- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Honda Bros этапы работы по переделке.
Решил малость переделать свой аппарат. Освежить вобщем))) Пошёл по пути наименьшего сопротивления — это хвост от Дукати Монстр.
Пока только всё распилил, отрезал и прикидываю :o
Жду когда приедут комплектующие. Пока родное сиденье приложил)))
Вот и получил я сидение, а также стоп-сигнал. пока только подгонка и прикидка
Фонарь только взял не такой как Американцы себе ставят от Suzuki SV 650. Мне понравился от DUcati 1048 как выглядит и я подумал, что он должен встать нормально.
теперь надо провернуть фокус с укладкой проводов, всё влазит но в притык.
И хотелось бы сохранить кофр, но в такой конфигурации я его пока слабо представляю :cry:
Последняя прикидка перед разборкой, покраской и окончательной сборкой
Разборка))))
Отвёз всё в покраску :D
Сегодня проводил ходовые испытания. Правда без сидения, отдал в перетяжку :D
испытания показали, что нужно настраивать карбы.Ибо появились провалы.Жду DynoJetи K&N фильтр, а там уже и настройками можно заняться после его внедрения.
Пока только всё распилил, отрезал и прикидываю :o
Жду когда приедут комплектующие. Пока родное сиденье приложил)))
Вот и получил я сидение, а также стоп-сигнал. пока только подгонка и прикидка
Фонарь только взял не такой как Американцы себе ставят от Suzuki SV 650. Мне понравился от DUcati 1048 как выглядит и я подумал, что он должен встать нормально.
теперь надо провернуть фокус с укладкой проводов, всё влазит но в притык.
И хотелось бы сохранить кофр, но в такой конфигурации я его пока слабо представляю :cry:
Последняя прикидка перед разборкой, покраской и окончательной сборкой
Разборка))))
Отвёз всё в покраску :D
Сегодня проводил ходовые испытания. Правда без сидения, отдал в перетяжку :D
испытания показали, что нужно настраивать карбы.Ибо появились провалы.Жду DynoJetи K&N фильтр, а там уже и настройками можно заняться после его внедрения.
- magspb
- Gennadiy
- 23 марта 2012 в 13:51
- +25
Круто, особенно стопак выглядит. Со стороны и не скажешь, что мотоцикл 90-ых. Я себе сибиху тоже хочу переделать примерно в таком же стиле, да боюсь не справлюсь, хотя мб созрею когда-нибудь :)
Кстати, теперь можно номер над колесом закрепить, изнутри хвоста, что бы внешний вид не портил)
А ты не хочешь колесо заднее пошире поставить?
P.S. Кофр конечно мощно выглядит :D
Кстати, теперь можно номер над колесом закрепить, изнутри хвоста, что бы внешний вид не портил)
А ты не хочешь колесо заднее пошире поставить?
P.S. Кофр конечно мощно выглядит :D
- hell_odessa
- 23 марта 2012 в 15:25
- ↑
- ↓
Колесо лучше не трогать, а оставить в заводских размерах. Все таки оно там рассчетное. И изменение размеров на ходовые характеристики повлияет только в минус.
- hell_odessa
- 23 марта 2012 в 15:23
- ↓
Да, хорошо получилось, но кофр стал на мой взгляд высоковато. Если площадку кофра опустить вплотную к стопу, станет красивее и удобнее.
с Megazipa конечно можно заказать практически все запчасти- но цены на них космос. Особенно если это касается топливного бака, приборных панелей, выхлопной системы и т.д Какой бы надежный мотоцикл не был- но время делает свое дело+ прежние владельцы добавляют головняков (домашний тюнинг, небрежное отношение, ржавый бензобак и т.д.)И все это приходится восстанавливать, и когда подсчитываешь сумму затрат на родные новые запчасти- то не вольно думаешь, зачем столько напрягов- когда можно взять относительно свежий байк без головных болей и переживаний.
И главное все как один в комментах — отлично получилось, отличная работа и т.п… хоть бы кто честно взглянул и сказал что уродливый колхозный подрамник, в месте сочленения селда и бака — зазор в 10 сантиметров, само седло совершенно выбивается из общего стиля, видел бы этот отстой Тосиаки Киси… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
Я всё думал когда подтянуться люди которые будут критиковать))) Критика тоже показатель.Мот ещё не закончен, финансы ограничены (так что про колхоз и кривые руки пока можно воздержаться).Я ещё когда присматривал Bros, всё нравилось кроме задней части.И продавать я его не собираюсь, уже седьмой сезон будет на нём. А кому какой вид по душе- это дело сугубо личное. При желании можно его полностью в пластик одеть. То что не хватает тормозов, вилка не айс и я думаю поставить перевёртышь, получается тоже колхоз ибо не предусмотрено по заводу?
здаров! Специально зарегался недавно что бы спросить насчет броса.Заказал брос с японии и меня так же не устраивает задняя часть мото:(
можешь сказать какой более спортивный хвост подойдет на мот?
А еще лучше если ты ответишь на почту просто у меня много вопросов [email protected]
Заранее спасибо!!!
можешь сказать какой более спортивный хвост подойдет на мот?
А еще лучше если ты ответишь на почту просто у меня много вопросов [email protected]
Заранее спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть