбор как для начинающих, так и опытных водителей.»


На деле это китайский мотоцикл собранный российскими рабочими в городе Жуковске. Собран хорошо, без люфтов и прочей хрени. Я являюсь счастливым обладателем этого мотоцикла =)

Модель: Flame 200
Тип двигателя: 4-тактный; 13 л.с.;
Охлаждение: охлаждение воздушное
Объем (см3): 197
Коробка передач: механическая (пятиступенчатая);
Система зажигания: электронное CDI.
Пуск: электростартер, кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Длина, мм: 2130
Ширина, мм: 770
Высота, мм: 1070(1120)
База, мм: 1360
Сухая масса, кг: 112
Шина передняя: 2,75-18"; Диски: Al
Шина задняя: 3,25-18"; Диски: Al
Топливный бак: 15 л реальных с резервом (в мануале написано 13 на сайтах пишут 17)
Бака хватает на 400 км по городу, расход в районе 3-4 литров получился у меня, что считаю очень экономичным.

По личному опыту могу сказать что управлять им легче ёбрика, из за более широкого руля, и центра тяжести находящегося ниже. Приборная панель читается легко, в отличии от того же ёбрика. Заводится холодным только с «холодным пуском» рычажок управления которым находится на руле, после минутного прогрева закрыть и можно не беспокоится — работает как часы.

На данный момент мною пройдено порядка 1700-1800 км, без малейших проблем. На 300 км сделано ТО, клапана отрегулировали, но через 200 км снова начали стучать, так что скорее всего это беда на данной модели. Цепь на нём тоже не хорошая, на некоторых форумах люди, которые после покупки обращались к знакомым механикам по части мото, сразу меняли её. Цепь смазывал регулярно, и все равно некоторые звенья потеряли полную подвижность.

По качеству сборки был только один непонятный момент. небольшом нажатии на задний тормоз по стучащему звуку было ясно, что диск или колесо стоят не по оси вращения. Когда пришло время подтянуть цепь эту проблему убрали «заодно», и тормозить стало приятней.

Подвеска хорошая, вилка — перевертыш, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно. Стандартные покрышки считаю слишком жесткими, в некоторых ситуацих возникает эффект спущенного заднего колеса.

На больших оборотах есть выбрации, которые лично мне нисколько не мешают а даже нравятся, чувствуешь что техника работает=)

Сдачу экзамена на категорию «А» на площадке готовился на нём — все фигуры выполнять научился — сдавал экзамен на минске 76 года в лёгкую после стелса, главное оказалось его завести без электростартера =)

Этот мотоцикл могу смело советовать начинающим как реальную альтернативу ёбриуку, стоит поменьше — 61 по текущим ценам, ездит динамичней и выглядит серьёзней, переднее колесо шире, второму номеру на нём значительно комфортней.

В данный момент подбираю себе что-нибудь туристическо-эндурическое =)
  • ZaytsevPhotoZaytsevPhoto
  • Валерий
  • 27 декабря 2011 в 12:33
  • оценка: +13

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
zloy-glide
«На данный момент мною пройдено порядка 1700-1800 км, без малейших проблем» — и далее несколько абзацев с описанием этих «отсутствующих» проблем. Клапана, цепь, диск. И это после 2т пробега. Запчастей то на него хоть хватает на рынке?
0
ZaytsevPhoto
это проблемы мелкие устраняются за 15 минут =) за такие деньги я ждал что колёса отвалятся =)
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 27 декабря 2011 в 18:33
Не знаю как вы, но я бы купил ёбрика.
А связываться с китайцами, которых собирали русские это себе дороже.
+1
ZaytsevPhoto
пока не замечено =)
+3
Max_Max3472
YBR собирается в китае… если я не ошибаюсь )
+2
nname1
Тем не менее под лицензием, строгим контролем Yamaha-Japan
здесь был ататат

+3
Sergun
0
ZaytsevPhoto
вполне реально ) у него рама на такое не рассчитана
+3
Stich
  • Stich
  • 27 декабря 2011 в 20:37
На 300 км сделано ТО, клапана отрегулировали, но через 200 км снова начали стучать, так что скорее всего это беда на данной модели.
нехорошо это… 200 км за один день накатывается. Что ж каждый день регулировать ?)))))
ну главное самому нравится ))))) в качестве учебного — самое оно )
0
ZaytsevPhoto
под эти цели и брался, а по клапанам планирую к нормальному мастеру отвезти и послушать что скажет…
0
Vovani
А распредвал где находится-низ или верх(толкатели или цепь?)кинь фото левой стороны двигателя.Мот красивый!
здесь был ататат

0
nname1
как у ЮБРА грм.
0
Vovani
Двигатель внешне точно такой же как у меня на Зонге(только узоры крышек другие,+масляное охлаждение, карб другой)
мой двиг

двиг хонда

Посмотри личку, пригодится.
0
Vovani
ZaytsevPhoto-глянуть л/с.
0
ZaytsevPhoto
+ спасибо
0
andruxann
Заводится холодным только с «холодным пуском» рычажок управления которым находится на руле, после минутного прогрева закрыть и можно не беспокоится — работает как часы.
«Холодный пуск» это подсос что ли?
0
ZaytsevPhoto
как бы да, но как бы нет=) у ёбрика открываешь подсос чуть газу и он на 4 тысячах молотит, а тут… без этого «холодного пуска» (его рычаг выведен на ручку слева), просто позволяет завестись с пол-оборота, держишь чуть газу на 2 тысячах, пол минуты прохоит — его можно закрывать и газ отпускать и получается 1500 оборотов=)
так что я не решаюсь его подсосом назвать
здесь был ататат

0
ZaytsevPhoto
тут так не выйдет )
+1
pnd_ku
Мот красивый :) Про расход: БМВ 650 ГС жрёт 3.5 литра на сотню, так что экономичность этого — весьма относительная величина :)
0
Vovani
это наверное самый минимум-3,5л.)))
0
Leonard
спасибо за отзыв по модели :)
0
Spike
  • Spike
  • 28 декабря 2011 в 11:33
управлять им легче ёбрика,
Куда уж легче?
а 300 км сделано ТО, клапана отрегулировали, но через 200 км снова начали стучать, так что скорее всего это беда на данной модели.
Пипец.

Да, лучше уж бэу ёбр взять, однозначно.
0
ZaytsevPhoto
субъективно легче=)
совсем не однозначно, у брата ёбр и он сказал, что лучше бы этот взял.
0
arelav_sk
похоже на рекламу товара, который никому ненужен.какой опытный водитель купит это?=0)
0
ZaytsevPhoto
начинать то с чего то надо
0
arelav_sk
начинать можно, тем белее если с бютжетом плохо, а вот профи наврятли выберет такой мот.да и можно б/у японцем заменить, меньше проблем.
0
Vovani
Вобщем сколько людей столько и мнений, ломается все-это железо, я бы своего китайца с пробегом почти 40т. на ебрика не поменял бы, он меня вполне устраивает(к ёбрику никакого негатива).
0
Tukalo
А как часто надо масло менять?
А то у некоторых китайцев надо менять каждые 2 тыщщи- а это гемор и расход денег- если на дальняки гонять (а я на это ориентируюсь)- то чуть ли не два раза в неделю получится нужно масло менять…

Сам смотрел на стелсовские мотики- смотрел, но чото решил что лучше подкопить чуток побольше и взять новый ктм дюк 125 или 200 — оно понадежней будет…
+4
Norco-77
Платить 200 тысяч рублей за 125 кубовый пусть хотьи новый Дюк — уж простите!
0
Tukalo
Ну ясное дело- объем решает. Главное то не ехать, главное- показать пацанам литровое двигло. Так штоль? Ну тут каждому свое. Выебнуццо тоже дело. Каждому свое.
Но:
вот представьте что у вас задача в африку съездить? Ну или хотябы- до нее доехать. И вот подумайте и скажите- на чем Вы поедете? На новом стелсе за 80 тыщ, на старом бандите за теже деньги или дороже, или на дюке за 200? Я вот собираюсь на дюке. А вы? стелс, да?)))))))
0
Norco-77
Нет-нет, мне как то литры по боку — я передвигаюсь по-городу, а не езжу на гоночных трассах под 300.
Мне достаточно 400-600 кубов. Мне тоже нравится данный Дюк, но так много что индийского ( из сборки) и как по мне, за эти деньги можно взять в отличнейшем состоянии более кубатурный японский байк!
0
Tukalo
Согласен, да. Но мне нравится именно малокубатурность и как следствие малая прожорливость и малый вес- то что мне нужно. И нравится то что он новый и не китайский. Цена- да, 200 за 125 и 220 за 200 — дороговато, конечно…
0
Norco-77
Я бы его с удовольствием купил, если бы он стоил около 100-ки, имхо, маркетологи или кто там неправильно сделали цену для него, это выходит что — литровый должен стоит в 8-10 раз дороже чтоли?
Красная цена ему — 120 р.
Минус — тяга после 100 уже тупиковая — на трассах если ехать, то бьудет не очень комфортно, если нужно кого обогнать
0
ZaytsevPhoto
видимо нет опыта большого =) на 200 кубиках в африку — смертельно опасно… мощность нужна не для большой скорости а для более быстрого реагирования на ситуация, 200 кубовый мотор явно не поспевает за желаниями пилота. Имеено поэтому я сейчас ищу что-нибудь 600-700 кубовое
здесь был ататат

0
Vovani
Замена масла каждые 2000км, а-литр масла это не так уж и много, ожлаждение воздушное и масла немного по обьёму ,-поэтому частая замена.
0
Tukalo
нет, литр масла не много. много- это когда через день масло менять. вот это наверное заипёт…
+1
Vovani
что заипёт-так это наматывать через день 2000км...)))
0
Vovani
А у него на Стелсе радиатор масляного охл. стоит, может и больше чем каждые 2000км надо менять!?
Валера, глянь мануал как у тебя с заменой масла.
-1
ZaytsevPhoto
2000
0
MotoEzh
хм, у меня по мануалу масло каждые 5 тысяч на стелсе
0
Kyryll
какая же это альтернатива ебрику если столько проблем то? я за 2.5 мес по африке откатал по джунглям ямам рекам итд правда обвес у меня оффроуд и защита) и кроме масла еще ничего не менял. расход у меня по городу 2 литра максимум 2.5 по трассе после 80 расход литра 3. економно ехать гдето до 70 дальше расход повышается.
0
black1
Мот, отличный, прокатился)) первая покупка, хотел брать stels delta 200, но увы, он не сравним с flame 200… подскажите, звезду менять думаю надо, на двигателе или колесе?
0
ZaytsevPhoto
на колесе проще, но чуда не произойдет =)
0
black1
grot777
19.12.2011, 16:18
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.»
думаю попробывать… с заменой прокладки позже… не успел обкатать
grot777
22.11.2011, 22:49
про 16 зубую ведущюю звезду — подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час.
а вот про макс скорость пишут
В СБ 200 просто передаточные числа поставлены другие, он поедит 160, но они значительно ударят по скорости разгона и максимальной весовой нагрузке.

Если что сам исправишь заменив звёзды передние или задние. На TX 200 подлиннее часто передачи делают заменой стандартных звёзд 45/15 на — 42/16 к примеру.
+2
Vampir4ik
Ух ты :) Как же нас, китайцев, всё таки говном поливают. Обживусь тут немного, добью пробег на мопеде тыщ до 10, тоже напишу полноценный отзыв.
0
Hermajor
Вопрос к владельцам сего прекрасного апарата:
Кто нибудь сталкивался с проблемой что вторая передача включается очень проблемотично ( с сотого раза)? Было падение, лапка немного погнулась, Может поэтому? Можно устранить без замены КПП?
0
ZaytsevPhoto
поправь лапку, если задевает за что-то
PS тоже падал, гнул лапку, выправил и всё ок стало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, STELS Flame 200, из личного опыта