Yamaha MT-07 2014 → Самодельный багажник для МТ-07, а также немного о кейсе Track-420
В прошлых постах я уже описал, как установил на пассажирское сиденье своей МТэшки площадку MonoKey для кофра Givi.
В таком виде я вполне успешно эксплуатировал этот байк весь прошлый сезон, но поскольку, как говорят дурная голова рукам покоя не дает, я решил сделать еще и задний багажник, что расширяет варианты использования мотоцикла и в частности позволяет при необходимости везти на нем и значительный груз и пассажира.
Теперь багажник в своем классическом виде выглядит вот так, но есть еще несколько вариантов перевозки груза, в том числе МТэшку можно даже в пикап превратить =).
Подробней под катом, хотя метросексуалам туда заходить не советую — мои нестандартные варианты доработки нейкеда наверняка вызовут у них раздражение. Но что-же делать, если я использую мотоцикл не для того чтобы любоваться им (и собой на нем), а и для практического использования.
За основу багажника был взят валяющийся с незапамятных времен верхний багажник для Жигулей-классики. Он включал в себя некоторое количество разнообразных деталей из дюраля и стальных.
Вот некоторые использованные элементы.
Дюралевыми здесь являются прямоугольные рейки, они будут у меня использоваться как основные стойки багажника.
Верхние изогнутые металлические стойки составили основу площадку багажника. Соединены они с помощью обрезков прямоугольной дюралевой рейки. К рейкам-стойкам крепятся с помощью пластин накладок.
Поскольку часть багажника сделана из дюралевых элементов сварку использовать не пришлось. Из электроинструментов использовались только болгарка и дрель.
Подробно я не буду описывать всю конструкцию багажника и последовательность его изготовления, так как вряд ли у кого еще завалялся подобный комплект, да и из фотографий все понятно.
На металлический каркас сверху привинчена грузовая площадка Givi типа Monokey, теперь на эту площадку теперь можно установить любой кофр с таким креплением.
Вот так выглядит весь байк с грузовой площадкой.
А так, если на него установить задний кейс Givi Trekker.
С этим кофром я регулярно езжу на дачу и в дальние поездки, он весьма вместителен, но для поездок на небольшие расстояния с малым грузом его габариты и вес несколько избыточны. Поэтому для площадки MonoKey я сделал простенькую заглушку вот такого вида.
С такой заглушкой багажник можно использовать как обычный для перевозки груза произвольной формы.
Если надо перевести что-либо небольшого размера, но с защитой от дождя и возможного падения, то я на эту площадку креплю кофр Track-420.
Это небольшой ударопрочный и влагозащищенный кофр внутренним объемом около 15 литров.
Вот несколько его фотографий.
Внешний вид.
Открытый пустой, видны поролоновые прокладки, которые можно удалить для увеличения объема кейса.
Открытый кейс, с некоторым условным содержимым, причем сюда еще легко влезет ноутбук с блоком питания.
В таком кейсе вообще хорошо возить документы и ценную технику (ноутбук, видео-фото и т.п.).
Купил я этот кейс через отечественный интернет-магазин за 3600, что значительно дешевле любого мотокейса.
При поездках в разные мутные места такой кейс можно пристегивать скутерным тросом или использовать отрезок цепи с замком.
Конечно такой трос это защита в основном от непрофессиональных воров (так называемых «пионэров»), но ведь и любые пластиковые кофры специалист спокойно вскроет обычной фомкой.
Шлем в такой мини-кофр не уберешь, но можно его оставлять на байке пристегнув тем же тросом.
Также этот кейс можно использовать как боковой, случай не мой, но такой вариант я тоже проработал.
Для его бокового крепления кейса я из боковины того же автобагажника сделал вот такой кронштейн.
А это уже вариант оборудования МТэшки задним и боковыми кофрами для дальней поездке вдвоем. Лично я так его использовать не планирую, для дальнобоев у меня есть другой мотоцикл, но кому-нибудь может и подойдет.
При использовании кофров Track-420 в качестве боковых кофров ширина мотоцикла практически не увеличивается, мотоцикл сохранит хорошую пробкопролазность и визуально байк не станет похож на беременную корову.
На этом фото видно что боковой кофр довольно незначительно выступает за подножку пассажира.
Есть и несколько странный вариант использования МТэшки как пикапа, когда у байка есть и закрытый багажник (кофр) и открытый. Выглядит экзотически, но на самом деле при поездке одному далеко и (или) с грузом такой вариант довольно удобен.
В кофр можно грузить все ценное и тяжелое (при установке его на место пассажира ограничения по весу почти нет), а на грузовую площадку за кейсом можно привязать объемный легкий груз (например палатку и спальник завернутые в пенку).
Вот если поеду в начале августа в серфлагерь на Верхней Волге, то использую такую компоновку.
В таком виде я вполне успешно эксплуатировал этот байк весь прошлый сезон, но поскольку, как говорят дурная голова рукам покоя не дает, я решил сделать еще и задний багажник, что расширяет варианты использования мотоцикла и в частности позволяет при необходимости везти на нем и значительный груз и пассажира.
Теперь багажник в своем классическом виде выглядит вот так, но есть еще несколько вариантов перевозки груза, в том числе МТэшку можно даже в пикап превратить =).
Подробней под катом, хотя метросексуалам туда заходить не советую — мои нестандартные варианты доработки нейкеда наверняка вызовут у них раздражение. Но что-же делать, если я использую мотоцикл не для того чтобы любоваться им (и собой на нем), а и для практического использования.
За основу багажника был взят валяющийся с незапамятных времен верхний багажник для Жигулей-классики. Он включал в себя некоторое количество разнообразных деталей из дюраля и стальных.
Вот некоторые использованные элементы.
Дюралевыми здесь являются прямоугольные рейки, они будут у меня использоваться как основные стойки багажника.
Верхние изогнутые металлические стойки составили основу площадку багажника. Соединены они с помощью обрезков прямоугольной дюралевой рейки. К рейкам-стойкам крепятся с помощью пластин накладок.
Поскольку часть багажника сделана из дюралевых элементов сварку использовать не пришлось. Из электроинструментов использовались только болгарка и дрель.
Подробно я не буду описывать всю конструкцию багажника и последовательность его изготовления, так как вряд ли у кого еще завалялся подобный комплект, да и из фотографий все понятно.
На металлический каркас сверху привинчена грузовая площадка Givi типа Monokey, теперь на эту площадку теперь можно установить любой кофр с таким креплением.
Вот так выглядит весь байк с грузовой площадкой.
А так, если на него установить задний кейс Givi Trekker.
С этим кофром я регулярно езжу на дачу и в дальние поездки, он весьма вместителен, но для поездок на небольшие расстояния с малым грузом его габариты и вес несколько избыточны. Поэтому для площадки MonoKey я сделал простенькую заглушку вот такого вида.
С такой заглушкой багажник можно использовать как обычный для перевозки груза произвольной формы.
Если надо перевести что-либо небольшого размера, но с защитой от дождя и возможного падения, то я на эту площадку креплю кофр Track-420.
Это небольшой ударопрочный и влагозащищенный кофр внутренним объемом около 15 литров.
Вот несколько его фотографий.
Внешний вид.
Открытый пустой, видны поролоновые прокладки, которые можно удалить для увеличения объема кейса.
Открытый кейс, с некоторым условным содержимым, причем сюда еще легко влезет ноутбук с блоком питания.
В таком кейсе вообще хорошо возить документы и ценную технику (ноутбук, видео-фото и т.п.).
Купил я этот кейс через отечественный интернет-магазин за 3600, что значительно дешевле любого мотокейса.
При поездках в разные мутные места такой кейс можно пристегивать скутерным тросом или использовать отрезок цепи с замком.
Конечно такой трос это защита в основном от непрофессиональных воров (так называемых «пионэров»), но ведь и любые пластиковые кофры специалист спокойно вскроет обычной фомкой.
Шлем в такой мини-кофр не уберешь, но можно его оставлять на байке пристегнув тем же тросом.
Также этот кейс можно использовать как боковой, случай не мой, но такой вариант я тоже проработал.
Для его бокового крепления кейса я из боковины того же автобагажника сделал вот такой кронштейн.
А это уже вариант оборудования МТэшки задним и боковыми кофрами для дальней поездке вдвоем. Лично я так его использовать не планирую, для дальнобоев у меня есть другой мотоцикл, но кому-нибудь может и подойдет.
При использовании кофров Track-420 в качестве боковых кофров ширина мотоцикла практически не увеличивается, мотоцикл сохранит хорошую пробкопролазность и визуально байк не станет похож на беременную корову.
На этом фото видно что боковой кофр довольно незначительно выступает за подножку пассажира.
Есть и несколько странный вариант использования МТэшки как пикапа, когда у байка есть и закрытый багажник (кофр) и открытый. Выглядит экзотически, но на самом деле при поездке одному далеко и (или) с грузом такой вариант довольно удобен.
В кофр можно грузить все ценное и тяжелое (при установке его на место пассажира ограничения по весу почти нет), а на грузовую площадку за кейсом можно привязать объемный легкий груз (например палатку и спальник завернутые в пенку).
Вот если поеду в начале августа в серфлагерь на Верхней Волге, то использую такую компоновку.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 4 июля 2016 в 13:53
- 2
- +15
- BarSuK_TDM
- 4 июля 2016 в 15:25
- ↑
- ↓
Для МТ-07 есть в продаже вот такой адаптер крепления площадки заднего кофра, примерно вот такой:
Такие адаптеры существуют для самых разных байков и почему-то их разработчики не побоялись, что сломается подрамник.
Крепится они к байку в тех же точках что и мой. Но у меня нагрузку на изгиб снижают дополнительные стойки с упором в кронштейны подножек, которые, и эти стойки работают не на изгиб, а на сжатие.
При перегрузке багажника я думаю скорее погнутся горизонтальные несущие рейки, что в общем ни к каким страшным последствиям не приведет.
О крепкости кронштейнов подножек — они наверняка рассчитаны на то, что пассажир на кочках может привстать на подножки. А обычная ситуация, когда пассажир весом 90-100 кг просто встает на подножки при посадке?
Не слышал не об одном случае их поломки.
Такие адаптеры существуют для самых разных байков и почему-то их разработчики не побоялись, что сломается подрамник.
Крепится они к байку в тех же точках что и мой. Но у меня нагрузку на изгиб снижают дополнительные стойки с упором в кронштейны подножек, которые, и эти стойки работают не на изгиб, а на сжатие.
При перегрузке багажника я думаю скорее погнутся горизонтальные несущие рейки, что в общем ни к каким страшным последствиям не приведет.
О крепкости кронштейнов подножек — они наверняка рассчитаны на то, что пассажир на кочках может привстать на подножки. А обычная ситуация, когда пассажир весом 90-100 кг просто встает на подножки при посадке?
Не слышал не об одном случае их поломки.
- sanek_volk
- 4 июля 2016 в 20:10
- ↑
- ↓
ага, только прибавь к весу пассажира нехилый выворачивающий момент от груженого кофра, а на какой выбоине силы действующие на крепеж возрастут нехило, причем момент в пару раз… Плюс болтовые соединения… ваще жесть на такой конструкции, даже несильно загруженный кофр будет телепать весь мот…
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:39
- ↑
- ↓
Напоминаю, мой багажник сделан на основе частей автомобильного багажника, рассчитанного на 60 кг груза и целиком собираемого на болтах. По просторам России таких багажников наверно несколько сот тысяч каталось, по любым дорогам.
А на выбоинах просто гнать не надо, и это правило касается любых багажников.
А на выбоинах просто гнать не надо, и это правило касается любых багажников.
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:22
- ↑
- ↓
А поподробней можно? Ну или хоть бы ссылочку привести о чем собственно речь…
Конечно можно, с удовольствием. Я, собственно, сам такой вариант себе и сделал, ввиду того, что у меня стрит. Езжу в основном по городу и раз-два в месяц за город 100-200 км.
Кофр был выбран Hepco & Becker Journey TC 30 из-за формы и малых изящных габаритов, ну и цены, тогда он стоит вообще 2500 руб., что даже по тем меркам было очень дешево.
Вот как выглядит ваш вариант Sportrack (гуглить по «sportrack yamaha mt-07»):
А вот так у меня:
Никакого колхоза, все встегивается вместо сиденья и снимается за 1 секунду. Нет проблем с весом, на скоростях даже за 200 никакого влияния на мотоцикл не оказывает.
Да, площадка дорогая (при старом курсе для своего z800 я отдал 6000 рублей), но вы, обладая руками, сможете ее самостоятельно даже сделать или взял за основу седло пассажира (можно просто второе купить, наверняка дешевле чем сам). Конструктив ооооочень простой.
Кофр был выбран Hepco & Becker Journey TC 30 из-за формы и малых изящных габаритов, ну и цены, тогда он стоит вообще 2500 руб., что даже по тем меркам было очень дешево.
Вот как выглядит ваш вариант Sportrack (гуглить по «sportrack yamaha mt-07»):
А вот так у меня:
Никакого колхоза, все встегивается вместо сиденья и снимается за 1 секунду. Нет проблем с весом, на скоростях даже за 200 никакого влияния на мотоцикл не оказывает.
Да, площадка дорогая (при старом курсе для своего z800 я отдал 6000 рублей), но вы, обладая руками, сможете ее самостоятельно даже сделать или взял за основу седло пассажира (можно просто второе купить, наверняка дешевле чем сам). Конструктив ооооочень простой.
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
То есть, как я понял, вместо пассажирского сиденья ставится площадка, на которую затем ставится кофр.
Так с таким же вариантом я весь прошлый сезон откатал, да и сейчас, если надо перевести что-нибудь тяжелое, я также ставлю кофр вместо пассажира.
Только у меня на место пассажирского сиденья ставится кофр Givi Trekker.
Согласен, что при такой установке кофр никак не влияет на скорость и может быть хорошо нагружен.
Хотя когда я описал эту систему установки кофра в своем посте меня также какашками закидали, как же «испортил внешний вид, нарушил концепцию, нейкед превратил в развозку пиццы» и т.д. и т.п.
Так с таким же вариантом я весь прошлый сезон откатал, да и сейчас, если надо перевести что-нибудь тяжелое, я также ставлю кофр вместо пассажира.
Только у меня на место пассажирского сиденья ставится кофр Givi Trekker.
Согласен, что при такой установке кофр никак не влияет на скорость и может быть хорошо нагружен.
Хотя когда я описал эту систему установки кофра в своем посте меня также какашками закидали, как же «испортил внешний вид, нарушил концепцию, нейкед превратил в развозку пиццы» и т.д. и т.п.
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:35
- ↑
- ↓
Вот ведь есть же любители постоянно собой любоваться…
А я же просил их не заходить под кат, чтобы не расстраиваться.
Обычно если таким любителям своего внешнего вида нужно куда-нибудь поехать с грузом они переходят на машину.
А для меня байк не средство самолюбования, а средство передвижения с удовольствием и заодно решения некоторых практических задач по перевозке нужных мне вещей. И машины у меня уже очень давно нет — прекрасно обхожусь.
А я же просил их не заходить под кат, чтобы не расстраиваться.
Обычно если таким любителям своего внешнего вида нужно куда-нибудь поехать с грузом они переходят на машину.
А для меня байк не средство самолюбования, а средство передвижения с удовольствием и заодно решения некоторых практических задач по перевозке нужных мне вещей. И машины у меня уже очень давно нет — прекрасно обхожусь.
Не хотел ни в коем разе тебя обидеть! Я сам езжу на нейкеде, понимаю. Приобрел чехол на бак ( КОЖА, под модель своего коня и цвета ) Bagster и сумку на бак ( на чехол ) того же производителя, в планах купить текстильную сумку на задн.сиденье GiVi ( 60-80 л.) и будет:
-и практично
-и эстетично
-и огонь
-и функционал
Я не миллионер, на все приходиться копить откладывать.
-и практично
-и эстетично
-и огонь
-и функционал
Я не миллионер, на все приходиться копить откладывать.
- BarSuK_TDM
- 6 июля 2016 в 9:08
- ↑
- ↓
А зачем обязательно Гиви?
На заднем сиденье хорошо ложится вот такая сумка
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140429152858726008
или такая
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215175527279242
Качество изготовления и цена вполне адекватные.
Правда я в дальнобое использую сумку-батон собственного изготовления, которая обошлась мне по цене материала и вполне меня устраивает. Я описал ее в посте «Багаж в дальнобое».
На заднем сиденье хорошо ложится вот такая сумка
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140429152858726008
или такая
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215175527279242
Качество изготовления и цена вполне адекватные.
Правда я в дальнобое использую сумку-батон собственного изготовления, которая обошлась мне по цене материала и вполне меня устраивает. Я описал ее в посте «Багаж в дальнобое».
здесь был ататат
здесь был ататат
- sanek_volk
- 4 июля 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
где вы там руки увидели?! Ладно руки, голова гораздо важнее…
Надеюсь когда эта конструкция отломиться на ходу пострадавшие отделаются только испугом… А отломиться если не переделать 100 пудова… Ну буду задавать риторические вопросы, знает ли автор что такое сопромат…
Надеюсь когда эта конструкция отломиться на ходу пострадавшие отделаются только испугом… А отломиться если не переделать 100 пудова… Ну буду задавать риторические вопросы, знает ли автор что такое сопромат…
То вы прямо на седло ставите кофр, теперь через полметра сзади… Вам не кажется, что этот кофр просто слишком большой для МТ-07? А крепления так и вообще не выдерживают никакой критики ни с инженерной ни с художественной точки зрения.
Если уж делать своё, то пусть оно будет как минимум чуть-чуть хуже заводского изделия, а лучше если будет лучше :)
Если уж делать своё, то пусть оно будет как минимум чуть-чуть хуже заводского изделия, а лучше если будет лучше :)
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:20
- ↑
- ↓
Вообще-то у меня для дальних поездок уже есть Триумф Тайгер 1050.
Но иногда приходится и в коротких поездках кое-что с собой возить.
Но иногда приходится и в коротких поездках кое-что с собой возить.
- MadeinUSSR
- 5 июля 2016 в 5:30
- ↓
Вот набросились))может известные брэнды так же начинали, главное не останавливаться
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:18
- ↑
- ↓
Задний кофр стоит относительно седла пассажира точно также как на всех других мотоциклах с задним кофром. Только чисто визуально кажется что он вынесен дальше и выше.
Кофр является спинкой для пассажира и вперед его уже подвинуть нельзя.
Можно найти в Яндексе фото МТ-07,09 с кофрами и видно что там то же самое.
При весе мотоцикла с водителем и пассажиром 350 кг вес кофра с грузом (пусть 15 кг, что составит 5% от общего веса) никакого влияния на загрузку передка не окажет.
А при езде без пассажира задний кофр (если конечно он вообще нужен) ставится на место пассажира.
Это я пишу о кофре Givi Trekker, так как мини-кофр Track-420 ввиду малого веса и размеров вообще ни на что не влияет.
Кофр является спинкой для пассажира и вперед его уже подвинуть нельзя.
Можно найти в Яндексе фото МТ-07,09 с кофрами и видно что там то же самое.
При весе мотоцикла с водителем и пассажиром 350 кг вес кофра с грузом (пусть 15 кг, что составит 5% от общего веса) никакого влияния на загрузку передка не окажет.
А при езде без пассажира задний кофр (если конечно он вообще нужен) ставится на место пассажира.
Это я пишу о кофре Givi Trekker, так как мини-кофр Track-420 ввиду малого веса и размеров вообще ни на что не влияет.
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 12:47
- ↑
- ↓
Ну багажной полочку у МТэшки нет.
А если посмотреть на этот снимок
то видно, что от грузовой площадки до сиденья пассажира практически нет свободного места. При этом надо еще учесть что кофр выступает за площадку в сторону пассажира на несколько см.
Опять же если опустить площадку ниже, то стоп-сигнал сверху будет прикрыт и водитель какой-нибудь фуры его не сможет видеть.
Я когда делал багажник естественно старался максимально уменьшить вынос его назад.
А если посмотреть на этот снимок
то видно, что от грузовой площадки до сиденья пассажира практически нет свободного места. При этом надо еще учесть что кофр выступает за площадку в сторону пассажира на несколько см.
Опять же если опустить площадку ниже, то стоп-сигнал сверху будет прикрыт и водитель какой-нибудь фуры его не сможет видеть.
Я когда делал багажник естественно старался максимально уменьшить вынос его назад.
Смотрел и так и этак… нет, ничё хорошего сказать нельзя. Моя инженерная интуиция от этой конструкции в панике. Закрывает светотехнику, ломает подрамник, увеличивает парусность, ухудшает (критически) развесовку, категорически опасна для едущих сзади. Годится один раз довезти что-то негабаритное со скоростью 40 км ч по ровной дороге. Ездить с этим постоянно — лютый колхоз. Если бы передо мной стояли такие задачи, я б купил другой мотоцикл, седых годов, но с задней частью рамы хотя бы. Чтобы было к чему лепить. Или сразу Голду. А этот мотоцикл — изящная городская шнырялка. Он же пополам сломается.
- BarSuK_TDM
- 5 июля 2016 в 9:55
- ↑
- ↓
Я уже выше приводил пример стандартного крепления площадки заднего кофра.
Все задние кофры крепятся на подрамник и при их перегрузке могут его повредить.
В моем случае нагрузка на подрамник даже ниже чем в фабричных адаптерах за счет дополнительных упоров в кронштейны подножек.
Любой задний кофр увеличивает парусность, обычное ограничение скорости с задним кофром 120кмч.
Отсюда вывод — уважаемый Ромч принципиальный противник задних кофров.
Хорошо, значит ему нравится кататься с рюкзаком за плечами, это его выбор :-)
Кстати, в прошедшие выхи ездил на дачу с кофром Track-420 (с загрузкой около 6кг), на скорости 130 никакого влияния кофра на управление не заметил.
Все задние кофры крепятся на подрамник и при их перегрузке могут его повредить.
В моем случае нагрузка на подрамник даже ниже чем в фабричных адаптерах за счет дополнительных упоров в кронштейны подножек.
Любой задний кофр увеличивает парусность, обычное ограничение скорости с задним кофром 120кмч.
Отсюда вывод — уважаемый Ромч принципиальный противник задних кофров.
Хорошо, значит ему нравится кататься с рюкзаком за плечами, это его выбор :-)
Кстати, в прошедшие выхи ездил на дачу с кофром Track-420 (с загрузкой около 6кг), на скорости 130 никакого влияния кофра на управление не заметил.
Нет, мне просто не нравится кататься на мотоциклах без хвоста ) Даже если ставить адаптеры фабричного изготовления, надо думать, как «теперь со всем этим взлететь». А тут тем более. Это как пришить зайцу хвост от енота. Может и можно, но с массой оговорок. Хотя, у автора своя голова есть. Ему видней. Главное, чтоб эта конструкция кому-нибудь другому в лоб не прилетела, если оторвётся.
- BarSuK_TDM
- 6 июля 2016 в 8:57
- ↑
- ↓
Имеющийся в продаже адаптер крепления багажной площадки (его примерное фото я уже приводил в комментариях) стоит примерно 100 евро.
Крепится он на подрамнике в те же точки, что у меня, но никакого упора в подножки не имеет и подрамник на изгиб нагружает сильнее.
Вынос кофра назад и вверх на этом адаптере такой же как у моей конструкции.
Имеет ограничение по весу кофра с содержимым — 10 кг. Если учесть что сам кофр весит 4.5 кг, то использование этого адаптера особого смысла не имеет и дело тут не в цене, а в его нецелесообразности.
Моя конструкция, при всей ее внешней неказистости, позволяет и задний кофр сильнее нагрузить и, при необходимости, навесить боковые кофры.
Специально вчера зашел в гараж и сравнил положение кофра на самодельном багажнике и на фирменном адаптере, установленном у меня на Тигре — высота грузовой площадки над стопсигналом и ее расстояние до пассажирского сиденья одинаковы!
Крепится он на подрамнике в те же точки, что у меня, но никакого упора в подножки не имеет и подрамник на изгиб нагружает сильнее.
Вынос кофра назад и вверх на этом адаптере такой же как у моей конструкции.
Имеет ограничение по весу кофра с содержимым — 10 кг. Если учесть что сам кофр весит 4.5 кг, то использование этого адаптера особого смысла не имеет и дело тут не в цене, а в его нецелесообразности.
Моя конструкция, при всей ее внешней неказистости, позволяет и задний кофр сильнее нагрузить и, при необходимости, навесить боковые кофры.
Специально вчера зашел в гараж и сравнил положение кофра на самодельном багажнике и на фирменном адаптере, установленном у меня на Тигре — высота грузовой площадки над стопсигналом и ее расстояние до пассажирского сиденья одинаковы!
- Untouchable
- 6 июля 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
Не слушай ни кого! Молодец, что сделал. С подрамником не че не будет, потому что он может выдержать вес взрослого мужика, стоящего на подножках и очень сомневаюсь, что ты будешь грузить в кофор в районе 100кг, максимум наверное кило 10-15 и даже с учетом такого длинного рычага не че с подрамником не будет, люди бред какой то пишут. Про колхозность и неказистость я согласен, но не вижу не чего в этом плохого! Люди, которые говорят, что можно было бы сделать как на заводе, пусть сначала попробуют это сделать. Когда начинаешь что то колхозить и вникаешь во всякие мелочи, то становится понятно, что не все так просто, как кажется, а уж тем более, когда делаешь из подручных средств, вкладывая минимум денег и имея стандартный набор инструментов. Короче ты молодец, руки из плеч!
- Untouchable
- 6 июля 2016 в 11:03
- ↑
- ↓
Добавлю. Единственное согласен, что можно было бы наверное укоротить квадратный профиль, что бы кофр был ближе к сидению.
Жги дальше! Плюсую) Мне до 170 без ветровика норм, ставить не хочу чтобы быстрее не хотелось вваливать) Площадку с кофром поставил вместо заднего сиденья… теперь с вещами проблем нет) и парашют влезает с экипом) до 220 разгонял, держит без проблем. Многим не нравится ставить на нейкед кофры… не ставьте!) Моя боевая спина к сожалению не приветствует большие рюкзаки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть