Stels Flame 200 2011 → Дневник Франкенштейна
… я провёл очередную бессмысленную и очень болезненную операцию над его сердцем. На этот раз она уже не прошла почти бесследно. Из-за моей ошибки на органе остался большой шрам. Мои опасения подтвердились. После того, как его израненное сердце вновь забилось, шрам начал расширяться. Поначалу это меня не беспокоило, но уже через некоторое время я заметил небольшие кровоподтёки. Чуть позже я увидел уже струйку крови, которая с периодичностью сердечных сокращений била из шрама. Мои попытки исправить ошибку неорганическими материалами так и не увенчались успехом. Я убиваю его! Своими же руками! Боже, за что? Ведь я вложил в него душу!
А что вы ожидали тут увидеть, а?) Нет, я не собираюсь писать свою версию романа Мэри Шелли. Я расскажу о своих злоключениях при переборке движка Мопеда. Может удастся кого-то предостеречь от поспешных выводов и крайних мер :)
Напомню, чёрт меня дёрнул его разобрать — внутри всё было нормально, проблема оказалась банальной — цепь растянулась. После установки движка на место чёрт дёрнул меня еще раз и я решил «протянуть голову». Три головки на шпильках сидели хорошо, а четвёртую я умудрился провернуть. Как результат — трещина под самой шпилькой на правой половинке картера. Сначала подумал, что дальше это дело не пойдёт. Конечно, ведь эта деталь на оборотистой одностволке совсем не вибрирует, ага... А дело-то пошло. Поначалу Motul 7100 начал чуть сочиться, а чуть позже эта красноватая жидкость начала выбираться из трещины значительно сильнее.
В итоге за неделю было предпринято множество разных попыток… Советовали эпоксидку и холодную сварку. Предсказуемо не помогло. Советовали варить аргоном — а это третья разборка движка, которую точно не переживут прокладки (новых, собственно, нет в продаже) и моя нервная система. Была даже попытка продать, которая, к счастью (да ладно?), не увенчалась успехом. Отписываюсь о своей беде на форуме. Через некоторое время звонок из Веломоторс:
— … привет, что там у тебя с движком?
— Да кривые руки мои...<...>… такие дела!
— Слушай, половинку картера мы не достанем, но… есть новый движок с мотоцикла 2012 года. Мотоцикл пострадал во время транспортировки, он под разборку. Продавать будем детали. Можем продать движок по закупочной цене… Просто по деталям продать будет сложнее.
— Вот блин… когда можно забрать?
— Послезавтра.
Настал день Х, созвонился с магазином — всё готово. Радостный приезжаю в магазин, идём осматривать движок, а там… на злополучной правой половине картера оторван кусок уха, за которое движок к раме прикручивается. Почесали репу, решили, что толком проблем от этого не будет — с этой стороны есть еще одно ухо + если затянуть — должно держать без проблем. Приехал друг. С ним вместе пёрли движок до станции Тушино, откуда ходит прямой автобус до дома. Машину достать не получилось, а кататься хочется! Поэтому движок поехал со мной на автобусе, причём прямо под ногами, чтоб по полу не катался :) Внимание пассажиров, сидящих рядом, было обеспечено. Кстати, пока допёрли движок — чуть не умерли. Вроде маленький, вроде не тяжёлый. Однако, после первых трёхсот метров нам показалось, что он потяжелел минимум в два раза.
С автобуса встретили друзья на машине, рванули в гараж. Время было уже позднее, бросили движок у мотоцикла.
Весь следующий день на работе я только и думал о том, как бы поскорее добраться до гаража и поставить двигатель. Долгожданным вечером собрались в гараже, скрутили старый, стали ставить новый. Но тут — внезапно — опять беда. Одно посадочное отверстие на раме не совпадает с ухом на двигателе. Хотя старый движок стоял нормально. Помянувматом китайских инженеров, пустили в ход нанотехнологии. Напильник, то есть. Отверстие расширили где-то на миллиметр, крепёжный болт влез.
Несколько раз дёрнул киком, движок схватывает, но глохнет. Старые настройки карбюратора — для обкатанного движка на мотюле — явно не подходили для движка нового — из которого скоро будет слито китайское масло, и который ждёт обкатка. Прогрели, отрегулировали карб и сцепение… Ну и прокатился немного возле гаража :) Вроде едет.
Печалит только то, что на 14,5 тысячах пробега я поставил новый движок, было бы интересно посмотреть на ресурс старого…Денег, конечно, тоже жалко. Ну да ладно, его всё равно не выкидывать. На него есть кое-какие планы :)
Не надо ругаться, что пост ни о чем. Я просто хотел поделиться радостью :) Ведь я снова в строю!
А что вы ожидали тут увидеть, а?) Нет, я не собираюсь писать свою версию романа Мэри Шелли. Я расскажу о своих злоключениях при переборке движка Мопеда. Может удастся кого-то предостеречь от поспешных выводов и крайних мер :)
Напомню, чёрт меня дёрнул его разобрать — внутри всё было нормально, проблема оказалась банальной — цепь растянулась. После установки движка на место чёрт дёрнул меня еще раз и я решил «протянуть голову». Три головки на шпильках сидели хорошо, а четвёртую я умудрился провернуть. Как результат — трещина под самой шпилькой на правой половинке картера. Сначала подумал, что дальше это дело не пойдёт. Конечно, ведь эта деталь на оборотистой одностволке совсем не вибрирует, ага... А дело-то пошло. Поначалу Motul 7100 начал чуть сочиться, а чуть позже эта красноватая жидкость начала выбираться из трещины значительно сильнее.
В итоге за неделю было предпринято множество разных попыток… Советовали эпоксидку и холодную сварку. Предсказуемо не помогло. Советовали варить аргоном — а это третья разборка движка, которую точно не переживут прокладки (новых, собственно, нет в продаже) и моя нервная система. Была даже попытка продать, которая, к счастью (да ладно?), не увенчалась успехом. Отписываюсь о своей беде на форуме. Через некоторое время звонок из Веломоторс:
— … привет, что там у тебя с движком?
— Да кривые руки мои...<...>… такие дела!
— Слушай, половинку картера мы не достанем, но… есть новый движок с мотоцикла 2012 года. Мотоцикл пострадал во время транспортировки, он под разборку. Продавать будем детали. Можем продать движок по закупочной цене… Просто по деталям продать будет сложнее.
— Вот блин… когда можно забрать?
— Послезавтра.
Настал день Х, созвонился с магазином — всё готово. Радостный приезжаю в магазин, идём осматривать движок, а там… на злополучной правой половине картера оторван кусок уха, за которое движок к раме прикручивается. Почесали репу, решили, что толком проблем от этого не будет — с этой стороны есть еще одно ухо + если затянуть — должно держать без проблем. Приехал друг. С ним вместе пёрли движок до станции Тушино, откуда ходит прямой автобус до дома. Машину достать не получилось, а кататься хочется! Поэтому движок поехал со мной на автобусе, причём прямо под ногами, чтоб по полу не катался :) Внимание пассажиров, сидящих рядом, было обеспечено. Кстати, пока допёрли движок — чуть не умерли. Вроде маленький, вроде не тяжёлый. Однако, после первых трёхсот метров нам показалось, что он потяжелел минимум в два раза.
С автобуса встретили друзья на машине, рванули в гараж. Время было уже позднее, бросили движок у мотоцикла.
Весь следующий день на работе я только и думал о том, как бы поскорее добраться до гаража и поставить двигатель. Долгожданным вечером собрались в гараже, скрутили старый, стали ставить новый. Но тут — внезапно — опять беда. Одно посадочное отверстие на раме не совпадает с ухом на двигателе. Хотя старый движок стоял нормально. Помянув
Несколько раз дёрнул киком, движок схватывает, но глохнет. Старые настройки карбюратора — для обкатанного движка на мотюле — явно не подходили для движка нового — из которого скоро будет слито китайское масло, и который ждёт обкатка. Прогрели, отрегулировали карб и сцепение… Ну и прокатился немного возле гаража :) Вроде едет.
Печалит только то, что на 14,5 тысячах пробега я поставил новый движок, было бы интересно посмотреть на ресурс старого…
Не надо ругаться, что пост ни о чем. Я просто хотел поделиться радостью :) Ведь я снова в строю!
- Vampir4ik
- Андрей
- 27 июля 2012 в 13:50
- +24
- Panama3600
- 27 июля 2012 в 14:57
- ↓
ОООО я не один такой(с силой при затяжке не дружу)
Ну теперь огонь! А старый лучше зааргонить и держать как запасной…
Ну теперь огонь! А старый лучше зааргонить и держать как запасной…
- Programer23
- 27 июля 2012 в 15:04
- ↓
Поздравляю!!! Герметик, фиксатор резьбы это на случай если нет динамометрического ключа под рукой и никакого фанатизма с пртяжкой.
У меня с Patron King50 похожая ерунда была, правда там просто резьбу внутри сорвал. Тоже чет полез в двигатель не-понятно зачем и наворотил… =/ Долго мучился и холодная сварка и что только туда не засовывал. В итоге заказал токарю новую шпильку с увеличенной резьбой на одном конце и на движке немного рассверлил и новую резьбу прогнал.
А про китайский «автопром» — с максимальной скоростью в 55-60 км\ч я проехал 8 000 на нем за сезон и то в августе только по-нормальному ездить начал, а так на работу и обратно. И если бы в движку с кривыми руками не полез отъездил бы без существенных проблем. Зато опыту набрался) С закрытыми глазами мог до поршня добраться =)
А про китайский «автопром» — с максимальной скоростью в 55-60 км\ч я проехал 8 000 на нем за сезон и то в августе только по-нормальному ездить начал, а так на работу и обратно. И если бы в движку с кривыми руками не полез отъездил бы без существенных проблем. Зато опыту набрался) С закрытыми глазами мог до поршня добраться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть