Блог им. Spelli → Багажник из стульев. Просто, красиво, функционально.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью размещения багажа на мотоцикле, но зачастую мы ограничены в средствах или производитель афтермаркета не позаботился о нашем некро давно устаревшем мотоцикле. В данном посте я расскажу, как используя самый обычный гаражный инструмент и капельку фантазии, можно изготовить красивый, прочный и функциональный багажник буквально за копейки, самостоятельно или в компании друга, прочувствовав взаимное уважение и проникнувшись пользой полученного результата.
Для начала раздобудьте пару-тройку разломанных стандартных офисных стульев. Этого добра много на любой помойке рядом с более-менее крупным присутственным учреждением, офисным центром или образовательным заведением; поскольку сделаны они хоть и из жёсткой, но тонкостенной стали, часто ломаются под упитанными задами офисных работников, студентов и чиновников.
Далее с помощью ножовки по металлу или болгарки разделите полученную добычу на части, сообразуясь с очертаниями и местами крепления вашего мотоцикла. Отломанная пара ножек — уже готовая рама багажника и плясать дальше можно от неё. Подгибая, подрезая и подгоняя кусочки железа с помощью напильника, добейтесь плотного прилегания всех стыков, поскольку дальше на сцену выступит ваш друг кузовщик с полуавтоматом и аккуратность швов будет зависеть от тщательности подгонки. Не торопитесь и пусть ваше вечернее пиво служит озарением к внезапно возникающим замыслам.
Располагая всего одним стулом, я распилил его в грубой форме, ориентируясь прежде всего на наглядность изображений для поста. Багажник на первом фото был изготовлен из трёх стульев ранее, а все остальные фотки служат лишь примером, в каком направлении двигалась моя мысль. Вы, работая самостоятельно и располагая несколькими стульями, конечно сделаете всё самым тщательным образом и полученный результат можно будет даже отпескоструить и отхромировать или покрасить в порошок.
Как талантливый художник режет фигурки из найденных в лесу сучков, дополняя ловкими штрихами уже замеченные натренированным глазом контуры, так и вы сообразите, какие уже готовые изгибы и прямые части стульев пойдут на соответствующие места конструкции багажника.
Чтоб крепёжные элементы пришлись к мотоциклу как родные, я рекомендую сперва изготовить их (крепёжные уши, планки, как хотите, так назовите), привернуть на места к мотоциклу и лишь потом раскраивать стулья, подгоняя концы багажника к уже закреплённым на мотоцикле «ушам». Пользуясь сваркой и болгаркой, обязательно отключите мозги мотоцикла от массы и укройте его мокрыми тряпками. Прихватив готовый багажник к ушам, снимите его с мотоцикла и полностью обварите уже на верстаке.
Не спешите с покраской готового изделия! Сначала прокатитесь несколько раз на мотоцикле, навьючив его разнообразными грузами и может быть придётся где-то приварить пару дополнительных крючков, что-то подгнуть, подрезать или добавить.
В общем жёсткие тонкостенные трубки, из которых изготавливают офисные стулья, оказались отличным материалом для изготовления прочных, лёгких и красивых багажников на все случаи жизни. Проявив фантазию, вы сделаете из стульев и подставку под кофр и рамки для сумок и что только сумеете придумать — и всё это в обычном гараже в свободный вечер под душевное общение. Всем удачи на дорогах в новом сезоне и пусть ваш багаж всегда будет с вами!
Для начала раздобудьте пару-тройку разломанных стандартных офисных стульев. Этого добра много на любой помойке рядом с более-менее крупным присутственным учреждением, офисным центром или образовательным заведением; поскольку сделаны они хоть и из жёсткой, но тонкостенной стали, часто ломаются под упитанными задами офисных работников, студентов и чиновников.
Далее с помощью ножовки по металлу или болгарки разделите полученную добычу на части, сообразуясь с очертаниями и местами крепления вашего мотоцикла. Отломанная пара ножек — уже готовая рама багажника и плясать дальше можно от неё. Подгибая, подрезая и подгоняя кусочки железа с помощью напильника, добейтесь плотного прилегания всех стыков, поскольку дальше на сцену выступит ваш друг кузовщик с полуавтоматом и аккуратность швов будет зависеть от тщательности подгонки. Не торопитесь и пусть ваше вечернее пиво служит озарением к внезапно возникающим замыслам.
Располагая всего одним стулом, я распилил его в грубой форме, ориентируясь прежде всего на наглядность изображений для поста. Багажник на первом фото был изготовлен из трёх стульев ранее, а все остальные фотки служат лишь примером, в каком направлении двигалась моя мысль. Вы, работая самостоятельно и располагая несколькими стульями, конечно сделаете всё самым тщательным образом и полученный результат можно будет даже отпескоструить и отхромировать или покрасить в порошок.
Как талантливый художник режет фигурки из найденных в лесу сучков, дополняя ловкими штрихами уже замеченные натренированным глазом контуры, так и вы сообразите, какие уже готовые изгибы и прямые части стульев пойдут на соответствующие места конструкции багажника.
Чтоб крепёжные элементы пришлись к мотоциклу как родные, я рекомендую сперва изготовить их (крепёжные уши, планки, как хотите, так назовите), привернуть на места к мотоциклу и лишь потом раскраивать стулья, подгоняя концы багажника к уже закреплённым на мотоцикле «ушам». Пользуясь сваркой и болгаркой, обязательно отключите мозги мотоцикла от массы и укройте его мокрыми тряпками. Прихватив готовый багажник к ушам, снимите его с мотоцикла и полностью обварите уже на верстаке.
Не спешите с покраской готового изделия! Сначала прокатитесь несколько раз на мотоцикле, навьючив его разнообразными грузами и может быть придётся где-то приварить пару дополнительных крючков, что-то подгнуть, подрезать или добавить.
В общем жёсткие тонкостенные трубки, из которых изготавливают офисные стулья, оказались отличным материалом для изготовления прочных, лёгких и красивых багажников на все случаи жизни. Проявив фантазию, вы сделаете из стульев и подставку под кофр и рамки для сумок и что только сумеете придумать — и всё это в обычном гараже в свободный вечер под душевное общение. Всем удачи на дорогах в новом сезоне и пусть ваш багаж всегда будет с вами!
- Spelli
- Пётр
- 28 февраля 2019 в 13:31
- 1
- +31
- Lambrella88
- 28 февраля 2019 в 14:30
- ↓
Прикольно, но бесполезно, вещи можно закрепить без багажника на месте пассажира той же багажной сеткой и т.п., и при этом не терять место пассажира.
Что с людьми, не понимаю )) Автор поделился самой сутью — из чего и как можно сделать, где это найти, а дальше уже ваша безграничная фантазия. К чему эти замечания про второй номер и и.д.? Это его мотоцикл, его багажник, ему виднее ) да и про безопасность — все люди взрослые, несут за себя ответственность сами.
- JamesStern
- 1 марта 2019 в 1:09
- ↑
- ↓
про «остальное» это Да, а про " все люди взрослые, несут за себя ответственность сами." нет… днем с огнем не встретишь, взрослого да еще и готового нести за себя(свои действия) ответственность, но если такого спросить, то да! конечно он самый ответственный в мире человек, ну после человека у которого к руке пристегнут чемоданчик с красной кнопкой, вот после него… и то может он после «этого самого ответственного человека» идет)) «минутка грустной действительности»
- elbrussian
- 1 марта 2019 в 12:55
- ↓
Абсолютно согласен с автором. Он показывает нам направление. Наше дело поблагодарить и задуматься над своими поправками к его идее. Я, вот, все об арматуре различной думал. О стульях что-то даже не задумывался. Спасибо за наводку ))))
- Enterrador
- 1 марта 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
Но сама идея сделать из го… на и палок что то заслуживает уважения)
- Muhdelovod
- 1 марта 2019 в 14:13
- ↓
Как по мне, то получилось довольно аккуратно, тоже не отказалась бы от такой конструкции, т.к. вожу периодически стройматериалы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть