Stels Flame 200 2011 → STELS Flame 200, из личного опыта
«Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла Stels Flame 200 заставляет разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flame 200 ведет себя именно так. Мотоцикл STELS Flame 200 маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли — новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 120 км/ч. Безусловно, мотоцикл STELS Flame 200 идеальный выбор как для начинающих, так и опытных водителей.»
На деле это китайский мотоцикл собранный российскими рабочими в городе Жуковске. Собран хорошо, без люфтов и прочей хрени. Я являюсь счастливым обладателем этого мотоцикла =)
Модель: Flame 200
Тип двигателя: 4-тактный; 13 л.с.;
Охлаждение: охлаждение воздушное
Объем (см3): 197
Коробка передач: механическая (пятиступенчатая);
Система зажигания: электронное CDI.
Пуск: электростартер, кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая
Тормоз передний: дисковый
Тормоз задний: дисковый
Длина, мм: 2130
Ширина, мм: 770
Высота, мм: 1070(1120)
База, мм: 1360
Сухая масса, кг: 112
Шина передняя: 2,75-18"; Диски: Al
Шина задняя: 3,25-18"; Диски: Al
Топливный бак: 15 л реальных с резервом (в мануале написано 13 на сайтах пишут 17)
Бака хватает на 400 км по городу, расход в районе 3-4 литров получился у меня, что считаю очень экономичным.
По личному опыту могу сказать что управлять им легче ёбрика, из за более широкого руля, и центра тяжести находящегося ниже. Приборная панель читается легко, в отличии от того же ёбрика. Заводится холодным только с «холодным пуском» рычажок управления которым находится на руле, после минутного прогрева закрыть и можно не беспокоится — работает как часы.
На данный момент мною пройдено порядка 1700-1800 км, без малейших проблем. На 300 км сделано ТО, клапана отрегулировали, но через 200 км снова начали стучать, так что скорее всего это беда на данной модели. Цепь на нём тоже не хорошая, на некоторых форумах люди, которые после покупки обращались к знакомым механикам по части мото, сразу меняли её. Цепь смазывал регулярно, и все равно некоторые звенья потеряли полную подвижность.
По качеству сборки был только один непонятный момент. небольшом нажатии на задний тормоз по стучащему звуку было ясно, что диск или колесо стоят не по оси вращения. Когда пришло время подтянуть цепь эту проблему убрали «заодно», и тормозить стало приятней.
Подвеска хорошая, вилка — перевертыш, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно. Стандартные покрышки считаю слишком жесткими, в некоторых ситуацих возникает эффект спущенного заднего колеса.
На больших оборотах есть выбрации, которые лично мне нисколько не мешают а даже нравятся, чувствуешь что техника работает=)
Сдачу экзамена на категорию «А» на площадке готовился на нём — все фигуры выполнять научился — сдавал экзамен на минске 76 года в лёгкую после стелса, главное оказалось его завести без электростартера =)
Этот мотоцикл могу смело советовать начинающим как реальную альтернативу ёбриуку, стоит поменьше — 61 по текущим ценам, ездит динамичней и выглядит серьёзней, переднее колесо шире, второму номеру на нём значительно комфортней.
В данный момент подбираю себе что-нибудь туристическо-эндурическое =)
- ZaytsevPhoto
- Валерий
- 27 декабря 2011 в 12:33
- +13
- zloy-glide
- 27 декабря 2011 в 18:29
- ↓
«На данный момент мною пройдено порядка 1700-1800 км, без малейших проблем» — и далее несколько абзацев с описанием этих «отсутствующих» проблем. Клапана, цепь, диск. И это после 2т пробега. Запчастей то на него хоть хватает на рынке?
- ZaytsevPhoto
- 27 декабря 2011 в 21:19
- ↑
- ↓
это проблемы мелкие устраняются за 15 минут =) за такие деньги я ждал что колёса отвалятся =)
здесь был ататат
- ZaytsevPhoto
- 27 декабря 2011 в 21:20
- ↑
- ↓
под эти цели и брался, а по клапанам планирую к нормальному мастеру отвезти и послушать что скажет…
- ZaytsevPhoto
- 27 декабря 2011 в 21:53
- ↑
- ↓
как бы да, но как бы нет=) у ёбрика открываешь подсос чуть газу и он на 4 тысячах молотит, а тут… без этого «холодного пуска» (его рычаг выведен на ручку слева), просто позволяет завестись с пол-оборота, держишь чуть газу на 2 тысячах, пол минуты прохоит — его можно закрывать и газ отпускать и получается 1500 оборотов=)
так что я не решаюсь его подсосом назвать
так что я не решаюсь его подсосом назвать
здесь был ататат
- ZaytsevPhoto
- 28 декабря 2011 в 11:43
- ↑
- ↓
субъективно легче=)
совсем не однозначно, у брата ёбр и он сказал, что лучше бы этот взял.
совсем не однозначно, у брата ёбр и он сказал, что лучше бы этот взял.
А как часто надо масло менять?
А то у некоторых китайцев надо менять каждые 2 тыщщи- а это гемор и расход денег- если на дальняки гонять (а я на это ориентируюсь)- то чуть ли не два раза в неделю получится нужно масло менять…
Сам смотрел на стелсовские мотики- смотрел, но чото решил что лучше подкопить чуток побольше и взять новый ктм дюк 125 или 200 — оно понадежней будет…
А то у некоторых китайцев надо менять каждые 2 тыщщи- а это гемор и расход денег- если на дальняки гонять (а я на это ориентируюсь)- то чуть ли не два раза в неделю получится нужно масло менять…
Сам смотрел на стелсовские мотики- смотрел, но чото решил что лучше подкопить чуток побольше и взять новый ктм дюк 125 или 200 — оно понадежней будет…
Ну ясное дело- объем решает. Главное то не ехать, главное- показать пацанам литровое двигло. Так штоль? Ну тут каждому свое. Выебнуццо тоже дело. Каждому свое.
Но:
вот представьте что у вас задача в африку съездить? Ну или хотябы- до нее доехать. И вот подумайте и скажите- на чем Вы поедете? На новом стелсе за 80 тыщ, на старом бандите за теже деньги или дороже, или на дюке за 200? Я вот собираюсь на дюке. А вы? стелс, да?)))))))
Но:
вот представьте что у вас задача в африку съездить? Ну или хотябы- до нее доехать. И вот подумайте и скажите- на чем Вы поедете? На новом стелсе за 80 тыщ, на старом бандите за теже деньги или дороже, или на дюке за 200? Я вот собираюсь на дюке. А вы? стелс, да?)))))))
Я бы его с удовольствием купил, если бы он стоил около 100-ки, имхо, маркетологи или кто там неправильно сделали цену для него, это выходит что — литровый должен стоит в 8-10 раз дороже чтоли?
Красная цена ему — 120 р.
Минус — тяга после 100 уже тупиковая — на трассах если ехать, то бьудет не очень комфортно, если нужно кого обогнать
Красная цена ему — 120 р.
Минус — тяга после 100 уже тупиковая — на трассах если ехать, то бьудет не очень комфортно, если нужно кого обогнать
- ZaytsevPhoto
- 31 декабря 2011 в 20:29
- ↑
- ↓
видимо нет опыта большого =) на 200 кубиках в африку — смертельно опасно… мощность нужна не для большой скорости а для более быстрого реагирования на ситуация, 200 кубовый мотор явно не поспевает за желаниями пилота. Имеено поэтому я сейчас ищу что-нибудь 600-700 кубовое
здесь был ататат
какая же это альтернатива ебрику если столько проблем то? я за 2.5 мес по африке откатал по джунглям ямам рекам итд правда обвес у меня оффроуд и защита) и кроме масла еще ничего не менял. расход у меня по городу 2 литра максимум 2.5 по трассе после 80 расход литра 3. економно ехать гдето до 70 дальше расход повышается.
grot777думаю попробывать… с заменой прокладки позже… не успел обкатать
19.12.2011, 16:18
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.»
grot777а вот про макс скорость пишут
22.11.2011, 22:49
про 16 зубую ведущюю звезду — подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час.
В СБ 200 просто передаточные числа поставлены другие, он поедит 160, но они значительно ударят по скорости разгона и максимальной весовой нагрузке.
Если что сам исправишь заменив звёзды передние или задние. На TX 200 подлиннее часто передачи делают заменой стандартных звёзд 45/15 на — 42/16 к примеру.
- ZaytsevPhoto
- 18 мая 2015 в 11:07
- ↑
- ↓
поправь лапку, если задевает за что-то
PS тоже падал, гнул лапку, выправил и всё ок стало
PS тоже падал, гнул лапку, выправил и всё ок стало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть