Stels Flame 200 2011 → Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Финальная часть.
Так как вдохновение моё не вечно, да и разбивать оставшиеся дни еще на три части мне явно не хочется, решил написать «коротко о главном». Итак, завершающая часть нашего пробега, в ходе которого, напомню, за 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.
Предыдущие части: раз-два, три-четыре.
День девятый.
Ох, и не зря я взял с собой тёплый спальник и двойную палатку! Ночью было очень холодно, а под утро еще и дождь пошёл. Но вот я этого не заметил :) А остальные жаловались, что от холода ночью даже посещали мысли типа «поспать в шлеме». Первым делом ломимся в Ялту — тут недалеко, поэтому спускаемся по одному, никого не ждём. На серпантине вновь классно — виды, повороты, разгоны и торможения. Я регулярно откручиваю, изображая из себя крутого гонщега. Гонщег радовался недолго, ибо на одном из виражей его обошёл грузовой Форд Транзит… но не будем о грустном.
Ялта
Первое впечатление от Ялты — я вернулся домой :) Пробки тут жуткие, а по междурядью колонной как-то не очень удобно ехать. Кое-как добрались до набережной.
Где поставить кучу мотоциклов в центре Ялты? На тротуаре, конечно :) Не ругайтесь, в этом месте он широкий и пешеходам мы совсем не помешали.
На фоне фотографии с мотоциклами есть вход в столовую «Сирень» (через дорогу), его видно прямо над кофром Мажести. Будете поблизости — знайте: тут можно недорого и сытно поесть. Полноценный обед — в 40 гривен уложитесь.
На гуляния по Ялте мы отвели два часа, договорившись встретиться у мотоциклов. Лично моё мнение — нечего здесь делать. Пробки, полчища туристов, жара, громкая музыка и запредельные цены. Вид у нас, кстати, был достаточно потрёпанный (особенно у меня с моими джинсами), поэтому нас посетила мысль подзаработать — сесть на тротуаре возле мотоциклов, положить на землюшляпу шлем и поставить табличку «подайте бедным байкерам на пиво». Позже от идеи таки отказались. В общем, побродив немного по набережной, вернулись мы к байкам и потихоньку продолжили путь.
Ласточкино гнездо и Воронцовский дворец
О ласточкином гнезде говорить нечего. Реально толпы туристов, народу почти как в маршрутке в час пик. Мы ходили к самому замку, но я выложу только фото собственной персоны на фоне этого места :)
Воронцовский дворец — дело совершенно иное. После дневной жары и толкучки в Ласточкином гнезде, он показался райским местом — чистый воздух, тень деревьев, ручейки и фонтаны, а архитектура-то какая! Это место строго рекомендую к посещению. Только не пейте из фонтанчиков и ручейков — в них птицы гадят :)
А еще мы трогали шары у каменных львов. Под лапой которые, вы ведь поняли?
Следующей точкой нашего путешествия был Севастополь, поэтому лагерь мы разбили на мысе Фиолент. Место мне не понравилось — ветрено, недалеко от цивилизации, спуск к морю плохой. Зато Севастополь совсем рядом. Чтобы сделать этот снимок, мне пришлось взобраться по крутой каменистой тропинке. На Мопеде, разумеется. Бедняга попал не в те руки)
День десятый
Так как основные точки нашего интереса в Крыму мы уже прошли, часть группы сегодня прощается с нами и отправляется по своим делам — на мотослёты, в гости к друзьям/родственникам и т.п. Оставшиеся разделились на две команды — те, кто уже был в Севастополе решили ждать в лагере, а те, кто еще не был — собственно, отправились в город.
Севастополь
Это действительно город-музей. Памятники, мемориалы и прочие достопримечательности на каждом шагу. Первым делом мы заехали на севастопольскую диораму. Тут есть, собственно, диорама штурма Сапун-горы, а также куча разнообразной военной техники. Советская в хорошем состоянии, немецкая — в хлам.
Нагулявшись по диораме, двинули в сам Севастополь. Да, кстати — въезд на мотоциклах в центр закрыт! Повсюду висят знаки, запрещающие движение байков. Нам по жаре пешком ковылять было лень, поэтому на знаки мы забили и решили, в случае чего, давить на жалость — сами мы не местные... Мы сняли на пристани лодку и отправились в увлекательнейшую экскурсию. Отдельное спасибо капитану, он действительно хорошо и подробно нам рассказал обо всём.
Наша лодка по центру, слева.
Памятник затопленным кораблям
Корабли черноморского флота РФ
После морской прогулки мы еще немного погуляли по набережной и пофотографировались.
Нахимов Павел Степанович, адмирал(справа)
Чтобы хоть как-то более-менее осмотреть Севастополь, нужно два дня, как минимум. Рассчитывайте свои поездки, ведь у нас было всего несколько часов. После прогулки мы вернулись к мотоциклам и двинули в сторону лагеря. Но без приключений не обошлось: на одном из светофоров Денис (шёл впереди) решил, что мы не успеем проскочить на замигавший зелёный, а Славик, ехавший позади него, решил, что успеем. Итог — на скутере Дениса не хватает половины крыла, а на Зонгшене Славика — ветровика. Что удивительно, падение набок для Славика закончилось более чем благополучно — кроме стекла и разорванной бронефутболки — потерь нет :) Даже царапин на брюхе!
Вернувшись в лагерь, который к этому времени порядком опустел, мы стали собираться. Следующая наша цель — мыс Тарханкут. Расстояние до него преодолеть за оставшийся день мы бы не смогли, поэтому решили ночевать между Евпаторией и Черноморским, на берегу озера.
На подъезде к Евпатории трое самыхотважных ответственных (я в том числе, само собой!) рванули добывать провизию, а основная группа продолжила путь в поисках места для ночлега. Закупившись, мы ринулись догонять ребят. Почему-то именно эта часть пути очень уж сильно отпечаталась у меня в памяти.
Ride
Представьте себе длинную дорогу, идущую по равнине. Кажется, что она уходит за горизонт. Лучи заходящего солнца с каждой минутой всё меньше освещают её полотно. И только три мотоцикла едут к горизонту, слышно лишь ровный звук их моторов. Вот и солнце садится, оставляя освещенной только кромку горизонта, а три байкера продолжают лететь куда-то вдаль… чёрт, описать это невозможно! Это нужно прочувствовать. Всем желаю когда-нибудь такое пережить.
Слушать Ария — Дальний Свет
Догнали команду как раз на повороте к месту предполагаемого ночлега. Толпа байкеров спугнула каких-то товарищей на машине, которые решили уединиться у озера :) По темноте ставили палатки и готовили еду. На горизонте появлялись тучи.
День одиннадцатый
Вопреки всем заверениям Александра (а именно — что дождя не будет) дождь таки начался. Под утро. Небольшой, но противный и с ветром. Собираться в таких условиях было невозможно, поэтому мы решили ждать и провели в палатках еще какое-то время.
Как только дождь прекратился, мы собрались и под пасмурным небом выдвинулись в сторону последней точки нашего путешествия.
Мыс Тарханкут
Относительно нормальная дорога была лишь до поселка Оленевка — это самый западный населённый пункт Крыма. Ежели хотите купить еды и воды — берите её здесь, дальше — негде. Потом была сносная грунтовка по побережью.
Маяк на мысе — самый западный маяк в Крыму :) На заднем плане виднеются обломки затонувшего сухогруза.
IGNATUS в своем отчёте написал, что единственное место, куда бы он хотел вернуться — мыс Тарханкут, ибо всё остальное облеплено туристами и загажено. На Тарханкуте такие места есть наверняка (у него спросите), но мы до них не доехали и остановились неподалёку от Оленевки.
Про «облеплено и загажено» подтверждаю. Возле берега палатку поставить негде, а чуть дальше от берега всё уставлено импровизированными туалетами…
В общем, если хотите уединиться и пожить отшельниками у моря, могу предложить три варианта:
а) Арабатская стрелка. Чистое море, безлюдно, но самая жуткая дорога.
б) Тарханкут — раз IGNATUS написал так, значит это так и есть. Только уточните у него, как далеко ехать от Оленевки :)
в) Солнечная долина — хорошее место, но цивилизация рядом и, как следствие, люди в бОльших количествах.
Берег здесь скалистый, много всевозможных гротов и заливов. В местах большого скопления людей есть экскурсии вдоль побережья на катерах — рекомендую прокатиться — красиво. А еще можно понырять с аквалангом. В общем, классическое "всё что угодно за ваши деньги".
В этот вечер мы много гуляли по побережью, купались и разговаривали. Завтра ехать домой. Я решил ехать через Белгород — так короче — поэтому и с Александром мы прощались.
Пора домой
Про двенадцатый день путешествия писать толком нечего. Встав рано утром, я попрощался с ребятами (расставаться ох как не хотелось!), собрал вещи и поехал на север. По дороге я встретил товарища из Сочи на каком-то большом аппарате — прокатились с ним километров двадцать и он полетел вперёд, потом товарища на ЮБРе — он сказал, что где-то потерял телефон, потом группу ребят на спортах — мы обгоняли периодически друг друга (просто они чаще отдыхали). Ничего примечательного за всю дорогу не было, разве что я чуть не высох, выехав на Харьковскую трассу. Там на протяжении 60 км не было ни одной заправки, а перед этим подумать о топливе я не удосужился.
Таможню прошёл относительно быстро — украинцы выпустили меня моментально, а русские, сочувственно взглянув на мой побитый вид, даже не стали ничего проверять. В очереди на таможне ну очень много людей удивлялись, узнавая, откуда я еду и что пережил.
Вот и граница позади, впереди Белгород всё вокруг сыро, видно, что сильный дождь прошёл совсем недавно. В поисках места для палатки, я свернул с трассы и поехал вдоль каких-то ферм по грунтовке. Воздух сырой, туман, закат — красота! Дорога позже превратилась в асфальтовую, но с тонким покрытием в виде свежей, очень скользкой грязи. Бедный Мопед бросался из стороны в сторону — ну не для таких дорог предназначена его резина. "Эх, щас я точно звезданусь..."
Так оно и вышло. Почти на нулевой скорости, двигаясь накатом, я снова упал на левый бок — сначала соскользнуло по грязи переднее колесо, потом мой сапог, на который я попробовал опереться, ну и как итог — согнута лапка переключения передач, немного погнут руль, и выскочила лампочка из поворотника (поставил на место — всё ок). Рядом рыбачили двое местных жителей, попросил помощи. За парц минут привели ножку переключения в потребное состояние и я таки решил забить на установку палатки, отправившись в Белгород.
Свернул у первого же мотеля. Бабуля, что сидела там на «ресепшене», была в шоке, увидев посреди ночи грязного и злого мотоциклиста, за которым по чистому полу мотеля тянулся след из комков грязи…
— У вас стоянка охраняемая?
— … дааа
— Сколько стоит самый дешевый номер?
— … две двести…
— Давайте.
Душ (настоящий, с горячей водой!!!), мягкая и чистая постель (мой спальник ничем не уступает!), несколько часов здорового сна.
Выехал я рано, до дома было еще ой как далеко. Уже через несколько километров я понял, что вернулся в Россию — увидел водителя кадиллака, который по встречной обочине (!) обгонял обгоняющую машину. Встречка в три ряда на двухполосной дороге. Только Россия, только хардкор!
Мопед, почуяв запах нормального бензина, существенно прибавил в тяге — я ехал с крейсером почти в сотню, вместо девяноста по Украине. Километров за триста до дома я почувствовал, что при трогании мотоцикл слегка дёргает. Приехали… у одного из владельцев такого же аппарата была проблема с подшипником первичного вала. Испугавшись, что до дома я доберусь на эвакуаторе, я стал ехать осторожнее. Как же тяжело было ехать последние двести километров. Нет, Мопед новых сюрпризов не преподнёс. Просто дом, вроде бы, уже рядом… а вроде до него еще пилить несколько часов. Эмоционально трудно :) Но вот уже и минское шоссе, вот поворот на Рузу, вот я въезжаю в городскую черту, а через пару минут паркуюсь возле дома. Чёрт возьми, я сделал это!
Слушать Moby — Extreme Ways
Итоги
Я провёл замечательный отпуск. Отпуск, о котором настоящий мотопутешественник может только мечтать. Увидел Крым, искупался в двух морях, полазил по горам и пещерам, узнал о том, как на самом деле легко ехать за две тысячи километров от дома, когда рядом братья, готовые в любой момент помочь тебе.
Ребята, украинцы! Если вы читаете это, то знайте: если бы не ваша помощь, поддержка и компания — этот отпуск мог бы стать моим последним мотопутешествием. Целиком этот отчёт я посвящаю вам — Настоящим Байкерам.
Спасибо!
Предыдущие части: раз-два, три-четыре.
День девятый.
Ох, и не зря я взял с собой тёплый спальник и двойную палатку! Ночью было очень холодно, а под утро еще и дождь пошёл. Но вот я этого не заметил :) А остальные жаловались, что от холода ночью даже посещали мысли типа «поспать в шлеме». Первым делом ломимся в Ялту — тут недалеко, поэтому спускаемся по одному, никого не ждём. На серпантине вновь классно — виды, повороты, разгоны и торможения. Я регулярно откручиваю, изображая из себя крутого гонщега. Гонщег радовался недолго, ибо на одном из виражей его обошёл грузовой Форд Транзит… но не будем о грустном.
Ялта
Первое впечатление от Ялты — я вернулся домой :) Пробки тут жуткие, а по междурядью колонной как-то не очень удобно ехать. Кое-как добрались до набережной.
Где поставить кучу мотоциклов в центре Ялты? На тротуаре, конечно :) Не ругайтесь, в этом месте он широкий и пешеходам мы совсем не помешали.
На фоне фотографии с мотоциклами есть вход в столовую «Сирень» (через дорогу), его видно прямо над кофром Мажести. Будете поблизости — знайте: тут можно недорого и сытно поесть. Полноценный обед — в 40 гривен уложитесь.
На гуляния по Ялте мы отвели два часа, договорившись встретиться у мотоциклов. Лично моё мнение — нечего здесь делать. Пробки, полчища туристов, жара, громкая музыка и запредельные цены. Вид у нас, кстати, был достаточно потрёпанный (особенно у меня с моими джинсами), поэтому нас посетила мысль подзаработать — сесть на тротуаре возле мотоциклов, положить на землю
Ласточкино гнездо и Воронцовский дворец
О ласточкином гнезде говорить нечего. Реально толпы туристов, народу почти как в маршрутке в час пик. Мы ходили к самому замку, но я выложу только фото собственной персоны на фоне этого места :)
Воронцовский дворец — дело совершенно иное. После дневной жары и толкучки в Ласточкином гнезде, он показался райским местом — чистый воздух, тень деревьев, ручейки и фонтаны, а архитектура-то какая! Это место строго рекомендую к посещению. Только не пейте из фонтанчиков и ручейков — в них птицы гадят :)
А еще мы трогали шары у каменных львов. Под лапой которые, вы ведь поняли?
Следующей точкой нашего путешествия был Севастополь, поэтому лагерь мы разбили на мысе Фиолент. Место мне не понравилось — ветрено, недалеко от цивилизации, спуск к морю плохой. Зато Севастополь совсем рядом. Чтобы сделать этот снимок, мне пришлось взобраться по крутой каменистой тропинке. На Мопеде, разумеется. Бедняга попал не в те руки)
День десятый
Так как основные точки нашего интереса в Крыму мы уже прошли, часть группы сегодня прощается с нами и отправляется по своим делам — на мотослёты, в гости к друзьям/родственникам и т.п. Оставшиеся разделились на две команды — те, кто уже был в Севастополе решили ждать в лагере, а те, кто еще не был — собственно, отправились в город.
Севастополь
Это действительно город-музей. Памятники, мемориалы и прочие достопримечательности на каждом шагу. Первым делом мы заехали на севастопольскую диораму. Тут есть, собственно, диорама штурма Сапун-горы, а также куча разнообразной военной техники. Советская в хорошем состоянии, немецкая — в хлам.
Нагулявшись по диораме, двинули в сам Севастополь. Да, кстати — въезд на мотоциклах в центр закрыт! Повсюду висят знаки, запрещающие движение байков. Нам по жаре пешком ковылять было лень, поэтому на знаки мы забили и решили, в случае чего, давить на жалость — сами мы не местные... Мы сняли на пристани лодку и отправились в увлекательнейшую экскурсию. Отдельное спасибо капитану, он действительно хорошо и подробно нам рассказал обо всём.
Наша лодка по центру, слева.
Памятник затопленным кораблям
Корабли черноморского флота РФ
После морской прогулки мы еще немного погуляли по набережной и пофотографировались.
Нахимов Павел Степанович, адмирал
Чтобы хоть как-то более-менее осмотреть Севастополь, нужно два дня, как минимум. Рассчитывайте свои поездки, ведь у нас было всего несколько часов. После прогулки мы вернулись к мотоциклам и двинули в сторону лагеря. Но без приключений не обошлось: на одном из светофоров Денис (шёл впереди) решил, что мы не успеем проскочить на замигавший зелёный, а Славик, ехавший позади него, решил, что успеем. Итог — на скутере Дениса не хватает половины крыла, а на Зонгшене Славика — ветровика. Что удивительно, падение набок для Славика закончилось более чем благополучно — кроме стекла и разорванной бронефутболки — потерь нет :) Даже царапин на брюхе!
Вернувшись в лагерь, который к этому времени порядком опустел, мы стали собираться. Следующая наша цель — мыс Тарханкут. Расстояние до него преодолеть за оставшийся день мы бы не смогли, поэтому решили ночевать между Евпаторией и Черноморским, на берегу озера.
На подъезде к Евпатории трое самых
Ride
Представьте себе длинную дорогу, идущую по равнине. Кажется, что она уходит за горизонт. Лучи заходящего солнца с каждой минутой всё меньше освещают её полотно. И только три мотоцикла едут к горизонту, слышно лишь ровный звук их моторов. Вот и солнце садится, оставляя освещенной только кромку горизонта, а три байкера продолжают лететь куда-то вдаль… чёрт, описать это невозможно! Это нужно прочувствовать. Всем желаю когда-нибудь такое пережить.
Слушать Ария — Дальний Свет
Догнали команду как раз на повороте к месту предполагаемого ночлега. Толпа байкеров спугнула каких-то товарищей на машине, которые решили уединиться у озера :) По темноте ставили палатки и готовили еду. На горизонте появлялись тучи.
День одиннадцатый
Вопреки всем заверениям Александра (а именно — что дождя не будет) дождь таки начался. Под утро. Небольшой, но противный и с ветром. Собираться в таких условиях было невозможно, поэтому мы решили ждать и провели в палатках еще какое-то время.
Как только дождь прекратился, мы собрались и под пасмурным небом выдвинулись в сторону последней точки нашего путешествия.
Мыс Тарханкут
Относительно нормальная дорога была лишь до поселка Оленевка — это самый западный населённый пункт Крыма. Ежели хотите купить еды и воды — берите её здесь, дальше — негде. Потом была сносная грунтовка по побережью.
Маяк на мысе — самый западный маяк в Крыму :) На заднем плане виднеются обломки затонувшего сухогруза.
IGNATUS в своем отчёте написал, что единственное место, куда бы он хотел вернуться — мыс Тарханкут, ибо всё остальное облеплено туристами и загажено. На Тарханкуте такие места есть наверняка (у него спросите), но мы до них не доехали и остановились неподалёку от Оленевки.
Про «облеплено и загажено» подтверждаю. Возле берега палатку поставить негде, а чуть дальше от берега всё уставлено импровизированными туалетами…
В общем, если хотите уединиться и пожить отшельниками у моря, могу предложить три варианта:
а) Арабатская стрелка. Чистое море, безлюдно, но самая жуткая дорога.
б) Тарханкут — раз IGNATUS написал так, значит это так и есть. Только уточните у него, как далеко ехать от Оленевки :)
в) Солнечная долина — хорошее место, но цивилизация рядом и, как следствие, люди в бОльших количествах.
Берег здесь скалистый, много всевозможных гротов и заливов. В местах большого скопления людей есть экскурсии вдоль побережья на катерах — рекомендую прокатиться — красиво. А еще можно понырять с аквалангом. В общем, классическое "всё что угодно за ваши деньги".
В этот вечер мы много гуляли по побережью, купались и разговаривали. Завтра ехать домой. Я решил ехать через Белгород — так короче — поэтому и с Александром мы прощались.
Пора домой
Про двенадцатый день путешествия писать толком нечего. Встав рано утром, я попрощался с ребятами (расставаться ох как не хотелось!), собрал вещи и поехал на север. По дороге я встретил товарища из Сочи на каком-то большом аппарате — прокатились с ним километров двадцать и он полетел вперёд, потом товарища на ЮБРе — он сказал, что где-то потерял телефон, потом группу ребят на спортах — мы обгоняли периодически друг друга (просто они чаще отдыхали). Ничего примечательного за всю дорогу не было, разве что я чуть не высох, выехав на Харьковскую трассу. Там на протяжении 60 км не было ни одной заправки, а перед этим подумать о топливе я не удосужился.
Таможню прошёл относительно быстро — украинцы выпустили меня моментально, а русские, сочувственно взглянув на мой побитый вид, даже не стали ничего проверять. В очереди на таможне ну очень много людей удивлялись, узнавая, откуда я еду и что пережил.
Вот и граница позади, впереди Белгород всё вокруг сыро, видно, что сильный дождь прошёл совсем недавно. В поисках места для палатки, я свернул с трассы и поехал вдоль каких-то ферм по грунтовке. Воздух сырой, туман, закат — красота! Дорога позже превратилась в асфальтовую, но с тонким покрытием в виде свежей, очень скользкой грязи. Бедный Мопед бросался из стороны в сторону — ну не для таких дорог предназначена его резина. "Эх, щас я точно звезданусь..."
Так оно и вышло. Почти на нулевой скорости, двигаясь накатом, я снова упал на левый бок — сначала соскользнуло по грязи переднее колесо, потом мой сапог, на который я попробовал опереться, ну и как итог — согнута лапка переключения передач, немного погнут руль, и выскочила лампочка из поворотника (поставил на место — всё ок). Рядом рыбачили двое местных жителей, попросил помощи. За парц минут привели ножку переключения в потребное состояние и я таки решил забить на установку палатки, отправившись в Белгород.
Свернул у первого же мотеля. Бабуля, что сидела там на «ресепшене», была в шоке, увидев посреди ночи грязного и злого мотоциклиста, за которым по чистому полу мотеля тянулся след из комков грязи…
— У вас стоянка охраняемая?
— … дааа
— Сколько стоит самый дешевый номер?
— … две двести…
— Давайте.
Душ (настоящий, с горячей водой!!!), мягкая и чистая постель (мой спальник ничем не уступает!), несколько часов здорового сна.
Выехал я рано, до дома было еще ой как далеко. Уже через несколько километров я понял, что вернулся в Россию — увидел водителя кадиллака, который по встречной обочине (!) обгонял обгоняющую машину. Встречка в три ряда на двухполосной дороге. Только Россия, только хардкор!
Мопед, почуяв запах нормального бензина, существенно прибавил в тяге — я ехал с крейсером почти в сотню, вместо девяноста по Украине. Километров за триста до дома я почувствовал, что при трогании мотоцикл слегка дёргает. Приехали… у одного из владельцев такого же аппарата была проблема с подшипником первичного вала. Испугавшись, что до дома я доберусь на эвакуаторе, я стал ехать осторожнее. Как же тяжело было ехать последние двести километров. Нет, Мопед новых сюрпризов не преподнёс. Просто дом, вроде бы, уже рядом… а вроде до него еще пилить несколько часов. Эмоционально трудно :) Но вот уже и минское шоссе, вот поворот на Рузу, вот я въезжаю в городскую черту, а через пару минут паркуюсь возле дома. Чёрт возьми, я сделал это!
Слушать Moby — Extreme Ways
Итоги
Я провёл замечательный отпуск. Отпуск, о котором настоящий мотопутешественник может только мечтать. Увидел Крым, искупался в двух морях, полазил по горам и пещерам, узнал о том, как на самом деле легко ехать за две тысячи километров от дома, когда рядом братья, готовые в любой момент помочь тебе.
Ребята, украинцы! Если вы читаете это, то знайте: если бы не ваша помощь, поддержка и компания — этот отпуск мог бы стать моим последним мотопутешествием. Целиком этот отчёт я посвящаю вам — Настоящим Байкерам.
Спасибо!
- Vampir4ik
- Андрей
- 23 июля 2012 в 17:25
- 2
- +49
здесь был ататат
Спасибо! Про Россию просто лениво было писать много) На самом деле через 200 км меня еще подрезал какой-то гений на тонированной восьмерке, не успевая завершить обгон, а за 100 км до дома была вообще эпичная ситуация: дитя гор, обгоняя через сплошную фуру на газели, мигая дальним, заставил меня и еще несколько машин перестроиться на обочину. В лобовую идти не хотелось. Как же жаль, что у меня не КрАЗ был)
- staroverrr
- 28 июля 2012 в 11:30
- ↑
- ↓
привет Андрюха! классный рассказ! прочел на одном дыхании все 5 частей.
на нашей ветке Володя скинул ссылку на твой отчет.
сейчас поставил его модератором, так что в следующем году он поведет команду по крыму. планируем на май месяц. восточное побережье, грязевые вулканы, красную пещеру.новый свет. вобщим по южному побережью до севаса
на нашей ветке Володя скинул ссылку на твой отчет.
сейчас поставил его модератором, так что в следующем году он поведет команду по крыму. планируем на май месяц. восточное побережье, грязевые вулканы, красную пещеру.новый свет. вобщим по южному побережью до севаса
- Panama3600
- 28 июля 2012 в 13:36
- ↓
Огромный респект, прошёл дистанцию не выдохнув ни разу — завидую белой завистью!!!
- Vladimirand
- 28 июля 2012 в 19:31
- ↓
Привет Андрей!!! С удовольствием прочитал твою версию. Просто отлично и красиво все описал – молодец!!! Нужно попробовать, мне свою версию нашей поездки, опубликовать и на этом сайте… Смотрю, Миша уже отчитался тут, что наши смотрят твои ссылки =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть