- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → О разнице между скутером и мотоциклом
Хотел написать комментарий вот к этой теме, но получилось слишком много, поэтому решил оформить в отдельный пост.
Там прозвучали следующие комментарии:
«Интересно в чем суть очень сверх мощных Максиков, вроде как в городе кроме большого багажника они бесполезны»
«Вопрос в том как они будут рулиться...»
«Ну что они все осторожничают? Давайте уже литровые скутеры!»
В связи с тем, что я только что вернулся из Греции, где брал на прокат скутер Yamaha X-Max 250, хотелось бы поделиться некоторыми мыслями на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…
Прежде всего, я не делаю особых различий между скутерами и мотоциклами — и тех и других считаю «двухколесными», просто это разный класс мототехники, как например джип и родстер. Сам когда-то начинал со скутеров, но давно пересел на мотоциклы и уже почти забыл какого это — ездить на скутере. Однако в последнее время периодически ловил себя на мысли, что может быть попробовать, так сказать, вернуться к истокам. И вот, накатав на скутере около 500км по шоссе, городам и горным дорогам, у меня появились следующие мысли по поводу этого класса мототехники:
Плюсы:
Это мегаудобно! Основное удобство заключается а) в багажных емкостях, куда можно сложить очень много всего, включая экип (свой и для пассажира) и еще кучу барахла. б) В отсутствии сцепления и КПП (именно в пробках и маневрировании на малой скорости это удобно). в) В низкой посадке и возможности легко слезать и залезать на скутер. г) Для пассажира он так же удобнее чем мотоцикл. Посадка расслабленная, нет дерганий при переключении и т.д. д) Еще один плюс — ветрозащита. А если скутер еще и узкий, то по пробкам лазит не хуже мотоцикла. е) Чуть не забыл — задний тормоз на руле! Да! Это удобно!
250 кубов позволяют держать постоянную скорость в районе 100 и не чувствовать себя сильно ущербным на шоссе, но с обгонами сложно, поэтому скутеры 400, 500 и больше кубов это хорошо и на них вполне можно отправляться куда-нибудь далеко, с пассажиром и багажом. Но вот с бОльшей мощностью могут быть проблемы, о них расскажу ниже ибо на этом плюсы заканчиваются и начинаются…
Минусы:
Для скоростной и агрессивной езды скутеры на мой взгляд не подходят и дело тут не в мощности (65лс это уже прилично). Дело а) в посадке ногами вперед (убирать ноги по мотоциклетному под себя не сильно помогает и даже скорее мешает, а еще при торможении их приходится переставлять обратно, иначе придется упираться в руль, а это неправильно). б) В отсутствии бака между ногами. При «закладывании» в поворотах и на кочках скутер плохо чувствуется и контролируется. Мне, как владельцу спортбайка, было сложно уверенно поворачивать на серпантинах без держания коленкой за бак. в) В вариаторе. В том самом удобном на малых скоростях и в пробках вариаторе. Проблема в том, что он не позволяет четко контролировать тягу и его реакции несколько резиновые, что может быть удобно при неспешном передвижении, но может выйти боком при агрессивном катании. Потому не стремятся производители делать сильно мощные скутера ибо всю эту мощность будет сложно контролировать. Ну и плюс сами клиноременные вариаторы большие нагрузки пока не переваривают.
Для себя сделал вывод, что пока я все же останусь приверженцем мотоциклов. Их плюсы для меня перевешивают. Единственное, чего мне действительно не хватает — это багажника! Ведь есть Honda NC700 с багажником в фальшбаке! Отличное решение, хоть и места только под шлем. Расстраивает, что это практически единственный подобный зверь и зверь к сожалению сильно бюджетный. Неужели нельзя как-то изголиться и освободить место в других моделях? Было бы удобно! Буду надеяться что инженеры смогут как-то решить этот вопрос, а пока видимо придется ставить кофр.
Там прозвучали следующие комментарии:
«Интересно в чем суть очень сверх мощных Максиков, вроде как в городе кроме большого багажника они бесполезны»
«Вопрос в том как они будут рулиться...»
«Ну что они все осторожничают? Давайте уже литровые скутеры!»
В связи с тем, что я только что вернулся из Греции, где брал на прокат скутер Yamaha X-Max 250, хотелось бы поделиться некоторыми мыслями на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…
Прежде всего, я не делаю особых различий между скутерами и мотоциклами — и тех и других считаю «двухколесными», просто это разный класс мототехники, как например джип и родстер. Сам когда-то начинал со скутеров, но давно пересел на мотоциклы и уже почти забыл какого это — ездить на скутере. Однако в последнее время периодически ловил себя на мысли, что может быть попробовать, так сказать, вернуться к истокам. И вот, накатав на скутере около 500км по шоссе, городам и горным дорогам, у меня появились следующие мысли по поводу этого класса мототехники:
Плюсы:
Это мегаудобно! Основное удобство заключается а) в багажных емкостях, куда можно сложить очень много всего, включая экип (свой и для пассажира) и еще кучу барахла. б) В отсутствии сцепления и КПП (именно в пробках и маневрировании на малой скорости это удобно). в) В низкой посадке и возможности легко слезать и залезать на скутер. г) Для пассажира он так же удобнее чем мотоцикл. Посадка расслабленная, нет дерганий при переключении и т.д. д) Еще один плюс — ветрозащита. А если скутер еще и узкий, то по пробкам лазит не хуже мотоцикла. е) Чуть не забыл — задний тормоз на руле! Да! Это удобно!
250 кубов позволяют держать постоянную скорость в районе 100 и не чувствовать себя сильно ущербным на шоссе, но с обгонами сложно, поэтому скутеры 400, 500 и больше кубов это хорошо и на них вполне можно отправляться куда-нибудь далеко, с пассажиром и багажом. Но вот с бОльшей мощностью могут быть проблемы, о них расскажу ниже ибо на этом плюсы заканчиваются и начинаются…
Минусы:
Для скоростной и агрессивной езды скутеры на мой взгляд не подходят и дело тут не в мощности (65лс это уже прилично). Дело а) в посадке ногами вперед (убирать ноги по мотоциклетному под себя не сильно помогает и даже скорее мешает, а еще при торможении их приходится переставлять обратно, иначе придется упираться в руль, а это неправильно). б) В отсутствии бака между ногами. При «закладывании» в поворотах и на кочках скутер плохо чувствуется и контролируется. Мне, как владельцу спортбайка, было сложно уверенно поворачивать на серпантинах без держания коленкой за бак. в) В вариаторе. В том самом удобном на малых скоростях и в пробках вариаторе. Проблема в том, что он не позволяет четко контролировать тягу и его реакции несколько резиновые, что может быть удобно при неспешном передвижении, но может выйти боком при агрессивном катании. Потому не стремятся производители делать сильно мощные скутера ибо всю эту мощность будет сложно контролировать. Ну и плюс сами клиноременные вариаторы большие нагрузки пока не переваривают.
Для себя сделал вывод, что пока я все же останусь приверженцем мотоциклов. Их плюсы для меня перевешивают. Единственное, чего мне действительно не хватает — это багажника! Ведь есть Honda NC700 с багажником в фальшбаке! Отличное решение, хоть и места только под шлем. Расстраивает, что это практически единственный подобный зверь и зверь к сожалению сильно бюджетный. Неужели нельзя как-то изголиться и освободить место в других моделях? Было бы удобно! Буду надеяться что инженеры смогут как-то решить этот вопрос, а пока видимо придется ставить кофр.
- korj
- 7 октября 2014 в 13:42
- 2
- +37
- mr-Peabody
- 7 октября 2014 в 13:53
- ↓
ну можно приобрести спорт-туриста, допустим выфера, и спокойно кофры повесить- быть уверенным что не заплюют)
а так- пост интересный, спасибо)
а так- пост интересный, спасибо)
- chabanitos
- 7 октября 2014 в 14:31
- ↓
В прошлом и частично в этом году по городу ездил на 50кубовом скутере Honda Today. Когда садился на байк то частенько пытался тормозить нажимая на сцепление =)
Сам на скутере гоняю, а когда на права учился пришлось сделать себе сильное ментальное внушение по поводу сцепления. Внушение видимо удалось, ибо я ни разу не пытался тормозить сцеплением во время учёбы, и не разу не пытался выжать сцепление, гоняя на скутере по городу.
А по поводу тормоза на руле, считаю что руки всё-таки точнее, проще развить навык уверенного торможения(правильного усилия, проще чувствовать). Но при должном усердии можно и ногой научится, сложность разная — результат один.
А по поводу тормоза на руле, считаю что руки всё-таки точнее, проще развить навык уверенного торможения(правильного усилия, проще чувствовать). Но при должном усердии можно и ногой научится, сложность разная — результат один.
- darkshvein
- 16 октября в 22:57
- ↑
- ↓
не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
Не придирайтесь к опечаткам, вы прекрасно поняли что речь шла о неподрессоренных массах.
Руль служит для управления а не для опоры. Об этом говорят в любой нормальной мотошколе. Меня заставляли его исключительно толкать от себя, чтобы не было соблазна за него держаться. Ведь никому не приходит в голову использовать в качестве опоры лапку КПП или заднего тормоза. Все понимают что это органы управления и использовать их не по назначению, скажем так, небезопасно. В отношении же руля у всех святая уверенность что на него можно облокотиться, за него можно держаться, на него можно повесить сумку из магазина и «ничего тебе за это не будет». Еще как будет. Просто в тот момент, когда бы вам этого меньше всего хотелось. Руль — такой же орган управления и отношение к нему должно быть соответствующее.
Руль служит для управления а не для опоры. Об этом говорят в любой нормальной мотошколе. Меня заставляли его исключительно толкать от себя, чтобы не было соблазна за него держаться. Ведь никому не приходит в голову использовать в качестве опоры лапку КПП или заднего тормоза. Все понимают что это органы управления и использовать их не по назначению, скажем так, небезопасно. В отношении же руля у всех святая уверенность что на него можно облокотиться, за него можно держаться, на него можно повесить сумку из магазина и «ничего тебе за это не будет». Еще как будет. Просто в тот момент, когда бы вам этого меньше всего хотелось. Руль — такой же орган управления и отношение к нему должно быть соответствующее.
А в чем разница в неподрессоренных массах, позвольте уточнить?
Ну руль это руль, кто как им пользуется это их личное дело и от конструкции не зависит. На моте тоже авоську повесить можно, как и на скутере. Это человеческий фактор, а не отличия скутера от мото.
Вот скутер и мото — я не вижу здесь ощутимой разницы в неподрессоренных массах.
Ну руль это руль, кто как им пользуется это их личное дело и от конструкции не зависит. На моте тоже авоську повесить можно, как и на скутере. Это человеческий фактор, а не отличия скутера от мото.
Вот скутер и мото — я не вижу здесь ощутимой разницы в неподрессоренных массах.
Если ноги ещё и впереди, то именно ногами за асфальт.
Собственно, на мой взгляд именно то, что ноги на скутере практически исключены как орган управления — это основное отличие скутеров и мотоциклов. Ухудшается управляемость, устойчивость и тп. Появляется нагрузка на руль. Точка приложения массы сдвигается сильно выше, т.к. опоры на ноги нет, а всё на заднице. Привстать на подножках (на полу) можно далеко не на всех скутерах.
В общем, разница, как в том анекдоте — между ног :)
Собственно, на мой взгляд именно то, что ноги на скутере практически исключены как орган управления — это основное отличие скутеров и мотоциклов. Ухудшается управляемость, устойчивость и тп. Появляется нагрузка на руль. Точка приложения массы сдвигается сильно выше, т.к. опоры на ноги нет, а всё на заднице. Привстать на подножках (на полу) можно далеко не на всех скутерах.
В общем, разница, как в том анекдоте — между ног :)
Про новичков согласен. Про спортоводов тоже. Там техника немного другая, мы немного ниже обсудили, что обсуждаем классиков.
Для переставления ног нужно время, которое не всегда есть. Я лично ни разу не видел на улице, чтоб кто-то ехал на максискутере с ногами под задницей. Всегда их ставят вперёд, т.к. это объективно удобнее, т.к. колени разогнуты и меньше устают. Зато много раз видел чуваков на малокубатурных скутерах, которые закидывают ноги на задние подножки.
Для переставления ног нужно время, которое не всегда есть. Я лично ни разу не видел на улице, чтоб кто-то ехал на максискутере с ногами под задницей. Всегда их ставят вперёд, т.к. это объективно удобнее, т.к. колени разогнуты и меньше устают. Зато много раз видел чуваков на малокубатурных скутерах, которые закидывают ноги на задние подножки.
Ноги вообще почти никак не участвуют в управлении ни на спорте, ни на максике. То, что Вы уперлись ногами в бак, или в пол на максике, никак не влияет. На всех типах мото только контрруление. Посмотрите фильм Кейта Кода ) а сидеть в повороте на скутере более чем комфортно, никто никуда не сползает из-за центробежной силы, и ни за что не надо цепляться, ни за руль, ни за сидение )
Ну так вот сравнивая одного назначения, у классических скутеров обычно вариатор, соответственно, как было указано выше, неподрессоренная масса, действительно, больше.
Кроме того, скутеры, в т.ч. и макси, обычно имеют колёса 15-16 радиуса, а то и меньше, как и было отмечено.
Т.е. если сравнивать плюсы и минусы не конкретных моделей, а среднестатистических скутера и мотоцикла, то Loki2100 был абсолютно прав, а картинки, выложенные тобой, не совсем корректные.
Кроме того, скутеры, в т.ч. и макси, обычно имеют колёса 15-16 радиуса, а то и меньше, как и было отмечено.
Т.е. если сравнивать плюсы и минусы не конкретных моделей, а среднестатистических скутера и мотоцикла, то Loki2100 был абсолютно прав, а картинки, выложенные тобой, не совсем корректные.
- darkshvein
- 16 октября в 22:29
- ↑
- ↓
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
Ну тогда надо определиться что считать скутером здесь. Я всегда классифицировал скутер как ТС без бака между ног И вариатором. Интегра это уже какой-то гибрид. Я не говорю что скутер или чоппер не мотоцикл. Но ни на том ни на другом неудобно ездить быстро из-за особенностей, которые я описал выше. По мне так лучше бы в скутере добавили фальшбак с еще одной огромной багажной емкостью и было бы зашибись! )
Жаль, моя Скарабеха об 15" радиусе не знает:-/ так и ездит, лохушка, на 16")))
В остальном — согласен. Для города скутера чекухи — за глаза и выше, динамики от потока оторваться хватает вполне (по ощущениям, разгон до 80 у Скарабея 250 в режиме «ручку до упора»и у V-stroma 650 в нормальном режиме примерно одинаков) но поворачивать на нем, после привычки к моту — аттракцион не для слабонервных)). И на трассе все, 120 и привет…
В остальном — согласен. Для города скутера чекухи — за глаза и выше, динамики от потока оторваться хватает вполне (по ощущениям, разгон до 80 у Скарабея 250 в режиме «ручку до упора»и у V-stroma 650 в нормальном режиме примерно одинаков) но поворачивать на нем, после привычки к моту — аттракцион не для слабонервных)). И на трассе все, 120 и привет…
загляните на банальный сайт стелс и вы поймете, что скутеры имеют не только широкие и мелкие колеса, но и узкие большего радиуса катки, если пытаться найти образ классического скутера, выведите список факторов, которые можно как-то раскидать на градации и между ними сравнивайте...(все прицепились к колесам, а меня бомбит)
Сегодня прокатился на своём максике чекушке после полутора месяцев на gsf1200. Ощущения:
какой легкий руль, как велике!
что они сделали с тормозами? а нет вроде они на месте, просто из мало
какой он легкий! по пробкам на нём на 7-10 минут быстрее на работу, легко из ряда в ряд перепрыгиватьь и в любые дырки залазить. провоцирует быстро перемещаться в заторах
и да, утром было +3 а я ехал в джинсах. на моте бы ноги отвалилсь от холода
какой легкий руль, как велике!
что они сделали с тормозами? а нет вроде они на месте, просто из мало
какой он легкий! по пробкам на нём на 7-10 минут быстрее на работу, легко из ряда в ряд перепрыгиватьь и в любые дырки залазить. провоцирует быстро перемещаться в заторах
и да, утром было +3 а я ехал в джинсах. на моте бы ноги отвалилсь от холода
Дело привычки, но, думаю, для меня задний тормоз на руле скорее зло:) Недавно ремонтировал 150-ый скутер соседу, после, он предложил проехать, я долго отказывался, но все же поехал. За 400-500 метров чуть не свалился несколько раз. Все время пытался найти бак между ног:) Чувствовал себя как на унитазе. За мою более двадцатилетнюю жизнь с мото, это был первый раз в моей жизни, когда я проехал на скутере.:) Больше не хочу. Хотя плюсы есть и у этой техники.
То-то я постоянно догоняю в пробках таких слонов )) Я скорость держу 30-40 (раньше 50 — 60, но опасно), только я практически не останавливаюсь, даже в очень узких местах, куда и на скутерах люди не суются. В итоге получается очень быстро
А 1000 в день я как раз недавно проехал — Из Бреста в Москву. И за два дня до этого еще 1000 за 2 дня. Не скажу что легко, но шея очень устала, немного спина. Спорт не для дальнобоев, но и слона покупать пока не планирую. Каждому свое
А 1000 в день я как раз недавно проехал — Из Бреста в Москву. И за два дня до этого еще 1000 за 2 дня. Не скажу что легко, но шея очень устала, немного спина. Спорт не для дальнобоев, но и слона покупать пока не планирую. Каждому свое
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2014 в 16:03
- ↓
Я также начинал со скутера и потом пересел на моц. Но обратно пока не тянет :) С плюсами согласен на все 100, основным бы выделил именно наличие багажных ёмкостей. Высказавшиеся тут про кофры наверное просто не видели «трюмов» Silver Wing или Honda Forza. У меня был Honda Foresight, у него под седлом был в стоке багажник ёмкостью 40 литров. И это была продолговатая ёмкость. Для примера туда помещалось охотничье ружьё или надувная лодка с веслами. А еще есть задний кофр. Тоже литров на 40 можно поставить. Представляете себе багажные ёмкости в 80 литров? Ездил с товарищем в мотопутешествие по прибалтике. Он был на Majesty 400, я на ниндзе. Я ехал _абсолютно_ пустой. У меня не было ни одной сумки на моце. Весь багаж двух мотоциклистов на 10 дней мы свалили в трюм и кофр маджи. А еще есть сумки на тоннель между седлом и передним щитом. Может какие-нибудь бэггеры и имеют подобные ёмкости, но маджа то при такой загрузке оставалась такой-же узкой и легко шила пробки. Ветрозащита позволяет одеваться куда легче по сравнению с моцем. Защищена не только грудь ветровым стеклом, но и ноги. Площадки скутера не знаю зачем записали в минусы. Огромные лыжи вдоль всего борта. На дальняке можно положение ног менять как угодно. Куда там коротеньким площадкам чопперов. Еще серьезный плюс скутера неупомянутый — меньше страдают ноги. При аварии пилот в большинстве случаев без проблем отделяется от скутера и его погу не зажимает между асфальтом и упавшем и еще двигающимся по асфальту моцем, не бьёт яйсами о бак, его нога при боковом ударе не оказывается между молотом и накавальней (корпусом моца и бампером авто).
Основной минус скутера — огромная неподрессоренная масса блока двигатель-вариатор-колесо на заднем колесе. Не управляемости ни тормозов у максискутеров нет. Поездил сезон на моце, взял у товарища скутер по старой памяти вспомнить. Тут же чуть не навернулся. Отсутствие тесной связи с машиной пугает. Ты сидишь на несущейся в пространстве табуретке и точки касания у тебя — жопа и руки. Ты реально сидишь на скутере, а на моце ты с ним слился. Ибо обхватываешь бак коленями и как-бы держишься за моц, а не сидишь на нем. Ну и фана меньше. Всё хорошо, плавно, но пресновато.
С основной идеей автора согласен — это два разных типа техники и он не хуже, он просто другой. Буду старым — куплю себе максискутер однозначно. Пока не хочется :)
Основной минус скутера — огромная неподрессоренная масса блока двигатель-вариатор-колесо на заднем колесе. Не управляемости ни тормозов у максискутеров нет. Поездил сезон на моце, взял у товарища скутер по старой памяти вспомнить. Тут же чуть не навернулся. Отсутствие тесной связи с машиной пугает. Ты сидишь на несущейся в пространстве табуретке и точки касания у тебя — жопа и руки. Ты реально сидишь на скутере, а на моце ты с ним слился. Ибо обхватываешь бак коленями и как-бы держишься за моц, а не сидишь на нем. Ну и фана меньше. Всё хорошо, плавно, но пресновато.
С основной идеей автора согласен — это два разных типа техники и он не хуже, он просто другой. Буду старым — куплю себе максискутер однозначно. Пока не хочется :)
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2014 в 16:15
- ↑
- ↓
Если ты про схемы типа T-max, то один хрен не сравнить их с моцем по динамике, управляемости и тормозам. Просто не сравнить. Но это не хорошо или плохо, это особенность. В конце концов чоппер тоже посредственно рулится, по сравнению с дорожником. Просто надо без пуль в голове — некоторые мотоциклисты яро против скутеров, хотя толком не ездили на них. В свою очередь многие скутеристы отчаянно пытаются доказать, что скутер ничем не хуже моца. А истина — посередине. Для каких то условий он лучше, для каких то хуже. Если проводить параллели с автомиром какой нибудь VW Passat универсал или там Dodge caravan отличные машины. И никому в голову не придёт сравнивать их с Porshe 911 или Audi R8.
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2014 в 16:10
- ↓
А еще тема — маленькие относительно мощные скутеры, типа Honda PX200. Вот там реально фан есть, свой, но фан.
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2014 в 16:17
- ↑
- ↓
Мне в Тае понравился даже 150cc Honda Click. Размером и массой чуть больше Dio на такой движок. Прикольный. Правда унитаза нет совсем, там двигатель всё место занял :)
не, скутер это не то. Как только портится дорога, то ехать реально сложно. Даже по плохому асфальту на серпантинах в Турции Yamaha BWS 100 вела себя отвратительно. А все из-за того что на байке можно зажать его ногами и расслабить руки и пусть себе извивается подо мной на продольных трещинах, рытвинах асфальта. Ан-нет, у скутера зажимать нечего. Только очко сжимается и приходится как-то подруливать руками. В общем держать траекторию намного сложнее. А глухие серпантины были все усыпаны мелким камешком, в котором машины выездили 2 узкие колеи. а между ними сыпучие камешки… На байке было бы нормально и просто удерживать его в этой колее. А на скутере семь потов сошло, и все равно приходилось тормозить.
- med_coldman
- 7 октября 2014 в 16:55
- ↓
*Просто для информации*
В одной, известной в узких кругах мастерской, строится, а точнее уже построен и он просто «допиливается» зверь на базе макси-скутера Т-мах. В него внедрили турбину…
Если мне не изменяет память, то хозяин зверя говорил о динамике в 2,5-3 сек. до 100 км./ч.
До 180-200 км./ч. едет наровне с литрами.
В одной, известной в узких кругах мастерской, строится, а точнее уже построен и он просто «допиливается» зверь на базе макси-скутера Т-мах. В него внедрили турбину…
Если мне не изменяет память, то хозяин зверя говорил о динамике в 2,5-3 сек. до 100 км./ч.
До 180-200 км./ч. едет наровне с литрами.
Накатал за год 25 тыщ счастливых километров на T-max, хотел поменять на круизер или чопер, но передумал, тк тяжело отказаться от багажника и удобного сиденья для нажопницы (а это важно! =) ), особенно для дальняков. Катал и в Минск и в Питер — отлично едет, как по трассе, так и по говнам. И не надо смазывать цепь каждые 500 км )
- don_carlos
- 7 октября 2014 в 22:24
- ↓
Стоит у меня в гараже гостевой скутер, 150см3, BWS. После некоторых доработок (вариатор, сцепление, ремень, попиленный руль, тормоза (в процессе, обе радиальные машинки и нормальные суппорта), крепеж ноги и выхлопа) на нем вполне можно ездить по Москве, абсолютно не напрягаясь. Если вытянуть ноги, уперевшись ими в наклонную площадку и сесть подальше назад, вполне можно ездить в очень жестком режиме, с крейсерской 90-100 км/ч и балуясь стоппями:).
Но маленькие 12" колеса и вялая скутерная рама — не лучший вариант для агрессивных покатушек.
Хотя зимой прикольно, он легкий и резина в стоке зубастенькая.
Короче, ИМХО, скутер больше 250см3 — это для девочек, чтобы вагину не продуло из-за расставленных ног (на мото). Как и NC700 или как его там, короче с автоматом.
Но маленькие 12" колеса и вялая скутерная рама — не лучший вариант для агрессивных покатушек.
Хотя зимой прикольно, он легкий и резина в стоке зубастенькая.
Короче, ИМХО, скутер больше 250см3 — это для девочек, чтобы вагину не продуло из-за расставленных ног (на мото). Как и NC700 или как его там, короче с автоматом.
не указали еще важный недостаток скутеров — размер колеса. Маленькие колеса = меньшая проходимость, хуже поведение на бездоре.
а так… да просто ну не бывает «все и сразу»! если нужно таскать с собой вагончик багажа — это в машину, если хочется зажигать на треке — спортбайк; а от копромиссов типа максискутеров глупо требовать и багажника на всю семью, и шоб гонял, как спорт и еще шоб кофе варил и чашку мыл :))))
а так… да просто ну не бывает «все и сразу»! если нужно таскать с собой вагончик багажа — это в машину, если хочется зажигать на треке — спортбайк; а от копромиссов типа максискутеров глупо требовать и багажника на всю семью, и шоб гонял, как спорт и еще шоб кофе варил и чашку мыл :))))
Для тех, кто говорит что «максики» не рулятся и не едут:
www.youtube.com/watch?v=NegpNBY7DIc
www.youtube.com/watch?v=NegpNBY7DIc
Буквально только что слез с yamaha nuovo sx125, нахожусь сейчас в Паттайе, тут перекрыли одну из односторонних улиц и beach road встала. Так вот, я обогнал примерно на 4 минуты dicati monster (сколько кубов не знаю) и почти на семь минут первее доехал до конца дороги, чем мужик на cbr929. Табуретки рулят :-p
устроили скутеросрач! я понимаю, что каждый пытается выпендриться перед остальными, но никогда не пойму смысла этого выпендрёжа. в любой другой стране, которые почему-то принято считать цивилизованными, нет подобного разделения. ибо это удел слабых, забитых, униженных и имеющих множество различных комплексов, людей.
есть два колеса, и не важно скутер это или мотоцикл, а может и велосипед.
у меня есть первое, второе и третье, ещё и машина на всякий случай. подумываю о снегоходе.
а по поводу ваших тактильных ощущений, это всего лишь дело привычки и если вы ездили на мотоцикле, да ещё и однмо единственном, а после вам не понравился скутер, то это всего лишь дело привычки. и не нужно писать откровенной ерунды.
есть два колеса, и не важно скутер это или мотоцикл, а может и велосипед.
у меня есть первое, второе и третье, ещё и машина на всякий случай. подумываю о снегоходе.
а по поводу ваших тактильных ощущений, это всего лишь дело привычки и если вы ездили на мотоцикле, да ещё и однмо единственном, а после вам не понравился скутер, то это всего лишь дело привычки. и не нужно писать откровенной ерунды.
- Wildschwein
- 18 октября в 18:01
- ↑
- ↓
Я на мот сел после скутера. На моте ездить веселее. Для меня скутер чисто утилитарная табуретка на колесах. Имхо, имею мнение, хрен оспоришь )
Почему я хочу дополнить свой Piaggio 500сс скутер турэндурой 600сс:
1. На скуте коробка автомат. пока 3,5-4 тыс. оборотов не дашь — не тронешься с места. Езды на холостых нету как класса. Наката тоже нету. Погазовать на слетах нельзя, только немного попердеть ))
2. Ремень. Рвется внезапно (тут конечно неоднозначно, но ехать далеко и об этом помнить из опыта — не очень). Меняется при сноровке недолго, но цепь надежнее.
3. Пластика очень много. Один пластик. Мало того что он при падении учесываеся (на моте дуги, на скуте — ручки руля, зеркала, глушак, крыло), так еще и мотора не видно вообще! Вот как им любоваться?
4. Ходы подвески небольшие.
5. А, забыл насчет динамики. На обгонах скута не хватает. Особенно с поклажей и 2-м номером.
п.с. И не смотря на все это состою в скутер-клубе и от езды на мопеде балдею. :)
1. На скуте коробка автомат. пока 3,5-4 тыс. оборотов не дашь — не тронешься с места. Езды на холостых нету как класса. Наката тоже нету. Погазовать на слетах нельзя, только немного попердеть ))
2. Ремень. Рвется внезапно (тут конечно неоднозначно, но ехать далеко и об этом помнить из опыта — не очень). Меняется при сноровке недолго, но цепь надежнее.
3. Пластика очень много. Один пластик. Мало того что он при падении учесываеся (на моте дуги, на скуте — ручки руля, зеркала, глушак, крыло), так еще и мотора не видно вообще! Вот как им любоваться?
4. Ходы подвески небольшие.
5. А, забыл насчет динамики. На обгонах скута не хватает. Особенно с поклажей и 2-м номером.
п.с. И не смотря на все это состою в скутер-клубе и от езды на мопеде балдею. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть