Honda BROS NT400 1988 → багажник на HONDA BROS
всем салют) снова вше внимание тревожит не частий писака — я)
на сей рас я затрону тему багажника) для броськи)
что такое багажник? — это такая фигня которая позволяет полноценно навьючить мопедку)) полезныи и не очень
багажом)
наверно 90 % мотыков в стоке имеют маломайский багажник) — ну конструкторы предпологают что владельци наверника
не удержатся и премотают какуето хню к моту)) но… есть те 10% в которих нет багажника по заводу!!!
HONDA BROS не исключение))
— но ведь конструктори тоже люди и не могли лешить мот ваще возможности чёт утащить —
по сему они раскошелились на 4 выкидних крючка под сидушкой (под местом пасажира) для паука)
— хотя не ужели были пауки в 88?)) ну да ладно
ещё «беда» в том что бросы не кишат в народе — техника старенькая и на любителя
(блин звук в-твина… рядники и одногоршковые я вас «призераю»...)
так вот блин — замечтался… а — короче на всю популярную технику можно у нас заказать уже готовые багажники) с
боковыми рамками и… короче продуманные) а вот бросы… на их железних телах красуются как правило самоделки,
красивые и не очень… (универсальные хфирменные багажники я не рассматриваю)
я не стал исключением — хочу в дальняк, да можно но сумки на бак и баула на сидушке мне не то чтоб мало — не по фен
шую это… попалась както на прасторах нета фотка мини багажника — узнал цену, повесили ценник в 100$…
ну а что я понимаю гнулось варилось красилось… — хош бери хош не бери… и вот я загорелся склепать себе багажник)
первое что я зделал это преобрёл ручной трубогиб (нет не так всё просто — оп и купил, я месяца три откладивал из
своего бюджета денежку)
— кстате отступлю на секунду и обращюсь ко всем!
люди ИНСТРУМЕНТ это также как НОЖ — должен быть у каждого мужика! хоть простой набор рожковых ключей — средней
ценовой категории, пару отвёрток ну и молоток, как минимум рас в год он вас реально спасёт!..
(ваши внуки будут ими ещё мопедки крутить...)
так вот покупка трубогиба стала каталезатором к воплащению идеи!
что ми делаем
— собераем инфу в нете — конструкции, идеи тонкости…
— рисуем 3Д чертж
— делаем опытнй образец из проволочки) (ну чтоб наглядно в маштабе прикинуть что и куда )
— по «опытному образцу» прикидываем сколько и каких материалов нужно для создания багажника
— покупка материала
— гнём режем варим)
хребтом моего багажника является дймовая труба (22м) всё остальное решил делать из 12мм трубы, багажник
уже изначально затачивался под кофр который остался после убра (каппа на 35л) также было решено
делать боковые рамки для упора боковых сумок )
НО есть ньюанси с ихними минусами
— нет багажника по заводу — собствено это минус 3-4 точки для крепления
— моноамор (и это на моте класике 88г — слава инженерам хонды) — а это для багажника беда)) ибо еслиб была пара
то былоб плюс две точки крепления за верхние оси амортов…
— очень хотелось зделать багажник без сверления и какой либо доработки мота, чтоб снял — и не заметно что
тут чтото было)
чтож мы имеем? есть у нас
— крепление задних поворотов на подрамнике, ну очень надёжно исполнены)
— ручки для пасажира (не семетричные но хоть чтото)
— ось крепления задних подножек)
и всего этого вполне хватит для крепления багажника) — поехали)
— инфу поглядели в сети, кое что для себя подметили)
— рисуем 3д чертёж желаемого)
потом уже по месту из железного прутика на 10мм я методом проб выгинаю образ багажника, потом из тоненькой алюминевой
проволочки уже прикидываю как и где будут сидеть поковые рамки — эти два элимента у меня основа))
всё остальное уже подгонялось по месту))
было купленно
— 1.2м трубы 22мм
— 1.2м трубы 12мм
— болты, гайки
— стяжки для троса 12мм
набор на 1 сторону
всё вышло примерно в 10-12$
пускай во мне разочаруются «технари» но на этапе гибки рулетку и другие измерительные приборы не юзал( — всё так сказать на глаз)
закипела работа) — единственное что было по плану это основа багажника — остальное в силу обстоятельств
— полная импровизация по месту)
по сварке помогал отец — пасибо ему) ой как я орал когда он варил)) орал потомучто всё приходилось подгонять
и приваривать по месту — по месту это НА МОТО! )) также благодарен человеку который придумал стеклоткань))
именно ею я прикривал «тело» мотыка)
и вот мы состыковали багажник с первыми точками — крепления поворотов (использовалась также и гнулась квадратная труба на 12-13мм)
дальше делаем вторую точку крепления — ручка пассажира (также используем квадратную трубу для стыковки)
после чего вроде готовый багажник снимается и «точки» тщательно привариваются )
пришел черёд и боковых «рамок»
вроде всё норм) — отец основательно (ювелирно — ибо труба та что 12мм — с стенкой в 1 мм, такую прожечь как ...)
проваривает швы, после чего тщательно чистим от заусенец и острых углов дивайс
также по возникшей необходимости для стяжек были сделаны шайбы)
вроде всё) — этот дивайс увозется на покраску порошком, где нас «радуют» сроком в неделю — ну а что мы не куда не спешим)
но буквально через день спонтанно возникает возможность пульнуть с фторым номером на море) естественно дикарями) а тут
сумкой на бак не отделатся… и вот «сырой» багажник забирается и вспешке инсталируется) — будет проверка БОЕМ)
также решаются по ходу возникшие проблемки с креплением) — и вот ещё 2а часа сверления, резки, подгонки и вот он
— багажник на бросе) цепляем кофр — чик, всё норм) эх)
также в последний момент буквально перед выездом были сделаны (забытые) крепления поворотников)
так и поехали)
мот стало куда удобней «хватать» для поставки на централку)
пассажиру (по отзывам) удобно держатся за багажник — вместо ручек…
было пройдено в «средних» нагрузках 700км — нечего не отпало)
теперь с чистой совестью — на покраску…
я ещё не могу полноценно оценить функциональность своего творения но то что я пронаблюдал — я доволен)
ктото спросит за боковые рамки — за их форму… ну что я могу ответить) — вот так…
( не серчайте за правописание ...)
на сей рас я затрону тему багажника) для броськи)
что такое багажник? — это такая фигня которая позволяет полноценно навьючить мопедку)) полезныи и не очень
багажом)
наверно 90 % мотыков в стоке имеют маломайский багажник) — ну конструкторы предпологают что владельци наверника
не удержатся и премотают какуето хню к моту)) но… есть те 10% в которих нет багажника по заводу!!!
HONDA BROS не исключение))
— но ведь конструктори тоже люди и не могли лешить мот ваще возможности чёт утащить —
по сему они раскошелились на 4 выкидних крючка под сидушкой (под местом пасажира) для паука)
— хотя не ужели были пауки в 88?)) ну да ладно
ещё «беда» в том что бросы не кишат в народе — техника старенькая и на любителя
(блин звук в-твина… рядники и одногоршковые я вас «призераю»...)
так вот блин — замечтался… а — короче на всю популярную технику можно у нас заказать уже готовые багажники) с
боковыми рамками и… короче продуманные) а вот бросы… на их железних телах красуются как правило самоделки,
красивые и не очень… (универсальные хфирменные багажники я не рассматриваю)
я не стал исключением — хочу в дальняк, да можно но сумки на бак и баула на сидушке мне не то чтоб мало — не по фен
шую это… попалась както на прасторах нета фотка мини багажника — узнал цену, повесили ценник в 100$…
ну а что я понимаю гнулось варилось красилось… — хош бери хош не бери… и вот я загорелся склепать себе багажник)
первое что я зделал это преобрёл ручной трубогиб (нет не так всё просто — оп и купил, я месяца три откладивал из
своего бюджета денежку)
— кстате отступлю на секунду и обращюсь ко всем!
люди ИНСТРУМЕНТ это также как НОЖ — должен быть у каждого мужика! хоть простой набор рожковых ключей — средней
ценовой категории, пару отвёрток ну и молоток, как минимум рас в год он вас реально спасёт!..
(ваши внуки будут ими ещё мопедки крутить...)
так вот покупка трубогиба стала каталезатором к воплащению идеи!
что ми делаем
— собераем инфу в нете — конструкции, идеи тонкости…
— рисуем 3Д чертж
— делаем опытнй образец из проволочки) (ну чтоб наглядно в маштабе прикинуть что и куда )
— по «опытному образцу» прикидываем сколько и каких материалов нужно для создания багажника
— покупка материала
— гнём режем варим)
хребтом моего багажника является дймовая труба (22м) всё остальное решил делать из 12мм трубы, багажник
уже изначально затачивался под кофр который остался после убра (каппа на 35л) также было решено
делать боковые рамки для упора боковых сумок )
НО есть ньюанси с ихними минусами
— нет багажника по заводу — собствено это минус 3-4 точки для крепления
— моноамор (и это на моте класике 88г — слава инженерам хонды) — а это для багажника беда)) ибо еслиб была пара
то былоб плюс две точки крепления за верхние оси амортов…
— очень хотелось зделать багажник без сверления и какой либо доработки мота, чтоб снял — и не заметно что
тут чтото было)
чтож мы имеем? есть у нас
— крепление задних поворотов на подрамнике, ну очень надёжно исполнены)
— ручки для пасажира (не семетричные но хоть чтото)
— ось крепления задних подножек)
и всего этого вполне хватит для крепления багажника) — поехали)
— инфу поглядели в сети, кое что для себя подметили)
— рисуем 3д чертёж желаемого)
потом уже по месту из железного прутика на 10мм я методом проб выгинаю образ багажника, потом из тоненькой алюминевой
проволочки уже прикидываю как и где будут сидеть поковые рамки — эти два элимента у меня основа))
всё остальное уже подгонялось по месту))
было купленно
— 1.2м трубы 22мм
— 1.2м трубы 12мм
— болты, гайки
— стяжки для троса 12мм
набор на 1 сторону
всё вышло примерно в 10-12$
пускай во мне разочаруются «технари» но на этапе гибки рулетку и другие измерительные приборы не юзал( — всё так сказать на глаз)
закипела работа) — единственное что было по плану это основа багажника — остальное в силу обстоятельств
— полная импровизация по месту)
по сварке помогал отец — пасибо ему) ой как я орал когда он варил)) орал потомучто всё приходилось подгонять
и приваривать по месту — по месту это НА МОТО! )) также благодарен человеку который придумал стеклоткань))
именно ею я прикривал «тело» мотыка)
и вот мы состыковали багажник с первыми точками — крепления поворотов (использовалась также и гнулась квадратная труба на 12-13мм)
дальше делаем вторую точку крепления — ручка пассажира (также используем квадратную трубу для стыковки)
после чего вроде готовый багажник снимается и «точки» тщательно привариваются )
пришел черёд и боковых «рамок»
вроде всё норм) — отец основательно (ювелирно — ибо труба та что 12мм — с стенкой в 1 мм, такую прожечь как ...)
проваривает швы, после чего тщательно чистим от заусенец и острых углов дивайс
также по возникшей необходимости для стяжек были сделаны шайбы)
вроде всё) — этот дивайс увозется на покраску порошком, где нас «радуют» сроком в неделю — ну а что мы не куда не спешим)
но буквально через день спонтанно возникает возможность пульнуть с фторым номером на море) естественно дикарями) а тут
сумкой на бак не отделатся… и вот «сырой» багажник забирается и вспешке инсталируется) — будет проверка БОЕМ)
также решаются по ходу возникшие проблемки с креплением) — и вот ещё 2а часа сверления, резки, подгонки и вот он
— багажник на бросе) цепляем кофр — чик, всё норм) эх)
также в последний момент буквально перед выездом были сделаны (забытые) крепления поворотников)
так и поехали)
мот стало куда удобней «хватать» для поставки на централку)
пассажиру (по отзывам) удобно держатся за багажник — вместо ручек…
было пройдено в «средних» нагрузках 700км — нечего не отпало)
теперь с чистой совестью — на покраску…
я ещё не могу полноценно оценить функциональность своего творения но то что я пронаблюдал — я доволен)
ктото спросит за боковые рамки — за их форму… ну что я могу ответить) — вот так…
( не серчайте за правописание ...)
- TRAYAN
- траян
- 5 июля 2012 в 0:46
- 2
- +41
- PyccoTypucTo
- 5 июля 2012 в 14:15
- ↓
ктото спросит за боковые рамки — за их форму… ну что я могу ответить) — вот так…Форма — дело вкуса, а вот что не замкнуты, да с острым концом вперед… При определенном неблагоприятном стечении обстоятельств как Ахиллесу в ногу войдет. А он хоть и был крут, но плохо кончил :)
«Спили мушку» © ;)
- Vulcanolog
- 5 июля 2012 в 21:18
- ↓
Про багажник молодец и всё такое,
Но вот Броська у тебя какой то… не знаю, ну просто красавец!!!
Но вот Броська у тебя какой то… не знаю, ну просто красавец!!!
Вопрос не по теме мото, а по теме инструмента. Сам призадумался о трубогибе и тоже напоролся на Корвет 530й. Как он показал себя в работе? Может потом встретились более интересные модели(как обычно бывает, купишь, а потом находишь варианты лучше). Сам же когда стал искать инфу по трубогибам напоролся на интересную самоделку.
Сделана из гайковерта для грузовика. Вот сейчас маюсь либо пуститься во все тяжкие и самому сварганить либо купить готовый.
Сделана из гайковерта для грузовика. Вот сейчас маюсь либо пуститься во все тяжкие и самому сварганить либо купить готовый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть