Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Honda Bros этапы работы по переделке.

Решил малость переделать свой аппарат. Освежить вобщем))) Пошёл по пути наименьшего сопротивления — это хвост от Дукати Монстр.
Пока только всё распилил, отрезал и прикидываю :o



Жду когда приедут комплектующие. Пока родное сиденье приложил)))



Вот и получил я сидение, а также стоп-сигнал. пока только подгонка и прикидка



Фонарь только взял не такой как Американцы себе ставят от Suzuki SV 650. Мне понравился от DUcati 1048 как выглядит и я подумал, что он должен встать нормально.













теперь надо провернуть фокус с укладкой проводов, всё влазит но в притык.
И хотелось бы сохранить кофр, но в такой конфигурации я его пока слабо представляю :cry:

Последняя прикидка перед разборкой, покраской и окончательной сборкой





Разборка))))



Отвёз всё в покраску :D

Сегодня проводил ходовые испытания. Правда без сидения, отдал в перетяжку :D


испытания показали, что нужно настраивать карбы.Ибо появились провалы.Жду DynoJetи K&N фильтр, а там уже и настройками можно заняться после его внедрения.
  • magspbmagspb
  • Gennadiy
  • 23 марта 2012 в 13:51
  • оценка: +25

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Dan9I
Круто, особенно стопак выглядит. Со стороны и не скажешь, что мотоцикл 90-ых. Я себе сибиху тоже хочу переделать примерно в таком же стиле, да боюсь не справлюсь, хотя мб созрею когда-нибудь :)
Кстати, теперь можно номер над колесом закрепить, изнутри хвоста, что бы внешний вид не портил)
А ты не хочешь колесо заднее пошире поставить?
P.S. Кофр конечно мощно выглядит :D
+1
stikky
Тюнинг чесотки запчастями от дукати это конечно мощно :)
Как по затратам хоть? А то тоже может замутить что нибудь подобное.
0
magspb
Да уж Дукати до сих пор эти чесоточные технологии юзают)))
0
Filrus
А как же второй номер?
Кстати действительно на сколько сейчас колесо, туда смело 160 влезает, а дальше над креплением от VFRа заморачиваться, думаю honda-bros форум тебе известен не по наслышке…
0
hell_odessa
Колесо лучше не трогать, а оставить в заводских размерах. Все таки оно там рассчетное. И изменение размеров на ходовые характеристики повлияет только в минус.
0
magspb
Это ерунда про размеры.Люди делают из них трэковые варианты.Я не думаю что геометрию рамы они меняют.И даже что-то выигрывают в своей кубатуре
0
hell_odessa
Да, хорошо получилось, но кофр стал на мой взгляд высоковато. Если площадку кофра опустить вплотную к стопу, станет красивее и удобнее.
0
magspb
К сожалению не имею технической возможности. Там хитро площадка крепится
0
arelav_sk
переделка понравилась.очень здорово вышло, но вот кофр кажется высоковато стоит.
+6
petka
Мот получился класный, но вот кофр и крепление не в тему смотрится
+1
unicorn
Поддержу. Кофр я бы прицепил в случае ну очень крайней необходимости. Хвост сам по себе красивый.
0
magspb
Плюсанусь
0
udav
  • udav
  • 23 марта 2012 в 15:52
Мот нормальный получился но (это только мое мнение)я бы убрал кофр и руль поменял бы, а так задумка нормальная
0
makw
  • makw
  • 23 марта 2012 в 15:57
брос то какого года?
0
Spike
А он писал, что 88-го. А вообще они с 88 по 92 производились.
0
il9
  • il9
  • 23 марта 2012 в 16:25
Классно все сделал. Bros вообще красивый мотоцикл, а таким тюнингом только еще лучше стал;)
0
magspb
Bros нормального 1988года. Кофр самому не очень, но без оного никак.Много по работе езжу. Занимаюсь тачками и надо возить с собой инструмент, барахло всякое.
Как родился ребёнок, так второй номер уже три года отсутствует.
0
Spike
А ты сзади вообще пластик делать не будешь, так и оставишь? Или планируешь что-то подобрать?
0
Yaroslav2007
Отлично проделанная работа =)
0
nohin_Oo
теперь яйками об бак =)
0
sharapov
Интересно получилось.
0
jagodicin
BROSS вообще легенда, были бы помоложе выпуска- ездил бы на нем.
0
Dan9I
А чем отпугивает год выпуска? Брос даст фору по надежности всем 2000-кам
0
jagodicin
Про надежность я не спорю, просто чем старше мотоцикл, тем сложнее с поиском запчастей (не с разборок- новых)
0
Dan9I
На сколько я знаю на CB-1 и Bros нету проблем с поиском запчастей, даже новых.
0
jagodicin
с Megazipa конечно можно заказать практически все запчасти- но цены на них космос. Особенно если это касается топливного бака, приборных панелей, выхлопной системы и т.д Какой бы надежный мотоцикл не был- но время делает свое дело+ прежние владельцы добавляют головняков (домашний тюнинг, небрежное отношение, ржавый бензобак и т.д.)И все это приходится восстанавливать, и когда подсчитываешь сумму затрат на родные новые запчасти- то не вольно думаешь, зачем столько напрягов- когда можно взять относительно свежий байк без головных болей и переживаний.
-3
favi
  • favi
  • 23 марта 2012 в 20:26
Руки бы оторвал тем, кто уродует один из самых красивых мотоциклов — Honda Bros и делает из него какой-то колхоз, а тем более лепит пошлейший хвост от дукати… Таки мотоциклы нельзя уродовать — это не джиксер разложенный…
-3
favi
  • favi
  • 23 марта 2012 в 20:31
И главное все как один в комментах — отлично получилось, отличная работа и т.п… хоть бы кто честно взглянул и сказал что уродливый колхозный подрамник, в месте сочленения селда и бака — зазор в 10 сантиметров, само седло совершенно выбивается из общего стиля, видел бы этот отстой Тосиаки Киси… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
0
xenomo
Глушитель остался в теме)

А по всему остальному согласен, но это не окончательный вариант.
Человек будет еще доробатывать и седушку и пластик я думаю поставит.
0
sierra
Каждый видит свой мотоцикл по-своему. Не нравится такой — не покупай.
0
jagodicin
Зачем же так категорично??? и почему ты считаешь что кто пишет не честно?? у каждого свое мнение и свой вкус. Да и говорят Москва не сразу построилась)))
0
arelav_sk
а как ГИБДД реагируют на подобную установку номера? у нас сразу штраф.так только на снегоходах ставим.на кросс и эндуро вообще многие неставят(боясь получить травму при падениях)местные инспектора дали на то добро.
0
magspb
Я всё думал когда подтянуться люди которые будут критиковать))) Критика тоже показатель.Мот ещё не закончен, финансы ограничены (так что про колхоз и кривые руки пока можно воздержаться).Я ещё когда присматривал Bros, всё нравилось кроме задней части.И продавать я его не собираюсь, уже седьмой сезон будет на нём. А кому какой вид по душе- это дело сугубо личное. При желании можно его полностью в пластик одеть. То что не хватает тормозов, вилка не айс и я думаю поставить перевёртышь, получается тоже колхоз ибо не предусмотрено по заводу?
0
Yersultan
здаров! Специально зарегался недавно что бы спросить насчет броса.Заказал брос с японии и меня так же не устраивает задняя часть мото:(
можешь сказать какой более спортивный хвост подойдет на мот?
А еще лучше если ты ответишь на почту просто у меня много вопросов [email protected]
Заранее спасибо!!!
+3
magspb


Мне нравится и такое исполнение.Правда бюджет намного солидней.
+1
Spike
Самый лучший Брос, который я виедл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Honda Bros этапы работы по переделке.